Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИЛЛЮСТРАЦИИ 11 страница



Не думаю, что Том был так уж заинтересован в этом, он как бы спрашивал: “Зачем мы это делаем? ”, и он очень беспокоился о слове “kill”, которое я хотел, чтобы он повторил в заключительной части. Он такой: “Макс, ты уверен, что хочешь, чтобы я спел “kill”? ” А я ему: “Да, это звучит круто! ” Я думал о том, как он снова и снова поет это слово в песне “AtDawnTheySleep”.

Вообще он хотел это сделать, но очень беспокоился о том, что фэны воспримут это неправильно, особенно после всех проблем, что были у Оззи и JudasPriestс текстами, и он в какой-то степени пытался отговорить меня от этого, но безуспешно. Я просто запал на это. “Ты должен это спеть! ” Шум толпы в конце этой песни взят из сэта Боба Марли на инаугурации в Зимбабве 1980 года. Даже слышно выстрел пушки во время поднятия флага.

Том пришел на шоу и спел с нами эту песню на британском Оззфесте в 2001-ом. У него в кармане был текст, потому что он чувствовал себя очень некомфортно без басухи. Я сказал ему всего за час до шоу, что мы споем ее: “Сегодня ты поешь со мной “Terrorist”! ”, а он такой: “Что? Не знаю, смогу ли я это сделать”. А я ему: “Да ты сможешь, Том, конечно, сможешь! Это будет отличный джем! ” Это был первый и последний раз, когда мы пели ее вместе.

Этот альбом примечателен еще и тем, что Шон Леннон тоже сыграл на нем, в песне “SonSong”. Я познакомился с Шоном на самолете, когда мы летели в Австралию. Мы сидели кресло в кресло весь 15-часовой полет. Я подарил ему копию «Soulfly», а он нарисовал обложку альбома на своем журнале. Весь полет мы трепались о том, о сем. Он оказался очень классным парнем.

Когда мы приземлились в Австралии, оказалось, что наши гримерки тоже рядом – еще одно совпадение, а еще мы ехали в одном автобусе на фестиваль. Все эти совпадения продолжали происходить, и он пришел посмотреть на наше шоу, а после я взял у него номер и сказал: “Чувак, мы должны над чем-нибудь поработать вместе”.

Когда пришло время «Primitive», само собой, я позвонил ему, и он приехал. Он не хотел оставаться в отеле, и спросил, можно ли ему переночевать у нас, если мы не против, и я сказал: “Конечно, если тебя устроит, что мои дети рано просыпаются и начинают плакать, а собаки лаять”. Для него это была не проблема. Он сказал, что не любит отели, потому и попросил остановиться у нас.

Шон Леннон : “Я только-только выпустил свой первый альбом «IntoTheSun», и попал на фестивальБиг Дей Аут, гастролируя по Австралии с кучей других групп, включая недавно сформированную Soulfly. Теперь, не называя имен, давайте просто скажем, что многие из групп держались особняком. Можно даже сказать, что некоторые из них были откровенными мудаками.

Тем не менее, самой дружелюбной и гостеприимной из всех групп на тот момент была Soulfly, которые, как нам казалось, ели младенцев перед каждым шоу или что-то вроде того. Оказалось, что наши группы находятся на одной волне.

Мы очень быстро подружились, и этот тур стал одним из лучших в моей жизни. Самое яркое воспоминание - это как Макс выбил себе зуб микрофоном, харкая кровью повсюду, а все парни из дорожной команды вели себя так, словно это самая обычная вещь, как если бы он порвал струну на гитаре или типа того. Это было очень весело.

Мы с Максом так хорошо поладили, что он попросил меня записать что-нибудь для их второй пластинки. Что и говорить, я был реально взволнован. Я уже был большим фэном Sepultura, а после Биг Дей Аут меня уже вовсю перло от Soulfly. Я прилетел в Феникс и остановилсядома у Макса с Глорией. Помню, мы много резались в настольный футбол. Погода была хорошая. Вспоминаю, что Макс любил выпить Пепси перед записью вокала. Потом мы начали джемовать, и придумали основной трек за пару часов. Он был очень быстрый и вдохновенный”.

