Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Москва саттва 1997 14 страница



Если встать в полный рост и опустить руки по швам, то конец среднего пальца каждой из кистей рук укажет на ноге точку, через которую проходит горизонтальная плоскость «ствол дерева».

Ровно посередине между «кругом земли» и «кругом основа­ния дерева» находится крут «корни дерева». Это единственная плоскость, не привязанная к анатомическим ориентирам на теле исполнителя.

Если начертить на земле восьмилучевую фигуру восьми триграмм, представляющую собой два креста, находящихся в одной плоскости, имеющих общий центр и расположенных та­ким образом, что угол между смежными лучами фигуры со­ставляет 45°, и стать в ее центр таким образом, чтобы лицо было направлено вдоль одного из лучей, то линии концентра­ции физической и внутренней энергии человека, стоящего в центре, будут располагаться в вертикальных полуплоскостях. проекциями которых являются лучи фигуры. Если плоскость круга расположена перпендикулярно лучу фигуры восьми триг­рамм, то ей присваивается название «круг ворот», а для обозна­чения соответствующей линии прибавляется название соот­ветствующей триграммы либо ее расшифровка по уровням:

полный ян или три ян: полный инь или три инь: два ян один инь: верхний ян, средний инь, нижний ян и т. д. (скрути ворот» именуются попарно против часовой стрелки).

Фигура восьми триграмм и расположение на ней символов в Шоу-Дао отличаются от «фигуры ранних небес» и «фигуры поздних небес», вернее, от расположения и подбора образов и символов на них. Фигура восьми триграмм в Шоу-Дао ближе все-таки к «ранним небесам". Первые ворота — это «ворота неба». Их символ—три цельные линии ян друг над другом. Свойство этих ворот—сила. в том числе и творящая.

Если боец обращен лицом к «воротам неба», то за спиной его будут «ворота земли». Это—«зеркало» неба, ворота интуиции и отступления перед натиском силы. Символом «ворот земли» яв­ляются три прерывистые линии инь.

Первые ворота налево от «ворот неба»—«ворота горы». Это скрытое инь, выглядящее как ян. Им присуще внешнее спокой­ствие внутри которого дремлет вулкан. Символом «ворот горы» является верхняя цельная линия ян, а под ней—две линии инь. Справа и сзади от бойца, в направлении противоположном «во­ротам горы», расположены «ворота озера». Этим воротам соот­ветствует триграмма, состоящая из верхней прерывистой ли­нии инь и двух цельных нижних линий ян. Это замаскирован­ное ян считается источником радости и оптимизма.

Слева от «ворот горы»—«ворота воды», таящие в себе опас­ность, заключающуюся в ян. расположенном между двумя инь.

По правую руку—«ворота огня», которым присуща цепкость благодаря инь, заключенному между двумя ян.


Слева и сзади—«ворота грома», свойство которых—побуж­дать к движению благодаря ян. пытающемуся вырваться из-под тяжести двух инь, расположенных над ним.

Противостоят «воротам грома" расположенные справа и спереди «ворота ветра». Им присуще проникновение благодаря инь. расположенному под двумя ян.

Некоторые упражнения с кругами и их применение в бое­вых техниках я описывал в своих предыдущих книгах, здесь же на нескольких примерах работы с кругами я расскажу, как с помощью специальных психотехнических, медитативных и энергетических тренировок, круги или пути становились ре­ально существующей и осязаемой вещью, которой можно было пользоваться в экстремальных ситуациях, для достижения сво­их жизненных целей, при общении для понимания сущности других людей и управления их поведением и во многих других случаях.

Первым шагом была активизация, насыщение энергией и ощущение реальности каждого крута или пути. Каждому пути соответствовал свой графический символ, отражающий его по­ложение в пространстве. Так, путь воина представляла верти­кальная черта, пути отшельника и купца—черта, наклоненная под углом 45° в соответствующую сторону, и т. д. Для активиза­ции и ощущения каждого пути мы подолгу созерцали символ этого пути, расположенный так. что он находился в соответ­ствующем круге относительно нашего тела, одновременно представляя и чувствуя плоскость в пространстве, проходящую через тело и уходящую далеко вперед.

Так как мы тренировались в лесу, Ли обычно чертил симво­лы путей на коре деревьев или подвешивал кусочек ветки в нужном положении.

