Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 7 страница



— Так вот, однажды мы с друзьями записали наш разговор на магнитофон, а потом прослушали, я, конечно, узнал голоса друзей, но своего голоса не узнал. Это был чужой голос, который произносил мои слова, хотя он и был мне знаком. Сразу после этого я вспомнил это свое видение, и на меня накатила какая–то волна, так что я не смог дальше продолжать веселиться со своими друзьями, мне захотелось побыть в одиночестве. Я распрощался с ними и отправился домой.

Но я не буду утверждать, что это воспоминание пришло именно из–за того, что я узнал этот голос. Возможно, это воспоминание возникло, потому что я тогда осознал, что все мы воспринимаем мир по–разному. И тут есть еще одна несогласованность. Дело в том, что точно помню, что это был голос взрослого человека. Я просто не успокоился бы, если В не почувствовал рядом кого–то, кому можно доверять, а в то время я доверял взрослым.

— Возможно, что ты сам, став взрослым, из будущего отправил себе послание в детство, — предположила я.

— Гляжу, с фантазией у тебя все в порядке, — ответил он, — по–твоему, выходит, что в будущем я стану видящим и отправлю себе в детство послание? Тогда получается, мне не о чем беспокоиться, мне просто нужно дождаться этого светлого будущего? И можно ничего не делать? Нет, я уверен, что голос видения был голосом духа, и думаю, что дух выбрал для общения со мной мой собственный голос по той простой причине, что он для меня самый знакомый, хоть и неузнаваемый.

— Кто ты? — спросила я.

— В смысле? — переспросил Странник.

К какому типу людей ты относишься энергетически?

— Ты знаешь, на твой вопрос я не отвечу, и не потому, что не хочу, — сказал Странник, — а потому, что я действительно ответить на него пока что не в состоянии. Как уже говорил, там было видение множества энергетических особенностей, и какие относятся ко мне, яточно не знаю.

— Нервым было видение двойного существа? — поинтересовалась я.

— Да, — ответил Странник, — но к кому относилось это видение, я точно сказать не могу. Теоретически я принимаю тот факт, что могу оказаться двойным, но также может оказаться, что мне двойное существо было показано для того, чтобы в будущем я присоединился к нему.

— И все–таки я думаю, что ты Нагваль, — заявила я.

— С чего ты взяла?

— Просто нагваль может наблюдать энергетические факты без всякого вреда для себя, — ответила я.

— Знаешь, этот спор бесполезен, — ответил Странник, — он ни к чему не приведет. Сказать по правде, я ждал от тебя других вопросов, но ты решила сконцентрироваться на моей личности и поэтому не обратила внимания на некоторые энергетические факты, о которых я тебе рассказал.

— На какие?

— Это должны быть твои вопросы, — ответил Странник, — к примеру, тебе не интересно узнать, что за глаз я видел, когда засыпал?

— Интересно, — ответила я, пытаясь сформулировать свои вопросы.

— Так вот, это был тот же глаз, который я наблюдал во время видения силы, наделяющей осознанием, и это было одной из причин, по которой голос видения советовал мне хорошенько запомнить его. Воины используют этот глаз для входа в сновидение или для перемещений.

После прочтения книг Кастанеды складывается впечатление, что видение силы, наделяющей осознанием, это чуть ли не высшее достижение для человека. Наоборот, как только человек вырывается из ограничений обыденности, первое, что ему показывает дух, — силу, наделяющую осознанием. Настоящее путешествие по дороге знаний начинается с этого видения.

Если описать то, что со мной произошло в терминах, которыми пользовался дон Хуан, то это будет примерно так. В тот вечер была разрушена моя картина мира, которая основывалась на вере, что я всегда буду под защитой своих родителей или других людей. До этого вечера я точно знал, что могу заставить своих родителей делать то, что мне нужно, но безжалостность моей матери разбила все мои построения. И как только я оказался без всякой защиты, в дело вступил дух, который всегда находится рядом.

Как сказал бы дон Хуан, дух находился в засаде, и как только ему представился шанс, сразу вступил в дело. И дело здесь не в моей личности, во мне нет нечего необычного, просто обстоятельства сложились так, что я оказался доступным. А запомнил я все это потому, что в то время был еще не сильно социализирован. Я уверен, что видение силы, наделяющей осознанием, доступно всякому, кто способен выйти за границы обыденности самостоятельно или под давлением обстоятельств, как это произошло со мной.

