Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта освоения программы образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в средней группе № ___



Карта освоения программы образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в средней группе № ___

Мониторинг проводил_________________________________________________                                                            Дата_____________                                                                                                                                                       

п/н

Ф. И. ребенка

Приобщение к изобразительному искусству

Приобщение к словесному искусству

Развитие конструктивной деятельности

понимает значение слов «художник», «музей», «выставка», «картина», «скульптура»

различает произведения разных видов изобразите-льного искусства (живопись, графика, скульптура), отвечает на вопросы педагога по содержанию

различает виды декоративно-приклад-ного искусства проявляет интерес к слушанию произведе-ний разных жанров проявляет интерес к рассматри-ваниюиллюстри-рованных изданий детских книг исполь-зует строите-льные детали с учётом их конструкторских свойств осуществля-ет анализ элементов схемы и соотносит их с имеющими-ся деталями пользуется простыми способами конструиро-вания, самостояте-льно создает постройку по схеме и достраивает её, владеет способами построения замысла
Балахнин Никита              
Амирханов Климентий              
Трамбукин Марк              
Ипполитова Вероника              
МухаметзяноваАделина              
Галимов Арсений              
Аминов Эмиль              
Алюкова София              
Кононова Виктория              
Крехова Татьяна              
Крехов Алексей              
Гимаева Карина              
Ипатов Максим              
Кинзебулатова Валерия              
Усманова Эвелина              
Арсланова Элина              
Иванова Виктория              
Клинков Макар              
Гусев Матвей              
Султанова Ксения              
Усманова София              
Михайленко Никита              
Назыров Рамзан              
Тагиров Эмиль              
               
               
               
               
               
               
               
                 
                     

 


 

(продолжение таблицы 4-5 лет)

 

п/н

Ф. И. ребенка

Развитие продуктивной деятельности детей

(рисование, лепка, аппликация,

художественный труд)

Развитие детского творчества

Итого
проявляет интерес и бережно относится к результатам детского изобразительного творчества передает характерные особенности (цвет, форму, величину) предметов, явлений природы лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы использует традиционные техники рисования кистью, карандашом использует разные способы вырезания и обрывания бумаги для создания образов в аппликации самостоятельно находит сюжеты для своих работ в окружающем мире и художественной литературе сочетает различные техники изобразительной деятельности при воплощении индивидуального замысла создает многофигурные композиции пейзажного и сказочного содержания использует варианты композиции и цветовой гаммы при создании рисунков в лепке создает образы персонажей, передает их настроение, самостоятельно находит способы соединения частей материала.  
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                         
                         

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.