Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИЛЛЮСТРАЦИИ 13 страница



На полтора месяца я отправился в Уотершед, медучреждение во Флориде. Знаю, что не обязан раскрывать то место, где я был, но все ок. Иггор полетел туда со мной и записал меня.

Я встретил немало народа в Уотершеде. Некоторые знали о Soulflyи были удивлены встрече со мной, но при этом сочли нужным сказать: “Клево, что тебе хватило смелости приехать сюда. Это круто, что ты проходишь очищение”.

Чувак, это чертовски тяжело. Первые две недели в этом месте стали для меня настоящим адом. Тяга была ужасной. Ночь за ночью я просыпался в холодном поту. Ломка и абстиненция: я прошел через все это дерьмо.

И это не считая того, что было полно терапии. Просто дофига! Ежедневно десять различных занятий, и на каждом говорили одно и то же. Центральной темой был алкоголь и колеса, как жить без них. Это было непросто, но к третьей неделе я начал ощущать кое-какую ясность и стал смотреть на вещи иначе. Я начал думать о Курте Кобейне, Джими Хендриксе и других людях, чьи жизни оборвались из-за алкоголя и наркотиков.

Я понял, что мне выпал шанс заниматься музыкой в течение большего времени. Все к лучшему. Мне не нравилось сидеть в центре реабилитации, и я очень скучал по всем, но понимал, что из этого что-нибудь да получится. А еще я понимал, что теперь в моей жизни снова есть Иггор, а это значит, что мне не нужно принимать столько алкоголя и колес, как раньше.

Первые три недели я жил на территории Уотершед, а потом меня перевели в одну из небольших комнат, где можно жить в более привычной обстановке. К тому времени уже можно ходить в супермаркет, потому что они не думают, что ты начнешь пить или искать колеса. Мало-помалу я снова стал нормальным человеком и открыл для себя, что в этой фигне я больше не нуждаюсь.

Меня приехали навестить сестра и мама, которая проделала весь путь из Бразилии. Я сказал ей, как мне стыдно, что она видит меня в таком месте, а она ответила: “Тебе совсем нечего стыдиться. В своей жизни ты испытывал большое давление. Вот так ты справлялся с ним. Все хорошо, потому что ты здесь и тебе помогают”.

Она была великолепна, но для нее это было тяжело, потому что там она увидела многих других родителей со своими детьми, и во время этих сеансов было много слез и боли. Она испытала все это на себе, и думаю, это застало ее врасплох. Она не была к этому готова.

Что мне никогда не нравилось, так это собрания. Я посетил парочку, но они были мне не по нутру. Я не мог в них въехать. Мне пришлось посетить немало таких во Флориде, потому что они были обязаловом, но по фактув моем случае они просто не сработали. Кому-то это помогает, кому-то нет. Гораздо больше пользы мне приносили сеансы психотерапии с терапевтом каждые три месяца. Я говорю с этим парнем о том, как себя чувствую, и он отлично помогает мне не возвращаться к старым привычкам. Для меня это лучше.

На мой взгляд, я достаточно силен, чтобы не возвращаться к алкоголю и колесам. Я пообещал себе не возвращаться к этим привычкам и держу свое обещание. Моя семья любит и уважает меня, потому что я сделал это ради них и ради моей музыки. Чтобы сделать это, мне пришлось собрать все свое мужество в кулак и набраться смелости, чтобы рассказать об этом в книге, но так даже лучше.

Пройдя курс реабилитации, я с волнением вернулся домой. Это было начало новой жизни. С этого момента все будет по-другому.

Иггор Кавалера : “Было так важно видеть Макса сосредоточенным на своей музыке и работе, но важнее всего для меня было видеть, как он сосредоточен на семье и самом себе. Когда мы впервые встретились в 2006-ом, он уже завязал с алкоголем, но все еще боролся с лекарствами, и я не мог ему в этом помочь. Теперь я увидел, что он достаточно силен, чтобы справиться со всем этим, и я очень им горжусь, потому что не каждый может найти в себе столько сил. Он гастролирует почти круглый год, он один из самых работящих парней в этой сфере, и я очень горжусь, что он это может”.

