Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6 месяцев спустя 13 страница



Из окна я узнаю знакомые места. Дотрагиваюсь до недавно обработанного плеча, все еще не чувствуя боли.

Передав мне оружие, Эмбер застегивает мою пижамную рубашку. Чертовски сюрреалистичная картина — получить пистолет из рук федерала. Она кладет руки мне на грудь.

— Прекрати, — говорю я.

Смеется, откинув голову назад.

— Действие лекарств пройдет где-то через час, — говорит Эмбер, глядя на часы.

— Мне хватит, — отвечаю я.

 

***

 

Пытаюсь сообразить: если бы я взял кого-то в заложники и решил спрятать на одном из наших складов, то где именно?

В полу офиса есть металлический люк, ведущий вниз к большому складу, поделенному на две части. Я решаю проверить там. Быстро объясняю, где это место и что я пойду туда. Если что они смогут меня прикрыть, независимо от того, копы они или федералы.

Колин качает головой:

— Нет. Дальше ты сам.

Через несколько секунд я наконец понимаю и киваю. Мы находимся по обе стороны закона.

— Вы вообще не вернетесь?

Эмбер фыркает:

— Через час это место будет окружено федералами. Считай это подарком.

— Что? Почему...

— Я задолжал тебе, — прерывает меня Колин. — Я мог погибнуть, но ты меня поддержал. Ты — неплохой парень, веришь в это или нет. Ты живешь по старым моральным законам. Если нам придется иметь дело с группировками, мы хотели бы, чтобы это был ты.

Вот уж не знаю, воспринимать это как комплимент или как оскорбление.

Выхожу из автомобиля, оставляя дверь открытой. Эмбер выходит следом за мной, как и Колин. Наклонившись, она вынимает еще один пистолет из-под своей штанины, бросая его мне.

— На всякий случай, — подмигивает с улыбкой. — Удачи, — говорит напоследок, салютуя рукой, потом закрывает дверь и уходит.

Колин вручает мне ключи от машины.

— Да, удачи, — произносит он коротко, разворачивается и идет за ней.

Я опускаю взгляд на ключи.

— А как же вы? — спрашиваю вдогонку.

Колин просто поднимает руку и машет. Я задумчиво смотрю на их удаляющиеся силуэты, пока они не исчезают за строениями. До сих пор не могу в это поверить. Они чертовы федералы.

Смотрю на еще звездное небо, хотя уже раннее утро. Потом расправляю плечи и возвращаю мысли к любимой девушке. Что бы ни случилось, я никому не позволю ее у меня отнять.

Я медленно иду по складу, пока не замечаю охранника возле офиса. Одного. Дерзкие ублюдки. Я спокойно к нему приближаюсь, сжимая оружие, которое дала Эмбер раненой рукой, вторая расслабленно лежит на поясе. Я не планирую открывать стрельбу, дабы не привлечь внимание. Поэтому подкрадываюсь к нему сзади и приставляю оружие к спине, зажимая его рот здоровой рукой. Он вырывается в моем захвате, но я, не медля, резко сворачиваю ему голову, пока не слышу хруст шейных позвонков, а после опускаю безжизненное тело на пол.

В офисе темно, и меня это бесит, потому что ни черта не видно. Я бесшумно продвигаюсь вперед, кроссовки, которые принес Колин не издают ни звука. Похоже, все чисто.

Я открываю люк, и ожидаемо вижу внизу свет. Спускаюсь по лестнице, перекладывая оружие в здоровую руку. Кажется, никого нет. Они действительно думали, что их никто не будет искать или что здесь их не обнаружат?

Я открываю дверь в больший склад, сперва просовывая оружие. Вроде бы никого. Как вдруг слышу голос, быстро приближающийся за дверью в меньший склад. Внезапно дверь открывается, и я резко отскакиваю в сторону, прижавшись к стене. Этот ублюдок, Джордж, закрывает ее за собой и закуривает. Я появляюсь из тени, направив на него пистолет.

Он озадаченно смотрит на меня, переминаясь с ноги на ногу, и открывает рот, чтобы заговорить, но я стреляю прямо ему между глаз. В комнате слышится движение, после чего дверь вновь распахивается, выпуская Стиви, который прикрывается полусонной Лейтон.

