Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





– Подумал, что на одного.. – У тебя как машина времени – такие туры, даже можно на них прокатиться – как до кризиса.. – Ты говорила, что эта тема такая «кайфовая». Если группа посвящена отказным турам, то сразу набивается много людей. Не боишься ли ты кон



– Подумал, что на одного.

– Нет, это все цены за двоих. И недавно ещё «сгорела» Мексика за 49 тысяч. На двоих, по-моему, без питания, но Мексика обычно меньше 100 тысяч не стоит. 20 человек мне позвонило и никто не купил. Все какие-то такие вопросы задавали, я понимала, что люди переживают за свои деньги – не верят. Так никто и не выкупил, к сожалению. Такие ТОП-туры, которые «сгорели».

– У тебя как машина времени – такие туры, даже можно на них прокатиться – как до кризиса.

– Да. Вообще приятно, вот люди недавно добавились в Инстаграм и пишут: «Как жаль, что мы чуть раньше оВас не узнали. Мы купили тур и так много переплатили. Вы бы нам сделали что-нибудь крутое».

– Ты говорила, что эта тема такая «кайфовая». Если группа посвящена отказным турам, то сразу набивается много людей. Не боишься ли ты конкуренции, что кто-то тоже такое дело откроет?

– Конкурентов появляется очень много. Они понимают, что действительно это хайп. За нами очень многие из них следят, наблюдают, также пытаются переименовывать свои группы на «отказные туры», «горящие туры». Но они не умеют продавать отказные туры – в этом-то и заключается вся соль. Я 10 лет работала в туристической компании и с хозяевами этой компании недавно общалась. Они сейчас очень крупные, у них очень много офисов по Москве, компания стабильно развивается и находится в ТОПе туристических агентств Москвы. И они сказали, что некоторое время назад их сотрудник пытался развивать эту тему, но так и не смог. То есть серьёзная крупная компании не смогла развить этот проект. И здесь момент такой, что индивидуализация очень большая. Каждый тур уникален. Это не массовый продукт, любой отказной хоть и обычный, стандартный пакетный тур, но в любом случае требует индивидуального подхода. Ты позвонил турагенту и говоришь: «Вы слишком большую цену выставляете, он у вас не уйдёт, у вас тур «сгорит». И они предлагают выставить тур, условно, в Доминикануза 120 тысяч, а я говорю: «Не уйдёт, вы должны его поставить за 90 тысяч». Туристесли сомневается, нужно поработать с его сомнениями, убедить в том, что мы компания честная, что тур реальный, что он проверен. Амы, кстати, тур проверяем – это к вопросу о гарантиях. По каждому туру, который нам скидывает турагент, мы берём номер заявки, фамилии туристов, паспортные данные и проверяем через сайт туроператора, что это тур реально существует, что агентство нам пытается предложитьне фантомный отказной тур.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.