Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





День недели. Интеграция образовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Взаим



 

Тема: «Цирк» Программное содержание: 1. Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке). 2. Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление. 3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник

 

 

Утро социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Цирк» Цель: знакомить детей со зрелищными видами искусства. Народная ига Затопали ножки Прямо по дорожке, По камешкам, по камешкам И в ямку — бух! Задачи: развивать речь детей, координацию движений рук (народные игры Южного Урала) Д/и «клоуны» Цель: расширять представления о профессии клоуны Закреплять навыки орга-низованного поведения в детском саду, дома, на улице Продолжать закреплять спокойно сидеть за сто-лом, соблюдая правиль-ную позу через потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят. » Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей. Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их. . Обыгрывание ситуации: цирковое выступление для кукол.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное развитие

«Подарок для крокодила Гены» Цель: познакомить с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. Прослушивание аудио записи «Песня крокодила Гены», внесение игрушки Чебурашки. Рассказ о профессии повар. Д/и «Подарок для крокодила Гены»

 
Худжеств. эстет. развитие(изо)

«Флажки» Цель: закреплять умение создавать в аппликации изображении предметов прямоугольной формы, состоящего из двух частей, правильно располагать предмет на листе бумаге, различать и правильно различать цвета, аккуратно пользоваться клеем намазывать им всю форму.

 
Прогулка: социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие; физическое развитие . Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте. Воспитатель задает детям вопросы. Какие виды машин вы знаете? Чем легковые машины отличаются от грузовых? В чем сходство легковых и грузовых машин? . Подвижная игра «Цветные автомобили».  Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Одевание пробл. ситуац. «Как быстро одеться? » - уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. . Выносной материал Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. Игры с выносным материалом.  
Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие;

Д/и «Мы уже совсем большие» Цель: продолжать учить самостоятельно одеваться и раздеваться, помогать друг другу, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу

 
Вечер: социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна. Цель: укрепление здоровья детей   Чтение художественной литературы «Рано утром, вечерком» Цель: учить детей понимать содержание текста, вести беседу по прочитанному, отвечать на вопросы. Труд в уголке природы Цель6 воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Д/Игра «Где позвонили? » Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания. Д/и «Покажем Петрушке как мы умеем наводить порядок» Цель: продолжать приучать детей соблюдать порядок в группе, убирать игрушки на своё место. Рассматривание иллюстраций о цирке. Сознать условия для нпи по желанию Создать условия для конструирования по замыслу.  
Прогулка. физическое развитие.

. Подвижная игра «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Выносной материал Лопатки, метелки,

 

 

 

 

Тема: «Цирк»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

 

Утро социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика Знакомство с новыми игрушками ( клоуны, животные) Цель: развивать эмоционально-положительное отношение к цирку. Игра-упражнение «Наши эмоции» Цель: учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у сверстников. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: познакомить с предметами, проводящими тепло; определять на ощупь самый твердый предмет. Д/и «Не ошибись» Цель: развиваем внимание у детей. Д/и «Покажем Петрушке как мы умеем кушать» Цель: обратить внимание на то что после еды необходимо вытирать рот салфеткой. Создать условия для с/р игры «Цирк» Цель: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках. Организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений; познакомить с профессиями зрелищных видов искусства.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. развитие  

По плану физ. инструктора

 
Соц. коммуникативное развитие

«Описание игрушки Клоуна» Цель: познакомить детей с игрушкой клоун, дать возможность потрогать и пощупать игрушку клоуна упражнять в название признаков и частей игрушек. Учить описывать игрушку совместно с воспитателем.

