Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы проектной сессии в параллели 7-х классов



План работы проектной сессии в параллели 7-х классов

Модуль - «Культура эпохи Возрождения»

Организация работы – учащееся работают в рамках класса и по желанию в группах сменного состава.

Особенностью данной проектной линии является работа в творческих мастерских для создания группового продукта - ДЕБАТЫ.

 

 

Дата время Место Форма организационной деятельности

 Содержание

Организатор

1 день.

12. 50

Актовый зал

Организационная встреча

Установочная конференция:

· лекции,

· экскурсии,

· мастер-классы

· дневник и оценки

· домашняя работа

· конкурсы

Итог - дебаты по проблемным вопросам эпохи Возрождения.

Конкурс в ВК «Самый лучший пост в группе»

Конкурс «……………………с фото и картиной»

Иванова А. В. Кадышева Ч. Ю.
Театрализованное представление. Просмотр фильма

 Спектакль: «Диалог культур» (знакомство с музыкой и театром эпохи)

Вершинина Н. В.

13. 40

 

14. 45.

 

Кабинеты:

23, 22, 25

Лекции по основным направлениям развития искусства эпохи Возрождения

Гадалова Т. И.

Кадышева Ч. Ю.

Половников Л. В.

Крендель А. Б.

1) Литература 2) История   1) Архитектура 2) Литература   1) Живопись 2) Архитектура  

15. 45

Крыльцо Гимназии

Выезд Галерея –лекция с 16. 30 Галерея –экскурсия с 16. 30 Музей современного искусства

Иванова А. В.

Классные руководители.

  Галерея –экскурсиядо 18. 00 Галерея –лекция до 18. 00  

2 день.

Музей/Галерея

 

7А с 11. 00 7Б с 12. 00 7В с 11. 00!!!

Иванова А. В.

Классные руководители.

Музей современного искусства   Музей современного искусства Галерея -лекция
    Галерея –экскурсия  
13. 40   14. 45   Кабинеты: 23, 22, 25 Лекции 1) Живопись 2) Архитектура 1) История 2) Живопись   1) Литература 2) История   Гадалова Т. И. Кадышева Ч. Ю. Иванова А. В. Половников Л. В. Крендль А. Б.
  15. 50   16. 45   17. 35       Мастер-классы (по выбору - 3 обязательно)

- Конструктор удачного выступления (ораторское искусство)

- Аргументы и факты (аргументация и постановка точных вопросов)

- Кинолекторий (просмотр фильма и дискуссия)

- Тайные смыслы живописи Возрождения (как читать картину? )

- Тimemanagement (как управлять временем? )

- (эпоха Возрождения в современной интерпретации)

 

Тунева Л. Кадышева Ч. Ю Иванова А. В Татищева Е. Карманова Д. Половников Л. В Симпатова В. Е

3 день.

11. 35 Актовый зал Организационная встреча

Рефлексия проведенного дня, объявление промежуточных результатов, организационный момент.

Иванова А. В. Кадышева Ч. Ю.
12. 00 - 13. 30 Кабинеты: 23, 22, 25 Промежуточные дебаты по классам

Дебаты на тему «……………….. »

Кадышева Ч. Ю. Иванова А. В. Тунева Л.
14. 00 До 15. 00 Актовый зал ДЕБАТЫ.

Итоговые дебаты на тему: «…………………….. »

Рефлексия. Поведение итогов. Награждение победителей.

Иванова А. В. Кадышева Ч. Ю.

 

Список учителей и нагрузка:

Иванова А. В. – координатор проекта, 3 мастер-класса, проведение дебат.

Иванова и Кадышева – составление программы и плана ТС.

Гадалова и Кравченко – 3 лекции, жюри.

Половников Л. В. – 3 лекции, 3 мастер-класса.

Крендель А. Б. – 3 лекции.

Симпатова В. Е - 3 мастер-класса

Кадышева Ч. Ю. – 3 лекции и 3 мастер-класса, проведение дебат.

Тунева Л. - 3 лекции и 3 мастер-класса, проведение дебат.

Классные руководители – 2 выезда в галерею, музей современного искусства (Шистерова Е. С., Копытова Г. А., Крендель Е. И. )

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.