После созерцания и мысленной активизации круга начина­лось выполнение специфических упражнений, связанных с каждым путем, — круговые движения руками в направлениях инъ и ян выполнялись в каждой плоскости и потом, в зависимо­сти от предназначения пути. выполнялись медитативные уп­ражнения и упражнения, направленные на духовное совершен­ствование в этой области.

Например, в одном из упражнений пути отшельника после активизации круга отшельника мы начинали выполнять кру­говые движения в этой плоскости левой рукой (так как левая рука символизирует мудрость). Левая рука движением ян (сверху вниз от себя) в круге отшельника в сочетании со стря­хивающим движением отбрасывала все мирское, а движением инь собирала мудрость. Во время выполнения упражнения мы должны были полностью остановить мыслительный процесс и сосредоточиться на внутреннем осознании того. чем является мудрость.

За счет многократности повторения создавался совершен­но особый настрой — с каждым движением ян рука словно бы останавливала поток мыслей, вычерпывая и опустошая его. от­брасывая все липшее, незначительное, суетность мира и все, что отвлекало. Мы погружались в измененное состояние созна­ния, ощущая пустоту, спокойствие и легкость. Потом начина­лись повторяющиеся движения инь—плавные круги по на­правлению к себе. Сначала инь-движения выполнялись с боль­шой амплитудой, потом круги становились все меньше и мень­ше, превращаясь в конце концов в чисто умозрительное созер­цание воображаемого движения, наполнявшего тебя тем, что твое внутреннее осознание воспринимало как мудрость. Плос­кость отшельника наливалась мощной, слегка вибрирующей энергией, она наполняла тебя, пронзала тебя. создавая ощуще­ние разреза в твоем теле. через который энергия круга влива­лась в тебя, создавая необходимый для выполнения медитатив­ных упражнений настрой.

Отсюда можно было перейти к медитации воспоминаний, к медитации осознания, связанной с интуитивным постижением того или иного предмета или явления, либо к другим упражне­ниям.

Однажды для медитации осознания Ли положил мне на ко­лени дубовый листок и попросил меня осмыслить его, понять, что он собой представляет.

Раньше, рассказывая об осмыслении. Ли говорил, что оно должно быть максимально подробным и полным, что, созерцая красоту мира или пытаясь что-то понять, ты должен задей­ствовать все способы эмпирического и интуитивного познания, доступного тебе. Для эмпирического познания использовались все органы чувств, для интуитивного требовалось открыть сер­дце, то есть вызвать эмоциональную расположенность к объек­ту, эквивалентную любви.

Выполнив активизацию плоскости отшельника и движе­ния по кругам, я вошел в состояние, необходимое для медита­ции. Сначала я попытался воспринять листок эмпирически—я рассматривал его со всех сторон, запоминая расположение про­жилок и переходы оттенков цвета, я лизал его, чувствуя специ-


фический привкус, я откусил от него кусочек и прожевал, при­кладывал его ко лбу и к губам одной и другой стороной, запоми­ная ощущение прикосновения. Я его нюхал и подбрасывал в воздух, наблюдая за его слегка вибрирующим полетом.

Когда я понял, что мои органы чувств насытились созерца­нием. я перешел к интуитивному осознанию. Я зажал листок в руке и замер в позе для медитации, пытаясь полностью ощу­тить его. слиться с ним в одно целое, воспринимая мир так же. как этот листок. У меня закружилась голова. Я почувствовал, что падаю куда-то. Мне казалось, что я засыпаю или провали­ваюсь в темную пустоту. Ощущение тела исчезло, но непонятно каким образом я продолжал чувствовать листок в моей руке. Некоторое время я боролся с непреодолимой потребностью от­ключиться и заснуть, потом перестал бороться и провалился в темноту.

Неожиданно я снова ощутил свое тело. Мне казалось, что я вижу его изнутри. Все вокруг светилось мягким зеленоватым светом. Я увидел темные прожилки, пронизывающие меня, ощутил характерный вкус и залах. Я понял, что превратился в листок. Где-то в глубине своего сознания я удивился, но я ни о чем не мог думать. Меня наполняли только смутные ощуще­ния. которые время от времени резко сменяли друг друга. Иног­да я чувствовал, как ветер овевает мое тело. но это не было обычным для меня ощущением ветра, я чувствовал себя соеди­ненным с деревом, впитывая его соки. я ощущал солнечный свет как ласковое поглаживание. Смутные видения, одно сме­няя другое, проходили передо мной.