 

 

 
Прогулка: социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за собакой Цель: расширять знания о животном мире. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в яму для компоста; объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится удобрение. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Закреплять умения: пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Создать условия для с/р игры «Семья. Прогулка в весеннем лесу» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей  
Работа перед сном социально-коммуникативное развитие;

Русская народная игра-забава (словесная) Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж уснул. Встали пальчики. Ура! Им гулять давно пора. Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. (Народные игры Южного Урала)

 
Вечер: социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.   Чтение К. Чуковского «Закалялка» Цель: продолжать знакомить детей с новыми произведениями, учить сопереживать героям произведения, отвечать на вопросы по прочитанному.   Игра-забава «Мыльные пузыри» Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик у детей.   Д/и «Коробочка от клоуна» Цель: продолжать учить классифицировать предметы по разным признакам . Д. и. «Что мне делать, если нужно убрать игрушки» Цель: Закреплять знания и навыки поведения в группе: не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть. Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.  
Прогулка.   физическое развитие.

Подвижная игра «Лови оленей».

 Цели: упражнять в беге, ловле игроков (оленей); учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал Грабли, совочки, носилки, самокаты, машины, скакалки, мячи,

 

Тема: «Цирк»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.   Утренняя гимнастика. Беседа «Мы были в цирке» Цель: развиваем положительное чувство к цирку. Рассматривание иллюстраций о цирке Цель: расширяем представления о цирковом искусстве Д/и «Легкий - тяжелый» Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу. Игра-забава . «Вот какие мы смешливые, вот какие мы подвижные» Цель: развиваем двигательные способности Беседа «Безопасное поведение» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей. Создать условия для конструирования «Домики для клоуна»Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала. Организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие(ФЭМП)    

 

«Геометрические фигуры» Цель: учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трёх( без счета и названия числа ). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

 
Худ. -эстет. развитие(музыка)

По плану муз. руководителя

 
Прогулка: социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за состоянием природы Цели: формировать представление о состоянии природы весной обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Трамвай». Цель: упражнять в беге врассыпную. Подвижная игра «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. Трудовая деятельность Сбор сухих веточек. Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов.   . Создать условия для Д/и «Кто что делает? »: расширять представле-ния детей о деятельности людей в весенний период.  
Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие;

Беседа «Личная гигиена»

Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом; развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки.

 
Вечер: социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна. Русская народная игра-забава «Ладушки-ладошки»Задачи: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить. (Народные игры Южного Урала) Театр теней ( угадывание животного по контуру) Цель: развивать сообразительность у детей. Д. и. «Подскажем мишке, как надо прощаться» Цель: учить детей говорить «До свидания» уходя домой Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: - не сорить, - помогать товарищам, - не мешать другим, - вытирать ноги при входе в помещение. Создать условия для рассматривания иллюстраций «Где живет цирк» Цель: Формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения  
Прогулка. физическое развитие.

«По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Выносной материал Грабли, метелки

 

Тема: «Цирк»

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

 

Утро социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане» Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы. Упражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу, назначению. Чтение потешек «коза», «сорока-белобока», «петушок»Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек (наш дом-Южный Урал) Дид. игра «Колокольчики» Цель: Развивать слуховое внимание детей.  «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться! » Цель: Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо, полоскать рот после еды (Я и моё здоровье. Тарасова) Создать условия для Игры-забавы «Сюрпризные моменты». Создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»; порисовать животных, в том числе фантастических.

Непосредственно образовательная деятельность

  Речевое развитие  

Заучивание стихотворения С. И. Белоусова «Весенняя гостья» Цель: помочь детям вспомнить стихи которые разучивали в течении года, запомнить новое стихотворение, развивать мышление, творческие способности, фантазию. Отвечать на вопросы педагога, участвовать в обсуждении содержания стихотворения, проявлять эмоциональную отзывчивость.

 

 
Худ. -эстет. развитие(музыка)

По плану муз. руководителя

 
Прогулка: социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие; физическое развитие . Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Воспитатель задает детям вопросы. Чем воробей отличается от голубя? Чем отличается крик воробья от крика голубя? Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек. ) «Найди такой же листочек». Цели: быстро действовать по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории.         Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. Создать условия для с/игры «Пирожки для Клоуна » Цель: расширять знания о свойствах песка, развивать умение с ним обращаться, сравнивать, делать выводы.  
Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие;

Д/и «Здравствуй, солнечный зайчик»

Цель: дать представление о том, что «солнечный зайчик»- это луч солнечного света, отраженного от зеркальной поверхности.

