Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Создание перса:



Начальное значение аттрибутов - 1.

Каждая единица – 5 плюх.

Навыки:

Сложный – 2 плюхи

Оч. сложный – 4 плюхи

Физика:

Атрибут + Навык + Модификатор ó Атрибут + Навык
Атрибут + Навык + Модификатор ó Сложность
Атрибут + Навык + Модификатор ó Атрибут
Атрибут + Модификатор ó Сложность
Атрибут + Модификатор ó Атрибут

 

Категория Оценка Сложность
Очень просто Должно получаться у любого человека 1 – 5
Просто Должно получаться у большинства, а насколько часто – ещё вопрос 6 – 10
Обычно Требует некоторых усилий от непрофессионала, но специалисту должна даваться легко 11 – 15
Сложно По большому счёту удаётся только профессионалам 16 – 20
Очень сложно Даже профессионалам приходится попотеть 21 – 30
Подвиг Удаётся каждый раз только Героям с большой буквы, у которых Атрибуты и Навыки длиннее пальцев. Остальным – как придётся. 31 и выше

 

Задача Навык Сложность
Попасть кулаком по неподвижной стене Бокс
Проехать по пустой дороге Вождение
Выпросить монетку, чтобы позвонить Трёп
Позвонить по телефону-автомату Электроника
Подобрать с пола записную книжку Тяжёлая атлетика
Ехать в потоке машин Вождение
Выпросить у друга денег на штраф в автобусе Трёп
Поднять шар для боулинга Тяжёлая атлетика
Решить задачку по математике для пятого класса Наука (математика)
Поймать легко брошенный футбольный мяч Лёгкая атлетика
Дозвониться по федеральному телефонному номеру Электроника
Проехать сквозь пробку Вождение
Выпросить у малознакомых людей денег на пиво Трёп
Найти в интернете порнографию Компьютерная грамотность
Отбить теннисный мячик Лёгкая атлетика
Одеть 20-килограммовый рюкзак Тяжёлая атлетика
Вытрясти из человека девичью фамилию его матери Допрос
Найти ближайшую станцию метро в незнакомом районе Ориентирование
Разминировать мину-растяжку Взрывотехника
Найти в интернете бесплатную порнографию Компьютерная грамотность
Найти на пестром ковре упавший туда маленький винтик Наблюдательность
Изготовить поддельный проездной билет Полиграфия
Посадить самолёт при заметном боковом ветре Авиация
Научить кошку включать свет в комнате при помощи специальной верёвочки Животноводство
Хорошо сыграть Гамлета Лицедейство
Посадить самолёт на авианосец ночью в шторм Авиация
Трансплантация почки Медицина
Прикинуться англичанином в Лондоне Иностранный язык (английский)
Вскрыть сейф современного банка Воровство

Инициатива = Ловкость + Мышление

Засада = автоуспех по инициативе + (+3) на попадание в первом раунде

Доп. действия за раунд = модификатор (-1)

Перемещение пешком /раунд = (ловк. +лгк. атл) метров

Спринт /раунд = (ловк. +лгк. атл)х3 метров (ТОЛЬКО БЕГ, ничего больше в этот раунд)

Видимость человека / размер цели Модификатор Сложность неподвижной цели
Противник виден целиком
Противник выступает из-за укрытия по пояс -1
Противник выступает из-за укрытия по грудь -2
Видна голова, одна рука и часть груди -3
Видна только голова -4
Видна лишь часть головы -5
Выстрел вслепую сквозь укрытие -5
Выстрел вслепую сквозь укрытие, площадь которого примерно равна площади силуэта противника -1

 

Укрытие Модификатор
Оргалитовая дверь комнаты современной квартиры -1
Стена из гипсокартона -1
Деревянный стол и прочая мебель -2
Деревянная дверь -3
Дверь автомобиля -5
Кирпичная стена в один кирпич -8
Металлическая дверь -8
Двигатель автомобиля -9
Толстое дерево -10
Каменная стена толщиной 30 см -15
Железобетонный уличный фонарь -16

Модификаторы к повреждению:

Короткие очереди: Х/Y, гдех –сколько выстреливается, у – сколько попадает.

