Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы студентов-практикантов



План работы студентов-практикантов

производственной практики: «По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»

Студенты 2 курса направление подготовки Психолого-педагогическое образование (профиль Психология образования прикладной бакалавриат)

09. 04. 18 по 06. 05. 18

1. Цели и задачи производственной практики:

Целями производственной практики: «По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» являются: обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности будущего специалиста, готовности к профессиональной деятельности студента; овладение основными функциями психолого-педагогической деятельности; становление и развитие психолого-педагогической компетентности, формирование профессиональных качеств личности педагога-психолога; осознание личностной и социальной значимости профессии; наличие мотивации к успешной профессиональной деятельности педагога-психолога и готовность к профессиональной рефлексии.

 

  Обязательное содержание деятельности студента на практике
  1. Знакомство со спецификой образовательной организации, с деятельностью педагога-психолога; с основными целями, задачами, формами и средствами работы психолога образовательной организации, с законодательно-правовыми и нормативными документами, регулирующие деятельность педагога-психолога в образовательной организации, с оформлением нормативной, специальной и организационно– методической документацией педагога- психолога (качественный анализ). 2. Знакомство с оснащением кабинета педагога-психолога (качественный анализ). 3. Проведение диагностического обследования детей и подростков, по плану педагога-психолога образовательной организации; проведение количественного и качественного анализа полученных результатов, написание психологического заключения и разработка рекомендаций для обучающихся, педагогов и родителей совместно с педагогом психологом. 4. Проведение диагностики по теме научного исследования (тема курсовой работы), проведение количественного и качественного анализа полученных результатов, написание психологического заключения и разработка рекомендаций для обучающихся, педагогов и родителей совместно с педагогом психологом. 5. Целенаправленное наблюдение за ведением консультативного процесса педагога-психолога образовательной организации, ведением коррекционно-развивающих мероприятий с обучающимися (качественный анализ). 6. Работа студента по оснащению кабинета педагога-психолога методическим материалом. 7. Целенаправленное наблюдение за учебным процессом в образовательной организации. Проведение психолого-педагогического анализа учебно- воспитательной деятельности (урока, занятия), по предложенному плану (качественный анализ). 8. Проведение психолого-просветительного мероприятия с субъектами образовательного процесса по плану педагога-психолога (качественный анализ). 9. Проведение мероприятий с 10-11 классами по профориентации «Визитная карточка СГСПУ»: 10. Оформление отчетной документации по производственной практике.

 

Потоковый руководитель практики: к. псх. н., доцент Забродина Любовь Александровна

                                                                                                (8-927-203-32-51)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.