Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия на тему:. Снеговик. Квиллинг.. Для 1 группы детей. ОАНО «Тамбовской Православной гимназии им. Свт. Питирима Тамбовского». Творческое объединение «Тестопластика».. Педагог А. Ю. Ряшенцева. Ход урока.. 1. Организационный момент. Психологиче



  Конспект занятия на тему:

Снеговик. Квиллинг.

Для 1 группы детей

ОАНО «Тамбовской Православной гимназии им. Свт. Питирима Тамбовского»

Творческое объединение «Тестопластика».

Педагог А. Ю. Ряшенцева

Цель:

Создание условий развития творческих способностей детей при изготовлении аппликации «Снеговик».

Задачи:

× формировать умения разметки по шаблону при работе с бумагой и картоном;

× закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем;

× развивать моторику пальцев; развивать навыки и умения ручного труда;

× развивать фантазию, мышление учащихся;

× развивать умения экономно пользоваться бумагой.

× воспитывать бережливость;

× воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе

× содействовать воспитанию любви к природе.

Ход урока.

1. Организационный момент. Психологический настрой.

Здравствуйте, ребята. У нас сегодня немного необычный урок. Сегодня к нам на урок пришли гости.

Посмотрите друг на друга. Подарите своим друзьям улыбку.

А теперь подарите улыбку мне.

Своей улыбкой мы поделимся и с нашими гостями.

Я желаю вам хорошо поработать на уроке и получить удовольствие от результатов своего труда.

2. Вступительная беседа.

- Какое время года на улице?

Какие осадки выпадают зимой?

- Опишите первый снег. Какой он?

- Когда выпадает первый снег какое желание у вас возникает?

- Какие фигуры можно слепить из снега?

3. Постановка цели урока.

А сейчас я хочу загадать вам загадку:

- Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой:

Ком на ком поставит ловко,

Рот — дуга, и нос морковка,

А два глаза — угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.