Я пришел в себя от того. что Ли резко надавил мне ладонью на нос. Некоторое время я не мог освоиться со своим телом и окружающим миром.

—Тебе понравилось быть листком? —с усмешкой спросил Ли...

Упражнения с крутом отшельника позволяли отделить фи­зические. материальные грани познания мира от граней духов­ных, стереть ощущение мира как таинственного и враждебного по отношению к тебе окружения.

Упражнения в круге воина давали противоположный эф­фект. ТЫ чувствовал, что находишься в таинственном мире, полном опасности и угрозы, мире, который каждую минуту уг­рожает тебе смертью, но ты учился быть с этим миром на «ты», оставаясь алертным и сильным, всегда готовым отразить напа­дение, поддерживая горение воина, стремления воина и его не­сгибаемую волю.

По мере совершенствования в упражнениях с кругами я начал замечать странные вещи: в определенных ситуациях, иногда при контактах с людьми у меня неожиданно активизи­ровалась та или иная плоскость, я ощущал, как она проходит через мое тело и как по ней циркулирует энергия.

В наиболее сильной форме это однажды проявилось в кафе, расположенном неподалеку от кинотеатра «Мири. Я подошел к стойке, чтобы купить мороженое, и вдруг почувствовал идущие ко мне в направлении инь эманации. Я оглянулся и увидел че­ловека. сидящего за столиком в углу. Его лицо было мне незна­комо. Поток эманации не прекращался, и вдруг резко и неожи­данно у меня активизировался круг воина, реагируя на поток агрессивной энергии. Плоскость воина стала жесткой и пульси­рующей. Когда я двигался, она двигалась и поворачивалась вместе со мной. Я даже начал видеть ее в виде прозрачного се­ребристого экрана, вспыхивающего красноватыми отблесками.

По мере активизации круга воина во мне нарастала волна напряженности и агрессии. Я равнодушно и медленно отвер­нулся от незнакомца, сохраняя внешнее спокойствие и пыта­ясь понять, что же мне делать. Я чувствовал, что этот человек ненавидит меня и хочет причинить мне зло. Благоразумие под­сказало мне, что лучше уйти и не испытывать судьбу. Я вышел из кафе, спиной ощущая, что незнакомец поднялся и последо­вал за мной. Я сорвался с места и побежал, потом резко прыг­нул в кусты, миновал несколько газонов и спрятался за деревь­ями, наблюдая, как этот человек с перекошенным от ярости лицом мечется по улице, разыскивая меня.

Я встал перед выбором: проследить за ним и выяснить, кто он такой и что ему от меня надо, или оставить все как есть. Так как вскоре я должен был встретиться с Ли. я решил уйти. хотя и понимал, что, возможно, совершаю ошибку.

Эта история имела продолжение. Через некоторое время я увидел в городе человека из кафе, выследил его, напал на него в уединенном месте и заставил сказать, почему он меня пресле­довал. Оказывается, он меня не знал и спутал с каким-то своим врагом, на которого я был похож.

В упражнениях с кругом пищи горизонтально подвешива­лась ветка или на коре дерева проводилась горизонтальная чер­та на уровне рта сидящего на коленях ученика.


Однажды я созерцал горизонтальную черту, мысленно со­единяя ее концы с уголками рта. и создавал воображаемый круг в этой плоскости, который постепенно активизировался и ста­новился осязаемым.

Ли велел мне. подняв кисти рук и локти на уровень плеч, совершать поочередно левой и правой руками круговые инь-движения так. чтобы левая рука при прохождении каждого кру­га касалась левого уголка рта, а правая рука касалась правого уголка рта.

Ли стоял у меня за спиной, наблюдая за выполнением уп­ражнения. После того как я повторил движения много раз, он сказал:

— Запомни: правая сторона—для невкусной пищи, а левая сторона—для вкусной пищи.

Он вложил в мою левую руку маленький кусочек моего лю­бимого бисквитного пирожного—бушетки.

Я разжевал и съел этот кусочек с огромным удовольствием. Сидя в грязи в лесополосе после дождя, я меньше всего ожидал получить откуда-то из-за спины из рук Учителя кусочек аро­матного пирожного.

Я снова увидел руку Ли с кусочком пирожного. Он сказал:

— Наложи свои пальцы на мои.

