Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





o фармпрепаратов (в т.ч. наркопрепаратов и вакцин)



 

О ПУТЯХ ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Учитывая текущие события в нашем социуме, их остроту и необычность, как видится, давно уже пришло время назвать вещи своими именами.

А именно, – мы живём в духовной реальности и должны считаться с этой духовной явностью, и нам больше нельзя стесняться говорить об этом открыто.

К сожалению, не все современники готовы к восприятию поворотного времени в судьбах человечества. Картина мира в сознании большинства построена в основном на материалистических понятиях. И это обстоятельство несёт свой отпечаток на то, как формируются представления в головах людей, строящих доводы несоизмеримые с очевидностью. Когда, например, пытаются оценивать мотивацию участников т. н. Мирового Теневого Правительства – Глубинного Правительства (Deep State), называя их ультраглобалистами, трансгуманистами, устроителями мирового порядка, наднациональными структурами, хозяевами денег, мировой закулисой, глобальной элитой, масонами, иезуитами, иллюминатами, люцис-трастами, сионистами, мондиалистами, каббалистами, каинитами, транснациональными корпорациями, Мировым Банком и Мировым Экономическим Форумом, нелюдями, людоедами, психопатами, сатанистами, рептилоидами  – в конечном счёте, максимум, на что у современных аналитиков хватает фантазии, чтобы указать на стоящие за всеми этими ‘главными героями’ Нового Века (New Age)  ‘силы тьмы’ – это лишь констатация известных человеческих пороков: патологической любви к деньгам (с её коммерцией, ростовщичеством и коррупцией) и чрезмерного стремления к созданию исключительно комфортной среды обитания для избранных, демонстрирующих сверхгордыню с её самомнением, надменностью, спесью, заносчивостью, самовлюблённостью, высокомерностью и самообожанием – готовых ликвидировать большую часть населения мира и закабалить достаточное количество из оставленных в качестве обслуживающего персонала.

Обычная людская логика отмечает, что поведение и образ мыслей этих недругов человечества таков, словно они не принадлежат человеческой расе, на основании чего некоторые из наших современников причисляют к врагам жителей Земли также и НЛО с инопланетянами.

Материалистическое воображение, как видим, в этих вопросах не способно прозревать в подоснову вещей, т. е. ‘зреть в корень’, как гласит народная поговорка. А, не понимая до конца ситуации, характера явления – не возможно адекватно подойти к проблеме, чтобы успешно её решить, как мы понимаем.

Год спустя ведь уж назрела пора дать чёткую оценку имеющему место процессу, в котором каждый современный здравомыслящий человек чувствует себя совершенно неуютно. Ведь, благодаря возможностям коммуникации, большинство думающих людей уже осведомлены о том, что вся эта ‘игра’ затевалась ‘игроками’ задолго – несколько десятилетий назад; что сегодня имеет место био-терроризм; что весь «пандемический ужас и страх» нагнетается искусственно благодаря каналам массового вещания (через медийное пространство) и что пора бы привлечь к ответственности всех организаторов и исполнителей этого затянувшегося шоу.

И вот тут-то и возникают трудности у энтузиастов-разоблачителей мегамасштабного закулисного заговора. И вот тут-то и есть та “засада”, которая не позволяет, так сказать, с разбегу преодолеть вроде бы обозначившего себя противника. Да, указаны и разработчики “проекта века” (Event-201, Covid-19) и страны-участницы, несколько лет закупавшие ковидные тесты до того как через все имеющиеся у них рупоры СМИ объявить о т. н. “пандемии”.

Но на что опереться людям, добивающимся правды сегодня, когда они видят, что их соотечественники в разных сегментах общества тупо подыгрывают всему этому ‘спектаклю’, молчаливо получая за это свою зарплату, а частенько ещё и доплату (премию). Последние и рады были бы отказаться, но страх лишиться источника дохода из казны системы, парализует их волю. Мы видим, как игнорируются базовые конституциональные права и свободы не только во время завуалированных под заботу о гражданах действий (принудительные изоляция, вакцинация, ограничение свободного передвижения, дистанцирование и др. неоправданные асоциальные меры, в т. ч. чрезмерная химобработка публичных пространств, закрытие парков, распоряжения отказывать обслуживать граждан, в т. ч. запрет продавать продукты тем, кто не желает поддерживать незаконные действия властей), но и при обращении в суды и другие правоохранительные институты по совершённым противозаконным действиям со стороны чиновников и исполняющих их приказы служащих. Здесь, однако, мы констатируем ту же проблему – зависимость человека от системы: страх потерять своё доходное место в ней. А когда у кормильца есть ещё и иждивенцы, то его незаконные действия “по умолчанию” найдут у него железное оправдание.   