Мы с Шоном отправились во второй дом, который у меня был в горах и вместе написалипесню. Основной рифф придумал Шон: это очень мелодичный рифф в духе Битлз. Я придумал второй рифф, и мы соединили их вместе. Еще он сыграл на клавишах в конце песни, получилось очень красиво.

Продюсер «Primitive», Тоби Райт, который работал с AliceInChains, Оззи и Metallica, в то время переживал очень неприятный развод, и ему пришлось улететь домой на неделю, когда мы записывали “SonSong”, так что в конце концов Шон сам занялся продюсированием песни. Он полностью взял на себя управление пультом, и точно знал, что делает. Шон хотел назвать песню “Stardust”, но я подумал: “Мы не можем ее так назвать”.

Текст “SonSong” о том, как мы все теряем отцов. Я всегда хотел написать песню о своем отце, поэтому, когда появилась возможность сделать это с таким человеком, как Шон Леннон, я понимал, что справиться со всем этим почти невозможно. То же самое произошло с ним, когда он был ребенком. Мы оба потеряли своих отцов в раннем возрасте. Ему было пять, мне - девять.

Шон Леннон : “В некотором роде мы с Максом нашли общую связь благодаря тому, что оба потеряли отца в раннем возрасте. Думаю, что в какой-то степени это отразилось на записи. Помню, как мы придумали рифф, который менялся от 7/8 до 6/8, потом Макс сочинил этот цепляющий гитарный рифф для припева. Помню, как играл Роудса в концовке.

Из всех песен, над которыми я работал, самые положительные отзывы я получил на песню “SonSong”. Люди постоянно подходят ко мне на улице и вспоминают этот трек. Чаще всего это люди, которые обычноникогда не слушают мою музыку, что по-моему клево.

Макс - очень редкий музыкант. Он полностью открыт к расширению своего звучания. Когда он сотрудничает с кем-нибудь, это не только ради новизны – он реально открыт для общения и обмена идеями. Большинство музыкантов слишком закомплексованы, чтобы это сделать. Я отлично провел время, работая с Soulfly, и сделаю это снова в любое время”.

«Primitive»вышел в сентябре 2000-го и тут же подвергся критике. Некоторым критикам не понравилась сама идея привлечения стольких гостей. Поэтому они его и раскритиковали. Это напрягало меня, потому что «Primitive» отличная пластинка. Вот уж никогда бы не думал, что справедливо принижать альбом только потому что на нем слишком много гостей: это не должно ничего значить. Если альбом хорош, то он хорош независимо от того, кто на нем играет. Я был обескуражен этим фактом, но все равно эти песни здорово играть живьем. Некоторые из них уже стали классикой.

Другие критики назвали «Primitive»альбомом в стиле ню-метал, возможно потому что на нем сыграли музыканты ню-метал групп, но для меня это старина Макс, и он просто играет метал. Новый метал, старый метал, называйте как угодно – для меня это все равно метал.

Обложку альбома сделал дизайнер пластинок Боба Марли, Невилл Геррик. Мне нравились обложки его альбомов, и однажды мне стало интересно, жив ли он еще. Roadrunnerсвязались с Айленд Рекордс, у которых был номер Невилла. Я позвонил ему и сказал: “Привет, Невилл, меня зовут Макс Кавалера, я играю в метал-группе под названием Soulflyи играл в Sepultura…” Разумеется, он и понятия не имел, кто я такой, потому что он живет миром регги. Но мы пригласили его сюдаи стали очень хорошими друзьями.

Летом 2000-го мы присоединились к туру Оззфест. Шэрон Осборн видела, что у нас хорошо идут дела, позвонила Глории и предложила роль хедлайнеров на второй сцене, что для нас было отлично. Это было так захватывающе. Другие группы были такими клевыми: мы стали хорошими друзьями с Disturbed, чей вокалист Дэвид Драйман пару раз спел со мной “Bleed”.

