Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Класс: 9. Знание. Понимание. Применение. Порядок действий. Ресурсы. Эмоциональный настрой. Здравствуйте!. Я хочу пожелать тебе отличного настроения на весь день!. Изучить теорию в презентации.. Выполни. Рефлексия



 

Дата: 17. 01. 2022

ФИО учителя: Проскурина В. И.

Класс: 9

 

 

Тема урока

Одномерный массив.                                                                                 

Цели урока

Научить писать код программы с использованием одномерных массивов

Критерии оценивания

Знание

  • Дает определение понятию массив (список)

Понимание

  • Определяет элементы массива

Применение

  • Разрабатывает программный код на языке Python c использованием одномерного массива

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)

Эмоциональный настрой

Здравствуйте!

Я хочу пожелать тебе отличного настроения на весь день!

 

 

Изучи

Запишите в тетради дату и тему урока.

17 января

Одномерный массив.  

 

Изучить по учебнику стр. 120-127

Изучить теорию в презентации.

Выписать таблицу в тетрадь.

Для всех написание конспекта. 2 балла

Выполни

Используя ссылку https: //replit. com/languages/python3  написать программы (*если при нажатии на ссылку выдает ошибку, то скопировать ссылку и вставить в адресную строку браузера):

Задание 1. Заполните массив случайными числами в интервале [0, 100] и найдите среднее арифметическое его значений.

Дескриптор

• Описывает переменные

• Использует цикл

• Определяет функцию для генерации случайных чисел

• Использует интервал

• Определяет действие для подсчета среднего арифметического

• Определяет оператор вывода на экран

Задание 2. Заполните массив случайными числами в интервале [0, 100] и подсчитайте отдельно среднее значение всех элементов, которые < 50, и среднее значение всех элементов, которые ≥ 50. _______________________________________________________Дескриптор

• Описывает переменные

• Использует цикл

• Определяет функцию для генерации случайных чисел

• Использует интервал

• Использует условный оператор

• Определяет действие для подсчета среднего арифметического

• Определяет оператор вывода на экран

  ФО Для всех, 5 баллов     Для некоторых 3 балла

Рефлексия

• Чему я научился?

• Что я могу делать лучше?

• Какой этап урока был самым полезным? Почему?

 
           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.