— Тебе удалось вспомнить, что было во время второй части твоего видения? — спросила я.

— Немногое, — ответил он, — я только коснулся вершины этого. Ночти сразу после этого видения, как только мне снова удалось собрать достаточно внимания, мое намерение вспомнить то, что тогда происходило, сработало. Однажды ночью я проснулся и просто лежал в темноте. И мне удалось вспомнить кое–что из того, что происходило тогда.

Я вспомнил, как голос видения рассказывал мне, что люди, которые умеют видеть энергию и людей как энергетические поля, посредством своего видения научились определенным действиям для воздействия на эти поля. Бо время этого видения человек выполнял какие–то манипуляции со своей энергией, и я видел, как изменяется энергия внутри его светящейся сферы. И я понимал, что эти изменения позволяют энергетическому телу действовать на другом, более высоком уровне. И когда я читал у Кастанеды, что дон Хуан превратился в газообразную светимость, я знал, как это выглядит.

— И это все, что тебе удалось вспомнить? — спросила я.

— Нет, было еще несколько воспоминаний или видений, которые касались людей знания, но об этом я не буду рассказывать.

— Почему? — поинтересовалась я.

— Потому что это связано не только со мной, и это что–то ждет меня в будущем, — ответил он, — и вообще, все, что я тебе рассказываю, уже пересмотрено мною и поэтому не является тайной. Другое дело — то, что происходит сейчас или может произойти в будущем.

Я отлично его поняла и спросила.

— А ты видел силу, наделяющую осознанием, позднее или это была разовая акция?

— Да, я могу припомнить несколько случаев, когда я наблюдал некоторые аспекты этой силы, — ответил Странник, — но надо понимать, что дух — это не дон Хуан, который повторял Кастанеде все снова и снова, чтобы тот смог все усвоить. Дух не повторяется.

— Означает ли это, что потом ты воспринимал силу, наделяющую осознанием, по–другому? — спросила я.

— Нет, это энергетические факты, и их воспринимать можно только так, как они существуют. Я просто хотел сказать, что такого масштабного видения этой силы у меня больше не было, я наблюдал лишь некоторые аспекты этой силы.

Ты видел что–то новое в этой силе? поинтересовалась я.

— Нет, насколько я понимаю, мое первое видение было полным, — ответил он, — просто потом при определенных обстоятельствах я видел некоторые вещи из того первого видения.

— Расскажи, — попросила я.

— Хорошо, — согласился Странник, — первый такой случай произошел почти сразу после этого видения. Как — то я с ребятами из нашего двора отправился на речку. Тогда мы все еще не умели толком плавать и поэтому взяли с собой большую автомобильную камеру, чтоб плавать, держась за нее. В тот день мы несколько раз заплывали на середину реки и благополучно возвращались к берегу. Но когда в очередной раз мы собрались на новый заплыв, ко мне пришло чувство, что мне не следует этого делать. Я даже помню, что остановился на какое–то время, но потом убедил себя, что ничего страшного не произойдет, ведь я уже не раз это проделывал, и ничего. Сказать по правде, я не хотел выглядеть трусом.

Из–за того, что я слегка задержался, я догнал своих товарищей, когда они уже были в воде, и поэтому не успел занять удобное место и держался за камеру одной рукой. Как только мы выплыли к середине реки, мой сосед сорвался с камеры. И я увидел отчаянье в его глазах, ведь он, так же, как и я, не умел плавать. Я подал ему руку и помог снова уцепиться за камеру, но он уже был настолько перепуган, что стал расталкивать соседей, чтобы крепче ухватится. Между нами возникла отчаянная борьба за место, в конце которой я получил удар ногой в грудь, и теперь уже я сорвался с камеры.

Толком плавать я не умел и поэтому сразу попробовал встать на дно. У меня это получилось, но течение было довольно сильным, и меня стало сносить на глубину, и когда я следующий раз попробовал встать на дно, его подо мной уже не оказалось. Я почувствовал досаду, что не смог удержатся на камере, что не послушался предупреждения и оказался в этой ситуации. Мне было жаль себя, и еще я просто боялся смерти.

