Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Номинации



4. 1 Хореография:

· Народный танец (фольклорный, народно-сценический);

· Стилизованный народный танец;

· Классический танец;

· Эстрадный танец (в том числе эстрадно-спортивный танец);

· Бальный танец (в том числе историко-бытовой);

· Детский танец;

· BellyDance;

· Восточный танец;

· Акробатическая хореография;

· Современный танец (contemporary, RnB, джаз-модерн, модерн, неофолк, афро-джаз);

· Уличныйтанец (Locking, Popping, Hip-Hop, House, Break-Dance, Crump, Whacking, Vogue, Street Jazz, Dancehall, C-Walk, Electro, Street dance).

Дополнительно (по желанию):

· Специальная номинация «Патриотический танец» - исполнение номера в патриотической тематике.

· Специальная номинация «Дебют-хореография» - для участников, выступающих на конкурсах впервые (возрастная группа - до 10 лет).

Продолжительность конкурсных выступлений в дисциплине хореография не более 5 минут.

4. 2 Вокал:

· Эстрадная песня;

· Джазовое пение;

· Народная песня (в том числе фольклор и этнография);

· Академическое пение;

· Авторская песня;

· Патриотическая песня;

· Хоровое пение.

Дополнительно (по желанию):

· Специальная номинация «Моя Отчизна» - одно произведение в патриотической тематике.

· Специальная номинация «Мировой хит» - исполнение одного произведения из репертуара общепризнанных мировых исполнителей (тема свободная - по выбору самого конкурсанта).

Для дисциплины вокал, солист исполняет одно произведение, продолжительностью не более 5 минут. Допускается прописанный БЭК - вокал для солистов. Не допускается прописанный БЭК - вокал для ансамблей и Double - вокал (инструментальное или голосовое дублирование основной партии) для солистов. Для дисциплин академический и народный вокал предусмотрено как живое сопровождение или А капелла, так и выступление под минусовую фонограмму (не допускается прописанный БЭК вокал). Для детских фольклорных коллективов допускается участие не более 3-х взрослых. Для авторской песни исполнитель должен являться автором или соавтором музыки и текста. Для номинации «Хоры» допускается участие не более 5 взрослых. Количество микрофонов и стоек уточняете в оргкомитете. Станки для хоровых коллективов не предоставляются. Предоставление отдельного помещения и инструмента для подготовки к конкурсу не предусмотрено. Использование подтанцовки в дисциплине «Вокал» запрещено.

Фестиваль-конкурс не имеет жанровых ограничений, Оргкомитет приветствует новые творческие направления.

4. 3 Театральное творчество:

· Художественное слово;

Участники в данной номинации могут представить литературно-музыкальную композицию, отрывок из прозы, отрывок из поэмы, стихотворение и т. д. При исполнении произведения допускаются: театрализация (постановка, костюмы) и музыкальное оформление выступления; визуальное сопровождение (видео ряд), при технической возможности зала. Продолжительность номера не более 6 минут.

4. 4 Инструментальное искусство:

· классические инструменты (фортепиано, скрипка, гитара, виолончель и т. д. );

· народные инструменты (баян, аккордеон, балалайка и др. );

· духовые инструменты (флейта, кларнет, саксофон, труба, и др. );

· эстрадные инструменты (электрогитара, синтезатор, ударные и т. д. );

Участники представляют одно произведение до 5 минут.

Соло-исполнители на народных, духовых, струнных, клавишных и других инструментах.

Ансамбли или Оркестры народных инструментов, духовые, симфонические, эстрадные и другие.

Жанровая направленность - свободная (академическое, народное, эстрадное, джазовое исполнение и др. ).

Предоставление отдельного помещения и инструмента для подготовки к конкурсу не предусмотрено.

4. 5. Изобразительное искусство:

· Живопись;

· Графика.