Оставаться трезвым для меня было очень хорошо. Никто толком не знал, что я был в центре реабилитации, и я никогда этим не кичился. Никто из Roadrunnerне знал об этом, поэтому, когда они читают эти строки, у них вполне вероятно случится приступ. Я сам слежу за этим, и теперь моя голова гораздо яснее.

Должен прояснить, что я никогда не был зависим до такой степени, что не мог ездить в те или иные страны, как некоторые. Я всегда мог какое-то время обойтись без колес, потому что вместо этого я пил. Но теперь гастроли проходятгораздо веселее. В старые времена я играл шоу, которые не очень-то хотел играть, потому что мучался похмельем. Мне приходилось искать колеса в городах за границей и встречаться с каким-нибудь сумасшедшим гребаным доктором. Кто знает, какое дерьмо он тебе подкинет. Чаще всего я принимал это дерьмо и становился еще безумнее! Или он говорил: “Иди на хер, с тобой все нормально. Тебе просто нужна наркота, так что ничего я тебе не дам”. Это был пиздец.

Сидя на болеутоляющих, кроме всего прочего я стал ленивым. Я просто лежал надиванчике в автобусе, смотрел фильмы и не хотел идти на саундчек. Знаю, это было паршиво с моей стороны. Я должен был вести себя иначе. Теперь я такне делаю. Я провожу саундчек, всегда занят сочинением музыки. Теперь мне нравится, когда я чем-то занят. Весело, когда тебе есть чем заняться. Жду этого с нетерпением.

Во время гастролей меня окружает выпивка. Она повсюду, и я мог бы взять и выпить, если б только захотел. Но я не хочу этого делать, потому что знаю, к чему это приведет. Я смотрю на колеса и алкоголь так же, как смотрю на героин: это те вещи, к которым я больше не притронусьникогда. Если я когда-нибудь почувствую желание выпить, я лучше пойду и займусь какой-нибудь работой и вместо этого напишу какую-нибудь музыку.

Я знаю, что у меня зависимая личность, но при этом у меня экстремальная личность. Большая часть того, что я делаю, это – пан или пропал. К примеру, я не пью пиво, мне нравятся крепкие спиртные напитки. Я не курю траву, хотя многие думают, что курю. Я попробовал ее один раз и не смог в нее въехать, поэтому вместо этого я втянулся в кокс. Поэтому я никогда не принимал героин, потому что я знаю, что у меня такая личность, что я буду принимать его до конца, и он убьет меня. Для меня не существует полпути, поэтому сейчас я не принимаю ничего вообще. Я веду трезвый образ жизни. В конце концов я начал заниматься музыкой без наркотиков и алкоголя, и мне больше не нужна эта ерунда, чтобы получать от музыки удовольствие.

Теперь, когда я трезв, мне всегда намного легче. Я вообще не скучаю по выпивке и колесам. Те безумные выходки, которые я вытворял пьяным или находясь под кайфом, сделали меня тем, кем я являюсь сегодня, но я не скучаю по тем временам настолько, чтобы хотел к ним вернуться.

На «Omen», следующей пластинке Soulfly, появились клевые гости: Грег Пусиато из DillingerEscapePlanи Томми Виктор из Prong. Глядя на это сейчас, я смотрю на этот альбом как на заключительную часть супертяжелой трилогии, в которой предыдущими главами были «Dark Ages» и «Conquer».

Пластинка начинается с “BloodbathAndBeyond”, которую я написал, находясь под сильным влиянием хардкор-панка. Музыканты и вокал вступают одновременно, что казалось убийственно, поэтому я решил так и оставить этот альбом без вступления. Я писал вступления к альбомам всю свою жизнь от «BestialDevastation»и «BeneathTheRemains»до «ChaosA. D. », «Roots»и «Soulfly». Вообще-то было дажездорово не делать в этот раз вступление, потому что не было всякой херни и ничего не отвлекало. Название пришло в голову, когда я увидел магазин при фабрике “BedBathAndBeyond”в супермаркете. Текст целиком посвящен войне, крови и Апокалипсису.

