Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 1. Занятия в первом классе. Учебно - тематическое планирование.



Приложение 1. Занятия в первом классе. Учебно - тематическое планирование.

№ п/п Наиме- нование тем количество часов

цель занятия

характеристика основных видов деятельности учащихся планируемые результаты УУД Продукт деятельности
Вводное занятие: Что изучает психология. Психология как наука о внутреннем мире человека

дать первичное представление о психологии; познакомить с играми, развивающими внимание, память, мышление, воображение, способами человеческого общения, снятие мышечного напряжения.

Выполняют задания по: Загадка. Мышление. Обобщение. Поведение. Фантазия. Память. Внимание. Практика: нарисовать картину: «Страна психология». Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым.       Познавательные УУД: сформировать умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение творчески мыслить   творческий рисунок-картина «Страна Психология»
Соревнование «Мы юные психологи» проводится в ДЦ «Сибиряк»

Пробудить интерес у детей к занятиям по психологии; развивать способность к сотрудничеству; познакомить с играми, развивающими память, мышление, воображение; повышение уверенности к себе; развитие рефлексивной оценки

выполнение заданий «Мы юные психологи» Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым.       Познавательные УУД: сформировать умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение творчески мыслить  количество заработанных очков за пройденные задания вручение значков «Юный психолог»
«Способы человеческого общения» ознакомление обучающихся с основными способами общения: речь, мимика, жесты; развитие рефлексивной самооценки  

выполняют задание по: Общение. Первый закон общения. Жесты. Мимика. Игры «Снежный ком», «Иностранец», «Изобрази правильно», поделка из природного материала «Подарок другу».

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций        Регулятивные: УУД:  способность к самопознанию и самооценке; зачатки личностной рефлексии. поделка из природного материала «Подарок другу»
Внимание и наблюдательность по отношению к окружающим людям. продолжить знакомство детей друг с другом и с психологом, ввести детей в игровую форму занятия; развивать умения проявлять внимание к окружающим людям, познакомить со способами человеческого общения – мимикой, жестами, речью; уметь определять эмоциональное состояние окружающих людей.

слушают рассказ про бегемота и выполняют следующие задания: Задания на развитие наблюдательности по отношению к окружающим людям. Задания на развитие внимания к окружающим людям. Задание на развитие умения воспринимать эмоциональное состояние окружающих. Задание на развитие внимания.   

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций; зачатки эмпатии как понимания чувств других людей; умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым.                                Познавательные УУД: сформировать умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; научатся владеть своими познавательными процессами.                                                                                                      Правильное выполнение заданий на развитие внимания
Отношение к окружающим людям, умение слушать собеседника создать условия для самораскрытия, развивать умения быть внимательным к окружающим людям, слушать и слышать окружающих, развивать умение принимать решения.                                                                                                                             

Играют в следующие игры: Игры на первый закон общения; эмоциональное состояние. Игры на второй закон общения. Игра-релаксация. Игры на третий закон общения.   Нарисовать картину: «Мой хороший поступок».

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций        Регулятивные: УУД:  способность к самопознанию и самооценке; зачатки личностной рефлексии.   Заполнение анкеты «Расскажи о себе»
Эмоции. Виды эмоций и их проявление в поведении человека. Удивление, страх, отвращение, радость, горе, гнев. познакомить с понятием эмоция, видами эмоций, научить детей распознавать и правильно изображать разные эмоции, поддержать у детей желание лучше узнать себя, свои чувства и своих одноклассников.

Инсценируют стихотворение и играют в следующие игры: Инсценирование стихотворения. Игры «Передай эмоцию»; «Релаксация»; «Изменение эмоций»; «Изображение ситуации». Рисунок необычного существа с понравившейся эмоцией.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им.  Коммуникативные УУД: уметь определять состояние другого человека, уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций         Регулятивные: УУД:  сформировать у детей способность к самопознанию и самооценке, формировать зачатки личностной рефлексии.   Рисунок существа с понравившейся эмоцией
Поступки мои и окружающих. Обсудить условия устранения психологического дискомфорта, агрессии; закрепление знаний о видах эмоций и умении их изображать; развитие рефлексивной оценки.