Оззи Осборн появляется в конце видео “BackToThePrimitive”. Он говорит слово “primitive”, а потом все заканчивается. Мы снимали этот клип на Оззфесте, и я спросил продюсера, может ли он пойти побеспокоить Оззи, чтобы он что-нибудь сказал. И он пошел и объяснил, чего хочет, и Оззи сказал это слово, что было очень клево.

Год пролетел, и в 2001-ом мы отправились в дорогу на гастрольный цикл «BackToThePrimitive». Осенью я записал гостевой вокал для «Probot», альбома Дейва Грола. Моя песня называлась “RedWar”. Однажды я был дома, и Глория сообщила по телефону, что Дейв записывает метал-альбом вместе с любимыми вокалистами и хочет, чтобы я тоже принял в нем участие. Он собирался послать мне компакт с парочкой песен, чтобы я выбрал, что мне нравится. Это был очень клевый диск. До сих пор его храню. Напротив каждой песни указано имя вокалиста, который мог захотеть ее спеть. Никто еще не пел их.

Я выбрал “RedWar”, потому что мне понравилась ее атмосфера: в начале своими ударными она напомнила мне “Territory”. Она была очень тяжелой и агрессивной, и понравилась мне с самого начала. Я дозвонился до Дейва и сказал: “Это бомба, пойду в свою студию и пришлю тебе партии вокала, и посмотрим, что ты скажешь”. Он такой: “Круто, я тебе доверяю! ”

И тогда я пошел в свою студию с песней и начал записывать вокал. Текст написан по мотивам фильма «Человек, который хотел быть королем» с Шоном Коннери и Майклом Кейном. Я люблю этот фильм, он один из моих любимых. Они переправляются в Афганистан, борются с мятежниками и преодолевают одно из самых опасных мест в мире, Хайберский проход.

Майкл Кейн говорит всего одну реплику: “Хочешь убить всех своих врагов? Хорошо, я устрою им красную войну! ” Я подумал, что это будет хорошее название для песни. Оно взято прямо из фильма. Это было до того, как Америка вторглась в Афганистан: все равно что предвестие будущих событий. Текст брутален: мне он очень нравился, и я пошел в студию, и излил всю свою душу, чувак.

Я очень гордился тем, что принял участие в альбоме «Probot», потому что его спели любимые вокалисты Дейва, и я сам был среди некоторых любимых мной вокалистов. Лемми был там, и Кинг Даймонд, все эти улетные парни. Дейв пошутил, говоря, что прозвище этого проекта “Fed-Ex”, потому что он отправлял всем песни через курьера. Мне чертовски понравилась и обложка, которую нарисовал Эвей, парень из Voivod, когда готовый компакт наконец вышел в феврале 2004-го. Это очень классная пластинка.

Вообще я завидовал Дейву, потому что обдумывал нечто подобное и он меня опередил. Я все еще хочу как-нибудь записать альбом с лучшими вокалистами трэш-метал – Милле Петроцца из Kreator, Томом Воином из CelticFrost, Шмиером из Destruction, Томом Арайа. Это было бы реально клево.

Многие люди не знают, как Дейв любит хэви-метал, и что он вырос на этой музыке. Именно детская любовьразвила у него интерес к игре на ударных. Через музыку можно почувствовать его любовь к металу. По его словам, хэви-метал делится на два периода –хэви-метал до «Roots» и хэви-метал после «Roots»: этот альбом полностью изменил для него метал. Клево было услышать это от него.

Мне посчастливилось увидеть его в туре, который мы проводили с QueensOfTheStoneAge, где мы какое-то время тусили, а еще один раз на награждении “Kerrang! ”в Англии. Он тусил с Джезом Коулманом, вокалистом KillingJoke, который посмотрел на меня и сказал: “Как у тебя сегодня с эрекцией? ” Я подумал: “Какого хера только что ляпнул этот чувак? ” Это было очень смешно.