Она улыбается. На ее щеке отвратительная глубокая рана, левый глаз заплыл. Я ни на секунду не могу почувствовать облегчение от того, что она жива, пока Стиви держит пистолет у ее виска. Почему она улыбается?

— Что ты с ней сделал? — кричу я.

Он смотрит на меня исподлобья.

— Что я с ней только не делал, — говорит он, вжимаясь в ее спину.

Мои глаза застилает красная пелена.

Я бросаюсь вперед, и он швыряет Лейтон на меня. Я сжимаю зубы от боли; под действием адреналина совсем забыл о своем ранении.

Он разворачивается, пытаясь сбежать, но я поднимаю пистолет, чтобы выстрелить, удерживая Лейтон больной рукой.

Мне всегда говорили, что стрелять в чью-то спину не благородно. Как раз Стиви меня и наставлял.

К черту честь. Этот мудак убил мою семью, вертел мною, как хотел, а теперь Бог знает что вытворял с Лейтон, и только за это я готов его убить.

Я стреляю в его левую ногу, потом в правую, он падает, рыча от боли. Но затем перекатывается на спину, наставляя на нас пистолет, и я быстро тяну Лейтон в склад. Но когда пытаюсь ее усадить, она обхватывает меня руками за шею, поэтому мне приходится силой разжать ее пальцы и оставить в комнате, чтобы самому вернуться назад.

— Нет, останься, — зовет она, отчаяние в ее голосе заставляет меня замереть.

Возвращаюсь обратно, понимая, что трачу время впустую, но мне надо удостовериться, что с ней все хорошо. Я беру ее лицо в ладони, а она смотрит на меня затуманенным взглядом с расширенными зрачками и улыбается.

— Я умерла?

— Нет, Лейтон, — отвечаю я, целуя ее в лоб. — С тобой все будет в порядке. Я приехал за тобой. — Ее глаза наполняются слезами, сжимая мое сердце.

— Я не хотела, — рыдает она. — Я не хотела тебя убивать. Но, блять, я тебя убила.

— Лейтон, я здесь. Пуля меня только задела, — повторяю я ложь Эмбер.

В ином случае это не было бы так чертовски больно. С другой стороны, в меня никогда прежде не стреляли, поэтому вполне возможно, бывает и хуже.

Она начинает рыдать сильнее. Не знаю, что ей дали, но точно не успокоительное. Я вытираю ее слезы, целуя в соленые губы. Так чертовски трудно ее оставлять, когда она в таком состоянии, но для начала необходимо разобраться со Стиви.

Я выглядываю из комнаты и вижу, что он пытается ползти к другому складу. Я иду следом. Он переворачивается на спину и стреляет наугад. Я поднимаю пистолет и стреляю ему в руку, выбивая оружие из пальцев. Стиви пытается до него дотянутся, и я стреляю снова, в этот раз целясь в живот. Он замертво валится на пол. По его рубашке расплывается красное пятно.

Я подхожу ближе, не опуская пистолет, и отпихиваю его оружие подальше, хотя в этом нет никакого смысла. Я слышу, как в его горле булькает кровь, скатываясь по щеке и стекая на пол. Он что-то пытается сказать. Как же мне это нравится. Я нацеливаю пистолет ему в пах, улыбаюсь и стреляю. И еще раз. И еще, пока не кончаются пули.

Стою возле его тела еще минут десять, наблюдая, как он умирает. Прекрасное чувство. Я врал себе, думая, что выше этого. Я так сильно хотел мести. Эмбер была права, это моя суть.

Я возвращаюсь в комнату, где оставил Лейтон, и нахожу ее в истерике.

— Я просто хочу умереть, — доносится до меня еле слышное бормотание.

— Пойдем, — говорю я, поднимая ее с пола и поддерживая здоровой рукой. Вторая уже начинает пульсировать.

Она обнимает меня за талию, все еще что-то бормоча под нос. Мы медленно поднимаемся вверх по лестнице, как вдруг слышим еще один выстрел.

— Блять, — говорю я одновременно с визгом Лейтон.

Вынимаю из-за пояса запасной пистолет и продолжаю подъем, надеясь, что Лейтон больше не будет кричать. Мы почти отсюда выбрались, и теперь я не позволю ничему меня остановить.

Усаживаю Лейтон на ступеньки, приподнимаю люк и выглядываю. Уже рассвело, и я узнаю мужчину, сидящего возле стены с пистолетом в руке. Это Дом. Я мог бы сказать, что почувствовал облегчение от того, что он жив, но это было бы ложью. Я видел его всего несколько раз, и он меня не заботит.

