Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Обстоятельство создания источник.



3. Обстоятельство создания источник.

Почему Малевичу пришла идея именно такой картины? Как говорилось раннее художник жил в украинских селениях, и Малевич видел этот крестьянский быт, который отразил в своем творчестве. Малевич был сильно вдохновлен кубизмом. А кубисты сочетали в картинах прямые и ломаные линии, нарушали законы линейной перспективы, дробили формы на простые фигуры. И самое главное, что кубисты не стремились копировать реальность.

Также можно сказать то, что он осознанно подражал художественному языку иконописи. К началу ХХ века реставраторы научились счищать потемневшую олифу с икон, не повреждая древние краски. И тогда зрители увидели истинную красоту старинных икон. Авангардисты оценили этот особый художественный язык: для них было важно, что иконы тоже не стремятся подражать реальному миру — наоборот, они выявляют фундаментальные образы.

4. История текста источника

Нет, так как в картине нет текста.

5. История публикаций источника.

Казимир Малевич написал картину «Косарь» в начале 1910-х годов. Тогда художника начинают признавать. Это картина была написана до создания «Черного квадрата». «Косарь» входит в ранний «крестьянский цикл» художника — вместе с полотнами «Жница», «Крестьянка с ведрами и ребенком», «Уборка ржи».

6. Интерпретация источника.

В этой работе Казимир Малевич применил новую живописную технику: он писал картину маленькими кисточками, вплавляя мазки друг в друга, за счет чего возникала выпуклая лоснящаяся поверхность. Недруги художника даже назвали такую технику «жестяным кубизмом».

Малевич изобразил Косаря так, будто фигура составлена из простых геометрических форм: ноги и руки напоминают конусы и цилиндры, рубаха — трапецию. Поле тоже нереалистично: колосья выглядят как элементы орнамента; красный фоновый цвет совсем не похож на естественный вид травы. Казимир Малевич хотел передать натуре картине, так как авангардисты отрицали все прошлое и хотели создавать новое. А иконы писали без натуры, то есть не с реального объекта. В этой картине как раз можем увидеть церковный лик. Особенно это образ подчеркивает красная трава. А в иконописи имеются множество примеров, что у икон есть красные фоны. Связь картины с иконными образами подтверждают записи Малевича. О своих крестьянских полотнах он писал: «Сначала, в первом периоде, я подражал иконописи…»

7. Анализ содержания.

Смысл произведения можно понимать по-разному.

1)Малевич хотел показать крестьянина как главное и важное сословие. Что я имею ввиду. Икона же всегда показывала святых, и икона всегда висела в красном углу, то есть, на видном месте. А если Малевич использовал идею из иконописи, то можно предположить, что крестьяне являются важным сословием в стране.

2)Или по-простому, что художник хотел передать крестьянский быт, если будем рассматривать весь ранний «крестьянский цикл».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.