Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





У вас всего 4 секунды.



Добрый день, можно поговорить с Джоном?

Добрый день, Джон. Это … из Global Capital, Тампа, Флорида. Как у вас дела?

Отлично! А теперь, если вы помните, вы были на семинаре в прошлый четверг вечером в Мариотт Отеле, с одним из наших лучших трейдеров Форекс Джеймсом Арнеллом. Помните?

 

1. Поднимайте тон для придания ритма, для продвижения вперёд.

2. Увеличивайте громкость голоса в конце «Capital, Тампа, Флорида», подразумевая микро-согласие.

3. Используйте таинственный тон на «А теперь, если помните».

4. «К`к в`ш дела? », сокращения, говорит: я действительно хочу знать!

5. Сила паузы, не раньше «в отеле Мариотт».

6. 5 ударений - это «область убийства» паузы в сценарии.

7. Повысьте голос: «Помните? »

8. Слова «один из наших лучших трейдеров» сгруппированы/сказаны вместе.

9. Используйте гипнотические шаблоны.

 

 

ВОРОНКА ВАШИХ ПРОДАЖ

 

Набор номера — Соединения — Встречи — Интервью — Продажи — Финансовая цель

 

Вы должны создать свою собственную личную воронку продаж — поставьте свою собственную финансовую цель и высчитайте количество продаж, интервью, встреч, соединений, наборов номера, которые требуются для того, чтобы достичь этой цель.

 

Продвигаясь вперёд, используйте эту диаграмму, чтобы визуально оставаться на пути к своей цели и отслеживать собственный успех.

 

«Подумайте дважды, прежде чем начнёте говорить, потому что ваши слова и влияние посадят зерно либо успеха либо поражения в уме другого человека».

- Наполеон Хилл

 

«Судите о другом человеке по его вопросам, а не по его ответам».

- Вольтер

 

Приберегите свои наиболее сильные языковые шаблоны на финал:

1. Если вы будете хотя бы вполовину успешны, как остальные люди, которые прошли через эту программу...

2. Всё, что я прошу — чтобы вы мне дали всего одну попытку...

3. Единственной вашей проблемой будет то, что я не позвонил вам полгода назад и мы не начали уже тогда.

4. Поверьте, вы не будете жалеть об этом. Звучит разумно?

 

«Старый Дейв расхаживал по комнате, надевал зелёные вельветовые тапочки — я их не забуду никогда — поднимал трубку и звонил покупателям, и так, не выходя из комнаты, в возрасте 84 лет, зарабатывал на жизнь. И когда я это увидел, то понял, что продажи — это лучшая на свете карьера».

- Артур Миллер, «Смерть продавца»

 

СЛОВА-ТРИГГЕРЫ (СПУСКОВЫЕ КРЮЧКИ)

 

Слова-триггеры заставляют клиентов реагировать определённым образом. Пять наиболее сильных слов-триггеров:

1. Практически. «Практически» разрешает вам делать большие допущения, не прибегая к абсолютам.

2. Всего. «Всего/всего лишь» отлично минимизирует, особенно если в разговорах о цене. Когда вы спрашиваете по поводу заказа и называете цену в долларах, используйте «всего лишь».

3. Потому что. «Потому что» служит оправданием. И даёт причину, по которой люди думают совершенно иначе в отношении того, о чём вы их просите.

4. Наличные Издержки. «Наличные издержки» помогают по-другому взглянуть на привычное. Клиенты могут посмотреть на стоимость товара по-другому.

5. Я бы с радостью. Это используется особенно после факта. «Я бы с радостью» помогает установить отличный контакт. Также меняет ваше отношение к себе, происходит позитивный разговор с самим собой.

 

 

ПРАВИЛЬНО ЗАДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

Правильно задавать правильные вопрос помогает узнать важную информацию о клиенте и их особых потребностях, что даёт вам преимущество в отношениях с постоянными и довольными клиентами.

Следует иметь в виду 3 аспекта.

1. Определите «ПОЧЕМУ» клиента: логические и эмоциональные причины, которые стоят за их выбором.

2. Выучите вопросы в порядке: начните с общих вопросов и двигайтесь к конкретным.

3. Просите разрешение задавать вопросы, всегда помните о тональности и подаче.

 

Общие (Вопросы на Общую картину) ----- Особые

 

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ

 

Вот эти шаблоны вы можете использовать для завершения сделок. Выберите те, которые соответствуют тому, кто вы есть:

1. Поверьте мне. «Поверьте мне, если вы будете успешны хотя бы наполовину, как остальные люди, которые прошли через эту программу, вы будете очень-очень удивлены. Всё, что я прошу это когда вы заработаете на этом деньги, прислать мне тонну отзывов. Звучит справедливо? »

2. Ваша жена. «Ваша жена будет целовать вас, когда вы войдёте в дверь». Этот шаблон убирает страх того, что любимые не одобрят решение о покупке.

3. Школа для детей. «Если вы это сделаете, то сможете отправлять детей в лучшие школы». Это очень мощный эмоциональный шаблон. Не делайте таких утверждений, если ваш продукт не сможет подтвердить этого.

4. Я не этом не разбогатею. «Я на этом не разбогатею, но я знаю, что вы будете очень успешны при помощи нашей программы и вы дадите мне тонну отзывов, именно так мой бизнес будет расти. Звучит справедливо? »

 

 

КОМПЕНСИРУЮЩИЕ ЯЗЫКОВЫЕ ШАБЛОНЫ

 

Эти фразы, используемые в ваших шаблонах и «петлях», помогут избавиться от негатива.

