Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1: «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ И СОТРУДНИКОВ»



 

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1: «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ И СОТРУДНИКОВ»

Дата и время проведения: 25сентября2018г. с 10: 00 до 14: 00 (один кофе-брейк 15 минут).

Основу тренинга составляет структурированный набор методов, приемов и техник, повышающих эффективность личной и коллективной работы руководителя и его подчиненных. Курс включает в себя лучшие практики из сфер управления временем, задачами, людьми, информацией. Тренинг помогает оптимизировать систему коммуникации в компании.

Содержание:

- Базисные вопросы целеполагания, виды целей и их декомпозиция.

- Три группы ресурсов целеполагания, конфликты целей и способы их разрешения.

- Методы дизайна цели: «SMART», «демонстрационный метод», «дерево проблем-дерево целей».

- Сущность управления временем, принцип Парето и матрица антиавральных решений.

- Рекомендации и практические советы по планированию рабочего дня.

- Противостояние стрессовым состояниям.

- Эффективное управление делами по методу GTD.

- Инструменты, используемые при принятии решений.

- Делегирование полномочий, управление поручениями и эффективный контроль.

- Использование электронной системы управления поручениями и бизнес-процессами.

- Правила эффективных личных коммуникаций и профессиональные презентации.

- Подходы к разработке программы личного саморазвития.

- Рекомендации по разработке программы повышения эффективности работы персонала.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 2: «РАЗРАБОТКА ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛИЕНТУ»

Дата и время проведения: 26 сентября 2018 г. с 10: 00 до 14: 00 (один кофе-брейк 15 минут).

Тренинг предполагает анализ участниками типичных ошибок, связанных с разработкой и выводом на рынок неудачных товаров и услуг. Материалы тренинга помогут определить критические факторы успеха при создании новых или оптимизации существующих продуктовых предложений.

Содержание:

- Почему на рынке много неудачных товаров и услуг? Ключевые ошибки в создании продуктов.

- Анализ ценности.

- Развертывание функций качества (QFD).

- Синхронизация потребительских и производственных характеристик продукта.

- Суть ценностного предложения клиенту.

- Искусство формулирования правильного ценностного предложения.

- Современные подходы к сегментированию клиентов: модель «Персоны».

- Эмоциональная карта клиента – поиск «точек боли» клиента.

- Карта ценности и профиль потребителя.

- Модель «Система продукта» - проверка сбалансированности нового предложения.

- Матрица «Удалить – уменьшить – увеличить – создать».

- Стратегическая канва как способ отстройки от конкурентов.

 

   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.