Течение отнесло меня на глубину, и я понял, что не в силах сопротивляться этому, и я согласился с тем, что это, наверное, мой конец. Я ничего не мог сделать. Мне оставалось только одно — следовать течению. Я закрыл глаза и стал погружаться под воду. В этот момент я ясно ощущал, как мое тело погружается под воду, но мое осознание отправилось вверх, и я опять увидел этот поток, я летел к этому потоку.

Этот поток был похож на туннель? поинтересовалась я.

— Видишь ли, я не следовал в этом потоке, — ответил Странник, — он находился выше меня и двигался в сторону, ведь я не потерял сознания и еще не умирал по–настоящему. Просто мое осознание сдвинулось под давлением обстоятельств.

У меня всегда был стойкий страх смерти, и я имел представление, как это страшно — умирать, это даже был страх страха умирания. Так вот, как только мое осознание сдвинулось, все мои преставление о смерти и о страхе изменились. Я ощущал, как мое тело погружается под воду, и в этом не было нечего ужасного, у меня не было больше досады на себя в тот момент, меня не интересовало ничего, все было равнозначно. Я знал, что если дальше буду следовать этому течению, то присоединюсь к тому потоку, который находился где–то сверху.

Дон Хуан очень правильно описал умирание, разделив его на две части. на первую, в которой все страхи и беспокойства уходят потому, что осознание сдвигается и начинает работать по–другому, и вторую, когда опрокидыватель начинает забирать наши намерения Но до второй части я тогда так и не добрался.

Нохоже, в тот день у смерти были другие планы. Когда я перестал сопротивляться и уже полностью погрузился под воду, я почувствовал, как кто–то схватил меня за руку и потащил вверх. Как только я оказался на поверхности, то увидел парня, который меня вытащил. Это был парень из соседнего двора, он был старше меня на год. Одним движением он перетащил меня в безопасное место, где я мог уже стоять.

— Малый, ты чего? — спросил он.

— Да ничего, — ответил я, вместо того, чтобы поблагодарить его. И как только я почувствовал под ногами землю, вспомнил, что хоть чуть–чуть, но все–таки умею плавать. И чтобы не ударить лицом в грязь, я сделал вид, что ничего страшного не было, что я умею плавать, и сделал пару гребков к берегу, нахлебавшись воды.

Б тот день я совершил множество ошибок. Во–первых, я не послушался внутреннего голоса, который предупреждал меня об опасности. Во–вторых, не поблагодарил парня, который спас меня. Но самой главной моей ошибкой в тот день было то, что, как только моя точка сборки сдвинулась, и исчез страх смерти, я безропотно последовал зову смерти.

Многие люди, побывавшие «на краю», описывают нечто похожее. Они рассказывают, что оказались где–то и должны были просто куда–то следовать. Дон Хуан называл это первое состояние затишьем перед бурей. Потом начинается настоящий ужас. Я, конечно, не добрался до этой второй стадии умирания, но теперь понимаю, что там некая сила просто–напросто выжала бы из меня все мои жизненные силы.

По–моему, с людьми это происходит довольно–таки часто. Как только исчезает страх смерти, они безропотно следуют этому зову смерти, хотя у них еще достаточно жизненных сил, чтобы противостоять ей. И потом мы слышим различные, хотя и редкие рассказы о том, как по какой–то причине они решили вернуться. Я, как человек, который слышал этот зов, могу смело утверждать, что очень немногие могут противостоять этому зову. И не потому, что у них не хватает на это жизненных сил, нет, силы есть, просто мы боимся смерти из–за страха умирания. Мы боимся не самой смерти, а ее последствий, мы боимся боли, темноты или еще чего–то, но не самой смерти. И как только страх умирания исчезает, вместе с ним исчезает и страх смерти, потому что для нас это одно и то же, и это неправильно.

Как говорил дон Хуан, «тот, кто ищет смерти, тот не ищет ничего». И еще он говорил, что смерть должна бороться с воином, что воин не отдается так просто своей смерти. В жизни воина чаще, чем в жизни обычного человека, будут происходить события, при которых он будет слышать зов смерти, и воин берет на себя заботу по защите собственной жизни. Если смерть открывает просвет, воин должен бороться за то, чтобы закрыть его, заполнить собственной волей. Бонн должен быть всегда настроен на выживание, потому что жизнь сама по себе самодостаточна, и ему не нужно на этом пути встречать кого–то, кто смог бы его отговорить от роковых шагов.

