Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6 по 9 ноября)



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6 по 9 ноября)

Цель: Развивать знания детей о видах транспорта, поддерживать познавательный интерес к окружающему миру.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Транспорт нашего города»

Дата проведения итогового мероприятия: 9 ноября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Группа: старшая Тема: «Транспорт»                   Вторник 6 ноября

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 6 ноября

Утро: 1. ОО «Познание» развитие сенсорной культуры 2. ОО «Безопасность» ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. 3. ОО «Социализация» ребенок входит в мир социальных отношений. Беседа  с рассматриванием иллюстраций. Цель: развитие знаний детей о видах транспорта, способах передвижения на нем. Беседа с Богданом, Аделиной, Машей о ПДД. Цель: развитие навыков безопасного поведения Беседа «Наш друг светофор». Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире.   Дежурство по занятиям. Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.

 

Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

ОО «Познание» Математическое развитие.

Тема: «Точка и прямые», технологическая карта от 6 ноября

ОО «Музыка» Мир музыки

Тема: «Старинная музыка. «Менуэт»

ОО «Художественное творчество» Рисование

Тема «С дымом мешается облако пыли, мчатся пожарные автомобили», технологическая карта от 6 ноября

Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение за неживой природой. 2. ОО «Познание» Кубановедение. 3. ОО «Познание» Игры-эксперимент. 4. ОО «Труд» Трудовые поручения. 5. ОО «Физическая культура» Игры-эстафеты. 6. ОО «Физическая культура» Игры-забавы. 7. Индивидуальная работа. Наблюдение: за почвой. Цель: предложить детям  рассказать, почему после заморозка почва неровная, рыхлая.. Игра – забава «Продаем цветы» Цель: развитие положительного эмоционального фона между детьми. Игра-эстафета «Кто первый» Цель: развивать координацию движений Кубанская игра «Плетень» Цель: прививать интерес к культуре Кубани, к кубанским играм Индивидуальная работа с Миленой, Валерой, Димой. «Лото вежливости» Цель: закреплять знания детей о правилах этикета Трудовые поручения по уборке листьев на площадке. Цель: учить действовать слаженно и безопасно, соблюдая правила личной гигиены. Игры-эксперименты с песком «Веселые машинки» Цель: учить делать фигурки автомобилей при помощи формочек
Вечер: 1. ОО «Художественное творчество» Игры с конструктором. 2. ОО «Музыка» Театрализованная деятельность. 3. ОО «Здоровье» Игры, развивающие мелкую моторику кистей рук. 4. ОО «Социализация» Пальчиковая игра. 5. Предварительная работа и подготовка к занятиям. Театрализованная деятельность. Игра с пением песни «Улыбка». Цель: учить детей инсценировать песню Показ воспитателем приемов работы в технике пластилинографии. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям.    «Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук. Пальчиковая игра «Алые цветочки». Цель: развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук.   Конструирование транспорта. Цель: развитие конструктивных способностей. Самообслуживание при подготовке к уплотненному полднику. Организация посильной помощи воспитателю и младшему воспитателю; Цель: развивать трудолюбие.
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» Игры, упражнения на развитие координации, равновесия. 3. ОО «Труд» Трудовые поручения. 4. Индивидуальная работа. Наблюдение за транспортом. Цель: развивать представления детей о видах транспорта в нашем городе. Индивидуальная работа с Владиком В., Тароном, Машей. Игра «Назови части предмета». Цель: развитие умения соотносить предмет и его части. Трудовые поручения по сбору шишечек туи для поделок. Цель: формировать умение делать выбор.        Игра «Не оставайся на земле». Цель: развитие координации, равновесия.

 

 

Группа: старшая                                            Тема: «Транспорт»                   Среда 7 ноября

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 7 ноября

Утро: 1. ОО «Социализация» Решение проблемно-игровых ситуаций. 2. ОО «Чтение художественной литературы». 3. ОО «Труд» 4. ОО «Здоровье» «Оздоровительная минутка». Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: развитие чувства эмпатии, сопереживания, предложить рассказать запомнившиеся фрагменты сказки, учить вести повествование от имени персонажей сказки. Дежурство в уголке природы. Полив растений Цель: актуализировать знания Тарона, Маши, Насти о правилах и приемах ухода за растениями.  «Оздоровительная минутка». Беседа «Витамины всем полезны! ». Цель: развивать представления детей о полезных и вредных продуктах

Решение проблемно-игровых ситуаций «Что поможет автомобилю». Цель: предложить детям обсудить, на каком топливе ездят автомобили.

