Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бланк фиксации результатов диагностики



Бланк фиксации результатов диагностики

сформированности личностных универсальных учебных действий

 

Ф. И. О. учащегося ______________________________________________________________

Дата рождения ______________     Класс _______    Дата обследования ____________ 

 

1. Беседа о школе

 

1) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уровень сформированности внутренней позиции школьника –

 

2. Самооценка

 

             
     

 


            1                        2                          3                       4

Почему? _______________________________________________________________________

Уровень сформированности самооценки -

 

3. Рефлексивная оценка куазальной атрибуции неуспеха

 

1) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1А) ________________________________________________________________________

  ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Преобладающий тип куазальной атрибуции -

 

4.  Проба на познавательную инициативу

 

Стимулирующий вопрос: да нет Ответ на вопрос: _______________________________

 

Уровень развития познавательного интереса и инициативы –

 

5. Школьная мотивация

 

ответ ответ ответ ответ ответ
         
         

           

Уровень сформированности школьной мотивации -

 

6. Норма справедливого распределения

 

1) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уровень осознания нормы –

Уровень моральных суждений -  

 

7. Усвоение нормы взаимопомощи

 

1) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уровень выделения морального суждения поступка –

Уровень ориентации на просоциальное поведение –

Уровень развития моральных качеств –

Уровень решения моральной дилеммы –

 

8. Решение моральной дилеммы

 

1) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уровень учёта мотивов героя (моральная децентрация) -

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.