Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ольга Шикарева: Меня раздражают в PR политика и форсмажор



Ольга Шикарева: Меня раздражают в PR политика и форсмажор

Сначала моя профессия представлялась мне интересной и красочной, но из года в год меня постигало все большее и большее разочарование. Я никак не могла себе представить, что пиар будет так сильно связан с политикой. Зачем тогда говорить, что пиар это разнообразная профессия, и при этом заниматься только политикой?

Особенно меня раздражают «форсмажоры». Почему в этой профессии так размыты границы личного пространства? Почему человек должен тратить свое время на решения неких экстра важных проблем из-за того, что другой не смог правильно организовать свое время? И если уж положить руку на сердце, мне совсем не хочется оставаться на работе больше положенного времени. Не хочу по ночам делать проекты. Хочу иметь право на собственную жизнь и работать строго с 9 до 18 часов. В конце концов, у каждого человека есть право на личную жизнь.

Разве пиарщики исключение? Чем дальше, тем больше я думаю, что по профессии работать не буду.  

Алёна Чулкова: Чутье меня не подвело

За годы учебы появилось представление о том, как проходит работа PR-отдела, PR-менеджера. Но от чистой теории может быть никакого толку. Да, были практики по полтора месяца. Но за это короткое время нельзя постичь даже малую часть того, что происходит во время рабочего процесса. Что я умею? Умею писать пресс-релизы и бегать по поручениям своего начальника. Но для того, чтобы стать PR-менеджером, мне кажется, необходимо как можно глубже вникать именно в рабочий процесс, уделять большую часть времени именно практике.

После трех месяцев работы в качестве помощника PR-менеджера, замечательной практики общения с редакторами и налаживании с ними контактов, в продвижении продуктов без бюджета, в организации конференции не может меня не радовать. Причем постоянное и непрерывное общение с клиентами, коллегами, журналистами, с разными обслуживающими компаниями и снова с журналистами, коллегами, клиентами… Замкнутый круг, в центре которого находится целевая аудитория. И когда я стала понимать эту схему, пришло осознание того, что мне нравится этим заниматься. Чем-то больше, чем-то меньше, но в итоге-то нравится!    



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.