В конце 2001-го мы начали обдумывать свой третий альбом. За последние год-два у нас довольно хорошо шли дела, и людям очень нравиласьSoulfly. Песни, которые я начал сочинять примерно в это время, находились под большим влиянием того, что происходило вокруг нас, с одной отдельной трагедией, которая в моей памяти выделяется среди остальных.

Я помню, как проснулся в Фениксе утром 11 сентября 2001-го, и только собирался распланировать свой день, как жена позвала меня в гостиную со словами: “Макс, ты должен это увидеть. Нас атаковали”. Я зашел и увидел, что происходит. Это было так нереально. Мало-помалу мы узнали, что происходит. Мы только вернулись из Нью-Йорка двумя днями ранее: у нас с Глорией была встреча с Roadrunner.

Что-то очень дикое происходило здесь, утром 11 сентября. Это было за два часа до того, как врезался первый самолет. Какой-то парень позвонил на личный номер Глории и оставил сообщение в ее голосовом ящике. У него был арабский акцент и это было жуткое гребаное сообщение, чувак. Он говорил о том, что город рухнет и что будут мертвые тела. Это было буквально за два часа до атак. Глория до сих пор хранит это сообщение на телефоне: она включила компакт и перенесла на него все, что говорил этот парень. Этот телефонный звонок реально выбил нас из равновесия.

Мы продолжили работать над третьей пластинкой Soulfly, которую назвали просто «3». Рой Майорга вернулся, чтобы сыграть на ударных. Не испытываю никакого неуважения кДжо Нунесу, он мой хороший друг, но я снова хотел сыграть с очень классным барабанщиком, и Рой определенно был лучше, чем Джо.

Рой Майорга : “Я бы с радостью как-нибудь снова поработал с Максом. Он потрясающий чел, и у него отличный дух, когда он выступает на сцене – очень взрывной и впечатляющий. Глория тоже клевая: она не терпит никаких унижений, она - еще одна причина, почему они так успешны”.

Чувак, на этом альбоме было несколько потрясающих тем. “Enterfaith” былареальномощной, а “LastOfTheMohicans”- настоящийтрэш-метал гимн, который я люблю. На мой взгляд, эта песня поистине эпична. Само собой, есть и “TreeOfPain”, над которой я работал целых три недели. Она начинается с электроситара, который я вытаскиваю каждые несколько лет для записи очень особых моментов Soulfly, а потом откладываю до следующего раза. Кроме того, в песне использована драм-машинка, которая звучала очень клево. Чтобы эта вещь получилась, пришлось немало потриповать. В средней секции младший брат Дана Ричи поет о своем брате. В то время он был очень молод, и то, что он пел, было от всего сердца. Я дал ему микрофон и сказал ему не упускать шанс.

Ричи Кавалера : “Эта песня оказалось бомбой. Макс облегчил ее для меня, потому что я всегда пел “Bleed” с ним и “Cockroaches” с Nailbomb. Еще до того, как Макс появился в моей жизни, я очень увлекался металом: я один из подростков на обложке «ViolentByNature» группы Atrophy. В жизни он спокойный человек: совершенно непохожийна человека, которого ты видишь на сцене. Наш дом хаотичен во все времена, поэтому он реально туповпитывает весь этот хаос и выпускает его на сцене, вместо того, чтобы быть тупым папашей. Он всегда хороший. А маманятак вообще термояд! ”

В этой песне я и сам пою о своем отце. Япою “Ipunchyourgrave” (я бросаюсь с кулаками на твою могилу – перевод с англ. ). Это было на самом деле, когда я поехал в Бразилию. Как-то ночью я обожрался мартини или какого-то такого дерьма, поехал на могилу и провел ночь на кладбище. В какой-то момент, помню, я так обезумел, что просто выбивал из могилы дурь, пока костяшки пальцев не начали кровоточить. Я хотел вложить часть этого опыта в песню.