Следующая история произошла гораздо позже, в то время я служил в армии. Мы строили бомбоубежище, и там была комната для установки воздушных фильтров. Эта комната была сделана из литого бетона и имела только один выход — круглый люк. Там внутри на стенах и потолке осталась старая опалубка. Мне с товарищем дали задание снять эту опалубку. Но, так как выход был очень маленьким, а опалубка довольно–таки большой, и еще из–за столбов, которые поддерживали опалубку потолка, там не было места, где развернуться, я предложил эту опалубку сжечь, а потом, что останется выкинуть наружу. Прораб согласился с этим предложением.

Мы с напарником взяли пару ведер солярки, облили стены и потолок, я залез внутрь и факелом поджег солярку, и пока она разгоралась, я выбрался наружу. Сначала она горела неплохо, но потом солярка и кислород выгорели, пламя почти погасло, а опалубка осталась практически целой. Тогда я решил добавить еще солярки. Я залез внутрь, мой напарник подал мне ведро солярки, и я со всего размаху выплеснул его на стену. Стены уже успели нагреться, солярка быстро испарилась и вспыхнула. Сначала пламя поднялось вверх, я присел, и оно меня не достало. Но потом пламя устремилось к люку, отрезая от меня единственный выход. Пламя набирало силу, и оставаться там больше было нельзя. В это время у меня было как бы два наложенных друг на друга изображения — я видел люк, через который наружу вырывалось пламя, и в то же самое время на месте этого люка находился глаз. Другого выхода у меня не было, и я ринулся то ли в этот люк, то ли в этот огненный глаз. Нырнув в люк или глаз, я опять увидел поток смерти, а в следующее мгновение я стоял рядом со своим напарником и смотрел, как из люка наружу вырывается пламя.

Меня трясло как осиновый лист. Как только я пришел в себя, я осторожно попробовал узнать у напарника, видел ли он, как я вылезал из люка, но он сказал, что ничего не помнит, потому что испугался. Тогда я поинтересовался, чего же он так испугался, ведь он был снаружи, но он ничего не ответил. Бзглянув ему в глаза, я понял, что ничего от него не добьюсь. Он находился в каком–то ступоре и дрожал точно так же, как и я. Сразу после этого мы, не сговариваясь, поняли, что нам лучше покинуть это место. В спешке мы ушли и тот день уже больше туда так не возвратились.

В следующий раз этот поток я увидел сразу после того, как впервые прочитал книгу Кастанеды. Тогда я общался с разными людьми, которые интересовались мистикой. Однажды я встретил молодую пару. Они спросили, как у меня дела, и я им рассказал, что нашел потрясающее учение, и что оно непохоже на другие. Когда они поинтересовались, что это за учение, я ответил, что есть такой писатель Карлос Кастанеда, и он в своих книгах описывает, как учился у людей знания.

Словосочетание «человек знания» на них произвело впечатление, и я увидел, что заинтересовал их. Когда они попросили меня рассказать, о чем это учение, я толком ничего сказать не смог. Я начал рассказывать, что жили такие люди, которые научились видеть энергию и на этом основании выстроили свое учение. Но это им было неинтересно, и они спросили, что же в этом учении необычного. Тогда я стал рассказывать им то, что на том этапе поразило меня больше всего.

Во всех мистических учениях присутствует идея добра и зла, и все эти учения построены вокруг этих понятий с разными векторами. Так вот, когда я заявил, что, допустим, в этом учении нет таких понятий, как добро и зло, я заметил, что у них во взгляде появились замешательство и страх. И я решил их окончательно поразить, неся всякую чушь, что нельзя строить идеальный мир и всякое такое. В это время я получил предупреждение, что мне не стоит с ними общаться. Но меня уже понесло, и я продолжал до тех пор, пока не получил предупреждение, что мне нужно просто бежать оттуда. Тогда я попробовал закончить разговор. Но, похоже, их этот разговор зацепил за живое, они не желали меня отпускать. Все–таки мне удалось от них отделаться. Я рассказал, где эти книги можно найти и распрощался.