играют в следующие игры: Игры: «Рисование ёжика»; «Инсценировка стихотворения», «Определи состояние другого». Разыгрывание ситуаций.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций        Регулятивные: УУД:  способность к самопознанию и самооценке; зачатки личностной рефлексии правильное выполнение заданий на развитие эмоций
«Волшебные слова», вежливое отношение к людям (В актовом зале, проводится праздник совместно с педагогом-организатором) Формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших, добрых    поступках;   правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;       формировать у детей чувства коллективизма, умение трудиться сообща; развивать эмоционально-ценностные сферы учащихся. способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.  

Участвуют в празднике: путешествие с солнышком; релаксация; беседа о добре, доброте, что такое быть добрым; поют песню: «Дорога добра». Путешествие по стране вежливости, где дети выполняют задания: играют в игры, отгадывают загадки, читают стихи. Газета «Мы умеем быть вежливыми»

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций        Регулятивные: УУД:  способность к самопознанию и самооценке; зачатки личностной рефлексии. правильное выполнение заданий и конкурсов Газета «Мы умеем быть вежливыми»
Кто я в мире взрослых. Обязанности мои и окружающих меня людей. Помочь ребенку научиться строить конструктивные отношения со сверстниками и взрослыми, развитие коммуникативных навыков; Учить детей осознавать свои эмоции и распознавать эмоциональные реакции других людей

выполняют задания и рисуют семью. Упражнение «Кто я? »; «Моя семья». Рисунок моей семьи. Узнать о чём мечтают ваши родители.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций        Регулятивные: УУД:  способность к самопознанию и самооценке; зачатки личностной рефлексии. Выставка рисунков: «Моя семья»
Викторина «Умеем ли мы общаться» (в библиотекепроводит библиотекарь) познакомить детей с законами общения; помочь научиться строить конструктивные взаимоотношения4 развитие коммуникативных навыков; развитие рефлексивной оценки

участвуют в викторине выполняют разные задания и презентуют свои рисунки.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций        Регулятивные: УУД:  способность к самопознанию и самооценке; зачатки личностной рефлексии Презентация рисунков – «Мечты мои и моих родителей».
Что такое мышление. Образ, образное мышление. познакомить с понятием «образное мышление», развитие образного мышления, создать условия для самораскрытия, поддержать у детей стремление к самопознанию; познакомить с основными составляющими Я-образа; создать условия для развития самоанализа и рефлексии; концентрации внимания, повышение эмоционального фона.

выполняют следующие игры: Игры на внимание и мышление. Загадки. Задания на развитие внимания к окружающим людям. Задания на развитие восприятия образов. Задание на развитие образного мышления. Задания на развитие внимания.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей; развить у детей способность к самопознанию.                                                                                                               Коммуникативные УУД:  умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Регулятивные УУД:  развить способность к самооценке своего настроения, своей работы, зачатки личностной рефлексии. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций                                                                               Познавательные УУД: развитие образного и логического мышления;  научатся владеть своими познавательными процессами.                                                                                                      правильное выполнение заданий на развитие мышления
Образное мышление со зрительными, слуховыми, осязательными образами. закрепить понятия «образ», «образное мышление», развитие образного мышления, создать условия для самораскрытия, поддержать у детей стремление к самопознанию; познакомить с основными составляющими Я-образа; создать условия для развития самоанализа и рефлексии и креативности детей; концентрации внимания, моторики рук, повышение эмоционального фона.

