Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЦПП МСП Г.САТКА



 

Ø Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзаменах и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

Ø Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей. И если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».

Ø Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они

делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допущения ошибок.

Ø Наблюдайте за самочувствием ребенка. Только вы сможете вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.

Ø Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

Ø Обеспечьте дома удобное место для занятий. Проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

Ø Обратите внимание на питание ребенка. Во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, мед, курага, стимулируют работу головного мозга.

Ø Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Ø Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых.

Ø Посоветуйте детям во время тестирования:

· пробежать глазами весь текст, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу;

· внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не дочитав до конца, по первым словам уже предполагать ответ и торопиться его вписать);

· пропустить вопрос, если не знаешь ответа на него и вернуться к нему позже.

Ø И помните: самое главное – обеспечить походящие условия для занятий и снизить тревожность ребенка.

 

 

ЦПП МСП Г. САТКА



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.