Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИЛЛЮСТРАЦИИ 12 страница



У меня остались теплые воспоминания о Даймбэге. Я много тусил с ним, когда Sepulturaи Panteraвместе гастролировали в 90-х. Он обычно приходил в наш автобус и пил с нами виски “BlackTooth”. Мы часто вместе нажирались. Я смотрел на Panteraпосле пары стаканов, и он была чертовски великолепной. Не знаю, как мы все не сдохли от отравления алкоголем – в том туре было так много бухла. Настоящее безумие.

Затем я снова гастролировал с ним, когда был уже в Soulfly, тогда я уже не слишком много тусил, но Даймбэг по-прежнему пытался уговорить меня хлопнуть с ним пару стаканчиков в 11 утра по дороге на площадку. Я ему: “Чувак, нам же сегодня вечером выступать! ”, а он: “Да насрать, давай лучше выпьем! ”

Я помню, как мы были в Миннеаполисе или где-то там, и у меня был день рождения, так что у всех был выходной, и мы все сидели в баре. Даймбэг дал мне стодолларовую купюру со своим автографом. Затем он пришел в бар в своих ярких зеленых камуфляжных штанах и сказал: “Я знаю, что ты постоянно носишь камуфляжные штаны, поэтому принес их. Они очень ядрено зеленого цвета! Я не знаю, понравятся они тебе, и будешь ли ты их носить, но мне они показались очень необычными”. Это было очень мило с его стороны. Он определенно был хорошим парнем. Я никогда не видел, чтобы он с кем-то дрался. Он всегда был в хорошем настроении, на подъеме и готовый тусить. Я был реально шокирован, когда узнал о его смерти.

Что дико, так это что у него в группе играл брат Винни Пол, как Иггор был со мной в Sepultura, и теперь он снова со мной в CavaleraConspiracy. Не могу и представить, как Винни справляется с потерей своего брата, застреленного прямо у него на глазах. Должно быть это очень тяжело.

Я никогда не думал о собственной безопасности. Я знал, что нечто подобное могло случиться и со мной, потому что многие до сих пор бесятся по поводу моего ухода из Sepultura, и мог найтись какой-нибудь псих, который мог бы в меня выстрелить. Но нельзя позволитьстраху захлестнуть твою жизнь. Если это случится, то я ничего не смогу с этим поделать. Я не могу прятаться от мира. Ты должен продолжать делать то, что делаешь.

Буквально на следующий день 10 декабря мы получили ужасные новости из Сербии. Нам позвонила Кристина и сказала, что ее сын Моисей, то бишь мой правнук, только что умер. Это известие обрушилось на нас как снег на голову. Это было очень дико. Вечером он лег спать, а на утро взял и не проснулся. Этому так и не нашли медицинское объяснение, но они возможно считали это результатом очень редкой инфекции, которая у него была. И все же он был идеально здоровым: все это было таким трагичным. Это реально шокировало нас.

Из-за этих трагедий я решил назвать следующий альбом «DarkAges». Мы и в самом деле вступили в эпоху Средневековья с этими двумя смертями. Это время остается самым черным периодом моей жизни, и «DarkAges»по этой причине звучит именно так. Он негативен, но все такой же мощный, и мое имя, как и музыка очень агрессивны и мощны. Я снова хотел играть быстрый трэш-метал, вот так мы и записали такие песни, как “Frontline”, “Babylon” и “CarvedInside”.

Это было здорово, несмотря на мою печаль. Казалось, что это та музыка, которую я хотел играть. Это был стиль музыки, который я любил и музыка, которую я решил играть в ранние дни Sepultura, потому что именно с ней я чувствовал себя самым счастливым. Я до сих пор люблю этнический метал, который мы сыграли на «Roots» и в ранние деньки Soulfly, но «DarkAges»для меня был способом показать, что старина Макс вернулся – тот Макс, что писал песни в ранние деньки Sepultura.

