Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Источник: Сельская жизнь Дата выпуска: 13.12.2012 Номер выпуска: 93 Заглавие: Ни на вкус, ни на цвет Ни на вкус, ни на цвет



Источник: " Промышленный еженедельник" (promweekly. ru) Дата выпуска: 17. 09. 2012 Номер выпуска: 32 ( 440 ) Заглавие: Unilever наращивает свои мощности в России Unilever наращивает свои мощности в России

 Екатерина Одинцова

Международная компания Unilever запустила новый производственный блок по выпуску соусной продукции (торговые марки «Балтимор» и Calve) на своей пищевой фабрике в Туле. Общий объем инвестиций в инновационные технологии, которые позволят перевести выпуск всех соусов Unilever в России на натуральную платформу, составил 10 млн евро. Запуск нового блока приурочен к 20-летию деятельности в России, которое Unilever отмечает в этом году. Ввод новых линий потребовал увеличить площадь производственных цехов завода до 6, 5 тыс. кв. м, а объем выпускаемой продукции – до 70 тыс. т в год.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crиme Bonjour, маргарин для выпечки «Пышка», супы и приправы Knorr, чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании «Инмарко» в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, «Магнат», San-Cremo, «Золотой Стандарт» и т. д.

 

Ни на вкус, ни на цвет 

Источник: Сельская жизнь Дата выпуска: 13. 12. 2012 Номер выпуска: 93 Заглавие: Ни на вкус, ни на цвет Ни на вкус, ни на цвет

 

Чтобы там ни говорили, любимый напиток россиян - чай. Пьют его дома, на работе, в гостях. В среднем потребление чая в России едва ли не самое высокое в Европе - около 1, 2 кг чайной заварки в год. Однако не все, что мы пьем, строго говоря, относится к чаю. Фальсификация здесь такая, что посоперничать может разве что с растворимым кофе. Кроме того, здесь много мусора веточек, щепочек, пыли, бумаги.

…Экспертиза между тем показала, что ни в одном из отобранных образцов чая не было обнаружено ни плесени, ни вредных примесей. А вот, по замечанию эксперта Романа Гайдашова, верить сорту, указанному на упаковке, стоит не всегда - в трех случаях из десяти чай оказался хуже, чем было заявлено. Приукрасили свой сорт даже популярные " Brooke Bond " и " Twinings". Поэтому специалисты советуют: покупая пачку чая, ищите на упаковке состав - его должны указывать обязательно, остерегайтесь искусственный красителей и ароматизаторов - они не годятся ни на вкус, ни на цвет. Кроме того, не всегда полезны для здоровья.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.