Но я решаю поступить по-нормальному и поднимаю люк полностью, озираясь, чтобы посмотреть, есть ли там кто-нибудь еще.

— Не стреляй, — кричу я. — Это Девон Андрэ, Лейтон со мной.

Его глаза расширяются, когда он видит, как я появляюсь из подвала и вытаскиваю за собой Лейтон.

— С ней все нормально? — спрашивает он дрожащим голосом.

— Да, но по-моему она под кайфом. Понятия не имею, что ей дали.

Дом встает, и я понимаю, что он ранен в ногу. Увидев, что я за ним наблюдаю, говорит:

— Он сбежал, — указывает на улицу. — Но я его тоже достал. Они держали меня отдельно.

Я хочу подождать, пока кто бы там ни было уйдет подальше, но отметаю эту мысль, решая, что надо смыться как можно скорее.

— Мы должны уйти отсюда. У меня есть автомобиль, — говорю я, показывая ему следовать за мной, а сам поднимаю Лейтон на здоровое плечо. Теперь, когда возбуждение спало, я четко чувствую, как пульсирует больное плечо. Несмотря на то, что препарат, который мне вкололи немного притупляет боль. Но если там остался кто-то еще из банды, мы должны убраться отсюда как можно скорее. Когда Дом не спешит за мной следовать, я оборачиваюсь. — Ты можешь идти?

Он кивает и медленно встает. Вижу, что каждый шаг причиняет ему боль, но он не желает этого показывать. Я иду впереди к стоящему снаружи автомобилю, держа пистолет наизготовку, хотя в больной руке он бесполезен. Потом открываю машину и кладу Лейтон на спину, целуя ее в висок, когда она стонет. Снимаю свою куртку и накрываю ее. Дом подходит к пассажирскому месту, садится внутрь и откидывает голову назад. Судя по гримасе, исказившей его лицо, сейчас он испытывает ту же боль, что и я.

Я тоже сажусь, завожу автомобиль и уезжаю от этого чертового места подальше.

— Боже, как это чертовски больно, — он наклоняется, чтобы осмотреть рану на своем бедре.

— Да. Как ты ушел? — спрашиваю через некоторое время, включая радио на минимальной громкости.

— Мы услышали выстрел, но он не хотел оставлять меня одного, чтобы пойти разобраться в чем дело, поэтому взял меня с собой. Мы начали бороться за оружие, но он успел выстрелить первым, прежде чем я его отнял. Я тоже в него попал, но он убежал.

— Это хорошо, — говорю я. — Ты все сделал правильно.

— Да, — отвечает он.

 

ЛЕЙТОН

 

Сквозь туман в голове пробиваются голоса, но это не может быть правдой. Сперва говорит Дом, но когда я слышу Девона, понимаю, что у меня галлюцинации.

Он мертв. Потому что я его убила.

— Мы думали, ты мертв, — слышу я, как говорит Дом.

— Да, это был ловкий ход, — отвечает Девон.

Даже мое воображение не могло создать ситуацию, в которой эти двое разговаривали бы так по-дружески, ни при каких условиях. Учитывая то, что я узнала.

— Думаешь, она будет без сознания не очень долго? — спрашивает Дом.

Девон так знакомо тяжело выдыхает.

— Нет, — отвечает он после паузы.

Пытаюсь пошевелиться, но все впустую. Голова, руки, абсолютно все неподъемное. Пробую еще раз, и кожаное покрытие сиденья издает писк. Дом резко оборачивается. Я быстро закрываю глаза, надеясь, что он ничего не заметил.

В следующий раз я рискую открыть глаза только спустя насколько минут. Он смотрит прямо перед собой.

Именно тогда я понимаю, что на самом деле слышала голос Девона. Едва сдерживаюсь, чтобы не вскочить и не обвить его руками. Он жив. Чертовы ублюдки мне соврали. И он приехал сюда за мной после всего, что я натворила.

С усилием шевелю рукой, осторожно, чтобы снова не издать звук. На моем бедре что-то лежит, и когда я дотрагиваюсь до этого предмета рукой, почти визжу от счастья, потому что это пистолет.