Одна из песен, “CorrosionCreeps”, была посвящена Чаку Шульдинеру из Death, который умер в 2001-ом. Мне так и не выпала честь встретиться с Чаком лично, но мы с ними были друзьями по переписке в ранние деньки Sepultura. Вообще-то мы много писали друг другу, обменивались футболками и демками. Откровенно говоря, первый раз я услышал слово “Sepultura” за пределами Бразилии именно на первом альбоме Death«ScreamBloodyGore», который вышел в 1987-ом, примерно во время нашей второй пластинки «Schizophrenia». В благодарностях к компакту Чак писал: “Спасибо Максу и Sepultura”, и увидев это, мы с Иггором начали скакать по всему дому в Белу. Это вызвало у нас такую бурю эмоций.

Этот альбом до сих пор остается одним из моих любимых альбомов в жанре дэт-метал, а открывающий рифф к “CorrosionCreeps” почти точь-в-точь песня Death. Написав ее, я сказал: “Зацени эту вещь, она звучит почти точь-в-точь как рифф Чака Шульдинера! ” Мы даже называли ее “theDeathsong”, пока она не получила соответствующее название. Она такая невеселая, с корнями дэт-метал.

Мой пасынок Ричи появляется на песне “Staystrong”. Я хотел дать ему еще одну возможность после “TreeofPain” на альбоме «3». Теперь он стал сильнее, у него развился более мощный голос, и он проделал отличную работу. Еще одним гостем был Билли Милано, который исполняет песню “Molotov”. В свое время я был большим фэном StormtroopersOfDeath, и встретил Билли на одном из наших шоу в Техасе, где он сейчас живет, и у меня появилась идея, чтобы он спел песню с нашим русским другом Полом Филипенко из группы FAQ.

Мы не могли заполучить Билли в студию, потому что он был слишком далеко, а запись нужно было закончить. Я слышал, что BadBrainsоднажды сделали это, когда их вокалист H. R. сидел в тюряге. Так они записали его вокал по телефону! Мы сделали то же самое. Билли тоже написал отличный текст – совсем не тот обычный саркастичный материал, который он обычно пишет. Он очень позитивен, рассказывая о том, что жизнь – это путешествие.

Я тоже собирался в путь – по сути их было много. Я хотел расширить идею путешествия в разные страны и другие культуры и привнести их музыку в Soulfly. Я поехал в Россию и записал все эти струны, чтобы использовать их на альбоме. Пол приехал и сыграл свою партию, а потом я поехал во Францию, где мой друг из даб-бэнда наложил акустические гитары на инструменталку “SoulflyV”. Получилось отлично.

Затем я поехал в Турцию и записался на цифровой магнитофон внутри огромной мечети. В то время мечеть находилась на реконструкции, и удары по стенам звучали как колокольчики, когда метал ударялся о метал и создавал большое эхо. Все вместе это звучало просто потрясно. Я хотел найти кое-каких музыкантов для записи, но за те три дня, что мы с Глорией были там, я никого не смог найти, и мы гуляли по Стамбулу и наслаждались своим визитом. Записав звук мечети, я понял, что получил то, ради чего приехал. После этого мне не нужно было искать никаких музыкантов. Я использовал ее в песне “TouchingTheVoid”.

Когда Монте Коннер услышал «DarkAges», он позвонил мне и сказал: “Какого хера вы там делали? Этот альбом такой тяжелый. Я могу поставить его в один ряд с «Arise»и «PointBlank», и он будет таким же тяжелым, как и любой из них”. Он понравился Монте, и Roadrunnerвыпустили его в 2005-ом с потрясающей обложкой Майкла Велана.

Наконец я познакомился с Майклом, когда мы выступали в Нью-Йорке в том же году. Я никогда не встречал его раньше, даже в старые деньки Sepultura. Мы все делали по телефону. Он сказал, что ему не посчастливилось увидеть Sepultura, но он с радостью посмотрел на Soulfly. Если подумать, он сыграл важную роль в моей карьере, потому что благодаря ему Sepulturaотличалась от остальных метал-групп.

