Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Lia Adventure: Lorin. Сценарий



Lia Adventure: Lorin

By Erl (erl_@mail. ru)

Модифицировано для D& D 3ed – январь, 2002
Приключение для 4-5 персонажей 4-5 уровня

 

Сейчас в Лорине очень опасно. Точнее не в самом Лорине, а в его окрестностях, где бродят шайки бандитов и грабят мирных жителей. Говорят, сейчас вокруг Лорина бродят по меньшей мере шесть банд. [Реально: одна банда, одни " благородные" разбойники и дроу, которые не грабители, а просто хранят свою тайну. ]

В городе есть несколько зажиточных горожан (хозяин трактира Трастор, магазина Ленис, еще несколько человек, которым не по душе нынешний мэр), но сами они предпринять что-то боятся.

Партия может оказаться в Лорине по нескольким причинам:

  1. Послали разобраться с разбойниками;
  2. Проездом при отсутствии задания;
  3. В поисках кого-то (например, Равита) и т. д.

Характеристики Лорина: Деревня (около 600 жителей)
Ограничения наличности: 200 гп
Тип правления: военная диктатура, перерастающая в тиранию
Склонности характера населения: Нейтрально-добрые, тенденция перехода в порядочные – злые.
Местные авторитеты: Амрей (командир стражи, теперь еще и правитель), Трастор
Население: 99% - люди, 1% все остальные (3 дворфа Торбин, Квалин, Орбин, 2 полуэльфа Сван и Лури, халфлинг Агонис)

 

Сценарий

По прибытии их приглашает мэр (Амрей), который сейчас живет в форте. Он предлагает 500 gp за местонахождение банды на восточной дороге (отряд Равита). Если отказываются, предлагает 800 gp. Дает примерные указания, где искать.

Если партия выполнит нужную работу, берет лейтенанта, двух сержантов и десять солдат и предлагает партии пойти с ним. Если откажутся - предлагает еще по 50 (максимум по 80) gp на брата за то, что бы партия помогла " взять преступников". Ночуют в старой хижине, где персонажам подмешивают снотворное (один солдат, преданный Амрею). Утром отряд из Лорина уходит, Амрей оставляет записку:

" Чем вы опились? Не смогли добудиться, встречаемся в полдень у Красного Камня". Однако персонажей будит банда Кария (предварительно собрав все доспехи и оружие). (Дают прочитать записку, просят вслух. ) Затем лесами волокут к своей стоянке (идти 6-8 часов), где бросают в хижине. Руки связаны. Охраняют двое, дверь заперта на засов. Если попытаются что-то сделать этим днем - сами себе злобные бакланы.

Следующим днем банда разделяется, в лагере остаются только 4 обычных бандита. Есть шанс захватить оружие и смыться. Местонахождение партийного добра неизвестно. (Возможно, часть его на руках у главарей банды).

Если будут возвращаться по восточной дороге, есть шанс встретить вольный отряд Равина, которые из-за вооружения могут принять их за бандитов. Это Галат, Талим и три обычных воина. Просят сложить оружие и ведут к Равиту. Тот выясняет что почем, объясняет политику партии и извиняется. Затем предлагает альянс против банды Кария. Возможно, даст кое-какие намеки о нечестности Амрея. (Только предположения - от крестьян слышал, как умер прежний мэр).

На следующую ночь Амрей узнает о том, что партия бежала и объявляет их разбойниками. Вход в деревню теперь для них заказан. Всем солдатам дан приказ убить на месте.

Равин и Ко отправляются искать Кария, предварительно по возможности снарядив партию. К вечеру есть шанс, что найдут вермедведей. Те могут вывести к новому месту стоянки Кария. Равит предлагает Карию бой тэт - а - тэт (предварительно остальные берут на прицел его банду). Тот соглашается. После трех - четырех раундов, если почувствует, что пахнет жареным, приказывает своим бросится в бой.

Ход поединка (если никто не вмешивается): 5 раундов Карий и Равит деруться, Равит несколько раз ранит Кария, Карий же слегка задевает Равита разок. На начало 6го раунда Карию совсем плохо и он падает (в 6 хитах), на Равина пытается напасть Тарт. Начинается общая свалка (трое обычных бандитов решают, что жить им еще не надоело и они убегают).

Если Карию бежать не удалось, в его кармане можно найти записку примерно следующего содержания: " Кретины. Найдите их и убейте, пока не поздно. В городе ими займусь я, можете просто загнать их в город. "

Часть предметов партии находится при бандитах. Часть уже у Амрея. Часть выброшена (например: лампа, колокольчик и т. п. ).

Если партия просто войдет в город пренебрегая предупреждениями, всем солдатам дан приказ доложить о местонахождении РС и позже они будут атакованы почти всеми силами – в бой пойдут оба лейтенанта, сержанты и несколько обычных солдат. Конечно, Амрей будет рядом.

По дороге в город у партии есть шанс (очень большой) встретить кого-то из противников нынешнего мэра (они подозревают, что партию мэр объявил вне закона в своих интересах и пытаются перехватить ее до того, как РС войдут в Лорин). Они могут тайно (ночью) провести партию (возможно, Равита и Ко) в город на свое собрание.

У них есть свои люди в страже и те могут помочь проникнуть в форт и захватить мэра, если будут серьезные и убедительные основания его вины.

Тогда же, тайно, партию проводят к Гарту, где он рассказывает свою историю. Ночь на Гарта опять совершается покушение, но неудачно - умирает его старший брат, который этой ночью загулявши бродил по деревне (дроу тяжело различать людей, Гарт очень похож на своего брата и к тому же дроу не знают, где его искать). Он умирает от болта в спину. Кроме того, на лицо признаки действия яда. [Убийцы полагают, что решили проблему и уходят. ]

День партия может отдохнуть, на следующий требуются действия. Необходимо взять Амрея и доказать его вину (если кто-то из главарей банды Кария взят живьем - это может сильно помочь). Также весьма весомое доказательство - личные сокровища Амрея, среди которых несколько вещей, принадлежавших ограбленным людям и фермерам из сожженного дома.

Если Амрей узнает, что ему грозит, он будет биться до конца, если не будет возможности удрать. Вообще он предпочтет последнее, но ни в коем случае не сдастся.

В любом случае, после его разоблачения назначается новый мэр (из уважаемых горожан – Трастор, скорее всего). Равит уходит. Партию просят разобраться с белоголовыми (за 700, максимум 1000 gp). Пока идут поиски, партия может отдохнуть, либо сами принять в них участие. Через 2d4 дня появляется раненый охотник, который рассказывает о напавших на него зеленых драконах у Старой Горы. Он может указать туда дорогу, но сам не пойдет.

Собственно, последний субмодуль - пещера дроу.

Если все ок, новый мэр выносит признательность, объявляет партию почетными жителями города, дает вознаграждение + 50gp каждому, девушки дарят цветы,... happy end.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.