В конкурсной программе оцениваются собственные изделия (работы) в количестве от 1 до 2 штук, оформленные на бумаге формата А3, без паспарту. Техника работ – вольная, в любой технике исполнения. Материал любой (карандаш, гуашь, акварель, пастель, сангина, уголь и другие). На каждой работе должна быть этикетка с указанием: ФИО автора, его возраста, ФИО преподавателя, название работы и техника исполнения. Работы конкурсантов оцениваются членами жюри, в определенное время, в формате выставки, по заранее запланированному регламенту. Работы присылать до 14  мая 2018 года по адресу (работы отправлять не позднее 10 мая 2018 года):

· Фестивальный центр ООО «Арт-Лайн», адрес: 160035, г. Вологда, Советский пр., 35-а. Справки по телефону: +7(909)597-46-63, звонить строго с 10. 00 до 17. 00.

4. 6 Оригинальный жанр:

· Возможна подача заявок по любой другой номинации, не указанной в предыдущем перечне, если, жанр и творческое направление является синтезом нескольких вышеперечисленных номинаций или не имеет к ним прямого отношения. Оргкомитет проекта приветствует любые другие или новые творческие направления и готов приложить максимальные усилия для их развития. Если определение (формулировка) номинации затруднено, она может быть согласована с оргкомитетом и жюри проекта. Оргкомитет оставляет за собой право рассмотрения участия конкурсанта в данной дисциплине.

5. Возрастные категории:

· 1 - возрастная группа 5 - 7 лет

· 2 - возрастная группа 8 -10 лет

· 3 - возрастная группа 11-14 лет

· 4 - возрастная группа 15-19 лет

· 5 - возрастная группа 20-25 лет

· 6 - возрастная группа 26 и старше

· 7 - возрастная группа Смешанная (две и более различных возрастных группы)

6. Финансовые условия:

6. 1Для участия в фестивалях предусмотрен организационный добровольный взнос:

Количество участников Цена за участие в 1-ом номере Скидка 10% за участие во 2-ом номере одного, двух и более участников или полного состава этого же коллектива. Скидка 30% за участие в 3-ем и последующих номерах одного, двух и более участников или полного состава этого же коллектива.
1 участник (Солист) 900 руб. 810 руб. 630 руб.
2 участника (Дуэт) 1 800 руб. (900 руб. с человека) 1620 руб. (810 руб. с человека) 1260 руб. (630 руб. с человека)
3 участника (Трио) 2 100 руб. (700 руб. с человека) 1890 руб. (630 руб. с человека) 1470 руб. (490 руб. с человека)
От 4 до 9 человек 600 руб. с человека 540 руб. с человека 420 руб. с человека
От 10 человек и более 500 руб. с человека 450 руб. с человека 350 руб. с человека

6. 2 Организационный добровольный взнос для дисциплины «Изобразительное искусство»:

· 1 участник350 руб., но не более 2 работ.

6. 3 Организационный добровольный взнос для дисциплины «Художественное слово»:

· 1 участник350 руб.

7. Основной порядок и требования к конкурсантам:

7. 1 Руководители, родители и участники конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают свое согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник может быть задействован в конкурсных мероприятиях до 21: 00. Невыполнение условий Положения влечет за собой дисквалификацию участника без возможности возврата организационного добровольного взноса.

7. 2 Участник, заполнивший заявку, автоматически дает согласие на обработку персональных данных.

7. 3 Приём Заявок на участие в фестивале заканчивается в срок, определяемый оргкомитетом. Оргкомитет вправе прекратить приём заявок ранее установленного срока в том случае, если количество поданных заявок на участие в фестивале превысило технические возможности конкурса.

7. 4Тайминг со временем выступления высылается участникам на указаннуюэлектронную почту и размещается в группе вкhttps: //vk. com/fest. inspirationplanet после окончания приёма всех заявок.

7. 5 Репетиции и выступления участников осуществляются строго согласно расписанию, предоставленному оргкомитетом фестиваля-конкурса. Время репетиции на сцене ограничено и составляет 1 – 2 минуты на один номер, заявленный к участию. При большом количестве участников проводится техническая репетиция (проба сцены «по точкам», проверка микрофонов и т. д. ).