«DarkAges»удался на славу. Он стал последним альбомом Soulfly, который вышел до того, как iTunesи файлообменники захлестнули мир. По сей день я считаю его лучшим из альбомов, записанных Soulfly. Люди говорят мне: “Чувак, я так рад, что ты вернулся к по-настоящему агрессивному металлу”. Поверьте мне на слово, я должен был это сделать.

ГЛАВА № 16

2006: ВОССОЕДИНЕНИЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ

 

После выпуска «DarkAges»мы объездили с гастролями почти весь мир. Чувак, мы объездили Северную и Южную Америку, Европу, Россию, Австралию, сыграли с Deftonesи Kornи кучей других групп. Это был длинный, но очень клевый тур.

Само собой, была и своя доля драмы. Помню, как мы должны были ехать на поезде из России в Польшу, и Глория попросила предоставить нам переводчика и охранника, чтобы пересечь с нами границу, но ни один из них не захотел ехать. Нам это показалось странным.

Нам не рассказали, что нам придется пересечь территорию Беларуси, которая до сих пор является коммунистической страной. В семь утра белорусская полиция вошла в поезд и попросила наши документы. Нас всех вытурили с поезда с инструментами в руках, потому что они сказали, что нам нужны специальные визы. Никто не сказал, что происходит. Пограничная полиция смеялась над нами и шутила про нас на своем родном языке.

Наконец приехал какой-то человек и объяснил сложившуюся ситуацию. Нам объяснили, что нужны визы и что нам придется ехать в центр, чтобы их получить, в это раздолбанное здание посольства. Само собой, все это было ради денег. Мы поехали туда и прождали пять часов или около того, в очередной раз сидя в какой-то комнатушке, и после того, как визы были оплачены, мы вернулись на станцию и сели на самый последний поезд. Мы тогда сказали себе: “Слава Богу, мы свалили отсюда”. Позднее мы узнали, что нам не нужны были никакие специальные визы. Нас задержали только для того, чтобы стрясти с нас денег.

Когда мы добрались до Польши, я поцеловал землю прямо у поезда со словами: “Спасибо тебе, Польша, мы спасены! ” Чувак, это было дико. Пугающее дерьмо. После этого мы залезли в Интернет и узнали, что на улицах Беларуси стреляют в людей и что они пропадают прямо средь бела дня. Нас запросто могли убить.

Нас всегда обливают говном, когда мы путешествуем, просто потому что мы металлисты и выглядим не так, как все. В аэропортах у нас всегда проверяют сумки, хотя ни один из нас не настолько глуп, чтобы ездить с наркотой. У общества пунктик насчет металлистов. Впрочем, нам нравится быть изгоями. Это вызывает у меня гордость. “Мы не в почете у социума? Отлично! ”

В начале 2006-го, когда мы были на гастролях в Штатах и выступали в клубе под названием Jaxx, у Глории вдруг зазвонил телефон. Вернувшись в автобус, она сказала мне, что звонок был от Иггора. Я не поверил своим ушам. Я не разговаривал с Иггором добрых десять лет, с момента моего последнего шоу с Sepulturaв 1996-ом.

Примерно две недели спустя я уже говорил с Иггором по телефону. Благодаря маме все эти годы я фактически оставался с ним на связи. Она обычно рассказывала мне, чем он занимается, и однажды она сказала мне то, что меня очень опечалило. Иггор сказал ей, что после того, как я ушел из Sepultura, он хотел лишиться рук, чтобы у него появилась уважительная причина больше не играть в этой группе. Тяжело было слышать такое.

Я сказал ему: “Эй, чел, как дела? ” и он ответил, что у него все хорошо. Я слышал, что он ушел из Sepultura, и сказал ему: “Так ты наконец свалил оттуда? ”, и он такой: “Ага, я больше не мог этого выносить. Там было очень уныло, и я был вынужден уйти”.

Он рассказал, что причина, по которой он звонит, в том, что он снова хочет быть моим братом и потому что тупо, что мы не общались, особенно теперь, когда ни один из нас больше не играет в Sepultura. Поразительно было это слышать. То, как он это сказал, было очень клево.