“TreeOfPain” казалась идеальной песней для этого, потому что она была о Дана, моем отце и о том, как теряешь людей, которых любишь и стараешься с этим справиться. У другой вокалистки в песне, Аша Рабуина, прекрасная душа и церковный голос. Ее брат покончил с собой годом ранее, поэтому онабыла полна трагедии и эти слова звучали из самого сердца. “TreeOfPain” создала собственную главу, не считая остальной части альбома.

Кроме того я оставил минуту молчания как жест памяти жертв 11 сентября. В то время многие музыканты писали о трагедии 11 сентября, особенно исполнители кантри и так далее. Каждый из них писал свою песню, но мне казалось будет логичнее вместо этого оставить на альбоме минуту молчания. Я просто назвал ее “9/11/01”, и многим это понравилось: это был оригинальный способ выразить уважение людям, которые потеряли свои жизни. Мы не просто оставили минутный промежуток между треками: мы оставили в студии включенными микрофоны и инструменты, и ни один из нас не играл, пока мы отсчитывали минуту. Таким образом, это был больше настоящий трибьют.

Единственное, о чем я сожалею в «3», это название, которое сейчас мне кажется ленивым. Я знаю, что были «Volume 4» BlackSabbathи номерные альбомы LedZeppelin–и фактически эти альбомы повлияли на то, что я назвал его «3», но вспоминая об этом, мне бы хотелось взять название первого трека – “Downstroy”. Вообще-то у нас была обложка альбома, выполненная в виде коллажа Всемирного Торгового Центра, бомб и огня, но мы подумали, что это чересчур. Вместо этого мы выбрали индийский символ “ом”, который напоминает число три, опять-таки выполненное Невиллом Гэрриком.

Еще кое-что о «3». На альбоме есть кавер-версия саббатовской “UnderTheSun”, потому что я всегда любил эту песню и считал, что смогу выпустить ее убойную версию, и лучшее в ней было то, что после этого Оззи самолично прислал мне письмо. Он сказал, что просматривал свою почту, нашел мой компакт и включил его, и что я проделал над песней отличную работу. Она ему очень понравилась.

Забавно – никогда не знаешь, услышат ли другие музыканты твои версии их песен, но теперь я слышу, как другие группы делают каверы на мои работы, к примеру, ChildrenOfBodomсыграли “MassHypnosis”, а Hatebreed - “Refuse/Resist”.

Получить письмо одобрения от Оззи Осборна было все равно что получить в школе три пятерки. Я не мог поверить своим глазам.


ГЛАВА № 15

2001-05: ПРЕДРЕКАЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

 

Теперь, когдаSoulflyсуществовала уже несколько лет, меня часто спрашивали, соберется ли когда-нибудь снова старый состав Sepulturaсо мной, Иггором, Андреасом и Паоло. Меня до сих пор об этом спрашивают. Они не перестают об этом спрашивать! Так вот мой ответ, раз и навсегда, отражающий то, что я чувствую, когда пишу эти слова.

Во-первых, у меня нет проблемпо части воссоединения с этими парнями. Мне хотелось бы сделать это ради фэнов, которые хотят это увидеть, и для моих детей, которым тоже хотелось бы увидеть оригинальный состав. Проблема в том, что остальные участники от этого отказываются. Несколько раз Андреас сказал, что я продолжаю поднимать этот вопрос, но это не так. Я не поднимаю эту тему, но меня спрашивают об этом, поэтому я вынужден с этим мириться. Если честно, этот вопрос достал меня после всего, что я говорил, поэтому я не собираюсь пытаться это реализовать.

Вообще-то я пытался осуществить это в 2010-ом. Я позвонил Андреасу, и мы немного поговорили об этом. Хороший получился разговор. Он сказал, что с радостью бы это сделал, и это было клево, но потом так из этого ничего и не вышло.