Я сделал это, чувствуя рукой одновременно и пирожное и пальцы Учителя. Его пальцы оказались у меня во рту, я ощутил вкус бушетки и сосредоточился на нем. Удивительно, но всю прелесть этого вкусного, свежего пирожного я почувствовал именно на маленьком кусочке, хотя обычно мне нравилось есть пирожные, откусывая от них большие куски. Я подержал пиро­жное во рту, поворочал его языком, выдохнул в нос его запах. Мне показалось, что пальцы Ли сделали вкус еще более острым и приятным. Затем Ли вложил мне в правую руку кусок дожде­вого червя.

Переход от сладкого вкуса пирожного к едкому, немного жгучему трудноописуемому вкусу червяка вызвал спазмы у меня в горле. Я почувствовал позывы к рвоте. Хотелось пле­ваться. Я поборол неприятные ощущения и. пытаясь быть пол­ностью безразличным, прожевал и проглотил червя.

В этот момент я мысленно поблагодарил своего отца, кото­рый с детства приучал меня к нестандартной пище. За свою жизнь отцу неоднократно пришлось голодать. Он родился в по­селке Аджимушкай на Керченском полуострове в семье рабоче­го каменоломни. Отец был двенадцатым ребенком в семье, пос­ле него родилось еще пятеро.

Поскольку добыча камня приносила очень маленький до­ход. отец привык питаться чем подвернется—съедобными тра­вами, улитками, ежиками, змеями, дарами моря. В войну этот опыт ему очень пригодился. С детства отец учил меня выжи­вать в любых условиях, он с первого класса брал меня в поезд­ки, на рыбалку, на охоту, учил меня ловить и есть все что попа­дется. отличать съедобные растения от несъедобных, так что некоторым образом я был подготовлен к поеданию дождевых червей.

Ли снова дал мне кусочек бушетки и потом кусок дождевого червя. Он повторял и повторял это. С каждым разом червяк вызывал у меня все меньшее отвращение. Теперь мне было про­тивно есть пирожное, потому что я живо представлял, как оно, перемешиваясь с червяком, все глубже заталкивает его мерзкое расплющенное тело в мой пищевод. От этого образа меня снова чуть не вырвало, но я сосредоточился на выполнении глубокого дыхания и постепенно успокоился. Ли рекомендовал при вы­полнении любых неприятных упражнений дышать спокойно, медленно и глубоко—это отвлекает от тягостных ощущений и снимает стресс.

Ли кормил меня червями и пирожным до тех пор. пока я не начал воспринимать их вкус с одинаковым безразличием. По­том он велел мне закончить упражнение. Все упражнения с кругами мы заканчивали одинаково—жестовой медитацией. суть которой сводилась к тому, что ученик благодарит Истину. дарующую ему силу знаний. Эта благодарность выражалась серией жестов, смысл которых дословно можно было перевести следующим образом: «Малая истина, открывающая истину ог­ромную, как солнце, даруй мне силу». Коротко мы называли эту медитацию «Истина, даруй нам силу знаний».

Поднятые над головой руки, соприкасающиеся большими, указательными и средними пальцами, означали «малую исти­ну». Окно. образованное большим и средним пальцами, симво­лизировало Истину. Руки расходились в стороны, очерчивая круг и смыкаясь ладонями на уровне паха. Большой круг рука­ми означал «солнце». Затем движением ян, то есть изнутри на­ружу, кисти рук поворачивались вокруг своей оси и делался жест в виде ковшика, из которого выливается в сторону паль­цев воображаемая жидкость. Это означало «даруй». Ладони с


вытянутыми пальцами, сомкнутые тыльными сторонами — жест «мне». Последний жест—«сила»—выполнялся сомкнуты­ми ладонями, которые сильно надавливали друг на друга так, чтобы угол между кистью руки и предплечьем составлял 90°.

Я выполнил жестовую медитацию, и Ли переключил свое внимание на Славика, который в это время активизировал крут пищи и выполнял в нем круговые инь-движения. Ли подошел к нему сзади и так же, как и меня. начал его кормить поочередно то пирожным, то червяками. У Славика, не имевшего моего опыта по поеданию всего, что подвернется, дела обстояли го­раздо хуже. Его несколько раз вырвало, и с каждым разом он выглядел все более измученным. Его отвращение нарастало, отражаясь на его лице ужасной застывшей гримасой.

Ли схватил руки Славика и с силой погрузил их в его соб­ственную рвоту.

—Тебе нужно привыкнуть к отвратительному, —сказал он, поднося испачканные руки Славика к его лицу. и жестким голо­сом приказал:

— Лижи!