Следующей написанной мной песней стала “RiseOfTheFallen”, в которой присутствует один из пяти лучших риффов когда-либо написанныхмной. Он казался идеальным риффом, и, разумеется, Марк наложил весь этот безумный электронный шум и сделал эту вещь еще более клевой. Я пересекся с Грегом Пусиато на шоу Deftonesи попросил его спеть на этой песне, потому что мне очень нравилась его группа. Он был очень взволнован этим предложением и написал Глории электронное письмо, сообщив, что планирует сыграть свое лучшее выступлениеи всякие забавные штуки в этом духе. Мы записали эту песню за один день. От его партии вокала у меня просто сорвало крышу. Вокал полностью отличался от того, что я бы записал сам, поэтому это одна из моих любимых песен. “RiseOfTheFallen” стала одной из самых скачиваемых песен среди всех треков в каталоге Soulfly.

Томми Виктор принял участие в записи “LethalInjection”, которая тоже чертовски тяжелая. Она о невиновном парне, которого приговаривают к смерти, потому что иногда система дает сбой. Потом есть “CounterSabotage”, это трэш в чистом виде. Люблю эту вещь. Еще одна, “VultureCulture”, о телешоу вроде «Американского идола» или даже CNN–короче, о любом телешоу, которое негативно влияет на его зрителей.

“MegaDoom” появилась из книги Нострадамуса, которая есть у Глории. Я отметил два четверостишия, которые мне понравились и прочел их вслух в начале песни. Они словно черная туча на небе. Потом была “JeffreyDahmer”, первая песня, которую я написал о серийном убийце. Когда мне пришла идея написать песню на эту тему, первым человеком, о котором я подумал, был Чарльз Мэнсон, потому что Дана писал ему в тюрьму. Немногие знают об этом. Я помню, как Дана сказал мне, что собирается ему написать, а я ему: “Ты с ума сошел? Он же никогда не ответит”. На самом деле он получил трехстраничный ответ от Мэнсона. Шапка почтового бланка была выполнена в виде свастики.

Вместо этого я написал о Дамере, потому что он поднимает много интересных вопросов. Я читал, что у него не было особенно трагичнойсудьбы, благодаря которой он стал воплощением зла. Ему просто нравилось убивать и есть людей. Вопрос, который все это вызвало во мне, был таким: мы рождаемся злыми или все-таки становимся? Лично я считаю, что ответ на этот вопрос отчасти имеет что-то общее и с первым, и со вторым: мы рождаемся с геном, который заставляет нас идти по этому пути, а потом жизнь вытаскивает его наружу. Это была моя попытка написать в стиле Slayer, потому что они написали парочку песен о серийных убийцах, и их песни мне очень понравились.

Я снова записал альбом с Логаном Мейдером. Я не так уж хорош как звукоинженер, потому что не умею обращаться со звуковым пультом, поэтому я занимался продюсированием альбома, пока он занимался инжинирингом и пристально следил за звучанием гитар, ударных и студийным звуком в целом.

Чувак, «Omen»просто под завязку набит риффами. И мне это очень нравится. На этот раз все встало на свои места: и группа, и студия, и песни. Я всегда могу сказать в разгар записи, станет альбом бомбой или просто неплохим, и «Omen»без сомнения был бомбой.

На этом альбоме я также джемовал с Зайоном и Игором. Они реально подготовилидомашнее задание и проделали отличную работу. Зайон выбрал “Refuse/Resist”, что было потрясно, потому что 18 годами ранее стуком его сердца начиналась оригинальная версия на «ChaosA. D. ». Игор выбрал песню панк-группы под названием Excel. Это была песня в духе скейт-панкаSuicidalTendencies под названием “YourLife, MyLife”, и она получилась очень клевой. Многие годы я хотел сделать что-то музыкальное со своими сыновьями, а что может подходить для этого лучше, чем альбомSoulfly?