Мне не жаль его после того, как он оставил меня на растерзание тем ублюдкам. Я уже собираюсь схватить оружие, как вдруг кто-то перехватывает мое запястье. Поднимаю глаза и вижу, как на меня многозначительно смотрит Дом, резко переводя взгляд на Девона.

Внимание.

— Что ты делаешь? — спрашивает Девон, оглядываясь.

Все дальнейшее происходит, как в замедленной съемке. Вот он смотрит на меня, в следующую секунду Дом выхватывает пистолет и направляет на Девона. Я замечаю, когда он решается действовать и начинает бороться с Домом за оружие, отвлекаясь от управления. Я врезаюсь головой в дверь. Машина съезжает в кювет, зарывается передними колесами в землю, и из приборной панели с силой вырываются белые подушки безопасности, резко врезаясь в них обоих, а после этого звучит выстрел. Я задерживаю дыхание, надеясь увидеть, что произошло.

Никакого движения.

Я тянусь рукой, которая до сих пор плохо слушается.

— Девон, — шепчу я и трясу его, пытаясь понять, дышит ли он.

Внезапно Дом хватает меня за запястье, выкручивая руку. И в следующую секунду гремит новый выстрел, и его голова прямо передо мной разлетается на куски, разбрызгивая кровь по всему салону.

Девон поднимает голову, глядя на меня. Мы молчим в течение минуты, просто смотря друг на друга. Единственные звуки в машине — помехи в радиоприемнике и наше тяжелое дыхание.

— Все хорошо? — спрашивает он, поднося руку к моему лицу и вытирая кровь мягкими прикосновениями. Я вздрагиваю от боли, когда он касается моей щеки.

Ничего не могу с собой поделать, и начинаю плакать. Не знаю, это слезы счастья или грусти, но больше не могу сдерживаться. Повсюду я вижу кровь, Девон выглядит бледным и усталым, как будто собирается упасть замертво. Чувствуя, как виски разрываются от боли, кладу руку поверх его ладони, чтобы он перестал вытирать, и просто прижимаю к своей щеке. Я закрываю глаза, не прекращая рыдать.

Он на самом деле здесь.

Девон убирает руку, и я слышу, как открывается дверь машины, потом он садится рядом со мной и обхватывает мое лицо ладонями, прислонясь лбом к моему лбу.

— Все хорошо, — говорит он, мягко целуя меня в губы, и проводит большим пальцем по подбородку. — Мы в порядке.

Я хватаю его рубашку в кулак, ударяя Девона в грудь.

— Ты жив, — из меня вырывается новое рыдание. — Они сказали мне, что я тебя убила.

— Все хорошо, — повторяет он напряженным голосом. Потом кладет руку на мой кулак и расправляет его, прижимая к груди, туда, где я могу чувствовать глухие удары его сердца под ладонью.

Открываю глаза, изучая его зеленые омуты, а потом немного отстраняюсь, чтобы осмотреть его и удостовериться, что с ним все в порядке. На шее я вижу воспаленный кровоподтек, наверное, от подушки безопасности, рубашка запачкана кровью, но серьезных повреждений вроде бы нет.

— Прости меня. Мне так жаль, Девон.

— Посмотри, есть ли у него телефон. Я свой потерял.

Я приподнимаюсь и нагибаюсь над передним сиденьем, пытаясь не смотреть на Дома. Моего кровного родственника. Я пытаюсь осмотреть куртку, но мне мешает его безжизненная рука, лежащая на животе. Я беру ее и аккуратно отвожу в сторону, борясь с рвотными позывами. Наконец я извлекаю телефон из его кармана и возвращаюсь на место, чтобы отдать его Девону. Он сидит, откинувшись назад, с закрытыми глазами и нахмуренным лбом.

— Девон, — он приоткрывает глаза и тут же снова их закрывает.

— Девон, — я начинаю его трясти. — Девон?!

Он не отвечает. И тогда я замечаю ярко-красное пятно, распространяющееся по его рубашке внизу живота. Прижимаю туда руки, пытаясь остановить кровь, но, конечно, это не помогает. Я снимаю свою рубашку и прикладываю ее в место ранения, одновременно пытаясь разобраться с телефоном. Он выключен. Вытираю окровавленную руку о джинсы и включаю его, молясь Богу, чтобы батарея не села. Дрожащими пальцами листаю список контактов, ища номер папы и наконец нажимаю на вызов.

