Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дальность



(range)

Prop +1 Источник: Realms of Power: Faerie (RoP: F) This is the same level as Touch. The caster touches the target with something that he is also touching. If the prop is too large for the caster to carry, the effect must include additional magnitudes for its size. For example, to affect a target through a wall upon which both target and caster stand would likely add two or three magnitudes to the rite.   Опора +1 Дальность «Опора» схожа с «Касанием» — заклинатель дотрагивается до цели тем, чего он тоже касается. Если предмет слишком велик для переноски заклинателем, заклинание должен включать дополнительную сложность. Например, чтобы воздействовать на цель через стену, на которой стоят и цель, и заклинатель, необходимо добавить к ритуалу два или три Круга.
Crossroad +2   Источник: Realms of Power: Faerie (RoP: F) This range allows the character to affect a target that is on a road, from another road that intersects it, and is otherwise like Road (ArM5, page 92) save that any number of roads can cross each other with this Range. Note that the caster cannot affect targets on the same road as him. It is most effective when cast at an intersection, since there it can affect targets on either road, and is considered the same level as Voice.   Источник: Realms of Power: The Infernal (RoP: TI) The Devil is known to favor places where one road crosses another, perhaps because they represent a choice between two paths. This Range allows the character to affect a target that is on a road, from another road that intersects it, and is otherwise like the Faerie Magic Range: Road (ArM5, page 92) save that any number of roads can cross each other with this Range. Note that the Infernal caster cannot affect targets on the same road as him. It is most effective when cast at an intersection, since there it can affect targets on either road. Range Crossroads is considered the same level as Range Voice. Перекресток +2 Из издания «Фейри»: Дальность «Перекресток» позволяет персонажу, находящемуся на дороге, воздействовать на цель на соседней дороге, пересекающей его собственную. В остальном эта дальность действует так же, как и «Дорога» (ArM5, стр. 92), за исключением того, что в «Перекрестке» может пересекаться любое количество дорог. Необходимо учитывать, что заклинатель не может воздействовать на цель, находящуюся на той же дороге, что и он. Заклинания с этой дальностью наиболее эффективны при наложении на перекрестке, поскольку там они могут воздействовать на цели на любой примыкающей дороге. Для подсчета ступени заклинания, «Перекресток» равняется «Голосу». Из издания «Дьявольского»: Дьявол, как известно, предпочитает места, где одна дорога пересекает другую — возможно, потому что это символизирует выбор между двумя путями. Эта дальность позволяет персонажу, находящемуся на дороге, воздействовать на цель на соседней дороге, пересекающей его собственную. В остальном эта дальность действует так же, как и дальность магии фей «Дорога» (ArM5, стр. 92), за исключением того, что в «Перекрестке» может пересекаться любое количество дорог. Необходимо учитывать, что заклинатель Преисподней не может воздействовать на цель, находящуюся на той же дороге, что и он. Заклинания с этой дальностью наиболее эффективны при наложении на перекрестке, поскольку там они могут воздействовать на цели на любой примыкающей дороге.  