Самообслуживание при подготовке к завтраку.

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

Попросить родителей принести папки для сбора детских работ

 

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Физическая культура» Физкультура

Тема: «Прыжки на правой и левой ноге между кеглями»

ОО «Коммуникация» Речевое развитие и грамота.  

Творческое рассказывание

Тема: «Рассказ по скороговорке», технологическая карта от 7 ноября

ОО «Художественное творчество» Лепка.

Тема: «Грузовая машина», технологическая карта от 7 ноября

Прогулка: 1. ОО «Познание» Познавательно-исследовательская деятельность. 2. ОО «Труд» Трудовая деятельность (коллективная). 3. ОО «Физическая культура» Подвижные игры. 4. ОО «Физическая культура» Хороводные игры. 5. ОО «Познание»           Экологические игры. 6. Индивидуальная работа Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за почками туи. Цель: закреплять знания детей о том, как продолжительность дня изменяет жизнь растений.  Трудовая деятельность (коллективная) по сбору орехов для поделок.. Цель: обсудить с детьми, для чего необходима эта работа. Хороводная игра «Мышеловка». Цель: двигательная активность. Индивидуальная работа с Артемом, Ромой, Владиком С.. Дидактическая игра «Дорисуй по клеточкам». Цель: развитие умения симметрично дорисовывать изображения, отсчитывая нужное количество клеточек

Экологические игры «Ботаническое лото», «Узнай меня». Цель: закрепление знаний детей о животных.

 

Подвижные игры «Футбол», катание на самокате. Цель: развивать ловкость, умение играть в подвижные игры с мячом.
Вечер: 1. ОО «Чтение художественной литературы» Чтение, заучивание, рассказывание. 2. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество. 3. ОО «Коммуникация» Артикуляционные упражнения. 4. ОО «Социализация» Настольные игры. 5. Предварительная работа и подготовка к занятиям. Дидактическая игра «Волшебный узелок». Цель: отметить образность и выразительность персонажей, вспомнить любимые фрагменты. Тонирование альбомных листов, показ воспитателем приемов рисования. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям. Изо-сотворчество с Богданом, Аделиной, Димой «Автомобили». Цель: закреплять умение  лепить из пластилина.  

Артикуляционное упражнение «Улыбка». Цель: развитие артикуляционного аппарата, умения правильно произносить звуки

Настольные игры. «Шахматы», «Шашки». Цель: развивать интерес к настольным играм. Развивающие игры «Узнай по контуру», «Наложенные контуры». Цель: развитие умения зрительно анализировать контур
  Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» П/игры с бегом, прыжками. 3. ОО «Физическая культура» Игры на развитие темпа, ритма. 4. ОО «Коммуникация» Д/игры (развитие речи, сенсорика). 5. Индивидуальная работа П/игры с бегом, прыжками «У медведя во бору», «Медведь и пчелы». Цель: развивать творчество в двигательной деятельности. Игра «Гроза». Цель: развитие  чувства темпа, ритма   Индивидуальная работа с Миленой, Валерой, Владиком по ФЭМП. Д/и «Вьетнамская игра» Цель: развивать интерес к играм - головоломкам. Д/игры с волшебным кубиком «Звуковая схема» с Никитой, Артемом, Лизой.

Наблюдение за небом. Цель: показать детям кучевые и слоистые облака, понаблюдать за красками вечернего неба.