Промоутеры все время спрашивают об этом Глорию. Кроме того, они делают очень неплохие предложения, к примеру, что мы можем выступить хедлайнерами на том или на ином фестивале. Могло бы получиться нехилое шоу, знаешь ли. Люди знают, что мне хотелось бы сделать это ради фэнов, просто чтобы показать людям, как хороша была эта группа. Да и весело было бы сыграть эти песни с остальными парнями. Это могло бы воскресить в памяти кое-какие воспоминания. Но сейчас я немного отошел от этого. Если это случится, значит случится, если нет, значит нет. Сейчас это уже не в моих руках.

Между тем, у меня была работа, в частности, четвертый альбом Soulfly, который я хотел назвать «Prophecy». В силя ряда причин в этот раз была другая атмосфера. Во-первых, я поехал за границу за вдохновением. На гастролях в поддержку «3» я побывал в Сербии. Мы отыграли мясное шоу на стадионе в Белграде перед 4 000 фэнов. Им очень понравился мой материал. Мы познакомились со многими людьми, а Кристина, дочь Глории, даже начала встречаться с сербским парнем.

После этого Кристина начала проводить много времени в Сербии, а потом и вовсе перебралась туда. Она пригласила нас приехать и потусить с ними, и я прилетел туда с Глорией и встретился со многими музыкантами, к примеру, группой Eyesburn, которая мне очень нравилась. Это было очень непохожее на другие сочетание регги и метала, немного похожее на BadBrains, и они выпускали подпольные компакты. Они были очень хорошей группой, но по какой-то причине не были популярны. Их вокалист Койот играл на тромбоне, и у них был уникальный дух.

Когда мы вернулись домой, я сказал Глории, что хочу записать с ними песню в стиле метал-регги, сочетая оба стиля, просто чтобы посмотреть, что из этого получится. Мы договорились записать песню в Сербии в следующий раз, когда вернемся, поэтому написали песню, а они написали свои партии, и мы вылетели в Сербию и провели целую неделю в репетициях. Мы написали песню от начала до конца и назвали ее “Moses”, потому что это была духовная песня. В студии была отличная атмосфера.

У Койота был дядя, профессор музыки в университете Белграда, и он знал обо всех старинных средневековых инструментах, поэтому мне было очень любопытно познакомиться с этим парнем. Мы привезли его в студию. У него с собой были очень старые волынкис запахом старой кожи, а еще у него были очень странные старинные флейты. Я уговорил его сыграть на них, думая о том, как бы мне добавить его инструменты к своим новым трекам.

Я приехал домой из Сербии со множеством записанного материала, и это значительно обогатило альбом. Я считал, что таким образом отлично записывать пластинки: ты создаешь костяк альбома в Америке, а потом берешь основные треки, едешь куда-нибудь и добавляешь остальные инструментальные партии к ним, вне зависимости от того, где ты находишься. Этот концепт стал фирменной фишкой Soulfly, и с тех пор я всегда его использовал. Это делает группу более экзотичной.

Я хотел пойти в этом направлении, потому что смотрел на Soulfly как на другой тип метал-группы. Мы не собирались быть очередной метал-группой на районе. Мы планировали, что у нас будет другая атмосфера и звучание. Soulflyпродвигает метал дальше, чем он заходил ранее. Мы ездим в страны, куда метал еще не дошел, мы сталкиваем его с различными звуками и смотрим, что получается. Наша миссия расширить звучание началась еще там, в Сербии.

У меня появилась совсем новая группа для «Prophecy», потому что Марсело, Рой и Майки ушли одновременно. Проблема была в том, что мало-помалу они сделали то, что делают все музыканты: они потеряли голову от денег, и хотели получать все больше и больше. Я сказал им: “Эй, это не Sepultura. Мы еще не получаем таких денег, и я реально не могу позволить, то, чего вы по-вашему стоите. Мне нравится, что вы рядом, но если вы считаете, что где-нибудь сможете получать больше, идите и получайте”. Все было так просто. И они ушли.

