Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМА: «НОВЫЙ ГОД». Содержание.. Оглавление.. Основная часть.. Развёрнутый конспект.



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

КГАОУ СПО «Пермский краевой колледж «Оникс» ПЦК

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

 

 

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 И 3Х КЛАССОВ

ПО КУРСУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ЧЕРЧЕНИЕ»

ТЕМА: «НОВЫЙ ГОД»

 

 

Выполнили студент(ка) 3 курса группы 92-ХГО

Давыдова Мария Евгеньевна

Руководитель:

Кудрина Марина Георгиевна

 

Пермь, 2022

 

Содержание.

 

1.  Содержание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 1.

2.  Оглавление.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 2.

2. 1. Цель... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 2.

2. 2. Задачи и ожидаемые результаты... . . . стр. 2.

3.  Основная часть.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3-5.

3. 1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3.

3. 2. Развёрнутый конспект. . . . . . . . . . . . . стр. 3-6.

3. 3. Загадки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 4-5.

3. 4. Завершение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 5.

4. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 6.


Оглавление.

Цель: Провестиурок-классный час, на тему «новый год». Преподаватель вместе с учащимися вспоминает ключевые объекты этого праздника, что должны создавать особое новогоднее настроение.

Задачи и ожидаемые результаты:

 

1. Заинтересовать учащихся и, либо обогатить их знания, либо устроить их небольшую проверку;

2. Вовлечь в активную познавательную деятельность;

3. Воспитать уважение и такт;

4. Развивать творческие способности учащихся;

5. Включить учащихся в творческий процесс.

 


 

Основная часть.

Занятие строится в

 

Продолжительность: 1, 5 часа;

Примерное количество учеников: 8 человек;

Место проведения: Кабинет, Монтессори-школа «Незабудки»;

Вспомогательные средства: листы белой бумаги 10х10 см, блёстки, цветные карандаши, простые карандаши и ластики, клей, клеёнки.

Приложения: нет.

 

 

Развёрнутый конспект.

 

( в кабинете уже заранее приготовленными на столе лежат белые листы формата 10х10 см, цветные и простые карандаши, ластики, клей, клеёнки и блёстки )

 

Мария: Вновь приветствую вас. Для общего повторения, представлюсь — меня зовут Мария Евгеньевна. И сегодня я буду проводить у вас занятие.

 

( приветствия учащихся )…

 

Мария: Продолжая тему прошлого занятия… Кто-нибудь из вас помнит, чем вы занимались на прошлом занятии с другими преподавателями? Может, занятия имели какой-то особый вес, тему?

 

( предположения учащихся, обсуждение)…

 

Мария: Так вот, продолжая тему прошлого нашего совместного занятия, я хочу сыграть с вами в игру. Но прежде чем я начну обсуждать правила, я попрошу вас рассесться по одному. Можно сесть за отдельный стол, а можно через одно место.

 

( пока учащиеся рассаживаются, Мария раскладывает по столам все подготовленные материалы, либо же они уже заранее лежат на каждом месте. однако важно оставить блёстки в стороне, на виду у всех )…

 

( когда все учащиеся снова готовы слушать, Мария рассказывает правила игры ) …

Мария: Итак, игра состоит в том, что я буду читать вам загадки, а вы будете рисовать отгадку на своем листе.

1. Хорошенько выбирайте место для своей отгадки, ведь в конечном итоге у вас должна получиться картинка;

2.  Подсказки могу давать только я, а вы не должны подглядывать к соседу и рисовать самостоятельно. Если совсем не получится отгадать — пропускаете;

3. На рисование каждой из отгадки дается 3-5 минут;

4. Если загадки кончились, но осталось время — можете дорисовать что-либо от себя, либо докрасить то, что не вышло.

5. В конце занятия мы разложим работы и не только посмотрим на наши работы, но и узнаем, у кого вышло отгадать все загадки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.