Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава четвертая



 

-Я лечуууууу!

Все это было последствием прошлой ночи, - ну, когда я мечтала о Люке - и тарзанка, установленная возле пирса, стала решающим толчком, чтобы я
решилась покинуть свою зону спокойствия. Теперь я быстро двигалась без дополнительной страховки. Лишь один металлический зажим. Страшно до смерти. После первого спуска я едва смогла открыть глаза и внимательно осмотрелась вокруг, паря над горной пропастью. Я уже трижды поднималась на тарзанку в горах, прежде чем полностью пробудилась и осознала, на какой нахожусь на высоте, и вымученно улыбнулась.
Верхушки деревьев были срезаны, и я чувствовала себя в полной безопасности.
Меня больше не волновала. На самом деле, я оценила то, что у меня появилось время
лучше рассмотреть все. Я раскинула руки, словно это крылья, и шагнула вперед. Я
воспарила. До тех пор, пока я не зависла над заливом и не посмотрела на свое отражение. Вот тогда я стала паниковать. По-настоящему. Я часто задышала, стараясь нащупать ногами твердую поверхность. Белые облака и тучи скрывали мое отражение. Мной овладела паника, и я не знала, почему. В миг, когда мои ноги, наконец, коснулись деревянной платформы, я съежилась, спрятав голову между коленями и раскачиваясь вперед-назад, отчаянно пытаясь выбраться из тьмы. Я даже не заметила, что инструктор искал меня. Я не слышала, о чем он мне говорил, но уверена, что он спрашивал, в порядке ли я.
Отрешенная, опьяненная от адреналина, все еще погруженная в собственные мысли.
Что со мной произошло? Ах. Я знаю, что это плохая идея. Мне стоило прислушаться
к своему внутреннему голосу и остаться на земле. Несколько минут спустя, когда моя паника стала исчезать, и я снова стояла на земле, мне пришлось заставить себя вернуться к тросам, которые казались мне вполне удобными совсем недавно. И лишь по ним можно было спуститься.
Волнуясь, я закрыла глаза и представила что подо мной вовсе не скалы и океан. Я
больше не парила. Теперь я просто спускалась по веревке, опустошенная из-за
собственного страха. Я не могла дождаться, когда благополучно доберусь до земли, вернусь на корабль и дождусь Люка, чтобы рассказать ему обо всем.

 

*****

 

Он забрался на наше " воронье гнездо", когда я нашла его. Мне не хотелось снова забираться наверх. С меня довольно приключений на сегодня. Когда Люк заметил меня, в его взгляде читалось удивление, сменившееся непониманием, когда он заметил, что я машу руками, призывая его спуститься ко
мне на палубу. Когда он понял, что я не собираюсь подниматься, он спустился
вниз. Я стояла, облокотившись на перила, когда он поднялся ко мне, глядя прямо перед собой на проплывающие мимо айсберги.
- Ты был не прав.

- Мне жаль, - он словно знал, о чем я хотела поговорить. Мы не завели разговор сразу же, и я знала, что он дает мне время собраться, но когда я решилась, то поразилась сама себе. Напряжение спадало, и
я вспомнила то возбуждение, зарождающееся во мне во время скоростного полета.

- Я почувствовала это, - наконец, сказала я. Я имела в виду тот прилив адреналина, который я испытала во время полета с платформы. - Я никогда не чувствовала себя такой живой.

- Тогда что произошло? - в его голосе сквозило недоумение.

- Я увидела свое отражение в воде. Все произошло так быстро. В один миг я кричала на ветру и смеялась, а в следующую минуту стала задыхаться, опасаясь за свою жизнь. Я не наслаждалась полетом. Я словно была во сне, приближаясь к смерти, но обычно я просыпалась до того, как все заканчивалось, - я покачала головой, рассказывая свою историю и осознавая, что боюсь собственных
слов. - И ничто не могло спасти меня.

- Ты боишься воды?

Я с усмешкой посмотрела на Люка.
- Конечно, нет. Я все свое детство провела в воде. Родители называли меня Маленькой Рыбкой. Очевидно же, что я не боюсь воды.

Он пожал плечами.
- Некоторые люди подавляют страхом болезненные воспоминания, но он не
настолько силен, чтобы можно было избавиться от мельчайших деталей. Твоя паника, возможно, является естественным способом напомнить тебе о том, что ты скрываешь. О том, что тебя пугает.

- Но что это? Я же не боюсь воды. Я преодолела свой страх полета и прекрасно справлялась со всем, пока не увидела в воде свое отражение... Возможно, я боюсь себя.

Люк усмехнулся.
- Сомневаюсь. Невозможно испугаться такого прекрасного личика, как у тебя, - он
отошел от перил и протянул руку. - Идем со мной. Моя очередь выбирать
приключения.

Я предупреждающе посмотрела на него, готовая сказать" нет", даже не догадываясь о том, что он задумал. Но Люк схватил меня за руку и потянул за собой. Я не хотела ничего сильнее, чем продолжать держать его за руку, так что я продолжила путь - но я не позволю ему втянуть меня в очередное
смертельно-опасное мероприятие снова. Не взбираться на мачту, не летать, и, безусловно, не...