7. 6 Участники вправе не позднее, чем за 10 дней до начала конкурса-фестиваля предоставить оргкомитету изменения по репертуару конкурсного выступления, путём письменного уведомления Оргкомитета фестиваля-конкурса «Вдохновение Планеты» посредством электронной почты: fest. inspirationplanet@gmail. com.

7. 7 Участник должен быть готов и находиться на месте проведения фестиваля-конкурса за 1 час до своего выступления согласно графику. Невыполнение данного пункта Положения влечет за собой дисквалификацию участника без возможности возврата организационного добровольного взноса.

7. 8При использовании фонограмм (минусов) в ходе концертной программы руководителю либо участникам творческого коллектива следует привезти их с собой на USB-носителе и предоставить звукорежиссёру. На USB-носителе не должно быть других файлов, кроме конкурсной программы. Звукозаписи проверяются на репетиции перед конкурсом.  Можете взять также запасной USB-носитель во избежания проблем с нечитаемым файлом.

Фонограммы должны иметь высокое качество звука и быть подписаны следующим образом: название номера, коллектив или ФИО участника солиста. При использовании фонограммы низкого качества, равно как и фонограммы, которая не может быть воспроизведена, данный номер исключается из конкурсной программы, без возврата организационного добровольного взноса.

7. 9 Перечень технического и музыкального оборудования (технический райдер), необходимого для выступлений, должен быть указан в Заявке на участие. Возможность выполнения технического райдера подтверждает оргкомитетфестиваля-конкурса. Организаторы оставляет за собой право отказать в полном выполнении технического райдера.

7. 10 Во время исполнения конкурсной программы используется только белая световая заливка. Световые эффекты во время исполнения конкурсной программы запрещены.

7. 11 При проведении фестиваля-конкурса допускается присутствие групп поддержки, зрителей.

7. 12 Представляя свои выступления (работы) на фестивале-конкурсе, участники дают согласие на их безвозмездное опубликование, публичный показ, сообщения в эфир либо передачу иным способом.

7. 13Всю ответственность за использование/исполнение произведения (разрешение авторов, вопросы интеллектуальной собственности и авторского права) несёт исполнитель.

7. 14 В момент проведения всей конкурсной программы, участники обязаны учитывать интересы других участников в момент выступления, запрещается бегать по залу, шуметь за кулисами, сидеть за одним рядом или в двух ближайших с членами жюри, выходить из зала и заходить строго после выступления другого участника на сцене.

7. 15  Детские коллективы должны иметь не менее одного сопровождающего на 6 человек. Руководитель не является сопровождающим. Всю ответственность за жизнь и здоровье участников, на протяжении всего конкурсного периода, несут сопровождающие педагоги, руководители коллективов, родители. Организаторы фестиваля-конкурса не несут ответственности за травмы участников, полученные в период проведения фестиваля-конкурса.

7. 16 Транспортные расходы по проезду до города проведения конкурса и обратно, а также доставку декораций и реквизита берет на себя направляющая сторона или сами участники.

7. 17Микрофоны используемые во время конкурсных прослушиваний, настроены для всех участников одинаково.

7. 18 По правилам безопасности в конкурсных номерах запрещается использовать пожароопасные предметы, в том числе пиротехнику, свечи, факелы, бенгальские огни. А также конфетти, блестки, перья и другой реквизит, быстрая уборка которого затруднена и может создать для дальнейших исполнителей проблемы во время выступления.

7. 19Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплат гонорара участникам и гостям конкурса) видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.

7. 20Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за грубое нарушение правил внутреннего распорядка конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников конкурса, без возможности возврата организационного добровольного взноса.

7. 21 Место проведения и дату фестиваля-конкурса в группевкhttps: //vk. com/fest. inspirationplanet.