Все – и способные ещё думать политики, и сотрудники правоохранительных органов, и некоторые чиновники – все они прекрасно понимают ситуацию в плане её несуразности для перспективы жизни всего человеческого рода. Никому не хочется оказаться в том будущем, которое стремятся нам уготовить Билл Гейтс, Рэй Курцвейл, Элон Маск и им подобные. Однако они жёстко встроены в систему и, будучи её активной составной частью, не видят, каким образом они могут повлиять на её агонирующее шизоидное состояние. Система же, созданная Ариманом, может быть нейтрализована и преобразована лишь в случае одномоментного массового движения одинаково настроенных участников её среды. Но Ариман за пару прошедших веков очень сильно постарался разобщить людей и ввёл каждого участника системы в парадигму постоянного страха (страха быть из неё выброшенным или быть ею сломленным, если не принимаешь правил этой “песочницы”). Это настроение безвыходности отражает тенденцию немалой части населения мира, готовой смириться с такими печальными перспективами, зная о неиссякаемом финансовом ресурсе главных организаторов этого ‘ковидного безобразия’.

Достаточное число современников полностью осознают, что общество, в котором мы все сейчас живём, духовно деградировало не одномоментно: последние столетия люди вольно и невольно потворствовали жизни человеческих пороков (грехов) и слабостей (прегрешений), среди которых гордыня, сребролюбие и ложь приобрели эпидемические масштабы.

Так что же можно отметить среди слабых моментов у настроенных сопротивляться ‘тёмным силам’ современников, оперирующими лишь понятиями физически-чувственного мира?

Материалистическое мышление готово свести суть всего сегодня выступающего нам навстречу в термине «сверхъестественное», либо в таком определении как «паранормальные явления». В обоих случаях мы видим попытку охарактеризовать этот чужеродный нам феномен через придание ему характеристик, обозначающих расширение того, что у нас уже есть в естественном привычном роде вещей.

Но такие признаки не предполагают существования более высокого порядка или иного порядка вещей, к которым мы не имеем прямого отношения, во всяком случае, в поле доступных нам способов обычного наблюдения.

Тема сверхчувственного давно исчезла по разным социологическим и политическим причинам с арены дебатов в современном западном “цивилизованном” обществе. Произошло неисчислимо много подмен понятий и выхолащивания истинных значений слов. Так, например, сегодня подавляющая масса населения уже не осознаёт, что человек имеет двойственную природу – т. н. низшую, земную (плотскую) и высшую, духовную, которая и является его подлинной сутью, которой он через религию [1] ранее всегда связывался с духовным миром (сферой вечности), породившим его и куда человеку этим духовным миром предопределено вернуться, если он будет помнить об этой сокровенной святыне. Т. е. ныне человек забыл про свою духовную родину и про то, что он – гражданин двух миров, не говоря уже и о значении самого термина «религия»[1], означающего «связь» – связь со своей истинной духовной родиной.

Место настоящей духовной жизни заменили суеверия, интеллектуально-мистические практики, а также чёрно-магические приёмы, которыми, как сегодня также уже известно, во всю пользуются представители системы, принимающие усердные попытки “перезагрузить в новый формат” старые отжившие механизмы социального мироустройства.

Прошло уже более столетия с тех пор, когда Рудольф Штайнер, современный Христианский Посвящённый, впервые предупредил человечество об опасностях, подстерегающих его со стороны тайных оккультных братств Запада, применяющих чёрно-магические манипуляции для достижения целей тех тёмных сил, которые используют их в качестве своих инструментов. Об этом практически никто в современном обществе до сих пор ничего не знает. Уже в начале 20-го века Р. Штайнер указывал на факт внешнего управления англо-саксонскими правительствами этими чёрными магами, за последнее столетие подмявшими под себя государственные структуры всей Европы, США и полностью узурпировавшими христианские ценности проживающего в этих географических регионах населении.