Славик в ужасе уставился на свои руки, словно не в силах поверить в то, что от него действительно это требуют.

—Лижи! Быстро, быстро, лижи! —громко и пронзительно кричал Ли. —Дыши глубоко и лижи!

Славик принялся медленно облизывать руки. Он старался глубоко дышать, его лицо застыло, глаза были неподвижными и пустыми, но больше его не рвало.

Славик вылизал руки. и Ли снова начал кормить его пиро­жным и червями. Это продолжалось довольно долго. Славика больше не рвало, и наконец Ли сказал:

— Упражнение закончено.

Славик хотел выполнить жестовую медитацию, но Ли оста­новил его.

—Ты не готов к медитации, но ты готов к бою. —сказал он. Ли посмотрел на меня и скомандовал:

—Атакуй его. Его нужно отвлечь, переключить его созна­ние. зафиксировавшееся на плохом вкусе.

Я бросился на Славика. Последовала яростная схватка. Когда Ли заметил, что Славик полностью отвлекся и забыл о своем отвращении, он дал нам знак поднятой рукой остано­виться и сказал, обращаясь к моему другу:

— Сейчас ты готов к медитации жестов. Можешь закончить упражнение.

Славик поблагодарил Истину и расслабился. Потом он с удивлением рассказывал мне, что полностью избавился от не­приятных ощущений, связанных с поеданием невкусной пищи. Со мной произошло то же самое.

В тот же вечер я узнал, откуда у Ли взялись пирожные. Утром я купил 10 бушеток и подарил их Славику, а так как его мать ничего ему не приготовила из еды, чтобы взять с собой на тренировку. Славик вместо обеда взял эти пирожные. Две бушетки Ли скормил нам. а остальные восемь он съел. с удоб­ством расположившись под деревом.

— Ученики иногда меня так утомляют, что мне просто необ­ходимо восстановить силы. —объяснил он.

Ли велел нам заняться медленным спаррингом с отработ­кой элементов «живых перьев» и наблюдал за нами, смакуя пи­рожные и периодически отпуская философские замечания по поводу того, что, хотя Спокойные относятся одинаково к пище вкусной и невкусной, великое учение «Вкуса плода с дерева жиз­ни» рекомендует питаться пирожными, если нет крайней необ­ходимости поедать дождевых червей.

При выполнении упражнений по кругу воздуха соответству­ющий символ располагался на уровне ключиц сидящего на ко­ленях ученика. После активизации круга выполнялись разно­образные дыхательные упражнения. Одна из разновидностей дыхания, отработке которой мы уделяли достаточно много вре­мени, заключалась в следующем: напряжением внутренних мышц горла оно широко раскрывалось, так что проходящий через нос воздух начинал как бы холодить, щекотать эту об­ласть.

Мы сосредотачивались на этом ощущении прохлады и ще­котки и некоторое время дышали медленно, глубоко и спокой­но. Потом нужно было поднять руки на уровень ключиц и со­вершать одновременные движения от себя на выдохе и к себе на вдохе. Крут воздуха не начинал вращаться, как в случае упражнений с другими кругами, но создавалось впечатление, что энергия в плоскости на уровне ключиц двигалась к тебе и от тебя. Затем мы сосредотачивались на левой или правой сто­роне легких и вращали энергию в круге с левой стороны, пред­ставляя, что вдыхаем правой стороной легких, потом, вращая энергию инь—движением с правой стороны, вдыхали левой стороной легких. Поскольку энергия, вращаясь и справа и сле­ва, проходила через межключичную ямку, со временем возни­кало ощущение, что ты дышишь именно через нее и что имен-


но через межключичную ямку попадает в разноименные части легких жизненная энергия воздуха.

Потом мы учились распознавать вкус воздуха. Для этого слегка приоткрывался рот, так, чтобы вдыхаемый воздух про­ходил и через нос и через рот. Некоторое время спустя обоняние резко обострялось, мы начинали сильнее чувствовать запахи, распознавать их направление и оттенки. Как ни странно, воз­никало ощущение, что ртом запах чувствовался даже сильнее, чем носом. Мне казалось, что мой язык воспринимает различ­ные вкусы воздуха и что эти вкусы являются оттенками запа­хов.

