Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЛОБАНОВСКИЙ. – В другие команды вас звали?. – В Тбилиси вам не хотелось?. – Что такое?



ЛОБАНОВСКИЙ

– В другие команды вас звали?

– Да сколько раз! Был со сборной в Москве. Вместе с Кавазашвили поехали с грузинами в ресторан на переговоры. Возвращаемся на Песчаную улицу, все закрыто. Полезли через забор, извозюкались. Горянский, второй тренер, нас поймал: " Данилов бы так не сделал. Это ты, Анзор, подговорил! " Хорошо, трезвые были, просто задержались. Но не заложил, молодец.

– В Тбилиси вам не хотелось?

– Был бы холостой – может, согласился бы. Там дали бы все, что попросил. Якушин приглашал к себе в " Пахтакор", Марьенко – в " Торпедо". Но самый неприятный случай – армия.

– Что такое?

– Яшин в сборной держался особняком, лишнего слова не скажет. И вдруг выдает посреди тренировки: " Пора тебе в " Динамо" переходить! " – " Нет уж, Лев Иванович, спасибо". В Киев я бы пошел. А в московское " Динамо" – ни за что. В 1961-м отбили все желание.

– Как?

– Тренировка сборной. Залетает в зал Валентин Николаев. Водягин столько мне про него рассказывал, они в ЦДКА играли. Классный, говорил, парень, выпивали вместе, гусарили. Николаев для меня – легенда. А тут ультиматум: " Или ты у нас в ЦСКА, или заканчиваешь играть вообще. Забираем в армию, всю жизнь будешь в снегу сидеть! "

– Ого.

– Качалин вскоре подходит: " Что ты плачешь? " А мне обидно! Со мной разговаривают так, будто сейчас в Сибирь сошлют! Потом от армии в Ленинграде и в шкафу прятался, и дома не жил. Министр Гречко приказ издал – собирали футболистов со всей страны. С той поры у меня аллергия на " конюшню" – что московское " Динамо", что ЦСКА.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.