Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кроссворд по предмету «Подготовка к школе»



Кроссворд по предмету «Подготовка к школе»

группа: 3Ф-409-072-4-1Мг

Мельникова Е. В.

Еремина Каролина

Коптева Анна

Еремица Любовь

 

                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                           
                                                       
                                                         
                                                         
                                                           
                                                         
                                                           
                                                         
                                                           
                                                         
                                                           
                                                         
                                                           
                                                         
                                                           
                                                           

По вертикали:

14. процесс плавного перехода обучающихся из одного состояния в другое, из одной сферы деятельности в другую

17. свойство конкретного субъекта поведения, то есть стабильное личностное свойство определенного человека, благодаря которому он стремится к определенным действиям.

10. непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию.

3. Уровень какого развития считается одним из важнейших показателей интеллектуальной готовности к школе.

4. кто выделяет два аспекта школьной зрелости

2. направленность психики (сознания) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики (сознания), предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности.

5. уникальное, неповторимое своеобразие личности совокупность только ей присущих индивидуально - психических особенностей.

7. умение регулировать свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание.

8. одна из главных сторон психологической готовности ребенка к обучению в школе.

По горизонтали:

1. Кто считает, что школьная зрелость - это функциональная зрелость и выделяет 3 аспекта школьной зрелости

12. это способность концентрировать внимание, способность уловить основные связи между явлениями (аналитическое мышление); это дифференцированное восприятие (например, умение выделить фигуру из фона), умение воспроизводить образец, а, также, достаточный уровень развития зрительно-моторной координации.

15. к какой зрелости относится потребность ребенка в общении со сверстниками и умение общаться, а также способность исполнять роль ученика.

9. особое состояние психики личности будущего школьника, которое выражается в установке его сознания на реализацию конструктивных взаимоотношений о учителями и сверстниками, -с целью согласования общих усилий, направленных на достижение социально значимых результатов педагогического процесса;

6. прежде всего психологическое, эмоциональное, нравственно-волевое развитие ребёнка, сформированное желание учиться и элементы учебной деятельности.

16. проще говоря, готовность к школьному обучению понятие психолого-педагогическое.

13. способность ребенка выдерживать нагрузки, связанные с длительным сидением за партой, держать ручку и карандаш, без усталости работать на протяжении всего школьного дня

11. мероприятия, ориентированные на получение предварительных данных и опережающее информирование о том или ином объекте, процессе или явлении педагогической системы, базирующиеся на научных концепциях и методиках.

Ответы

                                                       
                    м                         д        
  а                   о                       о     и  
  д                 т                 д у б р о в и н а
  а               п   и                     м   о   н   д  
п р о г н о з и р о в а н и е           с   н   и   и  
  т               е               э       т   о   м   в  
  а   ф и з и ч е с к а я       м     м   в   в   а   и  
  ц               м               о     о   е   а   н   д  
  и   з р е л о с т ь           ц     т   н       и   у  
  я               т               и     и   н       е   а  
                  в           г о т о в н о с т ь     л  
                  е               н     а   г           ь  
      к о м м у н и к а т и в н а я   ц   о           н  
                  н               л     и               о  
с о ц и а л ь н о й             ь     о               с  
                  с               н     н               т  
            и н т е л л е к т у а л ь н а я           ь  
                  ь               я     а                  
                                        я                  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.