Когда я уходил, то думал, как хорошо я поработал с их картиной мира. Но потом я спиной почувствовал их ненавидящие взгляды. Завернув за угол и скрывшись от их взгляда, я опять сверху увидел этот поток и одновременно почувствовал сильный удар в ногу. На земле валялась разбитая бутылка, и я каким–то образом ударил по ней так, что пробил и ботинок и ногу.

Эти двое, наверное, решили что такому, как я, нет места на этой земле, что с такими они никогда не построят свой идеальный мир. Бероятно, они направили все свое намерение на то, чтобы устранить меня из этого мира. Так как я раскрылся, у этих двоих хватило силы на то, чтобы нанести мне вред. После этого случая у меня пропало всякое желание проповедовать. Однако когда я встречаю человека, который мне нравится, я ему просто советую прочитать книги Кастанеды.

— Это, наверное, правильно, — сказала я, — как–то я тоже пыталась рассказать, о чем написал Кастанеда, и у меня нечего толкового не вышло.

Да, всегда лучше черпать информацию из первоисточника, чем слышать об этом рассказы других, — сказал Странник и продолжил, — дальше я стал осторожнее и потока, уносящего жизнь, больше не видел, хотя еще были видения глаза силы, наделяющей осознанием. Одно время, еще до того, как ко мне попали книги Кастанеды, я увлекся медитацией. У меня тогда были знакомые, которые рассказывали различные удивительные вещи. Они рассказывали, что во время медитаций путешествовали по различным местам. И, естественно, мне тоже захотелось.

Я стал осваивать практику медитации, и как только освоил, во время своих первых медитаций я снова увидел этот глаз. Когда я его увидел, то ко мне пришло воспоминание, что кто–то когда–то говорил, что видение этого глаза — хорошая стартовая позиция для каких–то путешествий. Но тогда мне так и не удалось вспомнить, кто мне это говорил, и для каких путешествий предназначен этот глаз. Еще меня удивило, что был только один глаз, ведь в нашем мире у всех их по два. И как только я это осознал, то, закрывая глаза для медитаций, видел уже два глаза. Да и вообще в то время я не был склонен воспринимать видение этого глаза всерьез. Люди, с которыми я общался, рассказывали, что во время медитаций гуляли по красивым местам, и я хотел того же, а все остальное отметал как ненужное.

— И к чему привели твои занятия медитацией? — поинтересовалась я.

— Кое–что я могу занести себе в актив — к примеру, я откуда–то услышал, что существует какой–то центр, в котором заключены все знания. Я долго не размышлял и решил отправиться туда. В то время у меня уже была неплохая практика медитации, и я знал, что если престану разговаривать, а потом задам вопрос, то обязательно получу ответ. В тот раз я решил отправиться в этот центр, даже не представляя, что это такое. Мне удалось попасть в какое–то образование, которое очень трудно описать. Оно выглядело вполне материальным, но не было похоже на что–либо знакомое.

Так вот, когда я находился там, я знал, что мне удалось попасть туда, куда я хотел. Но там я не видел никаких сцен, не читал никаких текстов, если сказать по правде, то я вообще не представлял, что это за знание может быть. Но все–таки я что–то знал, что–то такое, что не мог выразить словами. И тогда я самостоятельно, еще до прочтенья книг Кастанеды, понял, что знание заключено не в словах, что это знание безмолвное.

Хотя нет, один раз все–таки я видел нечто похожее.

Как–то раз по телевизору показывали картину одного питерского художника, и там было изображено кое–что из того, что я видел там. Похоже, это место посещал не я один и не только этот художник, а также и те люди, которые эту картину выделили и признали интересной.

Если помнишь, когда Кастанеда описывал видение своей комнаты из позиции сновидения, то он написал, что эта комната была похожа на полотно кубиста. Некоторые талантливые художники могут изображать энергетические факты, и именно это делает их картины столь привлекательными для других людей, невзирая на манеру написания.

— Что это была за картина? — спросила я.

— Я этого не знаю, как и не знаю, кто ее написал, но если еще раз увижу, то обязательно запомню, чтобы рассказать тебе, — сказал Странник с улыбкой, — хотя у меня есть для тебя предложение получше. Зачем тебе искать эту картину? Отправься туда самостоятельно.