А еще Иггор извинился перед Глорией. “Мне очень-очень жаль. Ты никогда не делала ничего плохого, и я прошу тебя простить меня”. Это было непросто. Теперь между ними все отлично. Они оставили обиды в прошлом. Глория никогда ни на кого не дулась. Она очень прощающий человек.

Я спросил Иггора, каково было в Sepulturaбез меня, и он ответил, что это было ужасно. Словно исчезла всякая мотивация – они просто делали это ради того, чтобы делать. Они просто скатывались все ниже, и ниже, и ниже. Он сказал, что часто ловил себя на мысли, что больше не хочет играть. Без меня музыка больше не приносила удовольствия.

Я сказал Иггору, что для меня нет ничего приятнее, чем увидеть его снова, поговорить с ним и быть братьями. Он сказал, что хочет приехать и посмотреть на нас, а я ему: “У нас скоро шоу в честь Дана, почему бы тебе не прийти и не потусить с нами? ” Я тогда и подумать не мог, что мы устроим джем на самом шоу.

И вот этот день наступил. Я поехал в аэропорт, чтобы его забрать, и очень нервничал, потому что очень давно его не видел, но когда он вышел из зоны таможенного контроля, момент был как нельзя лучше. Когда я увидел его и крепко обнял впервые за столь долгое время, у меня было такое чувство, словно рассеялись черные тучи. Наконец-то, то, что причиняло столько боли, закончилось. Все то время без своего брата я никогда не был счастлив до конца, а теперь моя жизнь снова стала полноценной.

Иггор Кавалера : “Мне всегда недоставало компании Макса. Я больше не мог это терпеть, поэтому перестал играть музыку. Я ушел из Sepultura и начал играть в своем электронном проекте Mixhell. Чего недоставало в моей жизни, так это брата, и я решил позвонить ему. У меня не было планов играть с ним музыку, я просто хотел собраться вместе, чтобы мои дети провели время со своим дядей, а я был хорошим дядей для его детей. Будучи музыкальным маньяком, через десять минут Макс уже говорил о совместной музыке”.

Иггор пришел к нам, и мы вместе затусили. Он увиделся со всеми детьми, некоторые из которых помнили его еще, когда он был молодым. Мы устроили барбекю и поговорили, и между нами все было легко с самого начала. Я сказал, что не следил за Sepultura и не слышал их музыки после ухода, но он сказал, что все окей, он и не ожидал, что я буду это делать. Он знал о Soulflyи ему нравилась наша музыка, что было клево.

Наступило время шоу, и прямо перед ним я сказал ему: “Чувак, было бы так клево, если бы мы сыграли вместе несколько песен. Фэны просто с ума нахрен сойдут, и это будет нашим официальным примирением”. Он сказал: “Давай! ”, и мы решили сыграть “Refuse/Resist” и “Roots”. Мы порепетировали эти песни на саундчеке: те, кто видел это, не мог поверить своим глазам. Это было так чертовски тяжело.

Я отыграл сэт Soulfly, а потом позвал Иггора. Реакция зрителей была сногсшибательной. Они просто съехали с катушек – это было отличное мгновение. После этого я сказал ему: “Мы должны писать музыку вместе”.

Так и родилась наша новая группа CavaleraConspiracy–прямо в раздевалке.

Я был так взволнован, что мы возобновили отношения с Иггором. Я сказал ему, что напишу новую музыку и сделаю ее чертовски потрясающей, а еще мы сыграем старые вещи, если захотим. У меня уже была готова песня под названием “Inflikted”, потому что я работал над материалом для следующего альбома Soulfly. Я сыграл ему ее, и она ему очень понравилась.

Я начал писать, как сумасшедший. Я написал “Sanctuary”, “Bloodbrawl” и “Ultra-Violent” очень быстро – практически все песни альбома за месяц. Сперва я думал назвать группу Inflikted, но Иггор был не в восторге от этого названия, и тогда я подумал еще и придумал название CavaleraConspiracy. Я предложил это название ему, и он тут же сказал: “Идеально! ” Он нарисовал дизайн лого, очень простой, мощный и навеянный творчествомBlackFlag.

