План работы проектной сессии в параллели 7-х классов
План работы проектной сессии в параллели 7-х классов
Модуль - «Культура эпохи Возрождения»
Организация работы – учащееся работают в рамках класса и по желанию в группах сменного состава.
Особенностью данной проектной линии является работа в творческих мастерских для создания группового продукта - ДЕБАТЫ.
Дата время
| Место
| Форма организационной деятельности
|
Содержание
| Организатор
|
1 день.
| 12. 50
| Актовый зал
| Организационная встреча
| Установочная конференция:
· лекции,
· экскурсии,
· мастер-классы
· дневник и оценки
· домашняя работа
· конкурсы
Итог - дебаты по проблемным вопросам эпохи Возрождения.
Конкурс в ВК «Самый лучший пост в группе»
Конкурс «……………………с фото и картиной»
| Иванова А. В.
Кадышева Ч. Ю.
| Театрализованное представление. Просмотр фильма
| Спектакль: «Диалог культур» (знакомство с музыкой и театром эпохи)
| Вершинина Н. В.
| 13. 40
14. 45.
| Кабинеты:
23, 22, 25
| Лекции по основным направлениям развития искусства эпохи Возрождения
| 7А
| 7Б
| 7В
| Гадалова Т. И.
Кадышева Ч. Ю.
Половников Л. В.
Крендель А. Б.
| 1) Литература
2) История
| 1) Архитектура
2) Литература
| 1) Живопись
2) Архитектура
| 15. 45
| Крыльцо Гимназии
| Выезд
| Галерея –лекция
с 16. 30
| Галерея –экскурсия
с 16. 30
| Музей современного искусства
| Иванова А. В.
Классные руководители.
|
| Галерея –экскурсиядо 18. 00
| Галерея –лекция до 18. 00
|
|
2 день.
| | Музей/Галерея
|
| 7А с 11. 00
| 7Б с 12. 00
| 7В с 11. 00!!!
| Иванова А. В.
Классные руководители.
| Музей современного искусства
| Музей современного искусства
| Галерея -лекция
|
|
| Галерея –экскурсия
| 13. 40
14. 45
| Кабинеты:
23, 22, 25
| Лекции
| 1) Живопись
2) Архитектура
| 1) История
2) Живопись
| 1) Литература
2) История
| Гадалова Т. И.
Кадышева Ч. Ю.
Иванова А. В.
Половников Л. В.
Крендль А. Б.
|
15. 50
16. 45
17. 35
|
| Мастер-классы (по выбору - 3 обязательно)
| - Конструктор удачного выступления (ораторское искусство)
- Аргументы и факты (аргументация и постановка точных вопросов)
- Кинолекторий (просмотр фильма и дискуссия)
- Тайные смыслы живописи Возрождения (как читать картину? )
- Тimemanagement (как управлять временем? )
- (эпоха Возрождения в современной интерпретации)
| Тунева Л.
Кадышева Ч. Ю
Иванова А. В
Татищева Е.
Карманова Д.
Половников Л. В
Симпатова В. Е
|
3 день.
| 11. 35
| Актовый зал
| Организационная встреча
| Рефлексия проведенного дня, объявление промежуточных результатов, организационный момент.
| Иванова А. В.
Кадышева Ч. Ю.
| 12. 00
- 13. 30
| Кабинеты:
23, 22, 25
| Промежуточные дебаты по классам
| Дебаты на тему «……………….. »
| Кадышева Ч. Ю.
Иванова А. В.
Тунева Л.
| 14. 00
До 15. 00
| Актовый зал
| ДЕБАТЫ.
| Итоговые дебаты на тему: «…………………….. »
Рефлексия. Поведение итогов. Награждение победителей.
| Иванова А. В.
Кадышева Ч. Ю.
|
Список учителей и нагрузка:
Иванова А. В. – координатор проекта, 3 мастер-класса, проведение дебат.
Иванова и Кадышева – составление программы и плана ТС.
Гадалова и Кравченко – 3 лекции, жюри.
Половников Л. В. – 3 лекции, 3 мастер-класса.
Крендель А. Б. – 3 лекции.
Симпатова В. Е - 3 мастер-класса
Кадышева Ч. Ю. – 3 лекции и 3 мастер-класса, проведение дебат.
Тунева Л. - 3 лекции и 3 мастер-класса, проведение дебат.
Классные руководители – 2 выезда в галерею, музей современного искусства (Шистерова Е. С., Копытова Г. А., Крендель Е. И. )
|