Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обработка данных и интерпретация



Организованность Трудолюбие Коллективизм Любознательность Эстетическое развитие
1 – да 6 – да-ложь 11 – нет 16 – нет 21 – да 26 – нет 31 – да 36 – нет-ложь 41 – да 46 – нет 51 – да 56 – нет 61 – нет 66 – нет-ложь 71 – нет 76 – да 81 – да 86 – нет 91 – да 96 – да 101 – нет 106 –нет 111 – да 2 – да 7 – да 12 – да-ложь 17 – да 22 – нет 27 – да 32 – да 37 – нет 42 – да-ложь 47 – да 52 – да 57 – нет 62 – нет 67 – да 72 – да-ложь 77 – нет 82 – да 87 – нет 92 – нет 97 – нет 102 – да 107 – нет 112 - нет 3 – нет 8 – нет 13 – да 18 – да-ложь 23 – нет 28 – да 33 – нет 38 – да 43 – нет 48 – да-ложь 53 – да 58 – нет 63 – нет 68 – нет 73 – да 78 – да-ложь 83 – нет 88 – нет 93 – да 98 – нет 103 – нет 108 – да 113 – да 4 – да 9 – нет 14 – нет 19 – нет 24 – нет-ложь 29 – да 34 – да 39 – нет 44 – да 49 – да 54 – да-ложь 59 – нет 64 – нет 69 – нет 74 – да 79 – да 84 – да-ложь 89 – нет 94 – нет 99 – нет 104 – нет 109 – да 114 –да 5 – да 10 – да 15 – да 20 – нет 25 – да 30 – нет-ложь 35 – да 40 – нет 45 – да 50 – да 55 – нет 60 – да-ложь 65 – да 70 – нет 75 – да 80 – да 85 – да 90 – нет-ложь 95 – да 100 – нет 105 – нет 110 – нет 115 – да 
  • Проставляются плюсы при совпадении ответов со шкалой лжи.
  • Суммируется количество плюсов по шкале лжи: если сумма плюсов равна 8 и более, то анкета не обрабатывается, так как ответы считаются необъективными.
  • Проставляются баллы за совпадение по шкалам свойств личности.
  • Суммируется количество баллов по каждой шкале.
  • Строится профиль по пяти личностным свойствам.

Например такой профиль:

Организованность. Первая шкала включает вопросы об уровне потребности направлять свои интересы на реализацию целей, на достижение эффективности деятельности, о склонности организовывать режим дня, рабочее место, о легкости (трудности) своевременного переключения с одного вида деятельности на другой, о склонности планировать труд и отдых.
Трудолюбие. Вторая шкала включает вопросы, выявляющие отношение личности к процессу трудовой деятельности, об активности, инициативности, добросовестности, увлеченности и удовлетворенности самим процессом труда, об ответственном отношении к труду, творческом подходе, заинтересованности в достижении наилучшего результата, об осознании красоты и общественной полезности своей деятельности.
Коллективизм. Третья шкала включает вопросы об уровне потребности организовывать взаимоотношения и совместную деятельность с другими людьми, что проявляется в осознанном подчинении личных интересов общественным интересам, в товарищеском сотрудничестве, готовности к взаимодействию и взаимопониманию, взаимопомощи, доброжелательности и тактичности, интересе к проблемам и нуждам друг друга.
Любознательность. Четвертая шкала включает вопросы о потребности познания, интересе к окружающему миру, к новым знаниям, об активном познавательном отношении к отдельным фактам, стремлении познать взаимосвязи окружающего мира.
Эстетическое развитие. Пятая шкала включает вопросы об эстетическом вкусе и эстетическом отношении к действительности, об уровне потребности человека находить, чувствовать, создавать прекрасное в жизни и искусстве, оценивать явления и факты, окружающего мира по законам гармонии и красоты.

Условием успешного применения опросника являются доверительные отношения экспериментатора с испытуемыми, наличие у последних готовности к самовоспитанию. Исключается разглашение анкетных данных.

Источник:
  1. Корчуганова И. П. Профессиональное развитие и поддержка педагогов, работающих с детьми группы риска (Методическое пособие). Под науч. Ред. профессора С. А. Лисицына, С. В. Тарасова. СПб.: ЛОИРО, 2006. – 172 с. (с. 73-78)
  2. http: //testoteka. narod. ru/lichn/2/13. html

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.