играют в следующие игры: Игры: «Образ», «Мячик вежливости»; «Образное мышление»; «Релаксация». Рисунок Бабы-яги.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей; развить у детей способность к самопознанию.                                                                                                                         Коммуникативные УУД:  умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Регулятивные УУД:  развить способность к самооценке своего настроения, своей работы, зачатки личностной рефлексии.                                                                                Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие образного и логического мышления. правильное выполнение заданий по развитию мышления
Викторина «Умники и умницы» в «Детском центре Сибиряк» проводит работник Сибиряка продолжать прививать интерес к психологии; развитие мышления, памяти, внимания; обучение детей сотрудничеству; развивать способность к самопознанию; развивать способность к рефлексивной оценке

играют в следующие игры: Игры и задания на развитие мышления. Газета: «Мы юные мыслители»

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей; развить у детей способность к самопознанию.                                                                                                                      Коммуникативные УУД:  умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Регулятивные УУД:  развить способность к самооценке своего настроения, своей работы, зачатки личностной рефлексии.                                                                                Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие образного и логического мышления. Газета «Мы юные мыслители»
Что такое восприятие. Как мы воспринимаем окружающий мир. Отличие восприятия от ощущений. раскрыть понятие «ощущение», «восприятие» и ознакомить детей с видами ощущений, показать роль ощущений в познании окружающего мира; развивать осознание различных видов ощущений; актуализировать рефлексивную позицию, развивать потребность в самоанализе и рефлексии; повышение эмоционального тона и сплочение коллектива.

выполняют следующие задания: Раскрыть понятия восприятие и ощущение. Загадки.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей; развивать у детей способность к самопознанию, сформирована ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.   Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие способности интегрироваться в группу сверстников и умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своего настроения, своей работы, зачатки личностной рефлексии, развивать умение адекватно воспринимать предложения и оценку педагога, сверстников.. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие умения проводить синтез как составление целого из частей и анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.   правильное выполнение заданий на развитие восприятия и ощущений Игра: «Знатоки психологии»
Восприятие движения, величины, формы, цвета. Восприятие пространства: размер, направление, расстояние. познакомить с играми на развитие восприятия величины, формы, акцентировать внимание на восприятии движения, развивать умение «читать» позы и движения; развивать координацию движений; помочь осознать уникальность собственного восприятия мира; развивать потребность в самоанализе и рефлексии; повышение эмоционального тона и сплочение коллектива.                                                       

играют в игры и выполняют следующие задания: Игры и задание на развитие восприятия величины, формы, цвета. Игры и задания на развитие восприятия пространства, расстояния, объёма. Рисунок фантастического животного. Задания и игры на развитие мышления, внимания, восприятия движения. Игры на развитие воображения.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание и оценка особенностей своих ощущений, восприятия как причин успешности учебной деятельности. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своего настроения, своей работы, зачатки личностной рефлексии, развивать умение адекватно воспринимать предложения и оценку педагога, сверстников. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие умения проводить синтез как составление целого из частей и анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, развитие видов восприятия.   правильное выполнение заданий на развитие видов восприятия Выставка рисунков «Фантастическое животное»
Игры на развитие ощущений и восприятия. Иллюзии восприятия раскрыть понятия “ощущение”, “восприятие”; указать существенные признаки; способствовать формированию убеждения о значении настроения в психическом здоровье человека.

Игры на развитие ощущений и восприятия. Теория: Слушают видеолекцию «Иллюзии восприятия». Презентация по иллюзиям восприятия.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание и оценка особенностей своих ощущений, восприятия как причин успешности учебной деятельности. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своего настроения, своей работы, зачатки личностной рефлексии, развивать умение адекватно воспринимать предложения и оценку педагога, сверстников. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие умения проводить синтез как составление целого из частей и анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, развитие видов восприятия, умение распознавать иллюзии восприятия. Презентация: Иллюзии восприятия.
Правила восприятия материала. познакомить с понятием внимание и правилами восприятия материала, развивать внимание у детей; снятие психоэмоционального напряжения; повышение уверенности в себе; обучение детей сотрудничеству и рефлексивной оценке.

выполняют игры на развитие восприятия и внимания.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания для достижения успеха. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать внимательность. правильное выполнение заданий на развитие внимания.
Наблюдательность. Игры на развитие наблюдательности. понятие наблюдательность, закрепить пройденную тему – ощущения и восприятие; развивать концентрацию, устойчивость, распределение и переключение внимания, развивать умение замечать ошибки.

