модуль
| № урока
| тема
| Количество часов
| Форма контроля
| Дата проведения
|
план
| факт
|
Модуль 1 Прочные узы (10 ч. )
|
| Навыки чтения. «Подростки. Занятия»
|
|
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики «Черты характера»
|
| Словарный диктант
|
|
|
|
| Навыки аудирования и говорения по теме «Черты характера».
|
|
|
|
|
|
| Грамматические навыки: настоящие времена.
|
| Контроль грамматики, повторение
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол look
|
|
|
|
|
|
| Литература. Луиза Элкотт «Маленькие женщины»
|
| Контроль чтения
|
|
|
|
| Навыки письма: неформальное письмо
|
| Написание неформального письма
|
|
|
|
| Защита природы - «Переработка»
|
|
|
|
|
|
| Выполнение тестовых заданий по теме «Прочные узы».
|
| Тест
|
|
|
|
| Прочные узы. Самостоятельная работа.
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
Модуль 2. «Жизнь подростков». (9 ч. )
|
| Навыки чтения. «Британские потребители».
|
| Контроль чтения
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики «Свободное времяпрепровождение»
|
|
|
|
|
|
| Навыки говорения и аудирования. «На что потратить деньги»
|
| Словарный диктант. Контроль диалогической речи
|
|
|
|
| Навыки грамматики - «Неличные формы глагола»
|
| Контроль грамматических навыков. Тест
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол take
|
|
|
|
|
|
| Навыки письма. Короткие сообщения: СМС, записки
|
| Контроль письма. Написание коротких сообщений
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Жизнь подростка».
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Межпредметное образование - «Насколько ты расточителен? »
|
| Контроль монологической речи
|
|
|
|
| Литература - «Дети железной дороги» - Эдит Несбит.
|
| Контроль чтения
|
|
|
Модуль 3. «Школа и работа».
( 10 ч)
|
| Навыки чтения «Школы во всем мире».
|
|
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики по теме «Профессии».
|
|
|
|
|
|
| Навыки аудирования и говорения по теме «Профессии».
|
| Словарный диктант
|
|
|
|
| Грамматические навыки: будущие времена.
|
| Грамматический тест
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол pick
|
|
|
|
|
|
| Литература - А. П. Чехов «Душечка»
|
|
|
|
|
|
| Навыки письма. Деловое письмо.
|
| Написание делового письма
|
|
|
|
| Страноведение - «Школы Америки»
|
| Проект
|
|
|
|
| Выполнение тестовых заданий по теме «Школа и работа»
|
| Контроль грамматических навыков. Тест
|
|
|
|
| «Школа и работа». Самостоятельная работа.
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
Модуль 4. «Экологические проблемы современного мира ».
( 10 ч)
|
| Навыки чтения. «Защита окружающей среды»
|
| Контроль навыков чтения
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики. «Экология»
|
|
|
|
|
|
| Навыки аудирования и говорения по теме «Защита окружающей среды».
|
| Словарный диктант
|
|
|
|
| Грамматические навыки. Модальные глаголы
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Экологические проблемы современного мира».
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Словообразование. Фразовый глагол run.
|
|
|
|
|
|
| Навыки письма. Эссе за и против.
|
| Написание эссе
|
|
|
|
| Выполнение тестовых заданий по теме: «Экологические проблемы современного мира»
|
| Тест
|
|
|
|
| Защита природы - «Проблемы тропических лесов».
|
|
|
|
|
|
| «Экологические проблемы современного мира». Самостоятельная работа.
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
Модуль 5 «Отдых».
( 9 ч)
|
| Навыки чтения. «Чудесный Непал»
|
| Контроль чтения
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики по теме «Путешествия»
|
|
|
|
|
|
| Навыки говорения и аудирования по теме «Трудности в поездке»
|
| Контроль навыков аудирования. Словарный диктант.
|
|
|
|
| Грамматические навыки: группа прошедших времен; Артикли
|
| Грамматический тест
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол get.
|
|
|
|
|
|
| Литература - Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»
|
|
|
|
|
|
| Выполнение тестовых заданий по теме: «Отдых»
|
| Тест
|
|
|
|
| Защита окружающей среды - «Загрязнение морей»
|
| Диалогическая речь
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Отдых».
|
| Контрольная работа.
|
|
|
Модуль 6 «Еда и здоровье»
13 ч. )
|
| Навыки чтения. «Радуга продуктов»
|
|
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики по теме «Продукты питания»
|
|
|
|
|
|
| Навыки аудирования и говорения - «Плюсы и минусы диет»
|
| Словарный диктант
|
|
|
|
| Навыки грамматики. Условные предложения.
|
| Лексико-грамматический тест
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол give.
|
|
|
|
|
|
| Навыки письма. Доклад
|
| Контроль письма. Написание доклада по предложенным темам
|
|
|
| 55-56
| Навыки письма. Эссе с выражением собственного мнения
|
| Написание эссе
|
|
|
|
| Выполнение тестовых заданий по теме: «Еда и здоровье».
|
| Тест
|
|
|
|
| Страноведение - Шотландия
|
| Контроль монологической речи
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Еда и здоровье».
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Навыки грамматики: страдательный залог.
|
| Контроль грамматических навыков
|
|
|
|
| Защита окружающей среды - бумага
|
|
|
|
|
Модуль 7-8 " Развлечения". " Технологии" (7 ч. )
|
| Навыки чтения. «Мир высоких технологий».
|
|
|
|
|
|
| «Электронное оборудование и проблемы связанные с ним»
|
| Словарный диктант
|
|
|
|
| Навыки грамматики: косвенная речь.
|
| Грамматический тест
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол turn.
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Развлечения - театр или концентр.
| | |
|
|
|
| " Фантом оперы".
|
| Контроль чтения
|
|
|
|
| Страноведение - британские изобретателию. Итоговый урок. Обобщение лексико-грамматического материала, пройденного за учебный год.
|
|
|
|
|