Presence +2 Источник: Realms of Power: The Divine (RoP: TD) You radiate a sort of divine aura, which is not visible and has no effect on others except that it allows you to affect targets within this area through a holy extension of yourself; you do not have to speak as with Voice Range. The size of your aura depends upon your Presence, as shown below.   Presence Distance   +4/+5 100 paces   + 2/+3 50 paces   —1/0/+1 15 paces   —2/-3 5 paces   —4/-5 0 paces (caster only)   For the purposes of calculating spell levels, this range is the same as Voice.   Источник: Realms of Power: Faerie (RoP: F) The character radiates a sort of faerie aura, which is not visible and has no effect on others except that it allows him to affect targets within this area through an extension of himself. The size of the aura depends upon the character’s Presence, as shown below.       Presence Distance   + 4/+5      100 paces   + 2/+3      50 paces   —1/0/+1 15 paces   —2/-3      5 paces   —4/-5      0 paces *Caster only. Присутствие +2 Из издания «Божественного»: Персонаж излучает своего рода божественную ауру, которая невидима и не оказывает влияния на других, за исключением того, что позволяет ему воздействовать на цели в этой области. Персонажу не нужно ничего говорить, как требует, например, дальность «Голос». Дистанция ауры зависит от Присутствия персонажа, как показано ниже. Дистанция «Присутствия»:  + 4 / + 5, 100 шагов  + 2 / + 3, 50 шагов  — 1 / 0 / + 1, 15 шагов  — 2 / — 3, 5 шагов  — 4 / — 5 0 шагов (только заклинатель) Для подсчета ступени заклинания, «Присутствие» равняется «Голосу». Из издания «Фейри»: Персонаж излучает своего рода волшебную ауру, которая не видна и не влияет на других, за исключением того, что она позволяет ему воздействовать на цели в этой области. Дистанция ауры зависит от Присутствия персонажа, как показано ниже. «Присутствие» Дистанция   + 4/+5      100 шагов   + 2/+3      50 шагов   —1/0/+1 15 шагов   —2/-3      5 шагов   —4/-5      0 шагов *только заклинатель  
Road +2 Источник: The Mysteries, Revised Edition (TMRE) The maga may target anyone or anything on the same road or path as her. The road and anyone or anything on it. The size of a Road is normally measured in lengths: a standard Road size is 100 paces long; it may be any width up to ten paces wide (wider roads require an increased Size or reduced length, but narrow paths do not reduce the Size). For purposes of spell level calculation, Road is the same level as Voice. Заклинания: Traveler's Awareness, Faerie Intuition of the Path Дорога +2 Дальность «дорога» могут использовать персонажи, обладающие добродетелью Магия Фей. Маг способен нацелиться на что угодно, что находится на той же дороге или тропе, что и он. Размер дороги обычно измеряется в отрезках: стандартный размер дороги составляет 100 шагов; также дорога может достигать любой ширины до десяти шагов (более широкие дороги требуют увеличенного Размера или уменьшенной длины; узкие тропы не уменьшают Размер). Для подсчета ступени заклинания, «Дорога» равняется «Голосу».  
Voice +2 Источник: ArM5 Anything to which the magus's voice carries. Typically, firm voice and gesture carry about 15 paces, while a shout carries about 50. The range is based on the distance that the caster's voice can carry, not on whether the target can hear it.   Голос +2 Эта дальность покрывает расстояние, на которое доносится голос мага. Как правило, это 15 шагов (30 футов) — для обычного голоса и около 50 шагов (100 футов) — для крика. Дальность зависит от расстояния, на которое доносится голос заклинателя, а не от того, слышит ли его цель.  
Line +3 Источник: The Mysteries, Revised Edition (TMRE)   Equivalent to Sight. A straight line may be produced from any point (the magus) to any other point (calculated by the magus), and may be produced to any length. The advantage of Line Range is that it extends as far as Sight but does not require that the magus can see the target. However, he must be able to sense it in some other fashion: Hermetic magic cannot in general affect an unsensed target. For instance, the magus may hear someone talking on the other side of a wall. To successfully target a spell at Line range, the magus must accurately calculate the location of the distant point where the spell will take effect, succeeding in an Intelligence + Artes Liberales (geometry) roll against an Ease Factor equal to the Distance Level (see insert). This is a non-magical exercise in Geometry, and requires scribing lines and circles on the ground or similar surface. This takes one whole round for each 3 points of Ease Factor or part thereof. Ease Factor = Distance Level (minimum 9) Die Roll + Intelligence + Artes