Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Исполнение старинной музыки на классической гитаре»



 

УТВЕРЖДАЮ

Директор АУ ДПО УР

«Центр повышения квалификации

работников культуры

Удмуртской Республики»

                                     

                                 С. Р. Кайсина

 

 

ПРОГРАММА

курсов повышения квалификации

«Исполнение старинной музыки на классической гитаре»

для преподавателей ДШИ

 

 

Дата проведения: 16-17 апреля 2018 года

 

Место проведения: АУ ДПО «Центр повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики»

 

Занятия ведут:

Андрей Чернышов – российский лютнист и певец, основатель и художественный руководитель ансамбля старинной музыки «Canto Vivo». Преподаватель федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования " Государственная классическая академия имени Маймонида", автор курса " Исполнение музыки для старинных щипковых инструментов на классической гитаре".

Марина Белова - российская лютнистка. Выпускница ГКА им. Маймонида, солистка старинной музыки «Canto vivo», преподаватель ГКА им. Маймонида.

 

 

16 апреля (понедельник)

 

АУ ДПО «Центр повышения квалификации работников культуры

Удмуртской Республики»

09. 00-10. 00 Регистрация участников Ситникова Юлия Александровна- куратор группы
10. 00-11. 20 Обзор европейских щипковых инструментов 15-18 веков - Лютня и её разновидности в исторической ретроспективе - Виуэла - Гитара ренессансная и барочная - Специализированные и специальные инструменты (орфарион, бандора, теорба) - Бытование лютни в 18-20 веках (вандерфогель, шведская лютня, лютни-гитары начала 20века)
11. 40-13. 00 Музыка для старинных щипковых инструментов - Лютневая музыка Возрождения - Лютневая музыка Барокко - Музыка для виуэлы - Музыка для барочной гитары Старинные щипковые инструменты в ансамбле, бассо континуо
13. 00-14. 00 Обед  
14. 00-15. 20 Источники. Оригинальные печатные сборники, манускрипты - Обзор и нахождение оригинальных источников - Табулатура. Виды, особенности шрифтов и символов - Адаптация и исполнение табулатур для ренессансного квартового строя - Переложение сочинений, написанных для барочного терцового строя - Репертуар для однородных и смешанных ансамблей. Ещё раз о бассо континуо
15. 40-17. 00 Практический семинар по освоению табулатур. Мастер-класс

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.