|
|||||
Задание № 3. «УДАРЕНИЕ». ДИДАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «УДАРЕНИЕ». ОТМЕТИТЬ УДАРЕНИЕ В СХЕМАХЗадание № 3
«УДАРЕНИЕ» Покажите детям ролик, прикрепленный к заданию по теме «Ударение». ДИДАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «УДАРЕНИЕ»
Найдите слова- близнецы в этих стихотворениях. *** Рысь идёт на мягких лапках, Рысь добычи чует запах. Швея стачала юбку в швах, А сзади сделала запах. *** На ветку дуба сели белки, Устроив в роще посиделки. Шеф- повар просит нас: ,, Сынки! Для торта сбили бы белки! ” *** Лечили кошке оба уха: Боялись, что лишится слуха. У кока лёгкая рука: Из щук отличная уха! *** Ухо- это орган слуха, Есть у каждого два уха. Орган звучал в концертном зале: Там органисты выступали. *** В путешествии помог Атлас всех в стране дорог. Приобрёл отец для нас Замечательный атлас. Из него сошьют рубашки Для Андрюшки и Наташки. *** Читать рецепты просто скука! Готовить что-то – это мука! Вся в тесте правая рука, А на пол сыпется мука! *** Мышонок у стола стоит, От дум уж голова болит… Решает, стоит иль не стоит Надеяться, что стол накроют? *** Утром лакомка Денис Покупал себе ирис. Нам для вышивки сгодились Нитки, что зовут ирис. С тем же именем цветок Повстречался у дорог! ОТМЕТИТЬ УДАРЕНИЕ В СХЕМАХ
Слова берем из стихов. Нарисовать в тетради цветными карандашами 1 любое слово, обозначающее предмет, животное и/или человека, (например «рысь», «мышонок», «ирис» «Андрюшка»), под ним написать схему слова, поставить ударение над слогом в виде /) (подсказка родителям: например слово «ирис», / ); если ребенок
нарисует цветок «ирис», то ударение падает на первый слог. По желанию детей можно нарисовать 2-3 рисунка, под ними нарисовать схемы этих слов, деленных на слоги, поставить ударение.
ПО МАТЕМАТИКЕ 1) 1) Повторить геометрические фигуры: цилиндр, куб. Подсказка:
2) Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, назвать соседей числа 5 и7.
|
|||||
|