Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I четверть (24 часа). Раздел 1 Живая природа (12 часов). Раздел 2 Что такое хорошо, что такое плохо?. ІІ четверть. Раздел 3 Время. 4. Раздел Архитектура. ІІІ четверть. Раздел 5Ис



 

Тема урока Кол. часов

Дата

Цели обучения

I четверть (24 часа)

Раздел 1 Живая природа (12 часов)

1. 1 Осень зовет нас в любимую школу!  

3. 1. 1. 1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3. 2. 1. 1 использовать в речи тематическуюлексику в различных контекстах

1. 2 Уроки живой природы        

3. 3. 2. 1понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3. 4. 3. 1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

1. 3 Идет сентябрь осенней тропкой Самостоятельная работа (10-15 мин)  

3. 3. 2. 1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1. 4. Дарит осень всем подарки  

3. 1. 1. 1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3. 2. 1. 1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; 3. 2. 7. 1 соблюдать правила произношения слов

1. 5. Собака- друг человека  

3. 1. 2. 1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3. 2. 2. 1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

1. 6. Наши любимые питомцы  

3. 1. 1. 1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3. 1. 4. 2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборовн

1. 7. Такие разные птицы Самостоятельная работа (10-15 мин)  

3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения

(ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв

и их соединений

1. 8 Рыбные истории  

3. 1. 1. 1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал,

задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3. 2. 6. 1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном

материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

1. 9. Что я знаю, умею, могу? Контрольная работа ( СОР 1)  

3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения

(ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать

короткие записи

Раздел 2 Что такое хорошо, что такое плохо?

2. 1. Учение путь к умению    

3. 1. 2. 1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3. 2. 3. 1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывани я собеседника

               

2. 2. Терпение и труд всё перетрут Самостоятельная работа (10-15 мин)  

3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения

(ознакомительное  чтение, чтение ролям)               

3. 3. 2. 1 понимать ключевые моменты коротком тексте, содержащем знакомые слова фразы

2. 3. Кто опрятен, тот людям приятен  

3. 3. 5. находить извлекать информацию в словаряхсправочниках

Самостоятельно                                                                                                                    3. 4. 1. 1 писатьсвязныепредложения по даннойтеме/создаватьпостер

2. 4. Кто труда не боится, того и лень сторонитсяКонтрольная работа ( СОР 1)  

3. 3. 2. 1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2. 5. Старших надо уважать, малышей не обижать  

3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3. 2. 2. 1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2. 6 Контрольная работа (СОЧ1четверть)    

3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2. 7. . Лес- богатство и краса, береги свои леса Мои достижения  

3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3. 5. 1. 2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям

                         ІІ четверть

                                                    Раздел 3 Время

3. 1 Вчера, сегодня, завтра  

3. 1. 1. 1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3. 1. 4. 2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов

3. 2 Какие бывают часы      

3. 1. 3. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

 

3. 3 Как узнать, который час? Самостоятельная работа)  

3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи

 

3. 4. День и ночь- сутки прочь      

3. 3. 2. 1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

3. 5. Круглый год    

3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

3. 6. Время в фольклоре Самостоятельная работа (10-15мин)  

3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно

3. 7. Берегите время    

3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

 

3. 8 Время и мы  

3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно

3. 9. Мои достижения Друзья Контрольная работа. ( СОР 3)  

3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3. 2. 7. 1соблюдать правила произношения слов

3. 5. 1. 5 понимать и различать глаголы совершенного и несовершенного вида

 

4. Раздел Архитектура

4. 1. Такие разные дома  

3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

 

4. 2. Астана – центр современной архитектуры  

3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3. 5. 1. 2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям

4. 3. ЭКСПО-2017 –«Энергия будущего  

3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно

4. 4. в парке весело гулять Самостоятельная работа (10-15 мин)  

3. 3. 2. 1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

4. 5 Мои достижения  Контрольная работа (СОР 4)  

3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи

 

4. 6 На земле очень много профессий Проверь себя  

3. 1. 1. 1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3. 1. 4. 2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов

4. 7Контрольная работа (СОЧ2четверть)  

3. 1. 3. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3. 5. 2. 2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