 
Вечер: социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна. Дид. упр «Подуем на шарик» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Чтение художественной литературы «Дед хотел уху сварить» Цель: знакомим с новыми произведениями, учить слушать внимательно, вести беседу по прочитанному. Д. и. «Как зайка играет с товарищами» Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками.   Беседа «Как ведут себя воспитанные дети» Цель: Закреплять умение оценивать поступки, показать на примере отрицательные стороны капризов и упрямства. Создать условия для игр с музыкальными инструментами(бубны, маракасы, трещётки и т. д) Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.                 познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;
Прогулка. физическое развитие.

Подвижные игры «Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Выносной материал

Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки,

 

 

Тема: «Цирк»


День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

 

 

Утро . социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика (картотека) Д/и(«Найди весёлых и грустных колунов», «Кто быстрее найдёт одинаковые рожицы» Игра –забава «Здравствуй, солнечный зайчик» Цель: дать представление о том, что «солнечный зайчик»- это луч солнечного света, отраженного от зеркальной поверхности.   Игра «Солнце или дождик? » Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей»                 Цель.: способствовать профилактике нервного напряжения, развитию правильного дыхания Создать условия для раскраски детям по теме «Цирк». Совершенствовать навыки работы с карандашами.     Рисование «Рожицы». Почитать и обсудить художественной литературы по теме (К. Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко»);

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. развитие                       

По плану физ. инструктор

 
Худ. -эстет. развитие (изо)

«Я держу флажок в руке» Цель: продолжать учить детей рисовать предметы квадратной формыи прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы по замыслу. Развивать чувство цвета и формы.

 
Прогулка: социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за работой дворника Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Подвижные игры «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за повадками птиц Внести формочки, лопатки, ведра, грабельки. Продуктивная деятельность: лепим пирожки для клоуна и Петрушки. Рисование палочками на песке.  
Работа перед сном социально-коммуни-кативноеразви-тие;

Д/и«Чистая водичка моет Вове личико, Танечке — ладошки, пальчики — Антошке»Цель: Закреплять знания о частях тела человека. Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо (Я и моё здоровье. Тарасова)

 
Вечер: социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам Д/и «ДОБРОЕ ЖИВОТНОЕ» Цель: Способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать. Д/и «ПОПРОСИ ИГРУШКУ» Цель: Обучить детей эффективным способам общения. Чтение художественной литературы « Наша Маша была вежливая» Цель: прививать любовь к художественной литературе.   Игра «Громко — тихо» Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. Беседа «Бездомные животные» Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность. Создать условия для Оборуд. для развёртывания сюжетно-ролевой игры «»Цирк». Материалы для театрлиз. Деят.: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей  
Прогулка. физическое развитие.

Подвижные игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений.

Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки.

 

 

Тема недели:

«Цирк»

С 06. 04 по 10. 04. 2015

Программное содержание:

1. Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).

2. Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление.

3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.

  дата тема источник   Дата тема источник                
Познавательное развитие 06. 04 «Подарок для крокодила Гены» Дыбина, 38 Худжеств. эстет. развитие 06. 04 Аппликация «Флажки» Комарова С 68                
Соц. коммуникативное развитие 07. 04 «Описание игрушки Клоуна»   Познавательное развитие(ФЭМП) 08. 04 «Геометрические фигуры» Помораева                
Речевое развитие 09. 04 Заучивание стихотворения С. И. Белоусова «Весенняя гостья» Комплек. План. с22 Худжеств. эстет. развитие 10. 04 «Я флажок держу в руке» Лыкова С 134                
Физ. развитие 07. 04 10. 04 По плану физ. инструктора   Худ. -эстет. развитие (музыка) 08. 04 09. 04 По плану муз. руководителя                  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.