 

Игры-аттракционы «Цирк. цирк, цирк» Цель: развивать умение правильно кататься на самокате  
               

Группа: старшая                                            Тема: «Транспорт»                   Четверг 8 ноября

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 8 ноября

Утро: 1. ОО «Коммуникация» развиваем речь. 2. ОО «Здоровье» психическое здоровье ребенка (психогимнастика) 3. ОО «Безопасность» «Минутка безопасности» 4. ОО «Познание» исследование в природе  «Минутка безопасности» «Соблюдайте правила дорожного движения». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения ПДД. Беседа «Как питаются растения? ». Цель: показать детям корни бальзамина. Беседа на тему «Наземный транспорт» Цель: предложить Насти, Вадиму, Яне рассказать о видах наземного транспорта. Психогимнастика «Ветры». Цель: релаксация, отработка правильного дыхания через работу с образами. Рассматривание энциклопедий, альбомов о транспорте. Цель: развитие представлений о транспорте, рассказы детей о том, кто на чем путешествовал.

Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за окраской различных растений по пути в детский сад.

 

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Чтение художественной литературы». Художественная литература

Малые фольклорные формы

Тема «Переклички», технологическая карта от 8 ноября

ОО «Художественное творчество» Рисование.

 Тема: «Вот эта улица», технологическая карта от 8 ноября

ОО «Музыка» Мир музыки

Тема: «Старинная музыка». «Менуэт»

Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение (труд, транспорт, погода). 2. ОО «Труд» Трудовые поручения. 3. ОО «Физическая культура» Подвижные игры. 4. ОО «Физическая культура» Игры-соревнования 5. ОО «Познание» Игры-эксперимент. 6. ОО «Социализация» Д/и на развитие психических процессов. 7. Индивидуальная работа Наблюдение за маршрутными такси. Цель: расширять представления детей об этом виде транспорта. Игра-соревнование «Быстрее по местам». Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Трудовые поручения Вадиму, Яне, Артему по наведению порядка на площадке. Индивидуальная работа с Валерой, Владиком, Тароном по речевому развитию. Дидактическая игра «Расскажи по картинкам». Цель: развивать связную речь. Игры-экспериментирования с магнитом. Цель: учить детей находить металлические предметы с помощью магнита.. Д/и на развитие психических процессов «Кулачки». Цель: расслабление мышц рук.   Подвижные игры «Птица без гнезда», «Караси и щука». Цель: развивать интерес к подвижным играм, умение согласовывать свои действия с товарищами.
Вечер: 1. ОО «Чтение художественной литературы» Показ кукольного театра. 2. ОО «Здоровье» Психогимнастика. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Коммуникация» Д/и по обогащению словаря, развитию речи. 5. Подготовка к занятиям. Показ настольного театра сказки «Колобок». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя. Подготовка материала к аппликации. Цель: подготовка к занятиям. Д/и «Подбери схему» с Аделиной, Димой, Миленой. Цель: развитие умения анализировать слова по звуковому составу.   Психогимнастика «Птичка». Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения Сюжетная игра «Наша группа». Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.
  Прогулка: 1. Хороводные игры 2. П/игра со словами. 3. Трудовые поручения 4. ОО «Познание» Игры-эксперимент. 5. ОО «Здоровье» Психогимнастика. 6. ОО «Физическая культура» Игры и упражнения с использованием нетрадиционного спортивного оборудования. Хороводные игры «Затейники», «Ловишка, бери ленту». Цель: прививать любовь к народным играм. П/игра со словами «Гуси». Цель: развивать умение играть в подвижные игры со словами.   Игры-экспериментирования с песком «Сыпется – не сыпется». Цель: расширить представления Ромы, Владика, Богдана о свойствах песка.   Трудовые поручения по подметанию площадки. Цель: учить детей поддерживать чистоту и порядок. Психогимнастика «Камень превращается в веревочку». Цель: чередование напряжения и расслабления мышц. Самостоятельные творческие игры. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Цель: развивать умение строить сюжет и договариваться о ролях.  

Группа: старшая                                            Тема: «Транспорт»                   Пятница 9 ноября

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 9 ноября

Утро: 1. ОО «Труд» Работа в библиотеке. 2. ОО «Художественное творчество» развитие детского художественного творчества 3. ОО «Труд» 4. ОО «Музыка» развитие музыкально-художественной деятельности Создание коллективной работы - панно «Веселые машинки». Цель: развитие детского художественного творчества Игра «Бубенцы». Цель: развитие музыкально-художественной деятельности. Работа в библиотеке «Каждой книжке свое место» с Машей, Настей, Вадимом. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам. Уборка засохших листочков фиалки в уголке природы. Цель: учить детей выполнять поручения по уходу за растениями.