И мало кто заметил прямую взаимосвязь между демонтажём христианской веры и падением нравственного облика европейского и американского населения, которому за последние десятилетия “подыскали” “замену” в виде суррогата древних восточных учений, неоязычества и т. н. “воцерковлённости”. Эта “замена”, как уже можно было заметить за время её существования, демонстрирует утончённый эгоизм современного вида и погружение в абсолютное самозабвение, выдающее себя за стремление к совершенству и божественному. По проявлениям абстрактной ‘любви’ ко всему человечеству; тенденции к ‘групповой душевности’ с её пониженным индивидуальным сознанием; нетерпимости и ненависти к отдельным индивидуальностям, особенно к тем, кто “не из их круга” (не из их секты) и не разделяет их мнения, можно сделать выводы, каким божествам поклоняются приверженцы такой “замены”. В то время как истинное христианское сознание всегда несёт свет и жизнь, ведёт к проявлению человеческого тепла и внимания, сплочённости людей, коллегиальности и деятельной любви к каждому отдельному человеку.

Благодаря основанной Величайшим Христианским Посвящённым Рудольфом Штайнером на Земле (при прямом посредничестве духовного мира) Антропософии – Духовной науке человечеству доступны важные детали о действующих сверхчувственных силах в подосновах видимых процессов, воспринимаемых нами посредством органов чувств. Рудольф Штайнер дал понять, что в каждом человеке заложены скрытые возможности для перехода от обычного земного сознания к более высоким его уровням – в сторону космического сознания, способного различать факты сверхчувственного мира. Явления же сверхчувственного бытия всецело пронизывают наш трёхмерный чувственно-воспринимаемый мир, занимающим в нашей Вселенной лишь небольшой её фрагмент. Обратите внимание, что Посвящённый возвестил человечеству не отвлечённые расплывчатые и умозрительные понятия (как это сегодня очень распространено в оккультной литературе, оперирующей понятиями неких воображаемых абстрактных “энергий”, “вибраций” и “духовных атомов”), а сообщил нам чёткие точные сведения о духовных и элементарных существах, действующих в нашем Космосе в подосновах всего проявленного. То есть он назвал вещи своими именами. Среди упомянутых существ мы видим не только правомерных (действующих, можно сказать, «в режиме созидания некоего идеального образца мира» по плану Бога-Творца), но также и отставших (задержанных в своём развитии), и тех, кто действует сегодня преждевременно (можно сказать, из будущего).

Когда человек имеет дело с реальностями физического мира, в большинстве случаев, он находит подходящее решение возникшего перед ним вопроса, исключительно опираясь на работу своего инструмента мышления – мозга. Но, когда он сталкиваемся со сверхчувственной реальностью, тут наш орган мышления с его эрудицией и интеллектом, как показывает жизнь, не может составить конкуренции внеземному разуму. А мы видим, как Ариман, помимо всего, к тому же, хищно стремится охватить нас своим искусственным интеллектом.

Как мы помним, наставление мудрых гласит: каждый инструмент должен соответствовать той области задач, под которые он “заточен”. Либо, выразившись иначе, мы можем сказать: решение задачи каждой конкретной области бытия возможно с помощью (с применением) соответствующих ей инструментов. Отсюда и понятие «компетентность», когда речь идёт о специализации, полномочности и подготовленности кого-либо для выполнения деятельности запрашиваемого уровня.

Таким образом, следуя здравой логике, мы понимаем, что мозг материалиста не компетентен решать возникшие перед ним вопросы сверхчувственной природы.

И как раз здесь мы можем указать на Духовную науку, имеющую достаточный ресурс для подготовки специалистов/экспертов, способных разбираться в сверхчувственных явлениях и находить уместный совет и эффективные средства для преодоления такого рода трудностей. Природа подобного совета и эффективного средства, разумеется, будет иметь характер сверхчувственного и относиться ко внепространственному и вневременному.

