Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»



   «СОГЛАСОВАНО»                                                «УТВЕРЖДАЮ»

         Старший воспитатель                                                                              Заведующий

           МДОУ детский сад                                                                              МДОУ детский сад общеобразовательного вида № 28                                          общеобразовательного вида № 28                                                                           

           «Аистенок»                                                                                        «Аистенок»                                                                                                                                                                                    

                                     Конарева М. Г.                                                                                   Примерова С. В.

“ ”                           2014 года                                                      “ ”                           2014 года

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО КУРСУ «Английский язык»

(Поговорим по-английски! )

 

Старший дошкольный возраст

(5-6 лет)

 

г. Подольск

2014 г.

Пояснительная записка

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.

Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада (5-6 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

 

Актуальность программы - знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.

 

Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.

 

Задачи:

- формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;

- развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления;

- воспитание интереса и уважения к культуре других народов.

 

Форма занятий - игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

 

Методы и приемы:

1.  Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

2.   Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры)

4. Разучивание и декламация стихов, песен.

 

Содержание занятий - каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. В основной части занятия в игре дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их, далее идет развитие навыка говорения и аудирования. В конце занятия дети выполняют упражнения на развитие тонкой моторики, вспоминают, чему научились на занятии. Затем следует прощание на английском языке.

 

Срок реализации программы:

учебная программа «Поговорим по-английски» рассчитана на 2 учебных года: 56 учебных часов в год ( по 2 часа в неделю), всего 112 часов.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.