На другом конце линии слышу его обеспокоенный голос:

— Дом? Где ты, сынок?

Как же чертовски больно слышать, как папа называет его сыном после всего, что произошло.

— Папа, — отзываюсь я. — Ты должен кого-нибудь прислать. — Я озираюсь, разыскивая любую подсказку, где мы можем находиться, но вижу только деревья и дорогу в стороне.

— Лейтон?

— Да, папа, ты можешь найти нас с помощью GPS по телефону Дома? Я понятия не имею, где мы сейчас, а Девон... Он истекает кровью.

— Оставайся на линии, — отвечает он. Я опускаю телефон и надавливаю обеими руками на ком из рубашки.

— Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, — повторяю я раз за разом.

Он выглядит бледным и безжизненным, но его грудь время от времени приподнимается, что немного меня обнадеживает.

Не знаю, сколько проходит времени: секунды, минуты, часы. Я продолжаю прижимать руки к ране, чувствуя, как их сводит судорогой, но не отпускаю, вглядываясь в его лицо. Наконец меня от него отодвигают, и я начинаю метаться, борясь с кем-то изо всех сил.

Я должна его спасти.

Передо мной появляется лицо папы, который сжимает меня в своих теплых объятиях и укутывает мягким одеялом. Я беспомощно смотрю, как двое мужчин кладут Девона на носилки, унося его от меня прочь. Озираюсь в поисках машины скорой помощи, но ее нет. Они должны были вызвать скорую.

Вырываюсь из объятий отца и бегу за Девоном, но на полпути дорогу преграждает его дядя.

— Я хочу поехать с ним, — говорю сквозь слезы, не отрывая глаз от фургона, куда поместили Девона.

Он бросает взгляд на моего папу и кивает.

— Позволь им сделать свою работу.

Подходит папа, обнимает за плечи, слегка их сжимая, и ведет меня к автомобилю. Я искоса бросаю последний взгляд на уезжающий фургон, не теряя надежды что-нибудь рассмотреть через тонированные стекла.

Водитель отца заводит двигатель, и мы уезжаем в противоположном направлении.

Они не позволяют мне приблизиться к нему еще раз.

Они даже не позволяют мне попрощаться с Девоном Андрэ.

 

 

ЭПИЛОГ

 

ЛЕЙТОН

 

6 месяцев спустя

 

Этим утром я просыпаюсь в предвкушении.

Надеваю цветастую блузу с короткими рукавами, джинсы и пару желтых балеток. Теплое майское утро целует кожу, когда я иду к автомобилю. Все вокруг наконец оживает после холодной, суровой, давно прошедшей зимы.

Сегодня я собираюсь увидеться с ним.

В ту памятную ночь на склад Андрэ, где меня удерживали, совершили набег федералы, но не нашли ничего, кроме четырех тел, которые, по их словам, были результатом разборок между Джорджем и Стиви.

Семья Девона или моя семья не фигурировали вообще.

Я попыталась сгладить рассказ, когда говорила о предательстве Дома отцу. Я видела, что ему было больно так же, как и мне. Он был нам как родной и предал нас.

Я никогда не спрашивала, куда делось его тело, но могу предположить, что с ним разобрались.

Андрэ и Муры больше не воюют, хотя, как мне кажется, этого никогда и не было. Интересно, почему они думали, что разумно держать нас в неведении, но, наверное, у них были свои причины. Я отчаянно мечтаю обо всем забыть.

Фрэнк Андрэ по-прежнему владеет складами. Мой отец о них больше не упоминает. Наверное, это компенсация за все случившееся с обеими нашими семьями. Настоящее перемирие после многих лет.

Я упорно добивалась встречи с Девоном после того, как нас разъединили. Всем своим существом знала, что он тоже хочет меня видеть. Однажды папа усадил меня и сказал, что наша семья не имела никакого отношения к смертям много лет назад. Девон ненавидел меня ни за что. Даже не могу представить, что он почувствовал, когда узнал.

Кроме того... это уже не имело значения.

Мне потребовалось время, чтобы смириться со всем, что узнала. Через несколько дней после случившегося, я упаковала сумки и уехала к родственникам в Ирландию.

Все, о чем я постоянно думала, это о том, что мы потеряли так много времени, пройдя через огромное количество боли. Ненависть Девона ко мне была бессмысленна. Наше постоянное противодействие, когда мы могли бы быть вместе, — бессмысленно. Я предала его, но он все равно рисковал ради меня жизнью, хотя мы вполне могли этого избежать. Наши жизни были разрушены, и ради чего?