Духовная наука, как источник мудрости, существовала с незапамятных времён. Во все века до начала нашей эры доступ к ней был только у отдельно избранных (через центры посвящения). И лишь с момента События на Голгофе (центрального и определяющего для всей дальнейшей эволюции Земли и человечества), наступает поворот в развитии человеческого сознания, а вместе с ним наступает и новая эра, особенностью которой становится открытый доступ к духовным откровениям для каждого отдельного человека. С первого столетия нашей эры атрибутами Духовной науки были Евангелия Нового Завета. С 20-го века она находит своё выражение уже в лице Антропософии через труды Рудольфа Штайнера, которого, по праву, можно назвать пятым Евангелистом современной эпохи.

Евангелисты несут миру свои откровения о том, что с момента События на Голгофе мир эволюционно изменился во всех отношениях и, прежде всего природа самого человека, связанная с его высшими аспектами. Человек незримо получил «зачаток» своего «подлинного существа»: в его Самость высшие Творческие Силы Мироздания погрузили, подобно семени, «Субстанцию Космического Сознания», элемент «Сознания Космической Любви», ‘искорку’ Космического Христова Сознания. В духовно-душевной природе человека Бог заложил « Эталон » Своего Божественного Сознания. Дадим ли мы развиться этому «семени», этому «Эталону» в своей Самости, полностью зависит от нас самих. Здесь духовный мир даёт нам абсолютную свободу выбора.

То, что орудует как ‘силы препятствия’ в нас, являя в нас ‘образ’ несовершенного, этому Создатель разрешает иметь место в качестве среды сопротивления (в ипостаси «человеческого двойника», внутреннего “комментатора” [подтрунивающего и издевающегося критика] и “провокатора” на недостойные нашей божественной природе поступки). Преодолевая такое сопротивление, человек приобретает новые более совершенные качества, становясь внутренне чище, более зрелым, совершеннее, т. е. божественнее.

То, что пришло людям через Иоанна, Марка, Луку и Матфея – давалось духовным миром в той форме и тем языком, который соответствовал сознанию их современников. То, что пришло в наш мир через Антропософию, – оно полностью сообразно и соразмерно сознанию современного человечества, способного постичь эти духовные откровения своим разумом. Однако, следует заметить – изучение Духовной науки требует гораздо большей самодисциплины, гораздо больших внимания, усидчивости и усердий, чем изучение любой академической дисциплины ортодоксальной науки.

Но достаточно ли одного разума в этом процессе постижения себя и мира?

Какие препятствия существуют у ученика, принявшего решение встать на путь духовного познания собственной природы и жизни Космоса? В чём слабое место или слабые места человека, решившего постигать мир с помощью антропософских знаний?

Ответ Рудольфа Штайнера на этот вопрос был следующим:

Две важные причины мешают духовному ученику сделать должный прогресс на выбранном им пути духопознания – это:

1. Недостаточные практические усилия в следовании упражнениям, описанным в книге «Как достигнуть познаний высших миров».

2. Неправильное питание.

Следует упомянуть, что Рудольф Штайнер в книге «Как достигнуть познаний высших миров» делает сильный акцент на культивировании чувства благоговения у духовного ученика и на нравственном аспекте развития человека, решившего выполнять эзотерические упражнения: каждый шаг в эзотерическом развитии должен сопровождаться тремя шагами в нравственном совершенствовании (т. н. « золотое правило » истинного тайноведения, глава Ступени посвящения).

То есть мы понимаем, что одним обычным мыслительным процессом в постижении духовных откровений не обойтись.

Возникает необходимость обратить серьёзное внимание коллег на вопросы духовной / нравственной этики и этикета (культуры) питания на пути духовного развития человека. Духовная гигиена (духовная этика) поддерживает правильные процессы душевно-духовной жизни с помощью регулярных духовных упражнений, регулярной духовной практики через верхний полюс (нервно-чувственную систему).