7. 22 Оргкомитет вправе решать все вопросы, не вошедшие в Общее положение.

7. 23 Все претензии и пожелания в адрес Оргкомитета принимаются только в письменном виде по электронной почте: fest. inspirationplanet@gmail. com.

8. Члены жюри:

8. 1 Состав жюри формируется и утверждается оргкомитетом фестиваля-конкурса из представителей творческой интеллигенции, ведущих специалистов и деятелей в области культуры и искусства, педагогов творческих дисциплин, режиссеров, руководителей творческих коллективов, органов государственной власти и местного самоуправления. Состав жюри до начала конкурса-фестиваля не разглашается.

8. 2 Ответственность за формирование состава жюри и контроль над его работой возлагается на Оргкомитет конкурса-фестиваля.

8. 3По окончании каждого конкурсного блока к членам жюри можно подойти за комментариями, на котором участники, педагоги и руководители коллективов имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.

8. 4 Критерии оценивания конкурсных выступлений (с учетом комментарий каждого из членов жюри):

· Уровень исполнительского мастерства;

· Артистизм;

· Подбор и сложность репертуара;

· Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;

· Создание художественного образа;

· Общее художественно-музыкальное впечатление;

· Сценическая культура;

· Балетмейстерская работа (для хореографов);

· Красота тембра и сила голоса (для вокалистов);

· Чистота интонации и качество звучания (для вокалистов).

8. 5  Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри. Действует открытая система голосования, квалификационный принцип оценивания конкурсантов.

8. 6 Жюри не учитывает материальные возможности, социальные принадлежности, национальности и местонахождения конкурсантов – только творчество на абсолютно равных условиях, согласно настоящего Положения.

8. 7 Расчёт баллов проводится на основании рекомендуемых критериев с выставлением максимально 10 (десяти) баллов каждым членом жюри. Далее выводится средний балл для определения степени конкурсанта.

8. 8 Оценка конкурсной программы проводится в соответствии с заявленной дисциплиной, профессиональным уровнем и возрастной группой участников в отдельности. Каждый член жюри выставляет оценку выступающему солисту/дуэту/ансамблю и т. д.

8. 9 Жюри имеет право не присуждать призовое место, присуждать два призовых места, назначать дополнительные поощрительные призы. Оргкомитет конкурса не имеет отношение к оценкам жюри. Решение жюри является окончательным, и обсуждению не подлежит!

8. 10 Оценочные листы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются!

8. 11 В случаях проявления неуважительного отношения к членам жюри и оргкомитету, участник может быть снят с участия в фестивале-конкурсе.

8. 12 В случае возникновения спорных ситуаций, участники вправе запросить у Оргкомитета выписку из протокола жюри по своему коллективу (участнику). Выписка предоставляется в течение 15 дней с момента получения Оргкомитетом соответствующего письменного запроса на электронную почту fest. inspirationplanet@gmail. com.

9. Награждение:

9. 1 Организация призового фонда возлагается на Оргкомитет международного конкурса-фестиваля «Вдохновение Планеты».

9. 2 Компаниям, фирмам, юридическим и физическим лицам, а также отдельным представителям деловых кругов разрешается вносить благотворительные взносы на проведение конкурса-фестиваля и учреждать свои призы.

9. 3 Награждение производится в каждой дисциплине, возрастной и групповой категории присваиваются звания «Лауреата» I, II и III степеней, а также звания «Дипломанта» I, II и III степеней или диплом участника (без степени) в зависимости от набранных баллов.

9. 4  Лауреаты награждаются дипломами, кубками и медалями (на коллектив – медаль, кубок), дипломанты награждаются только дипломами фестиваля-конкурса.

9. 5 После завершения конкурсной программы, жюри подводят итоги, где одному из номеров в каждой жанровой категории, который набрал все высшие оценки (30 баллов), может быть присужден Гран-при или Грант Фестиваля-конкурса.