Кроме того, мы сыграли кавер на песню“FourSticks” LedZeppelin, но я бы ни за что не смог спеть как Роберт Плант, так что даже не стал и пытаться. Вместо этого мы сыграли вокальные мелодии на гитаре и сделали ее инструменталкой. Это было сделано по приколу. Серьезно, LedZeppelinнастолько монументальная группа, что обычно люди даже не решаются исполнять каверы на их музыку. Аранжировка тоже получилась безумной. Я даже представить не могу, что делал Джимми Пейдж, когда писал ее, потому что тактовый размер просто чокнутый. Мы никогда не слышали об этом раньше, и потратили кучу времени, чтобы записать ее как надо. Мне хотелось бысчитать наш каверпанк-версией, хотя с чуть большим умением, чем у панк-группы, потому что у нас в группе был Марк.

Моей первой идеей обложки альбома «Omen»был демон из «Экзорциста». Это статуячертовски злого существа, которое священник видит в Ираке, но я не знал, смогу ли получить права на ее использование и если да, то каким образом. Название альбома пришло ко мне, когда я увидел слово “Omen”, написанное краской на одной из лондонских стен, и подумал, что оно идеально подойдет, особенно в силу того, что большинство названий моих альбомов ограничивались одним словом.

Бобби Бернс ушел из Soulflyсразу после выхода «Omen». Это было реально фигово: у него случился инсульт несколькими годами ранее, и мне было очень плохо из-за этого, поэтому вместо того, чтобы взять другого басиста, я продолжил с ним усердно работать, пока он заново учился играть на басу. Ему даже пришлось заново учиться держать медиатор. Это было безумие. Наконец он снова был в команде, но к концу гастролей «Omen»он полностью потерял интерес к тому, что мы делали. Он стал замкнутым и перестал тусить с остальной частью группы. Кроме того, он начал лажать ноты, когда мы играли вживую, что было ужасно, и это очень раздражало Марка, потому что ему нравится, когда музыка звучит очень плотно. В конце концов Марк сказал мне: “Очень отстойно иметь сейчас в группе Бобби. Ты босс, и делаешь, что хочешь, но лично я бы взял кого-нибудь другого играть на басу, потому что во время шоу он дергает не те струны”.

Потом Бобби устроил эту фигню с веб-камерами, когда он записал свое рассуждение огастрольном туре и выложил видео в Интернет. Большую часть времени он был пьян, и многое из того, что он говорил, было негативом, типа: “Очередной день, очередной доллар… и вот мы снова в этом говенном туре, в этой говенной атмосфере с говенными людьми вокруг”. И всякую чушь в этом духе. Я это увидел и сказал ему: “Чувак, ты чего творишь? Это ужасно. Ты создаешь всем нам плохую репутацию, мы же все делаем одно дело”.

Глория сказала ему прекратить снимать это дерьмо, но критический момент наступил на фестивале в Бельгии, где он приказал своему роуди снять его. На видео слышно, как роуди говорит ему: “Глория же говорила тебе не снимать”. Но Бобби продолжал снимать, а потом выложил это в Интернет. Вы увидели это видео, и оно стало последней каплей. Мы его уволили.

Джо Нунес тоже ушел. Много времени назад он сказал мне, что не планирует заниматься этим вечно, потому что он стареет и устает играть трэш. Думаю, он вообще устал заниматься музыкой в целом, и хотел попробовать в своей карьере что-нибудь новое. Он хотеть стать оператором или что-то такое. Тем не менее, я был максимально дружелюбен с Джо: он отличный парень. Теперь у нас есть Тони Кампос из Static-X, отличный басист, и с 2011 по 2012-ый у нас также был Дэвид Кинкейд, который играл в блэк-метал группе Borknagar.

Хороший ли я босс? Думаю, да. С развитием музыки, я очень рад возможности работать с новыми музыкантами и создавать музыку, что на мой взгляд хорошо для других: они видят, что в творческой обстановке многое получается. Поэтому Soulflyвыпустили так много альбомов за такое короткое время.