1. Держите руки постоянно. Клиенты всегда беспокоятся, что как только вы сделаете покупку, вы повесите их сушиться.

2. Я покажу вам все детали. Зачастую люди боятся покупать, потому что испытывают страх, что не смогут правильно пользоваться товаром, или это будет слишком сложно.

3. Множество преимуществ, мало недостатков. Эта фраза обращается к страху, что может пойти не так, убеждает клиентов, что, покупая продукт, они получат многое и потеряют мало.

4. Углублённый тренинг. Этот отличный шаблон можно использовать, когда для того, чтобы начать пользоваться вашим продуктом, надо, чтобы люди прошли обучение.

5. Длительные отношения. Шаблон обращается к будущим шагам, напоминая клиентам, что вы можете сделать для них через какое-то время.

 

 

«Вы можете стать чрезвычайно успешным, причём быстро, помогая другим людям преуспеть».

- Наполеон Хилл

 

«Ключ к успешному лидерству сегодня — это влияние, а не авторитет».

- Кен Бланшар

 

 

ЯЗЫКОВЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЕТЛИ

 

6. Что самое худшее, что может произойти? Это позволяет клиенту пробежаться по наиболее негативным результатам, если продукт не будет работать, сравнить его со всем позитивом, если наоборот.

7. Мы можем начать с малого. Эффективный шаблон для минимизирования страхов клиентов, что помогает установить фундамент для последующего бизнеса в будущем.

8. Пожалуйста, не считайте мой энтузиазм давлением. Сегодня клиенты не доверяют жёстким продавцам. Этот шаблон помогает вам вытащить наружу этот страх и отразить его.

9. Я понимаю, о чём вы. Отличный ответ человеку, который говорит: «Надо подумать».

10. Начать очень легко. «Начать очень легко. Только вопросы на базовую информацию». Отлично подходит для мягкого или пробного завершения сделки.

11. Всего лишь наличные издержки. Это всегда звучит лучше, чем «расходы». Вы также можете использовать термин «инвестиция».

 

«Всегда предоставляйте сервис больше и лучше, чем от вас ожидается, вне зависимости от вашей задачи».

- Ог Мандино

 

3 ПРИНЦИПА ПРЯМОЛИНЕЙНОГО УБЕЖДЕНИЯ

 

1. Вы можете установить прямой контакт на сознательном и бессознательном уровне.

2. Вы должны учиться эффективному сбору информации.

3. Всегда контролируйте продажу, продолжая оставаться на прямой линии.

 

 

  контакт

Вы    Земля Обетованная: завершение продажи (ведёт к большому богатству и успеху)

сбор информации

 

ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ПЕТЕЛЬ

 

Создание петель — это КЛЮЧ к продажам. Вы должны сделать три петли, чтобы достичь Трёх Десяток. Представьте, что вы двигаетесь слева направо по прямой линии.

Если первым вашим ответом станет «Надо подумать». Тогда вы должны создать обратную петлю, вернувшись к тому, что удерживает их, на своих собственных условиях. Вначале используйте отражение: «Я СЛЫШУ, что вы говорите, но позвольте мне задать вам вопрос. Эта идея вам нравится? » После того, как вы отразите первоначальный отказ клиента, возвращайтесь назад и заново продавайте свой товар. 1) Вам нравится идея? 2) Продавайте себя. 3) Продавайте компанию.

Используйте силу десятки, десятки, десятки, а затем спрашивайте по поводу заказа.

 

ВЫ          Земля Обетованная: Завершение Продажи

 

 

ЯЗЫКОВЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЕТЕЛЬ

 

Создание петель происходит в процессе приближения к завершению сделки, но вы можете уже сделать вывод о том, что клиент не совсем готов. Эти шаблоны помогут вам эффективно создавать петли и продвигать вас вдоль по линии.

1. Идея имеет смысл для вас? Спрашивайте спокойным, любознательным голосом. «Как вам идея? Вам нравится идея? » Это не тот шаблон, который нужно применять с уверенностью.

2. Истинная красота. «Понимаете, истинная красота программы в том, что.... » и затем продолжаете описывать, как это решит проблемы клиента и улучшит его жизнь.

3. Если бы я был... «Если бы я был вашим финансовым советником на протяжении трёх последних лет, который зарабатывает для вас деньги на постоянной основе, вы не стали бы говорить «Мне нужно подумать». Вы скорее всего сказали бы: «Давайте начнём».

4. А что касается моей компании... Это отличный переход от продажи вас к продаже вашей компании.

5. Что ещё я могу для вас сделать помимо этой сделки... Это стоит говорить больше как утверждение, чем вопрос. Найдите три вещи (включая более дорогую или модифицированную модель) того, что вы можете ещё сделать для клиента помимо этой сделки.

 

ПЯТЬ СПОСОБОВ ПРЕВРАТИТЬ КЛИЕНТОВ В ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

 

1. Никогда не уклоняйтесь от телефонного звонка. Требуется всего один пропущенный звонок, чтобы убить все отношения.

2. Отошлите его к вашему конкуренту. Если вы действительно не можете помочь своему клиенту, скажите, где они могут получить продукт, который хотят.

3. Помните про его семью. При сделке с клиентом, узнайте, кто он, про его семью, интересы, и так далее.

4. Используйте подарки (правильно). Дарите подарки, которые по-настоящему оценит клиент.

5. Пишите эффективные письма «спасибо». «Спасибо за подарок, он замечательный» не подходит. Используйте более личный и конкретный тон. Скажите человеку, почему он вам понравился с использованием эмоциональных слов-триггеров.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.