Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебно-методический план занятия



Учебно-методический план занятия

Дата: 04. 05. 2020

Группа: 3Ц-9ПХ

Дисциплина, междисциплинарный курс: Порядок ограждения мест производства работ на перегоне

Преподаватель: Иванова Т. Г.

Тема: Порядок ограждения мест производства работ на перегоне

 

Вид занятия: Практическое занятие

Печатные издания, электронные издания (электронные ресурсы):

Интернет-ресурсы:  

1. Транспорт России» (еженедельная газета).

Режим доступа: http: //www. transportrussia. ru

2. «Железнодорожный транспорт» (журнал).

Режим доступа: http: //www. zdt-magazine. ru/redact/redak. htm

3. «Гудок» (газета). Режим доступа: www. onlinegazeta. info/gazeta_goodok. htm

4. Сайт Министерства транспорта РФ. Режим доступа: www. mintrans. ru/

5. Сайт ОАО «РЖД». Режим доступа: www. rzd. ru/

Домашнее задание: 1. Проработать с материалом и источниками; 2. Написать конспект; 3. Дать ответы на контрольные вопросы.

Всякое препятствие для движения поездов (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства путевых работ, опасное для движения поездов и требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

 Места производства путевых работ на пути, требующие остановки поезда или уменьшения скорости, ограждаются на расстоянии, зависящем от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне.

Места производства путевых работ, требующие остановки поездов, при фронте работ 200 м и менее на однопутном участке, на одном из путей и на обоих путях двухпутного участка ограждаются сигналами остановки порядком, указанным на рисунке.

На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливаются переносные красные сигналы, которые находятся под наблюдением руководителя работ. От этих сигналов на расстоянии Б укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости

Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места путевых работ с ручными красными сигналами (днем с развернутым красным флагом, ночью с ручным фонарем, красный огонь которого обращен в сторону ожидаемого поезда).

Контрольные вопросы:

1. Оградить место производства работ на одном пути двухпутного участка сигналами остановки

2. Оградить место производства работ на обоих путях двухпутного участка сигналами остановки

Срок сдачи: 05. 05. 2020

Ответы на контрольные вопросы отправлять на эл. адрес: tanya1. 10@mail. rutanya1. 10@mail. ruили по WhatsApp 8-950-793-15-02

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.