— Ты и сейчас занимаешься медитацией? — был мой следующий вопрос.

— Сейчас нет, дело в том, что после того, как я практически ежедневно на протяжении пяти лет занимался ею, я внес в свою практику много нелепых правил, и из–за этого для меня практика потеряла свою силу. Сейчас меня интересует сновидение. Эта практика более непредсказуема, да и я теперь настороже и свои правила больше не привношу.

— Ты знаешь, я тебе по–хорошему завидую, — подумав, сказала я, — если ты помнишь, дон Хуан говорил, что ученик может уйти только до момента нисхождения духа, но после того, как он увидел, он уже на крючке.

— Ты права в том, что я на крючке, и я горд этим обстоятельством, — ответил Странник, — но это не дает мне никаких преимуществ ни перед кем. Здесь, по большому счету, завидовать нечему. Это все просто обозначает, что до конца своих дней я буду пытаться двигаться в этом направлении, однако вопрос о результате этих усилий все равно остается открытым.

— Как изменилась твоя жизнь после этого видения? — спросила я.

— Ты опять сфокусировалась на мне, а я жду от тебя других вопросов, — ответил Странник, — пока я буду отвечать на этот твой вопрос, ты соберись с мыслями и задай тот вопрос, который я от тебя жду.

— И все же? — настояла я для того, чтобы попытаться сформулировать следующий вопрос.

— Если смотреть со стороны, то жизнь моя практически не изменилась, кроме того, что я престал бояться темноты, и даже, наоборот, стал находить ее успокаивающей. Хоть я продолжал жить обычной жизнью, что–то внутри меня изменилось. Я перестал верить окружающим, я просто понимал, что все они разыгрывают какой–то фарс, что они занимаются чем–то, что не имеет никакого смысла. Я внимательно наблюдал за окружающими и пытался определить, знают ли они то, что знал я, но насколько я мог судить, никого не волновали интересовавшие меня вопросы. Из–за этого я чувствовал себя чужаком.

К сожалению, со временем окружающим все–таки удалось втянуть меня в свои занятия. Но тяга к мистике у меня осталась, именно эта тяга впоследствии и привела меня к книгам Кастанеды. Думаю, что без них я так бы и остался втянутым в глупые действия, которые повторял за другими просто потому, что эти действия делали все вокруг. К тому времени, когда ко мне попали книги Кастанеды, то, что я тебе сейчас рассказываю, уже основательно стушевалось в моей памяти, и осталась лишь какая–то непонятная тяга.

— Что, ты так и не встретил людей, которые знали бы о том, что и ты?

— Однажды я встретил такого человека, будучи летом в санатории. Он тогда увлекался йогой и вообще мистикой, в частности, гипнозом. Мы очень быстро нашли с ним общий язык, нам было интересно вместе. Но по настоящему я понял, что он тоже знает об этих вещах после одного события.

Наши кровати стояли рядом, однажды я проснулся и сел на кровати. Оттого, что я проснулся внезапно, я еще толком не пришел в себя, мне было знакомо такое состояние, оно возникало, когда возвращаешься из сновидения. И когда я взглянул на соседнюю кровать, то увидел, что мой сосед также проснулся и был в таком же состоянии, что и я. Тогда я понял, что он тоже вернулся из сновидения, и в тот момент я знал, что мы были в одном и том же сновидении. Мы не помнили, о чем были эти сновидения и поэтому никогда не обсуждали эту тему. Именно рядом с этим человеком впервые я почувствовал, что я не одинок. До этого я уже начинал думать, что со мной что–то не так, а эта встреча придала мне новый сильный импульс.

— Ты продолжаешь общаться с этим человеком? — спросила я.

— Конечно, — ответил он, — но после того как мы уехали из санатория, мы потерялись на четырнадцать лет, жили в разных городах. Это уже потом, когда я прочитал Кастанеду, я опять вспомнил об этом человеке, но как его найти — не имел никакого представления. Как–то я отправился на заработки за тысячу верст с намерением встретить хоть кого–то и даже, возможно, его. Я встретил парня, который также увлекался книгами Кастанеды. Мы сошлись с ним, и так как я любитель поболтать, мы много разговаривали на темы книг Кастанеды. Когда мы разьехались по домам на время, а потом вернулись, то меня уже ожидал привет от того человека.

