Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Количественная оценка нервно-психического развития детей



Количественная оценка нервно-психического развития детей

 

Группы развития

I II III IV V
           

Развитие, характеризующее по­граничное состояние между нор­мой и патологией и патологию

1. Опережение: А) на 2 эпикризных срока - высокое раз­витие; Б)на 1 эпи-кризный срок -ускоренное раз­витие. 1. Отставание: на 1 эпикризный срок 1 степень-за­держка по 1-2 показателям; 2 степень - за­держка по 3-4 показателям; 3 степень - за­держка по большинству или всем пока­зателям. 1. Отставание: на 2 эпикриз­ных срока 1 степень - за­держка по 1-2 показателям; 2 степень - за­держка по 3-4 показателям; 3 степень - за­держка по большинству или всем пока­зателям. 1. Отставание: на 3 эпикриз­ных срока 1 степень-за­держка по 1-2 показателям; 2 степень — за­держка по 3-4 показателям; 3 степень - за­держка по большинству или всем пока­зателям. 1. Отставание: на 4 эпикриз­ных срока 1 степень - за­держка по 1-2 показателям; 2 степень - за­держка по 3-4 показателям; 3 степень - за­держка по большинству или всем пока­зателям.
2. Опережение: негармоничное, верхнегармо­ничное (на раз­ное количество эпикризных сроков).   2. Негармонич- ное развитие: часть показате­лей выше, часть ниже показате­лей нормы.     2. а) негармонич- ное развитие; б) нижнегармо- ничное развитие 2. а) негармонич- ное развитие; б) нижнегармо- ничное развитие- отстава­ние по всем или части показате­лей на разные сроки. 2. а) негармонич- ное развитие; б) нижнегармо- ничное развитие- отстава­ние по всем или части показате­лей на разные сроки.
3. Нормальное развитие.        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.