Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ценовая категория.. Потребительский сегмент.. Оценка конкуренции.. У нашей компании, есть несколько конкурентов это: «OatmealCookies» и «Back to Nature». Данные печенья являются диетическими и содержат натуральные продукты. Цельнозерновые овсяные хлопья,



Ценовая категория.

 

Цена нашего продукта будет не очень высокой, чтобы наш товар смогли приобретать не только родители, но и сами дети (к примеру после школы, чтобы перекусить). Качество товара должно быть отличным, чтобы наши покупатели захотели купить его ещё раз.

 

Потребительский сегмент.

 

Тут мы используем две стратегииопозиционирования:

· по типу целевой аудитории.

· решение конкретной проблемы.

 

Для нас важны все наши клиенты, самое главное мы делаем этот продукт ради детей, поскольку 70% подростков в возрасте от 5 до 17 лет (17% детей старше двух лет в США страдают лишним весом) с ожирением уже имели как минимум один фактор риска сердечно-сосудистых событий. А ведь ожирение связано еще и с диабетом, заболеваниями опорно-двигательного аппарата, и даже с некоторыми типами рака. На данный момент существует официальная статистика: если бы вдруг, волшебным образом, данная проблема с лишним весом сама собой исчезла, то продолжительность жизни людей во всем мире увеличилась бы на 5-10 лет. Именно поэтому наш продукт полезный и не имеет в своём составе вредных ингредиентов.

 

Оценка конкуренции.

 

У нашей компании, есть несколько конкурентов это: «OatmealCookies» и «Back to Nature». Данные печенья являются диетическими и содержат натуральные продукты. Цельнозерновые овсяные хлопья, мёд, грушу, витамины и тд. Но при этом мы являемся первой компанией, выпустившей диетическое печенье для детей, где отсутствует сахар, а есть природные и искусственные сахарозаменители.

 

 

Упаковка.

     
 
Картинка № 2

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.