Liberales (Arithmetic) vs. Ease Factor Time Taken = (Ease Factor / 3) Rounds (round up) If the magus can directly see the target point, then he may cast a Line spell as if it were a Sight spell, with no calculations needed. If the magus fails the roll but does not botch, then the target point is a distance away from the desired point by an amount equal to the Ease Factor multiplied by the shortfall, in a direction chosen by the storyguide, or by rolling a die. If the roll botches, then the spell cast botches too. Example: Lineus knows Centrus is ten paces away, directly beyond a wall. Ten paces has a Distance Level of 1 — the Ease Factor for the calculation is therefore 9 (minimum Ease), and takes 3 rounds to calculate and scribe a design on the ground. Lineus has Intelligence 3, Artes Liberales 5, and rolls 4: he easily makes the roll. The spell is cast, and accurately targets the point indicated. Unfortunately, Lineus is not as perceptive as he is clever, and is unaware that while he was calculating Centrus crept round the wall and is about to tap him on the shoulder while Lineus stands wondering why his spell failed. Линия +3 Эквивалентно «Полю зрения». Заклинатель может прочертить прямую линию любой длины из точки, где он находится, в любую другую точку (которую он рассчитывает). Преимущество дальности «Линия» заключается в том, что она простирается как и «Поле зрения», но не требует, чтобы маг видел цель. Тем не менее, он должен почувствовать мишень каким-то другим образом: герметическая магия не способна повлиять на неощущаемую цель. Например, маг может слышать, как кто-то говорит по другую сторону стены. Чтобы успешно нацелиться, маг должен точно рассчитать местоположение удаленной точки, где заклинание вступит в силу, успешно выполнив бросок Интеллект + Artes Liberales (геометрия) против Фактора Легкости, равного Уровню Расстояния (см. Вставку). Это — немагическое упражнение в геометрии, и оно требует разметки из линий и кругов на земле или аналогичной поверхности. Вычисление займет один полный ход за каждые 3 очка Фактора Легкости.  Фактор легкости = Уровень расстояния (минимум 9) Стрессовый бросок + Интеллект + Artes Liberales (Арифметика) против Фактора Легкости  Отнятое время = (фактор легкости / 3) ходов (округление вверх) Если маг непосредственно видит целевую точку, то он может использовать заклинание с дальностью «Линия» без вычислений, как если бы это было заклинание «Поле зрения». Если маг пробрасывает низкий результат, но не проваливается, то целевая точка находится на расстоянии от желаемой точки на величину, равную Фактору легкости, умноженному на недостающее значение, в направлении, выбранном рассказчиком, или на броске кубика. Если бросок неудачен, то и заклинание не срабатывает.  Пример: Линеус знает, что Центрус находится в десяти шагах от стены. Десять шагов имеют уровень расстояния 1 — Фактор легкости для расчета, следовательно, равен 9 (минимальная Легкость). Для вычислений требуется 3 хода. У Линеуса — Интеллект 3, Artes Liberales 5 и результат броска 4. Он с легкостью проходит проверку. Заклинание наложено и точно нацелено на указанную точку. К сожалению, Линеус проницателен не так, как умен. Линеус не подозревает, что, пока он занимался вычислениями, Центрус прокрался мимо стены и собирается ударить его по плечу, в то время как Линеус задается вопросом, почему его заклинание не удалось.
Veil of Death +3 Источник: Ars Magica: Ancient Magic, стр. 32 Spells cast with this range may affect any dead mortal human. The distance between the caster and any physical remains of the target is irrelevant, but the caster must still be connected to the target in some way — which can be achieved by appropriate Intellego magic with this Range, or by possessing an Arcane Connection to the target. Physical remains are suitable Arcane Connections and the Minor Hermetic Virtue Canaanite Magic (which the caster would normally possess) also provides enough information for targeting spells. For the purposes of spell magnitudes, this range is equivalent to Sight.   Вуаль Смерти +3   Заклинания с этой дальностью могут воздействовать на любого мертвого смертного человека. Расстояние между заклинателем и любыми физическими останками цели не имеет значения, но заклинатель все же должен быть каким-то образом связан с целью — чего можно достичь с помощью магии Постижения с этой дальностью или обладая мистической связью. Физические останки подоходят для Мистической связи, а Малая Герметическая Добродетель «Ханаанская Магия» (которой обычно обладает заклинатель) также предоставляет достаточно информации для нацеливания заклинаний. Для подсчета ступени заклинания, «Вуаль Смерти» равняется «Полю зрения».  