Roadrunnerс самого начала были без ума от CavaleraConspiracy. Монте это очень нравилось. Они понимали, как это важно для нас и для лейбла, и выделили нам отличный бюджет.

Мы договорились с Логаном Мейдером работать над продюсированием своего первого альбома. Soulflyпопросили записать кавер на песню “TheBeautifulPeople” Мэрлина Мэнсона для компиляции журнала, и мы записали убойную демку с Логаном, который к тому времени стал очень классным звукоинженером. А еще он работал с новой группой Дино Казареса – DivineHeresy, и их музыка звучала потрясающе. Так что мы вместе приступили к работе над альбомом CavaleraConspiracy.

Логан Мейдер : “Когда Иггор вошел в студию, у меня уже были настроены ударные, чтобы он и Макс могли играть вместе, и первое, что они сделали, это грянули “Refuse/Resist”. Это был первый раз, когда они играли вместе в студии со времен Sepultura. Можете себе это представить? Как будто вся комната просто вспыхнула пламенем. Это был миг настоящего метала! ”

Мы пригласили Марка Риццо из Soulflyиграть на гитаре в CavaleraConspiracy. Я верил в него и знал, что у него есть способности играть что-то другое, чем то, что он делал в Soulfly. Я познакомил его с Иггором, и он с самого начала ему очень понравился.

Но нам все еще требовался басист, и я хотел взять кого-нибудь из Европы, просто для того, чтобы сделать Cavaleraчуть более международной. Одной из групп, которую мы часто слушали тогда, была Gojira из Франции, и мы обратились к ним и пригласили их басиста. Думаю, Джо Дюплантье, их гитарист, услышал об этом и сказал своему басисту, что он большой поклонник Sepulturaи что он хочет это сделать – и тогда он выступил в качестве сессионного басиста, несмотря на то, что он гитарист.

Вот и весь состав. Я сделал демки при помощи драм-машинки, а Иггор записал свои потрясающие партии ударных для окончательной версии. Он знал, что я выбрал свои лучшие риффы для песен, и с большим энтузиазмом записал к ним ударные. Мы репетировали в Фениксе, и это звучало очень брутально. Было чувство, что начинает происходить что-тодействительно стоящее.

Мы отправились в студию с Логаном в ЭлЭй, потом заглянул Рекс Браун из Pantera и сыграл на “Inflikted”. Это было супер-клево, потому что мы дружили много лет. Кроме того мы записали кавер на песню “TheExorcist” Possessed. Было очень здорово вернуться в свои дэт-металические деньки, и снова играть эту музыку с Иггором. Ричи пришел и сыграл на “BlackArk”, это был уже третий раз, когда я приглашал его в качестве гостевого вокалиста, и третий раз, когда песня была навеяна Дана, что было здорово. Было так волнительно записывать эту пластинку.

Одна по-настоящему хардкоровая вещь “Never-trust” по большей части родилась прямо в студии: я принес риффы, и Иггор тут же добавил барабанный рисунок. Другая, “MustKill”, пришла мне в голову, когда я увидел эти слова, вытатуированные на костяшках Сида Уилсона, ди-джеяSlipknot. На мой взгляд, это идеальное название для песни. Метал до мозга костей! “HeartsOfDarkness” была навеяна книгой, которая дала Фрэнсису Форду Копполе идею к фильму «Апокалипсис сегодня», а“Ultra-Violence” очевидно навеяна «Заводным апельсином», одному из моих любимых фильмов.

Время было выбрано как нельзя лучше: возвращение братьев Кавалера наделало шороху в рок-прессе. Многие музыканты сказали, как они были рады об этом услышать. Одним из них был Джеймс Хэтфилд. Он сказал, как клево, что мы снова играем вместе. Майк Бордин из FaithNoMoreбыл вторым.