Для того чтобы мы учились четко определять направления запахов. Ли ходил по поляне и в разных местах открывал на секунду пробирки с пахучими веществами типа розового, ла­вандового масла и других, не известных мне жидкостей. Мы с закрытыми глазами определяли направление запаха и учились отличать один залах от другого. Заканчивалось упражнение тем, что мы начинали воспринимать запахи одной ноздрей. Для этого мы перекашивали лицо. отводя губы максимально в сторону так, чтобы за счет смещения мышц одна ноздря сама собой закрывалась. В некоторых случаях перемена ноздрей по­зволяла более точно определять направление запаха.

Но больше всего мне запомнились упражнения с кругом ворот. Для ощущения крута ворот (это вертикальная плоскость, расположенная прямо перед исполнителем), помимо инь- и ян-движений в этой плоскости. Ли заставлял нас подолгу стоять перед деревом, стеной или каким-то другим объектом, ощущая его физическое давление. Постепенно круг ворот активизиро­вался, словно твоя энергия, отраженная от объекта, сливаясь с его энергией, наполняла круг ворот, делая его осязаемым и иногда даже видимым.

Однажды перед тренировкой, на которую Славик не мог прийти, потому что должен был поехать в Алушту на дежур­ство, Ли сказал мне:

— Завтра у тебя особенный день. ТЫ встретишься с одним из моих учеников, который поможет тебе полностью осознать круг ворот и со временем станет твоим напарником. Он откро­ет тебе многие из тайн управления энергией. Он будет переда­вать тебе знания, которые может передать только он один. Но имей в виду, ты не должен говорить о нем Славику и пытаться познакомить их.

Естественно, что я был очень заинтригован и явился на тренировку в предвкушении чего-то необыкновенного.

Сначала Ли заставил меня с закрытыми глазами активизи­ровать круг ворот. Когда я это сделал. Ли. приказав мне ни в коем случае не открывать глаз, отвел меня на середину полянки и велел полностью раздеться. Я разделся, не чувствуя никакого подвоха, так как многие упражнения мы выполняли голыми, обучаясь чувствовать противника кожей во время боя. чтобы тело привыкало к прямым воздействиям на него без амортиза­ции одеждой. Упражнения в голом виде снимали психологичес­кие барьеры стеснительности или ощущения неудобства. Мы бегали голыми по лесу, привыкая избегать ранения тела ветка­ми деревьев и кустарников и т. д.

Итак, я стоял голый посреди поляны. Вдруг я скорее почув­ствовал, чем услышал, какое-то движение. Кто-то подошел ко мне вплотную, но это был не Ли. Я испытал сильное искушение открыть глаза, но не решился нарушить указания Учителя.

Был случай, когда я не выполнил в точности его требова­ния, за что был немедленно наказан парой увесистых оплеух. Но гораздо сильнее, чем физическая боль, на меня подейство­вали его слова. С выражением крайнего презрения Ли тогда произнес:

— Обычных европейцев надо воспитывать, как животных. Они не запоминают требований, сказанных им нормальным человеческим языком, и только через удар дубинкой способны понять, что они должны делать.

Я почувствовал, как активизировался и завибрировал мой круг ворот. Я ощутил несказанно приятные токи незнакомого мне существа, моего нового напарника. Не знаю почему, но я понял, что передо мной находится обнаженное тело прекрас­ной женщины. Исходящее от нее тепло и какие-то непонятные токи настолько возбудили меня. что круг ворот вспыхнул ярким пламенем перед моим внутренним взором. Помимо желания у меня началась эрекция.

Тут я услышал издевательский голос Ли:

— Эй, дружок, ты уже переводишь энергию в крут пути вои­на.

Мягкая женская рука схватила меня за половые органы и сильно дернула вниз. Эрекция тут же пропала. Нежные, сухие и теплые руки, разогретые трением друг о друга, мимолетным касанием, как это может делать только красивая и уверенная в


себе женщина, прошлись по моему лицу, телу, плечам, груди, низу живота, ногам, и я снова почувствовал активизацию кру­га ворот. Ласки продолжались до тех пор. пока у меня снова не началась эрекция. Руки начали с силой разглаживать лобковую область и грудь. Я не смог больше сдерживаться и кончил.