Для меня это было серьезно, потому что теперь я снова остался один, и мне пришлось создавать новую группу с нуля. Это было неприятно, но один из положительных результатов в том, что я нашел Марка Риццо, это был невероятный гитарист, черт побери. Он только ушел из IllNino, и, думаю, Глория вышла на него через Roadrunner. Это было весело: помню, как видел IllNinoперед шоу, они все отжимались, что мне казалось диким. Их гримерка выглядела как тренажерка, они все были сильными парнями. Это было что-то вроде школы гладиаторов или типа того.

Мы с Марком стали очень хорошими друзьями, и мы близки с ним до сих пор. Он был гитаристом, которого я мечтал найти всю свою жизнь. Забавно: Марк обычно носил на сцене рюкзак, и никто не знал, что в нем. Это был его большой секрет. Люди всегда старались добраться до него, чтобы он рассказал им, что в нем. Он отдал его фэну несколько лет назад и сказал, что с него хватит, но он до сих пор никому не говорит, что в нем было.

Марк защищал меня на людях несколько раз, что я очень ценил. Я помню, однажды участник его старой группы IllNinoпочему-то болтал обо мне разную херню. Это произошло живьем на сцене, где этот парень говорит, что Soulfly -рок-звезды и что нас интересует только шумиха и ажиотаж, и мы ни с кем не тусим. Как-то ночью Марк ввязался в драку с этим парнем и очевидно выбил из него дурь. Приехала полиция и спросила, что случилось, и когда Марк объяснил, они сказали: “Окей, кажется, теперь все разрешилось”, и тупо уехали!

Марк Риццо : “Я впервые встретил Макса в 2003-ем, когда мы начали запись пластинки «Prophecy». Наша музыкальная связь проявлялась в том, что я был большим фэном работы Макса в Soulfly и Sepultura. Я пришел в Soulfly, уже зная, как играть многие его песни. Мы дополняли друг друга, потому что у нас отличный симбиоз ритм и соло-гитары – очень в духе классической школы трэш-метал”.

На запись этого альбома вернулся и Джо Нунес. Я сказал Джо: “Ты - моя семья, возвращайся. Я знаю, чего от тебя ожидать – я знаю, что ты роняешь палочки, но вернись в племя”. Потом мы взяли нового басиста Бобби Бернса, который играл в группе Primer 55. Мы знали его по Оззфесту. На него повлияли многие панк-группы, и я знал, что для гитары будет хорошо иметь всех этих разных парней на борту.

Так что теперь мы стали совсем новой группой, и в результате «Prophecy»получился отличным альбомом. Это до сих пор одна из моих любимых пластинок Soulfly. В ней есть то, что я люблю, начиная с самой обложки - это Лев Иуды, нарисованный французским художником, у которого было несколько различных изображений львов, чтобы мы могли выбратьиз них желаемый. Это образ регги, и насколько я знаю, он никогда не использовался в метале. Регги – это моя вторая любимая музыка после метала, и я часто думаю о записи совместного альбома, но он должен быть очень качественным, поэтому мне потребуется немало времени, чтобы подобрать нужных людей, возможно из Ямайки, и сделать все как надо. Я немного подожду и сделаю это, когда стану чуть старше. Это определенно есть у меня в мыслях.

Новые песни были великолепны. Мненравились “LivingSacrifice” и “Mars”, это фламенко-джем, который Марк сыграл в студии. Я увидел, как он сидит там, играя все эти фламенковские вещи, и сказал, что мы должны это записать, потому что это звучит чертовски потрясающе. Так здорово, что он может играть во всех этих различных стилях. Могу ли я так играть? Черт возьми, нет! Это слишком сложно и требует больше внимания, чем я могу себе позволить.

Дэвид Эллефсон, который был сооснователем Megadethв 1983-ем, и который снова играет в группе, но отсутствовал в Megadethв то время – сыграл на басу на «Prophecy». Мы хотели оставить Эллефсона в группе, но не могли себе его позволить. И все же он определенно отличный парень, и он дал жару в тех песнях, где сыграл. Мы сняли с ним видео «Prophecy», и пару недель поиграли с ним. Фэнам он очень понравился, и некоторое время даже чувствовался налет супергруппы. Он такой замечательный басист, мне очень нравилось играть с ним. Заметно, когда ты играешь с профессионалом, а он всегда был профи – настоящим музыкантом.

