Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Речевая карта



1. Фамилия, имя, возраст____________

2. Школа, класс____________________

3. Домашний адрес _________________

4. Дата зачисления на логопедический пункт

5. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования)

6. Жалобы учителя или родителей _____________

7. Заключение психоневролога________________

8. Данные оходе развития речи

9. Состояние слуха _______

10. Состояние артикуляционного аппарата

11. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных высказываний):

а) словарный запас (охарактеризовать и привести примеры: словарь в пределах обихода, шире и пр.; правильно ли используются слова по значению; имеются ли замены слов, какие части речи употребляет);

б) грамматический строй (указать возможности грамматического оформления речи: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов), привести примеры;

в) произношение и различение звуков: 1) произношение звуков: отсутствие, искажение, замена, смешение отдельных звуков; 2) дифференциация звуков на слух; 3) произношение слов с различным слоговым составом (привести примеры);

г) темп и внятность речи.

12. Письмо: образцы диктантов первичного обследования, а у учащихся, посещавших логопедический пункт, и при выпуске, сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слов необходимо проверить.

13. Чтение

а) успеваемость по чтению к моменту зачисления на логопедический пункт;

б) характеристика овладения техникой чтения;

в) ошибки при чтении;

г) понимание прочитанного.

14. Проявления заикания.

Краткая характеристика ребенка по данным психолого-педагогических наблюдений (устойчивость внимания, ра ботоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту).

16. Заключение логопеда.

17. Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту выпуска учащихся из логопедического пункта и визируются учителем или родителями).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.