- Ты собираешься плавать? - мы стояли у бассейна на задней палубе. Вода в нем была теплая, конечно, но у нас не было при себе плавательных костюмов. - Ты хочешь, чтобы я доказала, что не боюсь воды?

Его глаза заблестели, и я была рада, что напряжение между нами спало. Я задумалась. Он кивнул, а затем стянул кожаную куртку и обувь и отбросил их на палубу. После этого он прыгнул в бассейн полностью одетый.
- Давай, Эмма. Не оставляй меня, - сказал он, всплыв на поверхность. Я запрокинула голову и рассмеялась, затем посмотрела на мое стильное, черное пальто с поясом. Когда я сниму его, под ним окажется красно-белое платье в клеточку. Я чувствовала, что Люк наблюдает за мной. Все выглядело таким обычным, пока я скидывала пальто и избавлялась от туфель. Я не вела себя как Люк и не бросилась сразу в воду. Вместо этого я опустила одну ногу в воду, сев на краю бассейна. Медленно я опустила и левую ногу с края. Люк усмехнулся и, лукаво глядя на меня, подплыл ближе.

- Люк, - предостерегла я. Он усмехнулся и приблизился ко мне, положив локти на палубу.
- Я не заставляю тебя делать то, что ты не хочешь. На самом деле, мне жаль, что я подтолкнул тебя к риску вчера. Я лишь хотел помочь тебе преодолеть свой страх. Я не хочу, чтобы ты пропустила что-то, потому что испугалась. Тебе это не нужно. Но я понимаю, - он склонил голову, рассматривая меня. - Вот что я
имею в виду.

Меня не устраивало расстояние между нами. Быстро оттолкнувшись, я соскользнула в теплую воду и подплыла к Люку.
- Итак, ты не боишься воды.

- Вовсе нет! - я покачала головой.

- Чего еще ты не боишься? - поддразнил он, оттолкнувшись от края бассейна.

- Тебя, - поддразнила я в ответ.

Он лукаво усмехнулся.
- Эмма Стрэтфорд. Хочешь, я проверю еще одну свою теорию?

- Хочешь, чтобы я боялась?

- Ну, нет. Не бояться, - он подплыл ближе, прижав меня к стенке бассейна, обхватив пальцами края. - Остерегалась, возможно.

О Боже... Мое сердце затрепетало в груди, и, клянусь, он слышал его стук. Я быстро заговорила, желая заглушить этот звук.
- И с чего мне остерегаться тебя?
Он пожал плечами, глядя мне прямо в глаза.
- Потому что я вижу, как ты смотришь на мои губы. Словно хочешь поцеловать
меня, но не знаешь, как показать мне свое желание, поэтому держишься
отстраненно. Ты хочешь, чтобы я научил тебя. Но твоя скромность не позволяет
рассказать мне о своей неопытности, - он приблизился ко мне, прижимаясь к моему
телу, вынуждая меня задыхаться. - И я вижу, как пылают твои щеки, когда я делаю
тебе комплименты. А паника в твоих глазах говорит о том, что ты знаешь о моем
ответном желании поцеловать тебя.

Я даже не осознавала, что мои глаза были закрыты, пока не постаралась найти его, но все было темно. Я мгновенно открыла их, обнаружив, что его губы находятся всего в дюйме от моих. Он с игривой улыбкой смотрел мне в глаза.
- Возможно, ты немного пугаешь меня, - признала я. - И ты прав, я никогда прежде не целовалась. Но я не хочу, чтобы мой первый поцелуй непременно был с тобой.

Он нахмурился и отстранился, его самолюбие было уязвлено.

- Дай мне закончить, - рассмеялась я. Он отдалялся от меня. Так что мне пришлось протянуть руку и притянуть его к себе. Наклонившись, я поцеловала его в щеку. Теперь его щеки вспыхнули. - Я хочу, чтобы мой первый поцелуй был с кем-то, кто побеспокоится о том, чтобы он запомнился. Если ты станешь тем самым, то, надеюсь, ты заставишь меня запомнить его. Вот и все.

Мое сердце пустилось в галоп от того, как он посмотрел на меня.
- О, ты запомнишь это, - а затем его губы овладели моими, нежно прижимая и изучая меня. Кончиками пальцев он гладил мои щеки, а свободной рукой обхватил меня за шею. Он приблизился ко мне, удерживая и нежно касаясь, даря уверенность в том, что мне нужно отвечать на его действия. Его поцелуй... такой... знакомый.

Я отстранилась, внезапно ощутив его губы на моих. Словно электрический разряд пробежался по моему телу. Смогу ли я запомнить этот поцелуй, если никогда прежде не целовалась? Смогу ли запомнить ощущение его губ на своих, если никогда прежде не испытывала подобного?

- Эмма, что - то не так?

В его зеленых глазах вспыхнуло беспокойство, но его голос заглушил мои собственные мысли. Он повторил мое имя, но меня словно парализовало, движения стали скованнее, я погружалась на дно. Я так замерзла, словно оказалась в куске льда, мои конечности и легкие замерзли, пока я продолжила
спускаться в глубину. Я осознала, что сделала последний вдох, когда пристально посмотрела на него. Я поняла, что смотрю на парня, который меня убил.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.