выполняют игры на развитие внимания и наблюдательности

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания для достижения успеха. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.                                                                 Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии.                                                                                                                               Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать внимательность и наблюдательность, закреплять развитие ощущений и восприятия.                                                                                                                                      правильное выполнение заданий на развитие наблюдательности
Обобщающее занятие по теме «Восприятие». Развиваем внимание. закрепить понятие «восприятие», закрепить понятие «наблюдательность», активизировать внимание, связанное с координацией работы слухового, зрительного и двигательного анализаторов; развивать произвольное внимание; помочь в осознании важности целенаправленного сосредоточения для достижения успеха.

играют в игры и выполняют упражнения на развитие наблюдательности и внимания.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания для достижения успеха. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.                                                                 Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии.                                                                                                                               Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать внимательность и наблюдательность, закреплять развитие ощущений и восприятия и развитие мышления.        Соревнование команд по теме: восприятие
Что такое память. Роль памяти в жизни человека и в учёбе. раскрыть понятие память, выявить значение памяти в жизни человека; мотивировать детей на самостоятельную работу по развитию внимания; тренировать навыки мышечного расслабления.

играют в игры на развитие памяти.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания и значимости памяти для достижения успеха. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.                                                                 Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии.                                                                                                                               Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать произвольное внимание и память, закреплять развитие мышления.      правильное выполнение заданий на развитие памяти
Зрительная память. Оживление картины как приём запоминания закрепить понятие о памяти и зрительной памяти; познакомить с приёмом запоминания через оживление.

играют в игры и выполняют упражнения на развитие зрительной памяти, задания на развитие внимания, мышления, памяти.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания и значимости памяти для достижения успеха. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.                                                                 Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии.                                                                                                                               Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                умение развивать произвольное внимание и память, и внимание; закреплять развитие мышления.      правильное выполнение заданий на развитие памяти
Слуховая память. Слуховые представления при запоминании. Сравнение предмета с чем-либо знакомым как приём запоминания. закрепить знания о слуховой памяти; познакомить со способом запоминания объектов через сравнение.

играют в игры на развитие восприятия, мышления, слуховой памяти. Упражнения для развития моторики рук. Игры и упражнения на развитие мышления, воображения, памяти. Диагностическое обследование уровня адаптации и мотивации на конец года.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания и значимости памяти для достижения успеха. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.                                                                 Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии.                                                                                                                               Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать произвольное внимание и память, закреплять развитие мышления.      правильное выполнение заданий на развитие памяти Результаты диагностического обследования
Двигательная память. Ощущения движения при запоминании. Осязательная память. Тактильные представления при запоминании. продолжать развивать интерес у детей к психологии; познакомить детей с двигательной памятью; закрепить знания об осязательной памяти; обучение детей сотрудничеству и развитие рефлексивной оценки

Диагностическое обследование уровня словесно-логического мышления на конец года. Играют в игры на развитие слуховой и двигательной памяти, воображения, мышления. Выполняют упражнения для развития моторики рук.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания и значимости памяти для достижения успеха. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.                                                                 Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии.                                                                                                                               Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать произвольное внимание и память, закреплять развитие мышления.      правильное выполнение заданий на развитие памяти Результаты диагностического обследования.
Обанятельная и вкусовая память. Обанятельные и вкусовые представления при запоминании. продолжать развивать интерес у детей к психологии; закрепить знания об обонятельной и вкусовой памяти; обучение детей сотрудничеству и развитие рефлексивной оценки.

играют в игры на развитие фантазии, обанятельной и вкусовой памяти, мышления. Выполняют упражнения для развития моторики рук.

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания и значимости памяти для достижения успеха. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.                                                                 Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии.                                                                                                                               Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать произвольное внимание и память, закреплять развитие мышления.      правильное выполнение заданий на развитие памяти
Обобщающее занятие по теме «Память». развивать у детей способность к самопознанию. Познавательную активность и закрепить знания о видах памяти и способах запоминания.

играют в игры и выполняют задания на закрепление пройденного материала. Изготовление газет с разными заданиями по пройденной теме.  

Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания и значимости памяти для достижения успеха. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.                                                                 Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии.                                                                                                                               Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами:                                                                                                 развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать произвольное внимание и память, закреплять развитие мышления.      Газета «Как моя семья развивает память»
               


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.