Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«У кого мяч?». «Фантазёры». «Повтори наоборот». «Летает – не летает»



«У кого мяч? »

Цель игры: воспитывать внимание и сообразительность.

Ход. Игроки строятся в круг, вплотную друг к другу, руки за спиной. В центре – водящий с закрытыми глазами. Игроки выполняют передачу мяча по кругу за спиной. По сигналу водящий открывает глаза и старается угадать, у кого мяч. Если он угадал, то становится в круг, а тот, у кого был найден мяч, становится водящим. Игра повторяется 3 – 4 раза. ! Игрок, уронивший мяч при передаче, временно выбывает из игры.

 

«Фантазёры»

Цель игры: формировать творческое воображение.

 Ход. Игроки шагают в колонне по одному, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т. д. ). Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пы- таются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ. ! Каждый игрок старается придумать свою фигуру.

 

«Повтори наоборот»

Цель игры: развивать пространственную координацию.

 Ход. Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд – дети должны отвести их назад, поднимает голову вверх – дети опускают голову вниз и т. д. Отмечаются самые внимательные игроки.

 

«Летает – не летает»

Цель игры: воспитывать внимание и сообразительность.

 Ход. Игроки шагают в колонне по одному, а педагог называет предметы. Если будут названы летающие предметы, например, бабочка, жук и т. д., то игроки останавливаются, поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз. ! Можно построить игроков в шеренгу или в круг.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.