К 2010-ому обе мои группы стали еще более популярными. В тот год Soulflyотыграли масштабный мировой тур. Мы съездили в Китай. На тот фестиваль пришли 10 000 металлистов, мы были на нем хедлайнерами. Толпа китайцев водила хороводы, взявшись за руки. Только китайцы выражают свое веселье подобным образом. Ничего подобного в своей жизни я не видел.

А еще мы открывали выступление Оззи в Израиле, в Тель-Авиве, тоже перед 10 000 собравшихся, а еще провели свое первое турне по Сибири. Там мы отыграли десять шоу, и одно из них прошло в Омске, где у Глории живет семья. Они все пришли на шоу. Затем мы отправились в Австралию, так что для меня это был очень хороший год.

2011 год был в основном посвящен CavaleraConspiracy. Я решил дать небольшой отдых Soulflyпосле очень насыщенного предыдущего года, и, как я уже сказал, нам пришлось сменить басиста и барабанщика. Это было абсолютно новое начало для группы, которое время от времени все же случается. Группа остается интересной и свежей, а Soulflyтак или иначе всегда такой группой и были.

Новые песни Cavaleraпоявились сразу после релиза «Omen». За короткое время я подготовил много клевых вещей. Я записал кучу риффов на компакт, а потом просмотрел их и отправил копии Марку и Иггору, а также нашему новому басисту Джонни Чою.

Я открыл для себя Джонни после того, как увидел его фото в офисе. Я просто увидел фотографию парня с огромной бородой как у Распутина, и подумал: “О, Боже! Кто это? Он выглядит весьма безумно”. Мы узнали, что он играет в группе под названием FireballMinistry. Надо признать, это очень клевые парни. Они играют музыку в духе BlackSabbath. И вот мы пригласили его попробовать свои силы, и у него отлично получилось, ведь он классный басист.

Парням понравились новые песни, и мы условились записать второй альбом Cavaleraснова с Логаном, потому что он проделал отличную работу на первом диске. Это было удобно, и мы знали, что мы получим от него. Он не пинает говно в студии, поэтому мы работаем вместе очень быстро, и время было использовано очень хорошо. Иггор провел рекордную драм-сессию, в ходе которой он завершил всю пластинку за три дня, что для нас было неслыханно.

На сей раз песни были очень трэшевыми, навеянными «ReignInBlood»Slayer. Я написал “Torture”, “Target” и “Thrasher” в том же духе. Они все примерно по две с половиной минуты длиной, ни секунды даром. Первая половина альбома получилась именно такой, и это было здорово. Иггор был в ударе. Тем не менее, я считал, что для полноформатного альбома нам нужно что-то больше, чем просто трэш-метал, и подумал об убойных грувах, которые у нас с Иггором всегда были частью нашей истории в Sepultura, и сочинил “KillingInside”, “GenghisKhan” и “ISpeakHate” –все эти грувовые вещи, которые отлично сочетались с быстрым материалом.

Еще одной песней была “Warlord”, которая появилась изниоткуда. Логан слушал ее снова и снова, а потом предложил с нее и начать альбом. Она очень отличалась от всего остального, потому что это была среднетемповая песня, и было клево с нее начать альбом. Когда мы исполнили эту песню живьем, она получилась очень брутальной. Весь зал стоял на ушах.

Кроме того, мы сыграли кавер на “ElectricFuneral” BlackSabbath, потому что обычно играли эту вещь еще в Sepultura, и добавили быструю часть в середине, чтобы сделать ее в своем стиле. Потом Иггору пришла идея сыграть кавер BlackFlag. Я не слишком много знал о них, потому что больше увлекался европейским хардкором в духе Discharge, GBHи TheExploited, но потом он включил мне “SixPack”. Забавно, что я не пью пиво, а во всей этой песне только о нем и говорится. И все же это клевая песня, и мы снова добавили немного трэшевой атмосферы. На оригинальной версии были все эти паршивенькие гитары – тогда американские хардкор-группы даже не использовали дисторшн.