А этикет питания (земного-и-космического) поддерживает душевно-духовную жизнь через нижний полюс (систему метаболизма-и-конечностей) благодаря знанию действия субстанции на составляющие человека принципы и соблюдению и поддержанию физиологических законов, проявляющих себя в земной/телесной природе человека.  

Без этих двух аспектов, как сообщает нам Посвящённый, никто не сможет совершить правильное развитие, даже, если он запоем читает духовную литературу, в т. ч. материалы, относящиеся к его духовнонаучным исследованиям (полное собрание сочинений которых составляет более 350 томов в печатном издании) или часами упражняется в медитации.

И первый и второй аспекты напрямую зависят от силы воли человека, от его способности дисциплинировать себя ради высокой цели. Ввиду этого, не достаточно иметь соответствующую мотивацию – нужно ещё включать и строгую самодисциплину, которую необходимо соблюдать ежедневно исходя из своей внутренней свободы, из собственной свободной воли. Одним словом, необходимо себя так замотивировать, чтобы мощь этой мотивации через чувства проникала и в волю (в волевую сферу).

Поэтому человеку не обойтись без внутреннего слова «должен» по отношению к своему поведению и ко всем своим действиям.

Духовные упражнения приносят свои долгожданные плоды не от “нажима”, а от ритма, от их ритмического применения. Не зря Рудольф Штайнер сказал однажды, что «ритм заменяет силу». [Это касается и стимуляции организма антропософскими и гомеопатическими препаратами во время недуга. ]

Что касается питания, в прежние времена наши предки имели повышенную чувствительность по отношению к еде: они инстинктивно знали что, когда и в каком количестве можно съесть, потому что разбирались в действии продуктов и специй и понимали, что через питание человек может поддерживать связь с богом, со своей духовной родиной [1]. Не будем забывать, что Посвящённые древних времён, направляя свои народы, просвещали их также и в вопросах питания.

Духовная наука (Антропософия) даёт нам возможность возобновить правильные отношения к приёму пищи. Р. Штайнер подчёркивает, что, говоря о вопросах питания, человек должен понимать, как действуют те или иные части растения на т. н. трёхкомпозиционную физиологическую структуру и четырёхчастную конституциональную природу человека – какие части что стимулируют; что стимулирует, скажем, корень, стебель, лист, плод (цветок) растения, а что белок, жир, углеводы и минералы. Одновременно с этим обязательно нужно учитывать суточный/циркадный ритм, в котором себя проявляет наше земное «Я». Рудольф Штайнер рекомендовал изучать ритмы в Космосе, природе и человеке, т. к. в них действуют т. н. формирующие эфирные/жизненные силы, проявляющие себя в феноменах земной сферы (Р. Штайнер упоминал о 7 эфирах, 4 из которых действуют в сфере Земли, а именно, Тепловой, Световой, Звуковой/Химический и Жизненный).

Таким образом мы озвучили, так сказать, идеальную ситуацию, к которой, как мы понимаем, до́ лжно стремиться нормальному человеку, осознавшему своё предназначение на Земле и озаботившемуся духовно и душевно трудиться, чтобы не ‘выпасть’ из эволюционного потока развития.

Проблема же заключается в том, что за период с начала прошлого столетия по сей день Ариман изрядно потрудился и практически “обескровил” большую часть населения Земли, значительно понизив т. н. когнитивные (мыслительные и понятийные) процессы у современных людей, т. е. понизив степень пробуждённости их человеческого сознания.

Совокупность произведённых им противочеловеческих действий мы можем обозначить таким понятием как хроническое отравление человечества.

Самые существенные моменты всех его манипуляций могут быть вкратце представлены следующим образом – сюда входит отравление:

· почвы и окружающей атмосферы Земли (с помощью искусственных удобрений и др. токсических субстанций; распылением с помощью самолётов мелкодисперсных частиц солей металлов, бактериологического материала – т. н. химтрейлы)

· водных ресурсов

· растительного царства с помощью генной инженерии (ГМО) и ядовитых субстанций в почве и воздухе

· животных через характер корма (в т. ч. кормовых добавок, содержащих гаприн и др. органическую массу из переработанных токсических отходов)

· человека посредством

o фармпрепаратов (в т. ч. наркопрепаратов и вакцин)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.