3. 5. 2. 3 писать раздельно предлоги со словами

4. 8 Проверь себя  

3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно

ІІІ четверть

         

Раздел 5Искусство(10 часов)

5. 1 Что такое изобразительное искусство?   3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника
5. 2 Мы рисуем   3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3. 5. 1. 2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными во множественном числе; использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т. д. по предложенным моделям
5. 3 Волшебный мир искусства- театр   3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3. 4. 1. 1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
5. 4  Мы идём в театр Самостоятельная работа. (10-15 минут)   3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
5. 5 Какая музыка в природе!   3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3. 5. 1. 2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям
5. 6  Музыкальные инструменты   3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)                                                                      3. 2. 4. 1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
5. 7  Искусство словесности Самостоятельная работа. (10-15 минут)   3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения                                                           3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
5. 8  Проба пера   3. 3. 3. 1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание                                           3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
5. 9 Читатель, кто он?   3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале                                   3. 2. 6. 1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»
5. 10 Мои достижения Контрольная работа СОР5 (15-20 минут)   3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно 3. 4. 1. 1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер                                              3. 5. 1. 2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т. д. по предложенным моделя  

                        Раздел 6 Выдающие личности

6. 1 Он вышел из народа   3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения                                                               3. 4. 1. 1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
6. 2 Первый учитель   3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)                                                                           3. 2. 4. 1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
6. 3 Ломоносов – великий ученый   3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно       3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений  
6. 4 Мудрый Абай Самостоятельная работа (10-15 минут)   3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале                         3. 2. 6. 1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»
6. 5 Сказки Пушкина   3. 3. 3. 1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание                                          3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.
6. 6 К. Сатпаев- известный учёный и геолог   3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале                                 3. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника
6. 7. Кажымукан- первый казахский чмпион мира Контрольная работа. СОР6 (15-20 минут   3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале                                         3. 4. 1. 1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер                                                                    3. 5. 1. 4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо
6. 8 Казахский соловей   3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале                                    3. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника  
6. 9 Я- личность   3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)                                                                     3. 2. 4. 1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
6. 10Контрольная работа (СОЧ3четверть)     3. 1. 3. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу                                                                              3. 5. 1. 5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс
6. 11 Мои достижения   3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3. 5. 1. 2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям

IV четверть

                                Раздел 7 Вода – источник жизни

7. 1. Откуда ты вода?   3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно 3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно
7. 2. Зачем нужна вода?     3. 1. 3. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу                                                                              3. 5. 1. 5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс
7. 3. Какая ты вода, волшебница вода Самостоятельная работа. (10-15 минут)   3. 1. 2. 1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте                                                     3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения  
7. 4 Путешествие Капельки   3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)                                                               3. 2. 4. 1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки  
7. 5. Вода – это жизнь!     3. 1. 2. 1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте                                                         3. 2. 2. 1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
7. 6. Откуда и куда текут реки?   3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения                                                                    3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок предметов, лиц по счёт; падежные формы числительных один, одна, одно
7. 7. Берегите воду   3. 1. 4. 1. определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)                                                                                           3. 2. 5. 1 описывать сюжет из видео- и аудиоматериалов и сопоставлять с жизненной ситуацией
7. 8 Мои достижения Контрольная работа СОР (20 минут)   3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок предметов, лиц по счёт; падежные формы числительных один, одна, одно

                                          Раздел 8 Культура отдыха - праздники

8. 1 В День единства народа Казахстана   3. 1. 3. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу                                                                              3. 5. 1. 5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс
8. 2 В поход   3. 1. 1. 1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3. 1. 4. 2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов
8. 3 Праздник защитников Отечества Самостоятельная работа (10-15мин)   3. 2. 2. 1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем                                     3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя  
8. 4 День победы- особый праздник   3. 1. 3. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу                                                                        3. 5. 1. 2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям.
8. 5 Отдыхай и познавай Самостоятельная работа (СОР 20мин)   3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно    3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
8. 6 Скоро – скоро лето   3. 2. 4. 1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки                                          3. 4. 1. 1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
8. 7 Контрольная работа (СОЧ3четверть)       3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3. 5. 1. 2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям
8. 8 Проверяем всё что знаем   3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); 3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.  
       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.