Когда соединяешь вместе быстрые и грувовые элементы, у тебя получается очень клевая пластинка. В «Omen»мне нравилось все. Назвать ее решили «BluntForceTrauma». Она похожа на «Inflikted», только лучше. Уровень исполнения был выше, песни мощнее, и я был очень восхищен ею. Она была по всем статьям лучше первой. Этого я и добивался. Мне очень нравился первый альбом Cavalera, но на этот раз песни были более связанными между собой.

После этого 2012-ой стал годом Soulfly. На нашем следующем альбоме «Enslaved»я хотел выйти за рамки тяжести. Я хотел отправиться в невообразимые по меркам тяжести дали. Я послушал самые экстремальные дэт-метал группы и написал самую брутальную музыку, какую только смог.

Мой интерес к этой теме только растет с возрастом. Думаю, что это здорово. Я отметаю саму мысль, что стану старым и потеряю восхищение музыкой и агрессию. Такаямысль – полное говно. Я здесь, чтобы разрушить это представление и доказать людям, что они ошибаются. Постареть, но оставаться безумным как черт – вот о чем я говорю. Вот что хотят слышать мои фэны. Я хочу, чтобы они думали: “Я никогда раньше не слышал Макса таким злым! ” Это был вызов, который я хотел бросить при помощи «Enslaved»: вызов записать самый экстремальный метал-альбом вообще, и благодаря этому он получился чертовски тяжелым. Альбом получил отличныеотзывы от публики и от музыкантов, которые сказали, как сильно он им нравится. Парни из AmonAmarthи Triviumподошли ко мне со словами: “Чувак, мне так нравится твоя новая пластинка! Она чертовски тяжелая”. Эти песни было здорово исполнять живьем, особенно “Revengeance” и “WorldScum”.

Мы провели немалую долю 2012-го в туре «Максимум Кавалера» с Ричи и Зайоном в их группах Inciteи LodyKong. Было весело каждый вечер выходить с ними на сцену. Когда они поднимаются и поют вместе со мной“Revengeance”, для меня это как глоток свежего воздуха, когда они рядом. Они помогают с мерчем и организацией питания, благодаря всему этому все это похоже на племенную концепцию. Мои сыновья тусят с фэнами, с которыми познакомились на Фейсбуке. Это здорово. Они всю ночь тусят и веселятся.

Мы поменялись барабанщиками, когда Кинкейд решил уйти. Все чувствовали, что его уход не за горами: весь тур он производил жалкое впечатление. Было понятно, что его сердце больше не лежит к музыке. Он не чувствовал ее. И хотя мне нравилась его работа на альбоме «Enslaved», он не мог толком играть старые вещи Soulfly, что было херово. Поэтому, когда наши следующие концерты докатились до Южной Америки, мы взяли с собой Зайона, чтобы он поиграл на ударных, что было облегчением для всех нас. Марк и Тони рассказали, как им нравилось играть с ним. Он реально сделал группе инъекцию энергии.

После окончания гастролей я подумывал о том, чтобы взять другого барабанщика для записи следующего альбома. Мне и в голову не приходило попросить Зайона принять в этом участие. Я думал о некоторых других барабанщиках, но тут ни с того, ни с сего ко мне подходитЗайон: “Дай мне это место”. Я спросил: “Ты уверен? Это тебе не гастроли – тут совсем другое дело. Записать альбом – непростое дело и требует немало дисциплины”. А он в ответ: “Я смогу, только дай мне шанс”.

И вот мы устроили джем. Я сыграл ему несколько риффов, чтобы посмотреть, как он будет реагировать, для меня это лучший способ оценить барабанщика. Я так делал со всеми своими барабанщиками: давал им рифф и смотрел, какой ритм они сыграют. Если он будет близок к тому риффу, который у тебя звучит в голове, или это потрясающий ритм, значит все получится как надо. Я сыграл Зайону три риффа, и он хорошо отреагировал на все три. Я был очень взволнован. Тогда мы сошлись во мнении, что он запишет альбом, и ежедневно часами работали над новыми песнями.

