Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ



 

ОСТ 54-0-082. 29-94

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

____________________________________________________

 

Аэродромы гражданские

ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ

Представление данных о несущей способности

искусственных покрытий аэродромов

 

Департамент воздушного транспорта

Министерства транспорта Российской Федерации

Москва

         

Предисловие

 

1 РАЗРАБОТАН Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации (ГПИиНИИ ГА Аэропроект)

ИСПОЛНИТЕЛИ: А. П. Виноградов, Б. Т. Галкин, Л. Н. Комчихина

2 УТВЕРЖДЁН И ВВЕДЁН В ДЕЙСТВИЕ Департаментом воздушного транспорта Минтранса РФ 24 марта 1994г.

3 Стандарт соответствует ГОСТ Р 1. 5-92 в части требований к построению, изложению и оформлению стандартов, а также рекомендациям ИКАО (Приложение 14 к конвенции о международной гражданской авиации " Аэродромы" ) в части представления данных о несущей способности искусственных покрытий аэродромов.

4 ВВЕДЁН ВПЕРВЫЕ.

 

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведён, тиражирован и распространён без разрешения Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта РФ.

 

Введение

 

Настоящий стандарт разработан в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации (ИКАО) о представлении данных о несущей способности аэродромных покрытий Государствами-членами ИКАО по единому образцу.

Стандарт базируется на рекомендациях Приложения 14 к конвенции о международной гражданской авиации " Аэродромы" по оценке пригодности аэродромов для эксплуатации воздушных судов методом " Классификационное число воздушного судна - классификационное число покрытия" (АСN - РСN).

Метод " АСN - РСN" не является методом проектирования или расчета конструкций искусственных покрытий, а предназначен только для публикации данных о несущей способности покрытий в сборниках аэронавигационной информации.

Возможность эксплуатации воздушных судов на аэродромах определяется путем сопоставления численных значений классификационных чисел покрытий (PCN), характеризующих несущую способность конструкции покрытий без ограничения интенсивности движения, и классификационных чисел воздушных судов (АСN), характеризующих воздействие воздушного судна на искусственное покрытие.

Государства определяют классификационные числа несущей способности своих аэродромных покрытий (PCN), используя любой метод по своему усмотрению.

Классификационные числа нагрузки воздушных судов (АСN) определяются по стандартным программам, принятым ИКАО. Значения АСN определяются и публикуются изготовителями воздушных судов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.