Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Хлеб и соль»



 

Данный EPя прослушал более 15 раз. Интрига его выхода состояла в следующем - как будет звучать GRimпосле долгого отсутствия в «большой игре», и будет ли его тандем сDaRkSnoW также убедителен, как в своё время дуэт того же Grim’aи GeM’a (в целом). Чтобы стараться высказать максимально объективное мнение, я обратился к ранним работам Grim’a, дабы освежить их в памяти. Преимущественно это были совместки с вышеупомянутым GeM’ом: «Открой глаза», «Двигай головой», «Ты далеко», «Привет», «Ш», «Вассаби» и легендарная сборная-солянка «Реальная жизнь».

Учитывая, что данный EPносит название «Хлеб и соль», то каждый из 3-х треков, помимо текстовой аргументации, я буду оценивать количеством хлеба и соли на каждый такой трек, где хлеб – оценка инструментала, а соль – оценка исполнения речитативной части. Соответственно, чем больше того или иного продматериала, тем хуже. Ведь всё должно быть в меру. А когда слишком много теста или пересолено – кому такое понравится.

 

«Хлеб и соль»

Сразу же, без раскачки, мини-альбом начинается с заглавного трека. В уши влетает минус, причём весьма атмосферный, с использованием переливов акустической гитары и проигрышей трубы. А когда DaRkSnoWначинает вещать на испанском, то прибавляется ощущение того, что всё постепенно раскладывается по полочкам. Сразу милому и шальному воображению представляются конкистадоры из дальней эпохи, эдакие кабальеро, готовые тебя расчленить в любой момент, если ты встал на пути, амигос. Правда, вскоре здесь же упоминаются герои следующего трека «Глухой Джо» и «Косой Билли», которые, судя по именам, с Испанией никак не связаны. В этом для меня есть некая неувязочка «испанского» инструментала и начала с тем, кем являются главгероями этой саги. Позже выясняется, что это уже 20-ый век, т. к. «был жив ещё тогда Ленин». Ситуация ещё больше запутывается. СтелитDaRkSnoWвроде как неплохо, хотя в некоторых моментах есть по минимуму неудачные моменты. Дальше вышел GRimсо своим куплетом. Парень заметно уступал своему визави по части интонирования и чёткости исполнения, и поэтому слушается блекло и невыразительно. Припев своей однообразностью и незамысловатостью не радует. Делаю вывод, что я поторопился проголосовать за этот трек. Таким образом, инструментал «делает свою погоду» в положительном ключе, тогда как исполнение явно оставляет желать лучшего.



«История ковбоев»

Интересно, что изначально данная работа вышла заранее отдельным синглом в День Рождения DaRkSnoW. Причём, как и с интро, так и без. Здесь же мы слышим отдельное, уникальное начало, которое является очень атмосферным и интригующим. Потом начинает читать GRim. И мы слышим то же неважное исполнение, что и в 1-ом аудио. Как-то не особо уверенно и интересно с точки зрения интонирования и ритмики, где-то слышен вывоз фастфлоу. Но что заинтересовало это то, что DaRkSnoWприслушался к моим взываниям, имевшие место быть долгие годы ранее – он организовал сторителлинг. Где есть конкретные персонажи, и связанный с ними сюжет. Очень нехарактерный ход для всего творчества, в целом, данного исполнителя. Также DaRkSnoWгораздо выигрышнее слушается на фоне «Глухого Джо», то бишь GRim’a. Местами весьма чётко звучит DaRk и не слетает с бита. Также я оценил рифмы «сейф» - «сейм», занятная находка. Редкий случай интонирования в исполнении DaRkSnoW, который мне понравился: «…а я предлагаю... » А вот исполнение строчки «думаю, таких подробностей тебе знать не надо» явно оставляет желать лучшего. Атмосфера здоровская, но когда проседает один из исполнителей, то это, к сожалению, портит всю картину. Будь моя воля, я сейчас бы переголосовал за этот трек из-за атмосферы и развития инструментала.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.