14. 06. 2021
понедельник
| «Изобразительное искусство: лепка» Тема: Божья коровка
Цель: совершенствовать умение лепить различными способами, развитие мелкой моторики; воспитание интереса к лепке.
«Музыкальное искусство» (по плану музыкального руководителя)
| Упражнение «закончи сказку»
Цель: развитие умения логически завершать рассказ, правильно заканчивая мысль.
| Дидактическая игра «Узнай сказочный портрет»
Цель: обобщать представление о содержании и названии художественных произведений.
Подвижная игра «Пустое место»
Цель: Упражнять детей в беге на скорость. Развивать умение действовать согласно правилам игры, быть внимательным, ловким.
| Исследование «Рассказ-сказка-стихотворение»
Цель: совершенствовать умение определять различные жанры художественной литературы.
| Рассматривание книжной иллюстрации
Цель: развивать художественный вкус путём определения средств художественной выразительности.
Художественное исследование «иллюстрации одной сказки»
Цель: развивать умение анализировать виды книжной графики.
| Книги любят чистоту Цель: развивать умение под руководством взрослого протирать полки не испортив книги.
|
02. 06. 2021
вторник
| Физическая культура и здоровье»
(По плану руководителя физического воспитания)
| Беседа «Что я видел по дороге в детский сад «
Цель: Формировать представления о разнообразии зданий в городе и об их назначении.
Игровое упражнение «Эмоции в культуре»
Цель: развивать умения расследовать эмоциональное состояние человека.
| Дидактическая игра «Геометрические фигуры»
Цель: развитие умений определять геометрические фигуры их формы и изображения
Подвижная игра «Третий лишний»
Цель:: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.
| Исслед. -Эксперемент «Песочные скульптуры»
Цель: Развивать познавательный интерес в процессе ознакомления со свойством песка.
| Рассматривание иллюстраций «Скульптор и скульптуры»
Цель: развивать умение различать и анализировать средства выразительности скульптуры.
| «Внимание сорняки»
Цель: развитие представлений о способах ухода за растениями.
|