Дэвид Эллефсон : “В начале 2003-го мое имя предлагалось Soulfly в качестве потенциального басиста. Я пошел посмотреть на них в Марки в Темпе, штат Аризона. Они оказались очень хороши. Я сказал Глории, что буду счастлив записаться с ними, если возникнет такая необходимость, и она решила, что Бобби Бернс и я оба сыграем на следующем альбоме «Prophecy». Это был очень веселая сессия, и с Максом было очень здорово играть.

Этот альбом был практически самой расслабленной метал-сессией, в которой я принимал участие. Он не диктовал мне партии баса. Он нанял меня для того, чтобы делать то, что я умею, и дал мне полный контроль над всем. У меня была абсолютная свобода в басовых партиях и он был очень креативен с ними. Они получились очень тяжелыми, и между нами было отличное музыкальное родство и братство. Мы очень хорошо поиграли вместе”.

Мы сняли видео “Prophecy” с Эллефсоном аж в резервации Навахо на Моньюмент-Вэлли, и оно получилось потрясающим, одно из лучших видео, которое я делал. Оно полностью вобрало в себя дух этого места: картинка изумительна. Навахо встретили нас с распростертыми объятьями и разрешили пойти туда, куда туристам обычно вход закрыт, потому что это священная земля. Вождь всей Навахо-нейшен был там, он фэн Soulfly, и дал нам свое разрешение. Мы получили несколько кадров танцоров Навахо, танцующих на видео танец воинов.

В особенности, “Prophecy” был тяжелым альбомом, и стал началом моего возвращения к трэш-металу старой школы. На нем много тяжелых песен, включая кавер на “InTheMeantime” Helmet, одну из моих любимых групп.

Людям очень понравился “Prophecy”, но я хотел играть еще тяжелее, так что в этом направлении я и отправился со своим следующим альбомом. Он вышел довольно скоро – всего полтора года спустя. Я сказал Марку: “Давай сделаем его по-настоящему клевым! ” Я хотел вернуть Soulflyстатус одной из самых тяжелых групп планеты.

Через некоторое время в 2004-ом мы компилировали DVD дляRoadrunner под названием «TheSongRemainsInsane», который вышел в марте следующего года. На нем было несколько видеоклипов и документальный фильм о Soulfly, который по сути был историей Soulfly до настоящего времени. Однако его довольно быстро скомпилировали: у нас не было на него достаточно времени. Парень, который сделал его, был очень клевым, но требовалось больше научной основы, чтобы фильм получился по-настоящему глубоким. Он получился неплохим.

Теперь я вспоминаю 2004-ый, и хотя мы были заняты и много путешествовали, я помню этот год в основном из-за печальных событий, которые произошли ближе к его концу. Мы планировали последующий “Prophecy” альбом, и в декабре мы были в Солтмайн Стьюдиос в Фениксе, записывая гитары. Я помню, что уже написал песню “IAndI”, которая мне нравилась тем, что когда она переходит в быструю часть после вступления, я пою: “Ооо! ” как Том Воин из CelticFrost. Это была идея Джо Нунеса, чтобы это был метал до мозга костей.

Я пришел домой из студии 9 декабря 2004-го, и когда я зашел домой, Глория сказала мне: “Ты слышал, что произошло прошлой ночью с Даймбэгом? ” Я сказал нет, и она рассказала, что некоторые участники и дорожники Damageplanбыли ранены и убиты.

Я такой: “Что? Погоди, это ведь не может быть правдой”. Но очевидно маньяк на шоу Damageplanв Огайо открыл огонь и всех их убил. Потом, спустя несколько часов мы узнали, что Даймбэг мертв. Некоторые из дорожной команды получили ранения, но остались живы. Я до сих пор не могу в это поверить.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.