Альбом получил отличные рецензии, которых я совсем не ожидал. Я предполагал, что критики встретят “Inflikted” с негативом, сравнивая его с классическими пластинками, вроде «ChaosA. D. »и «Roots»и со словами, что новый альбом не так уж хорош. Альбом был очень-очень хорошо встречен: по их словам он был яростным и агрессивным. Таким он и был.

Мы получили немало слов поддержки от телеведущего и ди-джея по имени Хосе Мангин, который всегда был большим фэном моих групп.

Хосе Мангин : “Первый раз я услышал Sepultura поздней ночью, это было на границе Аризоны и Мексики, на “Headbanger’sBall”, владельцем и продюсером которого я являюсь сейчас. Первое видео, которое я посмотрел, было “DeadEmbryonicCells”, и музыка Sepultura мгновенно стала моей любимой. Позднее я играл на басу в кавер-группе, которая исполняла песни Sepultura.

Первый раз я увидел Макса, когда мне было 16 лет, на шоу Pantera, Sepulturaи Prongв Фениксе, Аризона. Я обменял четверть мешка травы, чтобы получить пропуск на автопати, и у меня была очень короткая встреча с Максом и Паоло. Позже я работал на Сириус Сателлит Радио в 2000-ом, и после интервьюузнал Макса получше. Наконец-то я как поклонник и музыкант смог сказать ему, как много он значил в моей жизни.

Я стал снимать недельные спецвыпуски о группах Кавалера, и через какое-то время меня начали приглашать к ним домой на барбекю и так далее. У меня в офисе висит флаг Бразилии, который Макс подарил мне в 2008-ом. Я всегда буду поддерживать его работу. Я даже как-то пошутил, что сменю фамилию на Кавалера, потому что знал, что натрахаюсь намного больше! ”

Было чувство, словно мы с Иггором никогда не переставали играть вместе, и что эти десять лет порознь не имели значения. Мы не упустили ни ноты, когда начали играть снова – как будто мы продолжили с того места, где остановились. Для меня это было переломное событие.

Тем не менее, с другой стороны моя жизнь была не в лучшей форме.

То, что я собираюсь вам рассказать, никогда не обсуждалось раньше. Я буквально никому не рассказывал эту историю, не считая семьи, но когда я решил писать эту книгу, я решил писать ее честно. Я мог бы сохранить это в тайне, но думаю, что людям следует это знать.

Я всегда много пил. Во время тура «Arise»я выпивал каждый вечер полбутылки или целую бутылку водки. Я был молод, поэтому мог с этим справиться, но я всегда терпеть не мог похмелье. Оно было для меня физическим и умственным адом. Я был очень упрямым и большую часть времени избавлялся от похмелья, начиная пить снова. Это всегда меня раздражало в алкоголе.

Так или иначе, все дошло до того, когда это стало чересчур и начало влиять на мою нормальную жизнь. Как-то днем я вломился в дом друга, потому что знал, что его нет дома и выжрал все, что у него было. Я вырубился прямо у него в гостиной.

На следующее утро я проснулся и увидел перед собой Глорию. Она просчитала, куда я пойду. Она вошла и увидела меня там, пьяного в говно. Чувак, хуже этого чувства ничего нет. Больше это не было нормально или безопасно. Я пил не ради веселья. Я бухал, потому что мне приходилось это делать. Это было очень плохо.

В другой раз я встал как-то утром и хотел очень сильно напиться, но у меня совсем не было денег. Тогда я пошел в магазин и украл бутылку водки. Это был отчаянный, глупый поступок. Я спрятал бутылку под большим пальто, которое специально надел, потому что все это было продумано заранее, но владельцы магазина увидели меня и вызвали полицию, которая поймала меня через два квартала вниз по улице. Они такие: “Расстегни пальто, парень! ”, и увидели водку. Копы позвонили Глории, которая приехала меня забирать.

Надо заметить, если вы крадете водку в магазине, у вас будут проблемы. К вам будут серьезные вопросы, знаете ли. Это был сигнал к пробуждению.