Water-Way +3 Источник: Realms of Power: Magic (RoP: M)   The magus can target anyone, or anything, on (or in) the same water-way as him. For example, a river, or canal, or lake, or sea is a water-way. Tributary streams of a river are the same water-way as the main river, but are not the same water-way as other tributaries to the main river. In some cases the troupe will need to decide precisely where one water-way begins, and another ends. The magus must touch the water-way, when casting the spell, and the target must be either also touching the water-way or floating on it (in a boat, for example). A person on the bank of a river cannot be targeted by this spell. The magus need not be able to see the target, but he must be able to sense it in some way, unless the spell is an Intellego effect intended to determine whether something is in the water-way. For determining the spell level, waterway is the same range of effect as Sight. Водный Путь +3 Маг способен нацелиться на кого-либо или что-либо, что находится на том же «водном пути», что и он (или плывет под поверхностью воды). Например, река, или канал, или озеро, или море — это водный путь. Притоки реки считаются тем же водным путем, что и основная река, но не совпадают с ее другими притоками. В некоторых случаях группе необходимо точно решить, где начинается один водный путь и где оканчивается другой. При наложении заклинания маг должен касаться воды; цель также должна либо касаться «водного пути», либо плыть по нему — например, в лодке. Заклинание не может повлиять на человека на берегу реки. Маг не должен видеть цель, но ему необходимо каким-то образом ощущать ее, если только заклинание не принадлежит дисциплине Постижения и предназначено для определения того, находится ли что-то на «водном пути». Для подсчета ступени заклинания, «Водный путь» равняется «Полю зрения»  
Communion +4 Источник: Realms of Power: The Divine (RoP: TD) You can affect those things over which you have been invested holy authority or have been joined with by a holy ceremony. For example, a priest can affect his parish, a wife can affect her husband, a godparent can affect his child, and a host may affect his guests. There is a mystical connection between you, and so this is the same range as Arcane Connection. Общность +4 Заклинатель может повлиять на те вещи, которыми он был облечен святой властью или священной церемонией. Например, священник может влиять на его приход, жена — на мужа, крестный отец — на дитя, а хозяин — на его гостей. Между подобными людьми существует таинственное единение, и это та же дальность, что и Мистическая связь.  
Road Network +4 (Ritual) Источник: The Mysteries, Revised Edition (TMRE) A maga may cast spells that reach anyone or anything on a road or path connected by an unbroken series of roads or paths to her, provided she can sense him somehow. Bridges and fords break a road network. Roads also terminate in yards and such, but in general they do form an extensive connected network. (For purposes of spell level calculation, Road Network is the same level as Arcane Connection, and requires ritual magic. ) Дорожная сеть +4 (ритуал) Заклинатель способен произносить заклинания, влияющие на кого-либо (или что-либо) на дороге, соединенной с ним непрерывной паутиной путей — при условии, что заклинатель каким-то образом чувствует цель. Мосты и броды нарушают дорожную сеть — как и дворы и тому подобное. Для подсчета ступени заклинания, «Дорожная сеть» равняется «Мистической связи», и требует ритуальной магии.  
