|
|||
ТЕМА: «НОВЫЙ ГОД». Содержание.. Оглавление.. Основная часть.. Развёрнутый конспект.Стр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ КГАОУ СПО «Пермский краевой колледж «Оникс» ПЦК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 И 3Х КЛАССОВ ПО КУРСУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ЧЕРЧЕНИЕ» ТЕМА: «НОВЫЙ ГОД»
Выполнили студент(ка) 3 курса группы 92-ХГО Давыдова Мария Евгеньевна Руководитель: Кудрина Марина Георгиевна
Пермь, 2022
Содержание.
1. Содержание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 1. 2. Оглавление.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 2. 2. 1. Цель... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 2. 2. 2. Задачи и ожидаемые результаты... . . . стр. 2. 3. Основная часть.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3-5. 3. 1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3. 3. 2. Развёрнутый конспект. . . . . . . . . . . . . стр. 3-6. 3. 3. Загадки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 4-5. 3. 4. Завершение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 5. 4. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 6. Оглавление. Цель: Провестиурок-классный час, на тему «новый год». Преподаватель вместе с учащимися вспоминает ключевые объекты этого праздника, что должны создавать особое новогоднее настроение. Задачи и ожидаемые результаты:
1. Заинтересовать учащихся и, либо обогатить их знания, либо устроить их небольшую проверку; 2. Вовлечь в активную познавательную деятельность; 3. Воспитать уважение и такт; 4. Развивать творческие способности учащихся; 5. Включить учащихся в творческий процесс.
Основная часть. Занятие строится в
Продолжительность: 1, 5 часа; Примерное количество учеников: 8 человек; Место проведения: Кабинет, Монтессори-школа «Незабудки»; Вспомогательные средства: листы белой бумаги 10х10 см, блёстки, цветные карандаши, простые карандаши и ластики, клей, клеёнки. Приложения: нет.
Развёрнутый конспект.
( в кабинете уже заранее приготовленными на столе лежат белые листы формата 10х10 см, цветные и простые карандаши, ластики, клей, клеёнки и блёстки )
Мария: Вновь приветствую вас. Для общего повторения, представлюсь — меня зовут Мария Евгеньевна. И сегодня я буду проводить у вас занятие.
( приветствия учащихся )…
Мария: Продолжая тему прошлого занятия… Кто-нибудь из вас помнит, чем вы занимались на прошлом занятии с другими преподавателями? Может, занятия имели какой-то особый вес, тему?
( предположения учащихся, обсуждение)…
Мария: Так вот, продолжая тему прошлого нашего совместного занятия, я хочу сыграть с вами в игру. Но прежде чем я начну обсуждать правила, я попрошу вас рассесться по одному. Можно сесть за отдельный стол, а можно через одно место.
( пока учащиеся рассаживаются, Мария раскладывает по столам все подготовленные материалы, либо же они уже заранее лежат на каждом месте. однако важно оставить блёстки в стороне, на виду у всех )…
( когда все учащиеся снова готовы слушать, Мария рассказывает правила игры ) … Мария: Итак, игра состоит в том, что я буду читать вам загадки, а вы будете рисовать отгадку на своем листе. 1. Хорошенько выбирайте место для своей отгадки, ведь в конечном итоге у вас должна получиться картинка; 2. Подсказки могу давать только я, а вы не должны подглядывать к соседу и рисовать самостоятельно. Если совсем не получится отгадать — пропускаете; 3. На рисование каждой из отгадки дается 3-5 минут; 4. Если загадки кончились, но осталось время — можете дорисовать что-либо от себя, либо докрасить то, что не вышло. 5. В конце занятия мы разложим работы и не только посмотрим на наши работы, но и узнаем, у кого вышло отгадать все загадки.
|
|||
|