Думаю, немалая доля моего алкоголизма появилась благодаря тому, что мне многие годы приходилось мириться со многими вещами. Мириться с тем, что я вдали от Иггора. Мириться со смертью своего отца. Мириться с расколом Sepultura, который всегда был у меня на уме. Возможно эти вещи заставили меня пить больше, чем обычно. В прошлом я привык выпивать бутылку белого вина каждый вечер. Это было нормально – все было под контролем. Я просто похмелялся, когда уставал и шел спать. Это не создавало проблем. Но когда я перешел на крепкие спиртные напитки, типа водки, рома или джина, вот тогда-то все стало серьезно, и эти два эпизода казались роковыми.

После этого Глория убедила меня в том, что мне нужна помощь. Она сказала, что если я не смог сам бросить пить, то есть места, где мне смогут помочь. Вообще-то я самостоятельно бросил в 2004-ом, и какое-то время все шло хорошо, но у меня случился рецидив, и я снова начал пить. Как-то днем я проснулся, пошел купил несколько бутылок водки и напился. Это произошло в день крещения Моисея, и я все испортил, потому что был не в себе тогда. Я заперся в комнате, потому что был очень пьян и не хотел, чтобы меня кто-то видел таким. Я просто нажрался – пил, пил и пил. Я не выходил из комнаты, хотя в его честь была устроена вечеринка.

После смерти Моисея мне было так плохо из-за того, что я натворил в тот день. Я испортил его крещение, потому что был обожратым уродом. Я причинил боль своей семье, и причинил боль себе больше, чем кому-либо. Когда он умер, я вспомнил тот самый день, и понял, что пора прекращать заниматься этой херней.

Кроме того, у меня была сильная зависимость от болеутоляющих. Она началась много лет назад, когда я повредил связки на левом колене от того, что прыгал вверх-вниз по сцене с Sepultura. Колено простоубитое: я перенес две серьезных операции на нем, но лучше мне так и не стало. Доктор дал мне немного Викодина, чтобы уменьшить боль, и я продолжил его принимать в течение десяти лет после этого. Днем я торчал от них, а по ночам бухал. Так продолжалось какое-то время.

В сочетании алкоголя и Викодина не было ничего хорошего. Я попробовал бросить пить, но продолжил принимать Викодин, и мне пришлось сменить доктора, потому что первый давал мне недостаточно.

Многие проходят через это дерьмо, но у меня все было довольно плохо: в худшие времена я принимал около 20 таблеток Викодина в день. Это была жесть.

Я шел прямой дорогой к тому, чтобы умереть молодым, как и мой отец до меня. Тогда это было шоссе в ад.

ГЛАВА № 17

2007-11 И ДАЛЕЕ: СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ

 

Можете называйте это привычкой, но Soulflyне останавливались никогда. Следующим делом мы записали альбом «Conquer», который начинается с песни “BloodFireWarHate”, с Дэвидом Винсентом из MorbidAngelна вокале. Мы отлично поработали. Музыка получилась тяжелой как черт.

Дэвид Винсент: “Макс – очень незаурядный человек. Он очень естественный. У него есть некая особая открытость во время работы в студии, а это не так часто встретишь в людях. Меня попросили поучаствовать в записи «Conquer» в качестве гостя. Просто отличный опыт! Макс показал на микрофон, улыбнулся и сказал только: “Действуй! ”

Я был фэном его музыки еще со старых добрых кассетных деньков, и по-прежнему остаюсь его фэном – и что важнее, теперь и другом. Он, его семья и великие музыканты, которыми он всегда себя окружает, для меня как семья. Их всегда приятно видеть”.

Мы записали альбом с Тимом Лау в студии Тима во Флориде. Каждый день я шел гулять с музыкой в наушниках, обдумывая тексты песен. Во время этих прогулок мне в голову пришли кое-какие отличные идеи. Чувак, погодка была хуже не придумаешь: каждый божий день ровно в пять часов как по расписанию шпарил дождь. Хоть часы сверяй.