Такого удовольствия я никогда раньше не испытывал. Мне казалось, что все мое тело превратилось в один огромный пе­нис, и сила ощущений ввергла меня в состояние эйфорического транса без способности думать о чем-то и воспринимать окру­жающий мир. Был момент, когда на краю моего сознания мель­кнула мысль о том. что это унизительно стоять так голым с закрытыми глазами перед незнакомой красивой женщиной. Эта мысль мелькнула и исчезла. Руки поднесли к моему рту семенную жидкость, и я понял молчаливое требование прогло­тить ее. Ли рассказывал мне, что это—один из даосских мето­дов сохранения жизненной силы. Я, собрав губами и языком сперму с ее руки, проглотил ее. Вкус спермы, казалось, усилил ощущение наслаждения.

Возбуждение все еще сохранилось, я весь горел. Я подумал, что у меня поднялась температура, кожа стала необычайно чувствительной... Женщина начала дуть на меня. Легкое дуно­вение касалось моей кожи. возбуждая ее чувствительность все сильнее и сильнее, пока по всему моему телу не распространи­лось ощущение обжигающего покалывания.

— Сейчас ты чувствуешь ци дыхания, —сказал глухим голо­сом Ли. —Не открывай глаза. Попробуй почувствовать ци ветра.

Я сосредоточился на восприятии кожей порывов ветра, ощущая, как восхитительное поле женщины удаляется от меня. Послышался шелест одеваемой одежды, и мой новый напар­ник. которого я так и не увидел, покинул поляну.

Еще примерно полчаса я стоял посреди поляны, чувствуя дуновение ветерка, как моих ног касаются травы, как мое тело общается с миром. Мимолетные образы ощущений, которые подарила мне неизвестная женщина, все еще возникали в моей памяти. Когда я закончил упражнение и смог открыть глаза. Ли сказал:

— В этом уроке ты познал один из способов привлечения энергии ци в период полового акта для излечения разных зон твоего тела и для их активизации. Половое возбуждение пере­водят на определенный участок тела, потирая его. Можно даже зрительно видеть, как этот участок тела возбуждается от при­тока ци. Легче всего переводить энергию в лобковую область, грудь, руки, внутреннюю часть бедер, но даже самые глухие зоны тела можно приучить воспринимать ци в период полового акта. если определенным образом выполнять потирания.

Через некоторое время, когда я вновь встретился с моим новым напарником, я сразу узнал ее, потому что мой круг ворот активизировался при ее приближении, как тогда на поляне, и я снова почувствовал волшебные токи ее энергии...


ГЛАВА XIII

После освоения упражнений по активизации круга купца я получил задание от Ли каждый раз, расплачиваясь в магазине или отдавая кому-либо деньги, описывать правой рукой полу­круг движением ян в круге купца. Забирая что-либо или полу­чая деньги, я должен был сначала совершить в круге купца противоположное инь-движение. и только потом положить в карман деньги или взять купленные вещи.

Со временем эти движения стали для меня почти рефлек­торными. и начало возникать мимолетное ощущение холодно­го ветерка в момент, когда я отдавал деньги, и горячего, когда я что-либо получал. Ли объяснил, что крут купца начинает ожи­вать и действовать в реальной жизни, потому что главное—не только научиться активизировать и чувствовать его. но и уметь его использовать для общения с окружающим миром.

Через некоторое время у меня отпала необходимость делать инь- или ян-движения в круге купца, потому что каждый раз в момент совершения каких-либо коммерческих операций круг купца активизировался сам, и я ощущал движение тепла и хо­лода у левой стороны моего лица. Я начинал ощущать плос­кость круга и иногда даже видел его слабое свечение. Тепло или холод, как мне казалось, каждый раз воспринимались по-раз­ному, словно несли в себе какую-то закодированную информа­цию, которую я пока еще не мог расшифровать.

Впервые я понял, о чем мне может сказать круг купца, ког­да ко мне подошел один знакомый и попросил денег взаймы. По кругу купца пробежали волны тепла и холода, сменяющие друг друга, они коснулись моего лица. и я вдруг с абсолютной уве­ренностью понял, что этот человек не собирается возвращать мне долг.

— Я, конечно, дам тебе деньги, но почему-то я не уверен. что ты их вернешь, —сказал я.

Отдавая деньги, я почувствовал, как круг купца оказывает сопротивление и обдает меня холодом сильнее, чем обычно.

Предчувствие меня не обмануло, и денег обратно я действи­тельно так и не получил.

В другой раз, давая взаймы деньги, я почувствовал ласко­вые и мягкие прикосновения ветерка в круге купца и понял, что эти деньги быстро вернутся ко мне. Так и оказалось.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.