Автоматический огонь: кол-во выстрелов/попаданий кратно короткой очереди, попадание кидается так, будто считая, что каждая последующая короткая очередь будет как с дополнительным действием в раунд.

Подавить площадь: на конкретныйгекс. Каждый, кто проходит через гекс, бросает уклонение ó (кол-во пуль)х3

Стрельба по-македонски: по одной цели (-1), по двум целям правая (-1), левая (-3). Амбидекстр всегда (-1).

Граната: лёгкая атлетика ó расстояние в метрах. Если меньше, то разница - расстояние от цели до реальной точки. Направление от цели по d6.

Повреждения гранат: в зависимости от расстояния до гранаты X/X/Y, где х – это бросок на попадание по неподвижной цели, х – кол-во ранений, y–бросок на повреждение.

Стрельба: 0/-1/-2/-4/-8 – согласно хар-ке оружия, зависит от расстояния.

Модификатор от броника Модификатор повреждений Модификатор Ловкости Цена
Специальный -1 100 у. е.
-4 160 у. е.
-5 -1 230 у. е.
-6 -1 240 у. е.
-7 -2 250 у. е.
-8 -3 350 у. е.
-9 -3 550 у. е.

 

Повреждения: от огня и кислоты незаживающие (при лечении магией или экстрасенсорикой (сложность)Х2)

Умирание: каждую минуту бросать против выносливости ó (Х*2), где х – число закрашенных кружков.

Падение с высоты: за каждые 3 метра высоты добавлять 2 куба на повреждения. Начинать с 2 кубов.

Столкновение автомобилей: за каждые 20 км/ч относительной скорости добавлять 2 куба на повреждения. Начинать с 2 кубов. Учитывать ремни, подушки и размер машин.

Прыжок в длину: лгк. атл. ó (длина в метрах)х5 с места или х4 с разбегу.

Прыжок в высоту: лгк. атл. ó (высота в метрах)х20 с места или х15 с разбегу.

Приказ: лидерствоó лидерства

Типичные модификаторы лидерства  
Приказывающий имеет властные полномочия над тем, кому приказывает +2
Приказывающий никакой власти над тем, кому приказывает, не имеет -4
Приказывающий имеет властные полномочия, но они не из той ветви власти (работник ФСБ приказывает милиционеру) -1
Приказывающий сильно превышает того, кому приказывает, в статусе (звании, должности), хотя и не имеет власти +1
Приказывающий может применить силу +1
Требование приказывающего законно и обосновано +2

Наезд: уверенностьó уверенность, плюс к этому модификаторы от трёпа, лидерства или устрашения.

Типичные модификаторы наезда  
Ситуация не располагает к наездам -2
В бою -1
Репутация персонажа не располагает к наездам -2
Наезд применяется повторно -3
Репутация персонажа располагает к наездам +2
Внезапность +1
Применение сверхъестественной силы +3
Демонстрация силы или символов власти – например удостоверений +2
Подходящая обстановка +2
Жертва наезда уже и так готова сдаваться +4

 

Магия:

Название ритуала (Сложность)

Сложность изучения: (Сложность) за 3 плюхи во время игры

*Описание назначения и результата ритуала*

Элементы:

• элемент ритуала = цена элемента в плюсе к дисгармонии, если не был выполнен.

• ……

• ……

Уровень дисгармонии: (базовая дисгармония). Описание результатов дисгармонии.


Экстрасенсорика: -1 Уверенность за каждую неудачу.