  Symbol +4 This range allows the magus to cast a spell on any target for which he has a reasonable symbol. This symbol need not be an arcane connection to the target – the casters could draw a picture of the target, for example. The Storyguide must approve the choice of symbol. A useful symbol must have a clear and unambiguous symbolic link to the target. A symbol being used in a spell forms a temporary arcane connection for the duration of the spell (or casting process). You can only make a symbol for a target you can identify in at least two independent ways. For example, “The King of England” and “Henry son of John”, or “The Mongol leader” and “The fat Mongol with bad breath and a gold ring”. Источник: Houses of Hermes: Mystery Cults (HoH: MC) Источник: Realms of Power: Faerie (RoP: F) You can affect a symbol of your target as if it were an Arcane Connection to it, essentially allowing you to create an Arcane Connection. This spell must be a ritual, but is otherwise equivalent to Arcane Connection range. To fashion a symbol, the character must have at least 3 points of Sympathy Traits that are applicable to the target. These are cumulative with the other Symbol parameters, so that a rite that includes Range, Duration, and Target: Symbol requires at least 9 points of Sympathy Traits. If the symbol does not uniquely describe the target, the spell will fail, since an Arcane Connection must be specific to a single target (unless cast with Target: Symbol). Символ +4 Эта дальность позволяет магу наложить заклинание на любую цель, для которой у него есть подходящий символ. Символ не обязательно должен быть мистической связью с целью — например, заклинатель может нарисовать изображение цели. Рассказчик должен одобрить выбор символа. Используемый символ должен иметь четкую и однозначную символическую отсылку на цель. Символ, используемый в заклинании, образует временную мистическую связь на время действия заклинания (или процесса наложения). Персонаж способен изготовить символ для цели, которую он может описать, по крайней мере, двумя независимыми способами. Например, «Король Англии» и «Генрих сын Иоанна» или «Монгольский вождь» и «Толстый монгол с неприятным запахом изо рта и золотым кольцом». Из издания «Фейри» и «Братства Гермеса»: Заклинатель может воздействовать на символ цели, как если бы это была Мистическая связь — по сути, позволяя создать оную. Заклинание, использующее дальность «символ» должно быть ритуалом, но в остальном эквивалентно использованию мистической связи. Чтобы создать символ, у мага должно быть не менее трех пунктов Общих Черт, применимых к цели. Черты совокупны с другими параметрами Символа, так что для ритуала, который включает в себя Дальность, Длительность и Зону «Символ», требуется как минимум девять пунктов Общих Черт. Если символ неоднозначно описывает цель, заклинание не сработает, так как Мистическая связь должна подходить для одной цели (если только заклинание не накладывается с зоной «Символ»)  
Unlimited (AM): +6 (Ritual, Special) Источник: Ars Magica: Ancient Magic, стр. 32   This range is only available for Ritual spells. As part of the Ritual, the caster must have a single sympathetic connection to the target, or multiple connections that combine to provide at least a +2 bonus on the Sympathetic Connections table (see ArM5, page 84). An Arcane Connection is not required. Distance is immaterial for a Ritual with Unlimited Range, unless the storyguide imposes some limit. This Range adds +6 to the magnitude of the spell or, for spell guidelines that require an Arcane Connection, it adds +2 magnitudes to the base. There are multiple ways the caster can acquire the +2 bonus needed from the Sympathetic Connections table. For instance, knowing the target’s nickname (+1) and casting his horo? scope for the day (+1) is sufficient to use Unlimited Range to cast a spell on him. Likewise, a simple drawing or clay model of the target created by the magus (+2) is sufficient to cast an Unlimited Range spell.   Неограниченная дальность (ритуал, особое) Эта дальность доступна только для ритуальных заклинаний. В рамках ритуала заклинание должно иметь одну Симпатическую связь с целью или многочисленные Связи, которые должны обеспечить как минимум +2 бонус согласно таблице Симпатических Связей (см. ARM5, стр. 84). Мистическая связь не требуется. Расстояние не имеет значения для ритуала с Неограниченной Дальностью, если только рассказчик не установит ограничение. Неограниченная Дальность добавляет +6 к ступени заклинания — или +2 Круга для заклинаний, требующих Мистическую связь. Существуют несколько способов получить необходимый бонус +2, указанный в таблице Симпатических Связей. Например, чтобы использовать заклинание с Неограниченной Дальностью на цель, достаточно знать ее имя или прозвище (+1) и составить ее гороскоп на день (+1). Также будет достаточно простой глиняной фигурки цели, слепленной заклинателем (+2).  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.