Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕЛЕГРАММА



 

ОАО «РЖД»

ТЕЛЕГРАММА

 

 

Всем Т, ТЧЭ России (передано по ЕАСД)

Копия: ЦТ (передано по ЕАСД)

 

Несмотря на проводимую в Дирекции тяги и ее структурных подразделениях профилактическую работу за 18-19. 12. 2021 допущено еще 2 грубых нарушения безопасности движения:

1. Сход в результате проезда светофора с запрещающим показанием на ст. Инская З-СИБ (схема прилагается).

После выполнения операций по выгрузке снега машины СМ № 1801
с тепловозом ТЭМ18ДМ № 474 (приписки ТЧЭ Новосибирск З-СИБ, под управлением машинистаэтого же депо) на стоянке у маневрового светофора М19 с запрещающим показанием допущено истощение тормозной магистрали маневрового состава вследствие несанкционированного разъединения рукавов питательной магистрали. Машинист покинул кабину локомотива с целью закрытия концевого крана, однако это ему не удалось. Так какманевровый состав находился на спуске 0, 018, а давление в питательной и тормозной магистралях, а также в тормозных цилиндрах упало до 0, 6 кгс/см2, то
состав пришел в движение с последующим проездом маневрового светофора М19 с запрещающим показанием и сходом тепловоза при скорости 10 км/ч
на сбрасывающей стрелке № 21 всеми колесными парами.

Машинист тепловоза ТЭМ18ДМ № 474:

в нарушение требований пункта 15. 9 Типовой инструкции организации вождения поездов и по выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста «в одно лицо», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11. 01. 2016 № 4р, перед уходом из кабины управления не затормозил состав краном машиниста снижением давления в тормозной магистрали на величину 1, 5-1, 7 кгс/см2, не привел в действие ручной тормоз;

в нарушение требований пункта 9. 6 Регламента действий при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 12. 12. 2017№ 2580р, не перевел ручку крана машиниста усл. № 395 в положение экстренного торможения при отказе тормозов в маневровом составе.

2. Сход в результате проезда светофора с запрещающим показанием на ст. Дулево МОСК (схема прилагается).

При прибытии на 4-й путь ст. Дулево МОСК поезда № 2624 (69 вагонов, 6277 тонн) с электровозом ВЛ10У № 672 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Орехово МОСК допущено нерасчетливое торможение и проезд выходного светофора Ч4 с запрещающим показанием с последующим сходом первой тележки локомотива на сбрасывающем остряке.

Ст. Дулево имеет переломный профиль пути (с подъема 0, 0016 на спуск 0, 002) и кинематика состава при прибытии на станцию меняется с замедления на ускорение, что не было учтено локомотивной бригадой. Нерасчетливое торможение допущено при следовании поезда в условиях заснеженности пути и продолжающегося снегопада.

Кроме того, машинистом поезда № 2624 были нарушены требования:

Порядка управления автотормозами в зимний период, утвержденного Приказом Московской дирекции тяги от 22. 02. 2018 № МСКТ-99, в части недостаточного снижения скорости (менее 5 км/ч) при выполнении зимней проверки тормозов;

пункта 5. 8 Инструкции по подготовке, обслуживанию и управлению тормозами в зимний период при следовании поездов по полигонам обслуживания с различными климатическими зонами, утвержденной ЦТ
от 02. 04. 2013 № ЦТ-58, в части неполучения тормозного эффекта при следовании на входной светофор станции Дулево при желтом огне локомотивного светофора.

Данные нарушения стали возможны по причиненесоответствия местной инструкции ТЧЭ Орехово вышеуказанным Порядку Т МОСК и
Инструкции ЦТ.

3. В соответствии с требованиями Положения об организации и проведении инструктажей по безопасности движения работникам локомотивных бригад ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением
ОАО «РЖД» от 14. 09. 2015 № 2223р, информацию о нарушениях безопасности движения, указанных в настоящей телеграмме, со схемами внести в материалы предрейсового инструктажа.

4. Т З-СИБ Ковалеву С. И., Т МОСК Тараненко А. В. в соответствии
с пунктом 2. 1. 1 Порядкареагирования Дирекции тяги и ее структурных подразделений на критические отклонения показателей перевозочного процесса в вопросах безопасности движения, утвержденного распоряжением ЦТ
от 26. 03. 2020 № ЦТ-81р, провести разбор и дать принципиальную оценку организации режима РЕЙДпосле допущенных НБД в ТЧЭ НовосибирскЗ-СИБ и Орехово МОСК соответственно.

5. Всем Т и ТЧЭ:

5. 1. Организовать и провести в течение 5-ти суток:

проверки силами командно-инструкторского состава порядка покидания кабины управления машинистами, работающими «в одно лицо» с охватом всех станций, где такая работа производится;

проверки фактического выполнения опробования тормозов при работе
со снегоуборочными поездами;

внеочередные технические занятия с техниками по расшифровке и локомотивными бригадами по требованиям указанной выше Инструкции и местных организационно-распорядительных документов по управлению тормозами в зимних условиях;

провести проверки всех скоростемерных лент и файлов электронных носителей информации за декабрь у машинистов, находящихся в группе риска, и имеющих грубые нарушения по управлению тормозами в 2021 году;

5. 2. Для снижения рисков, связанных с нерасчетливым торможением:

проанализировать требования местных инструкций по управлению тормозами в части проследования станций, находящихся на неблагоприятном профиле, и актуализировать ихдля гарантированного обеспечения остановки подвижного состава;

произвести выверку местных инструкций по особенностям вождения поездов в зимних условиях на соответствие организационно-распорядительным документам региональных дирекций, а также требованиям Инструкции ЦТ
(от 02. 04. 2013 № ЦТ-58).

6. Всем Т

6. 1. Организовать в срок до 30. 12. 2021 внесение в ОРД по особенностям вождения поездов в зимнее время требований по соблюдению скорости не более 10 км/ч за 200 м, и не более 5 км/ч за 100 м. до светофора с запрещающим показанием;

6. 2. Отчет по каждому пункту данной телеграммы направить до 30. 12. 2021 в службу безопасности движения ЦТ на электронные адреса ревизоров ЦТ «Гришин Игорь Владимирович» и «Сухарев Олег Владимирович» (форма отчета будет направлена дополнительно).

7. Контроль за исполнением настоящей телеграммы возлагаю
на зам. ЦТАхмадеева С. Б.

 

 

1-й зам. ЦТ                                                                          В. А. Кривоносов

 

Исп. Парнюк С. М., ЦТ

(499) 260-81-88



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.