Неконтролируемый: при стрессе уверенностьó (сложность по решению мастера) – выход из-под контроля

Ясновидение:

Задачи Сложность
Увидеть ауру предмета или человека
Заглянуть за угол
Заглянуть в тонкую реальность, увидеть невидимого духа
Отличить по ауре оборотня или вампира от обычного человека
Отличить материализованного духа от человека по ауре
Определить наличие в человеке вселившегося духа 60 (Да! )
Оценить безопасность помещения или варианта действий на уровне «А если я войду в эту дверь…»
Посмотреть сквозь дверь или тонкую стенку
Точно определить, где находится спрятанный в помещении человек
Прочитать запечатанное письмо
Определить с точностью до двух-трех метров, где находятся все люди в помещении, если экстрасенс стоит непосредственно снаружи
Оценить последствия предполагаемого действия в терминах «удача/провал»
Почувствовать в общих чертах смысл зашифрованного сообщения

Телепатия:

Задачи установления контакта Сложность
Существо находится в непосредственной близости
Существо находится в пределах отчётливой видимости
Существо находится в радиусе 5 километров
Существо находится в радиусе 10 километров
Существо находится в другом городе или еще дальше
Существо – близкий знакомый, друг или родственник телепата -5
Существо не человек, а естественный дух +5
Существо не человек, а внешний дух +10
Телепат прикасается к существу -5
Телепат знает, где находится существо, лишь приблизительно +10
Телепат вообще не знает, где находится существо +15
Существо вообще не существо, а неодушевлённый предмет +15
Телепат пытается установить контакт скрытно +10
Задачи Сложность
Прочесть эмоции контактируемого
Прочесть сознательные мысли контактируемого, не предназначенные телепату
Прочесть память контактируемого о событиях дневной давности
Внушить контактируемому простую мысль («Открой дверь», «Нажми кнопку»)
Изменить память контактируемого в мелочах («Ты просто забыл полить цветы»)*
Прочесть память контактируемого о событиях недельной давности
Использовать навык контактируемого, не связанный с моторной памятью (навыки Образования, Мышления, Уверенности, Везения)
Внушить контактируемому сложную мысль («Набери на клавиатуре пароль», «Это не те андроиды, которых вы ищете»)
Отдать контактируемому одну единицу Уверенности
Прочесть память контактируемого о событиях месячной давности
Изменить память контактируемого серьезно («Это было не чудовище, а просто кошка»)*
Использовать навык контактируемого, связанный с моторной памятью (навыки Силы, Ловкости, Выносливости)
«Вытянуть» из контактируемого одну единицу Уверенности
Прочесть память контактируемого о событиях годичной давности
Внушить контактируемому опасную мысль («Выстрели в своего начальника», «Проглоти яд»)
Изменить память, контактируемого очень серьёзно («Никакой перестрелки не было, ты целый день просидел дома и ничего не видел»)*

Биоэнергетика:

Задачи Сложность
Увеличить свою Ловкость, Силу или Выносливость на одну единицу на одну минуту 5 умножить на текущее значение атрибута
Увеличить свою Ловкость, Силу или Выносливость на одну единицу на одну минуту 8 умножить на текущее значение атрибута
Сместить ранение на пирамидке самого экстрасенса на одну категорию влево Сложность нанесения ранения +5
Сместить ранение на пирамидке человека на одну категорию влево Сложность нанесения ранения +10
Сместить ранение на пирамидке духа на одну категорию влево Сложность нанесения ранения +15
Задачи Сложность
Сделать предмет тверже стали на один раунд
Сделать предмет хрупче стекла на один раунд
«Выпятить» предмет в тонкую реальность, чтобы при его помощи можно было наносить повреждения духам до конца сцены
Предмет был специально магически обработан -15
Предмет когда-то (не сейчас! ) был частью живого организма (дерево, кость) -10
Предмет является минимально обработанной частью живой природы (отколотый, неполированный камень) -5

Бросок пучка энергии: попадание – стрельба, повреждения – биоэнергетика.