«Conquer»стал для меня моментом истины. Я должен был показать, что по-прежнему могу сочинять и записывать убойные метал-альбомы без бухла и колес. Потому-то пластинка и получилась офигенной. Музыка была такой же мощной, как и раньше, а мне еще больше нравилось исполнять ее, потому что я мог ее помнить теперь, когда не был пьян или обдолбан.

На «Conquer»присутствуют кое-какие интересные веяния. У нас есть близкие друзья из Египта. И вот они как-то пригласили нас погостить у них в Каире. Я собирался в Турцию на запись, поэтому оттуда мы на две недели заскочили в Египет. Мы приехали во время Рамадана, поэтому никто ничего не ел и не пил весь день, и испытать такое столкновение культур для меня было просто невероятно.

Мы посетили всевозможные мечети, и так как мы жили в доме, а не в отеле, нам посчастливилось понаблюдать за их бытом. Нас отвели в место, которое называется «Город Мертвых», кладбище, рядом с которым построены дома, и люди живут рядом с усопшими членами своей семьи. Это было очень необычно.

Я хотел записаться с египетским джазовым музыкантом, но по какой-то причине это сорвалось. Думаю, что он рассчитывал, что у нас будет огромный бюджет, потому что мы американцы и он хотел 100 000 баксов или около того. Я ответил, что я не Майкл Джексон и не смогу ему столько заплатить.

Вообще-то я побывал в пяти различных странах ради записи «Conquer». Среди них Египет, Турция, Россия, где мы записали балалайки и другие инструменты, и снова Сербия, где вокалист Eyesburnспел и сыграл на тромбоне. Еще я побывал во Франции, где записался с даб-исполнителем. Энди Снип смикшировал альбом и проделал очень большую работу, проследив, чтобы все нюансы было хорошо слышно. Альбом получился на редкость тяжелым, и когда мы сыграли его живьем, получилось очень мощно.

Название я позаимствовал из фильма «Александр». В одной из сцен он говорит: “Победи свой страх, и одолеешь смерть! ” Мне понравилась эта строчка. Я записал ее на листке бумаги. Она была простая и мощная, и при этом была связана с тем, что я боролся со своей зависимостью. Обложка – настоящий брутал, а логотип Soulflyстал реальным оружием. Я гордился им тогда, горжусь им и до сих пор.

В поддержку «Conquer» мы отыграли несколько американских и европейских туров. Однажды мы выступали с TheHaunted, получилось очень круто. Фэныбыли в восторге. Кроме прочего мы ездили с Devastation, клевой трэш-группой из Техаса, которую знали по старой памяти. У Винни Пола, посетившего шоу, мы позаимствовали гастрольные автобусы. Incite, группаРичи, поехаласнами, какиCityOfFire, Prong, CattleDecapitation – все эти классные группы. Мне это очень нравилось.

Сейчас существует целая волна брутальных групп, вроде Oceanoи Whitechapel. Мой сын Игор закачивает их музыку на мой IPod, чтобы я не отставал от жизни. Благодаря этим группам Soulflyкажется антитяжелой, и то, что я слышу, заставляет меня поднимать свою планку еще выше.

Тем не менее, я должен был внести кое-какие изменения перед тем, как зажить жизнью по своим правилам, а именно: бросить алкоголь и болеутоляющие.

В начале 2009-го я наконец отправился в то место, где можно решить эту проблему – центр реабилитации. Сделать это меня убедило то, что Глория рассказала Иггору о моей ситуации, и он сел на первый же самолет из Бразилии, чтобы повидать меня. Он просто хотел быть рядом и помочь мне принять это решение. Мысленно мне казалось, что я в порядке, и что если я приму пару-тройку колес, все будет окей, но в какой-то момент ты просто должен остановиться и попросить помощи. Благодаря тому, что Иггор был рядом, я заставил себя сказать: “Я сделаю это ради тебя и ради детей, ради Глории и для того, чтобы спасти свою карьеру и брак”.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.