На меня снизошло невероятное вдохновение, и я написал тысячу риффов. Я просто сошел с ума. Я целыми днями писал с утра до ночи. Иногда было уже два утра, и Глория приходила и спрашивала меня, иду ли я спать или планирую писать всю ночь напролет. А я ей: “Я должен закончить еще одну песню! ” Следующей стадией было написание музыки, и я писал песни по утрам, а днем шел и играл песни с Зайоном. Это продолжалось целые недели напролет.

Один из моих любимых риффов – основной рифф к песне “Bloodshed”. Он напомнил мне о том, как я открыл риффы “Jumpdafuckup” и “Refuse/Resist”. Эти озарения случаются не так часто, но когда это происходит, это настоящая магия. Я был в экстазе, когда написал этот рифф. Вероятно, это самый клевый рифф из тех, что я написал за десять лет.

Мы записали альбом «Savages»в Сиэтле с Терри Дейтом. Я был очень счастлив поработать с ним. Для меня это было похоже на запись с Энди Уоллесом –похожая атмосфера. Это было все равно что снова записывать «ChaosA. D. », потому что теперь за нами стоял крупный продюсер. Это был первый альбом на нашем новом лейбле NuclearBlast, потому что некоторое время назад произошло слияние лейбла Roadrunner с WarnerBros. За мной по пятам следовали все эти лейблы, и я встретился с ними со всеми – Napalm, SPV, CenturyMedia. У меня было чувство как у баскетболиста, который переходит из одной команды в другую, а на его агента со всем сторон сыпятся предложения.

Трудно понять, кого выбрать, потому что хороших лейблов немало, но в конце концов NuclearBlastи их генеральный директор Монте Коннер предложили нам лучший контракт и лучшие условия. Они казались лейблом, который сделает все от них зависящее для группы вроде Soulfly. Само собой, зная, что Монте, с которым я записывался в течение 30 лет, будет там, сыграло немалую роль в принятии решения. Думаю, мы сделали правильный выбор. Они отлично поработали: «Savages»достиг 74 номера в Америке.

А еще я собрал новую группуKillerBeKilledс Грегом Пусиато из DilingerEscapePlanи Троем Сандерсом из Mastodon. Грег привел Дейва Элитча, который играл в TheMarsVolta, это офигенный барабанщик. Он техничный, брутальный, мощный, и с ним клево играть. KBKстанет для меня новой территорией, потому что фэны Mastodonи DilingerEscapePlan очень этим заинтересуются.

Мы возлагаем большие надежды на этот альбом. Я написал его в январе 2013-го, а потом все отправились на гастроли, но Глории удалось нас снова собрать в сентябре с продюсером Джошем Уилбуром, который записал последние альбомы Gojiraи LambOfGod. Мы записали альбом всего за месяц, и он звучит просто потрясающе. Я написал большую часть риффов и записал все гитары, за исключением одной песни. Я не записывал столько гитар на одном альбоме уже много лет. В конце концов я записал четыре гитарных трека. Мне нравится мое участие в этом проекте.

Мы записали вместе десять очень клевых песен. Они тяжелые, но довольно кайфовые и немного отличаются от прошлых экспериментов, с клевым грувом. У этих песен нет крутого звука: мы пишем и записываем их в стиле панк-рока, и нет нужды возиться с ними или мудрить. Это должна быть очень клевая классическая рок-группа.

Вот и конец истории, по крайней мере, на данный момент. Soulflyв полном составетеперь, когда Зайон играет на ударных, а я с нетерпением жду записи нового альбома CavaleraConspiracyчуть позже в этом году. Я смотрю на это так: семья - это центр племени, а потом племя расширяется для всех, связанных с Soulfly. Сюда относятся фэны, музыканты и наши друзья. Мне нравится смотреть на это именно так. Это наше сообщество, наша сеть. Это те люди, которым нравится эта музыка. Это те люди, которым хочется участвовать при ее создании. Думаю, что это потрясающе. Клево жить вот так.