Электрокинез:

Задачи Сложность
Испортить окончательно современный компьютер
Испортить электронный прибор, соответствующий стандартам армии на надежность
Испортить неэлектронный прибор на 220 вольт
Остановить течение электрического тока и удерживать его в таком состоянии* Число вольт поделить на 10
Прочесть информацию на магнитном носителе или записать ее туда же 35 и отдельная проверка Компьютерной Грамотности против сложности 25
Стереть информацию на магнитном носителе
Производить электричество для питания электроприборов* Число вольт поделить на 10
Управлять работой электронных приборов, вручную изменяя проходящую по проводам цифровую информацию 25 и отдельная проверка навыка Электроники или Компьютерной Грамотности по усмотрению Мастера
«Вырубить» человека при помощи удара электрического тока Электрокинез проверяется против чистой Выносливости или против навыка Электрокинеза жертвы

Телекинез:

Задачи телекинеза Сложность
Приподнять предмет* Вес предмета в килограммах
Перемещать в воздухе поднятый предмет Повторная проверка на поднятие. Если предмет используется как метательное оружие, то после этого должна быть проделана проверка навыка Лёгкой Атлетики на попадание и ещё одна проверка Телекинеза на повреждение
Поставить щит, способный остановить пулю в воздухе Результат проверки навыка Телекинеза минус 10 будет вычтен из броска повреждений от пули
Поставить щит, способный отклонить пуль в воздухе Результат проверки навыка телекинеза будет сложностью, которую пуля должна будет преодолеть на броске ранений. Если она не преодолена, пуля отклоняется в случайном направлении, бросок на попадание кидается снова на случайно выбранную цель с модификатором -1
Левитировать самому* 15, и +1 за каждый килограмм груза

* При нарушении концентрации экстрасенс должен будет провести повторную проверку навыка. За нарушение концентрации считается попытка поднять еще один: предмет или попавшая в экстрасенса пуля, например.

Пирокинез:

Сложность изменения температуры = ед. измерения /8

Температура кипения железа 2860 °С
Температура плавления железа 1530 °С
Температура плавления стали 1420 °С
Температура плавления меди 1083 °С
Температура плавления алюминия 658 °С
Температура плавления свинца 327 °С
Температура горения дерева 300 °С
Температура горения ткани 250 °С
Температура размягчения пластика 80-320 °С
Температура горения бумаги 233 °С
Температура перегрева военной электроники 100 °С
Температура кипения воды 100 °С
Температура перегрева гражданской электроники 80 °С
Температура человеческого тела 36, 5 °С
Комнатная температура 20 °С
Температура замерзания воды 0 °С
Температура сухого льда -60 °С
Температура жидкого азота -160 °С
Температура жидкого гелия -235 °С
Абсолютный нуль -273 °С
Задачи Сложность
Мгновенно подпалить штаны на человеке
Подогреть пиццу за 1 раунд
Вскипятить чайник за 1 раунд
Расплавить замок за 1 раунд
Кремировать труп за 125 раундов (6 с мелочью минут)
«Вырубить» человека при помощи нагрева его до 40 °С*

Молитва Сложность
Мелкая случайность в пользу просителя (вовремя подошёл нужный автобус, противник посмотрел не в ту сторону)
Уменьшить уровень дисгармонии магического ритуала на значение, равное результату броска минус 20 (применимо далеко не ко всем ритуалам)
Заметная случайность в пользу просителя (противник промахнулся) или действие на дух, как если бы он сопротивлялся заклинанию «Изгнать дух» (дух будет сопротивляться результату броска молящегося, из которого вычтена сложность такой молитвы)
Крупная случайность в пользу просителя (автомат противника заклинило)
Маленькое чудо (таинственная пропажа амулета, на который никто не смотрит, или, наоборот, внезапное появление)
Заметное чудо (чудесное видение, наблюдаемое всеми присутствующими)
Серьёзное чудо (удар молнии по злодею посреди ясного неба, явное проявление Силы Божьей)
Контакт с ангелом или иным представителем Крёстной Силы, готовым сообщить важные сведения
Появление ангела или духа некоего соответствующего святого непосредственно на месте и его участие в дальнейших событиях

Духи:

Материализация: сложность = масса/10, повторяется каждый раз при повреждениях.

Вселение: навык вселенияó уверенность + телепатия

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.