Дни перетекали в недели, потом в месяцы. В конце концов, я просто боялась столкнуться со всем, что ждало меня здесь. Или со всем, что не ждало.

Я включаю радио, слушая монотонный рассказ комментатора о вчерашнем бейсбольном матче. Дрожащими пальцами убираю прядь волос, прилипшую к помаде на губах.

Паркую автомобиль перед воротами и выхожу, немного пошатываясь от волнения. Руки вспотели, сердце словно пытается выскочить из груди. Я хотела спросить его дядю, где был Девон, он мог сказать мне хоть что-нибудь, но когда я вижу его совсем близко, на газоне, каждое сомнение, каждая нервная мысль, когда-либо у меня появлявшаяся — все исчезает. Я должна была приехать раньше.

Я направляюсь прямо к нему уверенным шагом и, через несколько секунд оказавшись рядом, мягко говорю:

— Прости, что я в тебя стреляла.

Он не смотрит на меня, его каменное лицо ничего не выражает, но чего я еще ждала? Мне понадобилось так много, наверное, слишком много времени, чтобы сюда приехать.

— И спасибо, что спас меня, — пробую снова. — Ты — мой герой.

Тишина.

Я сажусь рядом с ним на траву, не заботясь, что, вероятнее всего, на джинсах останется зеленое пятно.

— Скажи что-нибудь, — говорю я, изучая свои пальцы, перебирающие траву.

— Я думал, ты никогда не вернешься, — говорит он спокойно, смотря прямо перед собой. Замечаю боль в его голосе, хотя он старается говорить ровно. — И я даже не винил бы тебя.

— Я не думала, что ты хотел меня видеть после всего. Твой дядя ясно дал мне это понять.

— Я всегда хочу тебя видеть, — говорит он с печалью в голосе.

Я задерживаю дыхание.

Беру его лицо в ладони и приподнимаю. Мое сердце обрывается, когда он отводит взгляд.

— Знаю. Я скучала по тебе, каждую секунду скучала. Но все вышло из-под контроля, и я... Мне надо было во всем разобраться. Возможно, нам надо было провести вдали друг от друга некоторое время.

Переплетаю наши пальцы, надеясь, что он не оттолкнет меня.

— Но я люблю тебя, Девон, — говорю ему и чувствую, как с души упал тяжелый камень. Как прекрасно в этом признаться после всего произошедшего. — Я знаю, что это не лучшая новость, и что твой дядя этого не одобрит. Папа убил бы меня, если бы узнал, что я здесь была. Но ради тебя я готова рискнуть всем. Ничто не сможет удержать меня от тебя вдали, если только ты этого хочешь, потому что я больше ничего не хочу, только быть рядом с тобой. Люблю тебя.

Наконец он смотрит на меня, проникая зелеными глазами в самую душу. Он берет мои ладони, подносит их к губам и крепко зажмуривается.

— Как ты можешь меня любить?

— Ты ничего не знал, Девон. Мы ничего не знали. Это не наша ошибка.

— Я далеко не герой.

— Для меня герой.

Он резко поднимается на ноги и тащит за собой в дом. Я и не думаю вырываться или противиться этому.

Потому что приехала сюда, чтобы остаться.

Оба знаем, что мое место там, где он, и плевать на последствия.

Мы поднимаемся по знакомой лестнице на верхний этаж, и я оказываюсь в его-моей-комнате. Наша одежда разлетается в разные стороны, пока мы впиваемся в друг друга поцелуями и стонем. Я падаю на кровать, и он склоняется надо мной, изучая мое лицо глазами. Целую шрам на его плече, чувствуя губами шероховатость.

— Пуля меня лишь слегка задела, — лжет он, прислоняя лоб к моему лбу, и стирает слезу, которая скатывается по моей щеке. Я улыбаюсь, когда он мягко целует меня в лоб, а потом проводит губами вниз по щеке и наконец посасывает нижнюю губу. — Можешь стрелять в меня, когда захочешь, только не оставляй больше.

— И что будет теперь? — спрашиваю, потому что должна знать ответ, прежде чем броситься с этой скалы с ним снова.

— Все, что ты захочешь.

— Можем сбежать...

— Можем.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.