Самостоятельная художественная деятельность по рисованию автомобилей разных марок. Цель: развивать умение рисовать автомобиль.

Поговорить с родителями о возможности встреч детей на выходных

 

 

Порекомендовать экскурсии с детьми в парк для сбора природного материала.

Непосредственно образовательная деятельность

 

ОО «Коммуникация» Речевое развитие и грамота

 Тема: «Знакомство с согласным звуком «ш», технологическая карта от 9 ноября

ОО «Художественное творчество» Аппликация.

Тема: «Лодочка», технологическая карта от 9 ноября

ОО «Физическая культура». Физкультурно-игровая деятельность

(на прогулке).

Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение за живой природой. 2. ОО «Труд» Трудовая деятельность. 3. ОО «Познание» Экологические игры. 4. ОО «Физическая культура» Спортивные игры. 5. ОО «Физическая культура» Подвижные игры 6. ОО «Социализация» Сюжетно-ролевая игра. 7. Индивидуальная работа. Наблюдение заясенем поздней осенью. Цель: рассмотреть особенности данного растения. Спортивные игры «Бадминтон», «Волейбол». Цель: совершенствовать двигательные умения детей. Подвижная игра «Зайцы и охотник». Цель: развивать умение действовать по сигналу, быстро бегать. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Цель: учить самостоятельно решать конфликты, возникающие по ходу игры Трудовая деятельность по сбору сухих веточек для поделок. Цель: развивать трудолюбие Яны, Артема и Ромы.  Индивидуальная работа Богданом, Владиком и Аделиной. Дидактическая игра «Сундучок со сказками». Цель: развивать связную речь.

Экологические игры «Кто улетел», «Птицы». Цель: развивать умение делать логические выводы.

 

Подвижные игры «Рыбалка», «Белки в лесу». Цель: учить мягко прыгать, совершенствовать двигательные умения.  
Вечер: 1. ОО «Чтение художественной литературы» Чтение заучивание наизусть, рассказывание. 2. ОО «Социализация» Создание игровых проблемных ситуаций, их решение. 3. Подготовка к занятиям. 4. Развлечение. Подготовка раздаточного материала для конструирования. Цель: подготовка к занятиям. Рассказывание знакомых детям стихотворений об осени. Цель: развивать память, внимание. Развлечение «Транспорт нашего города» Цель: Развивать знания детей о видах транспорта, поддерживать познавательный интерес к окружающему миру Индивидуальная работа с Димой, Валерой, Миленой по развитию речи. Дидактическая игра «Поварята» Цель: упражнять детей в подборе прилагательных, образованных от существительных..

Создание игровых проблемных ситуаций, их решение. Проблема «Самое любимое место в городе». Цель: Развитие связной речи.

Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд). Уборка игрушек в игровом центре. Цель: развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка.  
  Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение за погодой. 2. ОО «Физическая культура» П/народные игры. 3. ОО «Познание» Игры-экспериментирование. 4. ОО «Безопасность» Д/игра. 5. Индивидуальная работа. Наблюдение за погодой. Цель: учить детей рассказывать о своих наблюдениях, отмечать особенности. П/народные игры «Горелки», «Жмурки». Цель: развитие умения быстро реагировать и ориентироваться в пространстве. Развлечение «Транспорт нашего города». Цель: закрепить знания о ПДД, о городском транспорте, его видах. Д/игра «Безопасность на дорогах». Цель: повторить с Владиков С., Тароном, Машей ПДД. Индивидуальная работа с Настей, Вадимом и Яной по речевому развитию. Дидактическая игра «Слоговая линейка». Цель: развивать умение делить слова на слоги.

Игры-экспериментирование с песком. «Кубанский дворик». Цель: учить детей строить двор, используя знания о свойствах мокрого и сухого песка.

Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования «Веселый мячик», «Бабочки». Цель: развитие дыхательной мускулатуры.  
               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.