|
|||
Речевая карта1. Фамилия, имя, возраст____________ 2. Школа, класс____________________ 3. Домашний адрес _________________ 4. Дата зачисления на логопедический пункт 5. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования) 6. Жалобы учителя или родителей _____________ 7. Заключение психоневролога________________ 8. Данные оходе развития речи 9. Состояние слуха _______ 10. Состояние артикуляционного аппарата 11. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных высказываний): а) словарный запас (охарактеризовать и привести примеры: словарь в пределах обихода, шире и пр.; правильно ли используются слова по значению; имеются ли замены слов, какие части речи употребляет); б) грамматический строй (указать возможности грамматического оформления речи: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов), привести примеры; в) произношение и различение звуков: 1) произношение звуков: отсутствие, искажение, замена, смешение отдельных звуков; 2) дифференциация звуков на слух; 3) произношение слов с различным слоговым составом (привести примеры); г) темп и внятность речи. 12. Письмо: образцы диктантов первичного обследования, а у учащихся, посещавших логопедический пункт, и при выпуске, сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слов необходимо проверить. 13. Чтение а) успеваемость по чтению к моменту зачисления на логопедический пункт; б) характеристика овладения техникой чтения; в) ошибки при чтении; г) понимание прочитанного. 14. Проявления заикания. Краткая характеристика ребенка по данным психолого-педагогических наблюдений (устойчивость внимания, ра ботоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту). 16. Заключение логопеда. 17. Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту выпуска учащихся из логопедического пункта и визируются учителем или родителями).
|
|||
|