— Как так? — поинтересовалась я.

— Просто, если выражено намерение, не имеющее противоположных векторов, то оно сбывается, особенно если это намерение обоюдное. А на бытовом уровне эти два человека оказались друзьями, и сошлись они как раз на книгах Кастанеды. И когда парень, с которым я работал в Москве, рассказал тому человеку, с которым я был в санатории, о том, что встретил человека из такого — то города и описал меня, то тот узнал меня. Бстественно, когда мы поехали на следующую побывку домой, я сьездил в тот город и встретился с ним.

— Похоже, вас там целая группа, — констатировала я.

— Да нет никакой группы в широком понимании, мы просто несколько раз в год ездим друг к другу в гости, и, конечно, стараемся помогать друг другу.

— Иознакомишь меня с ними? — спросила я.

— Может быть, может быть, — ответил Странник и, подумав, добавил. — Если этого захочет дух.

— Ты утверждаешь, что видение силы, наделяющей осознанием, должно быть чуть ли не первым видением, но ты сам сначала отправился в путешествие по другим мирам.

— Ты в кое–чем права, — сказал Странник, на какое–то время задумался, — дело в том, что мне сначала нужно было избавиться от страха. Это был страх перед неорганическими существами. В детстве, когда у людей еще достаточно энергии, они часто общаются с ними. И самым страшным при встречах с неорганическими существами, даже если они и не выглядят устрашающе, является то, что, когда мы фокусируем на них свое внимание, они приглашают нас в свой мир.

Это действительно для нас чужие и незнакомые миры. Но, что действительно страшно, оттуда очень трудно вернуться. И после того, как мы встретились с чужеродной энергией и сфокусировались на ней, и хоть раз попали в те миры, как только мы чувствуем приближение этой энергии, нас охватывает сильнейшая паника. Этот страх не самих этих существ, в конце концов, ведь они — действительно разреженная энергия. Это страх того, что мы будем обязаны следовать за ними в их миры. Это страх затеряться в этих немыслимых мирах. Да что говорить про другие миры — в детстве, даже если мы теряемся в этом мире, это всегда для нас сильнейший шок.

Страх перед неорганиками преодолевается умением возвращаться из тех миров и прерывать свою фиксацию, если не желаешь следовать за ними. Сейчас я вспомнил, что большая часть инструкций, которые я получил во время путешествия по тем мирам, как раз касались того, как возвращаться оттуда, как прерывать фиксацию тех миров.

— И как возвращаться оттуда? — был следующий мой вопрос.

— Для того чтобы возвратиться, нужно иметь в этом мире что–то, что очень сильно тебе нравится. Это может быть все что угодно, но из этого мира. Например, дон Хуан при помощи знаков нашел для Кастанеды такое место и сделал там ему ложе из энергетических линий. Если помнишь, Кастанеда должен был очень хорошо запомнить это место, чтобы вспомнить его в любом состоянии. И еще он должен был заботиться об этом месте и обо всем, что там находится, чтобы место пропиталось его заботой, чтобы, когда он будет возвращаться из опасных путешествий, это место защищало и заботилось о нем, как он делал до этого.

— И как найти такое место? — спросила я.

— Я тебе таких инструкций дать не могу, — ответил Странник, — а если ты нуждаешься в них, то самым верным способом будет лично получить их от духа. Тем более, что все равно всю информацию я не смогу тебе предоставить, как бы не старался.

— Знаешь, меня очень сильно интересует все, что связано с другими мирами — для меня это самая увлекательная часть учения, — призналась я.

— Я это уже заметил, тебе проще, ты женщина, — ответил Странник и рассмеялся.

— Могу рассказать свою историю общения с не органиками.

— Давай, — обрадовано согласилась я.

— Бпервые я встретился с ними еще в детском саду. Помню, что я сидел и рассматривал кусок бетонного столба, который оставили строители на нашей площадке. Из поры в этом бетонном столбе вылез муравей, который стал быстро увеличиваться в размерах, пока не закрыл все поле моего зрения, и я вдруг оказался где–то еще. Я находился над каким–то темно–коричневым образованием, которое распространялось во все стороны. Сейчас я знаю, что это был мир светотени, и он очень точно описан у Кастанеды. Но тогда я решил, что вижу муравейник.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.