9. 6По решению жюри Гран-при и отдельные призовые места в разных номинациях могут не присуждаться.

9. 7  Обладатели Гран-при получают возможность принять участие в одном из фестивалей-конкурсов текущего фестивального сезона, проводимых Фондом, без оплаты организационного добровольного взноса за 3 номинации.

9. 8 Обладатели Грантов имеют возможность получить денежный приз.

9. 9 По усмотрению оргкомитета все участники конкурса могут быть награждены призами и памятными подарками, а обладатели Гран-при денежными сертификатами или ценными подарками. Перечень подарков и призов формируется Оргкомитетом за пять рабочих дней до начала конкурса-фестиваля.

9. 10 Дипломы и подарки выдаются только на Награждении в этот же день. Внимание! Гала концерт не проводится.

9. 11 Специальные дипломы для Педагогов и Руководителей.

Присуждаются членами жюри по итогам выступления участников:

· Лучшему педагогу в номинации «Хореографическое творчество»;

· Лучшему педагогу в номинации «Вокальное творчество»;

· Лучшему педагогу в номинации «Инструментальное творчество»;

· Лучшему педагогу в номинации «Изобразительное искусство».

9. 12 Сведения об участниках фестиваля-конкурса (включая фамилию, номинацию, имя участника, Ф. И. О художественного руководителя, название учебного заведение и населенного пункта) заносятся в дипломы «Лауреатов», «Дипломантов» на основании Заявки.

9. 13В случае обнаружения ошибки или неточности, допущенной лицом, подавшим Заявку на участие, перепечатка указанных документов осуществляется в индивидуальном порядке.

10. Для партнёров и спонсоров:

10. 1 В организации конкурса и рекламе могут принять участие спонсоры и меценаты. Условия участия согласовываются с оргкомитетом по электронной  почтеfest. inspirationplanet@gmail. comи по телефону +7(921)820-57-54.

10. 2 Каждый участник имеет право на речевую рекламу своего спонсора, после согласования с руководством фестиваля-конкурса.

11. Для СМИ:

Посещение нашего фестиваля-конкурса представителями масс-медиа возможно только после согласования с Руководством компании по электронной почтеfest. inspirationplanet@gmail. com, либо по телефону:   +7(921)820-57-54.

12. Фото- и видеосъемка:

12. 1 Фото- и видеосъемка выступлений конкурсантами и сопровождающими их лицами для личного пользования разрешена. Профессиональная фото- и видеосъемка возможна только с разрешения Оргкомитета.

12. 2 Необходимо уточнять в оргкомитете, будет ли профессиональная фото- и видеосъемка на фестивале-конкурсе и на каких условиях можно будет получить потом материалы выступления с участниками.

13. Как подать заявку:

13. 1 Ответственность за достоверную информацию при подаче Заявки (возрастную категорию, Ф. И. О. участника, номинацию солиста или творческого коллектива) лежит на лице, подавшем Заявку на участие в фестивале-конкурсе. При допущении ошибки или неточности все исправления будут решаться оргкомитетом после проведения фестиваля-конкурса.

14. Как произвести оплату:

14. 1 Организационный добровольный взнос будет приниматься в день открытия фестиваля-конкурса.

14. 2 Сопровождающие и руководители организационный добровольный взнос не оплачивают.

14. 3При отказе от участия в мероприятии организационный добровольный взнос не возвращается.

14. 4Оргкомитет вправе устанавливать персональные условия и скидки отдельным категориям участников в зависимости от времени и места проведения фестивалей-конкурсов.

15. Контакты:

Контакты для связи с Оргкомитетом фестиваля-конкурса по всем интересующим Вас вопросам:

+7(921)820-57-54 Марина Валентиновна

+7(951)741-43-50 Наталья Сергеевна

*Звонить с 10: 00 до 20: 00 по Московскому времени.

Группа вконтактеhttps: //vk. com/fest. inspirationplanet

Электронная почта fest. inspirationplanet@gmail. com

 

                       



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.