Когда съезжаю на обочину с одной из моих групп, я тут же отправляюсь в дорогу с другой. Мне не нужно репетировать. Я знаю все аранжировки. Единственное, что мне надо, это заново выучить все тексты. Для этого я обращаюсь к компактам. Тем не менее, этидве группы не похожи друг на друга: Cavaleraтребует больше дисциплины, потому что песни более брутальны, без отвлечений, а Soulflyболее расслабленная и раскованная. Cavaleraэто что-то вроде Ramonesна крэке, и это даже хорошо, потому что Иггору нравится играть быструю музыку. В Soulflyполно джемов, которые мне очень нравятся. Это более известная группа, за плечами которой больше опыта, но мне нравится играть с Иггором в Cavalera.

Теперь у нас отличные отношения. С самого начала я сказал ему: “Давай просто сделаем это и оторвемся по полной”, потому что Sepulturaвсегда сопровождал стресс, особенно после того, как мы стали успешными примерно во времена «ChaosA. D. ». Я лишь хочу весело провести время в этой группе, как в Sepultura на заре карьеры.

Когда я пишу эти строки, в грядущие несколько лет у обеих групп впереди много гастролей в странах, в которых мы раньше никогда не выступали. И знаешь, что? Это будет круто.


ГЛАВА № 18

ЭПИЛОГ

 

Теперь я вспоминаю свою жизнь и спрашиваю себя, чего бы мне хотелось достигнуть в оставшиеся годы.

Я смотрю на Лемми и Оззи, и чуваков вроде них, которые спустя все эти годы до сих пор выпускают тяжелую музыку, и отчасти чувствую, что делаю то же самое. В отличие от ниху меня другая история, потому что я бразилец, и моя группа была первой метал-группой, которая совершила прорыв из моей страны. Я создал Soulflyи CavaleraConspiracy, и у нас есть фэны по всему миру, и таким образом я чувствую, что заслуживаю уважение людей. Вот что вдохновляет меня продолжать. Я хочу продолжать играть, когда стану старым, до тех пор, пока физически смогу это делать. Вот к чему я стремлюсь, и вот как я смотрю на свою жизнь.

На мой взгляд, это более важно, чем иметь хорошо продающийся альбом или кучу золотых наград. Все это уже было в моей карьере, и да, это клево, но я занимаюсь этим не радивсего этого. Я хочу получить уважение, которое нельзя купить за деньги. Когда встречаешь фэна на улице, и он говорит, что твоя музыка что-то значит для него, это честь, выше которой нет ничего. Я часто слышу от них эти слова, и чего скрывать, это приятно слышать. Эти слова стоят всех тех проблем и трений, которые заканчиваются или расколом, или перестройкой групп. Ради этого я и живу.

Я бы ничего не стал менять в своей жизни, хотя временами было тяжко. Я знаю, что Sepulturaбыла моей группой, и было больно, когда мы разошлись в разные стороны, но этот раскол заставил меня вернуться так, как никогда раньше, и экспериментировать с различной музыкой в Soulfly. Теперь я счастливее, чем был бы, останься я в Sepultura. В старой группе у меня всегда был страх, что однажды мы выпустим альбом, который будет копией предыдущей пластинки, потому что мы достигнем своего предела, но с Soulflyэтого не случится, потому что это совсем другая музыка.

ВSoulflyвсе ставки сделаны. Я играю по иным правилам, чем те, по которым я играл в Sepultura. Я взял карьеру в свои руки и пошел своей дорогой. Очень многие безуспешно пытаются это сделать. Оззи Осборн – один из тех, кто добился в этом успеха, и я еще один, но очень немного тех, кому удалось заставить это работать, потому что это непростая задача. Я очень горжусь своей группой за это. Она научила меня спокойствию и смирению, ведь на то, чтобы все получилось, ушло немало времени.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.