Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





- Что вы считаете самым важным в организации свадьбы? Можете немного рассказать об этапах организации и как рассчитывается бюджет?



 

- Кто вы по специальности?
(если ваша специальность по образованию не организатор мероприятий) Как вы пришли к профессии организатора мероприятий? Как долго вы работаете в этой сфере?

 

Я с детства росла в творческой среде. Сначала я училась в общеобразовательной школе с музыкальным уклоном. У нас не было уроков труда, черчения – вместо них были история музыки, хор – все 10 лет. И множество кружков, где я пропадала – детский музыкальный театр, фортепиано, даже на ударных пыталась барабанить: )

 

Но рациональное мышление мне тоже было не чуждо. По мере того как нужно было выбирать профессию, я тяготела и к управленческой деятельности. Когда мне было еще 7 лет, мама меня спрашивала: “Что тебе нравится делать больше всего? ”, а я отвечала “Писать списки и раздавать указания” J.

 

К моменту выбора ВУЗа я понимала, что хочу заниматься чем-то и творческим, но иуправленческим.

Так, я выбрала в Российский университет театрального искусства – ГИТИС, продюсерский факультет.

Это было лучшим выбором: специальность театровед-менеджер – с одной стороны, дает мощную искусствоведческую базу, с другой – управленческую. Все это дало очень крутой навык – как превратить творческий хаос в четкий план.

Ну и общение в творческой среде, разумеется. Мы помогали организовывать спектакли режиссерскому факультету, можно сказать жили вместе с курсом. Ездили с ними на гастроли, и получили колоссальный опыт управленческой работы с творческим коллективом.

 

ПослеокончанияГИТИСа я пошлаработать в небольшое event-агентство. В некрупной компании ты как нигде можешь соприкоснуться со всей “кухней” мероприятий и условиями жизни частного бизнеса. Что со мной и произошло – я работала там 3 года в качестве “правой руки” руководителя.

 

А через некоторое время, после выгорания и периода “поиска себя”, я создала свое дело, стала набирать команду, выстраивать процессы и уже несколько лет работаю “на себя”.

Вцелом в сфере event я работаю уже 8 лет.

 

- Довольны ли вы своей профессией? (И если довольны) Когда и как к вам пришло чувство того, что это «ваше»?

Для меня вообщемировоззренческиважнозаниматьсялюбимым делом. Я знаю, что там, где нет увлечения делом, удовольствия – не будет развития и позитивной энергии. Там не будет и мотивации, и сил.

Для меня это было особенно очевидно после работы в театре. Там люди работают вообще не ради денег, вся история с искусством – некоммерческая. Зато у людей так горят глаза! Они работают за Идею с большой буквы.

Чувство того, что это «мое» пришло, когда я уверилась в своих силах. Сложно сказать, когда именно это произошло. Но в определенный момент я пошла от обратного: почувствовала, чем мне не хочется заниматься, и использовала это как ресурс. Оттолкнулась от лишнего и сделала шаг навстречу тому, что близко. Отчасти это был и «шаг в пустоту» - уйти с наемной работы и попробовать построить себя с нуля. Но все получилось, благодаря любви J. Мне кажется, когда люди занимаются любимым делом, к ним автоматически поворачивается удача и благоприятные обстоятельства. Сам настрой человека влияет на это.


О свадьбах

- Что вы считаете самым важным в организации свадьбы? Можете немного рассказать об этапах организации и как рассчитывается бюджет?


Самым важным в организации свадьбы мне кажется – сделать атмосферу такой, чтобы каждый гость, и молодожены, и родственники почувствовали себя комфортно. Важно познакомиться лично, узнать, чем живет пара и их близкие, что они любят, чем увлекаются. Потому что у всех разное понимание «хорошего» и «красивого». Здесь мне кажется слово «клиентоориентированность» - это то, на чем мы стоим J.

 

Ведь в принципе свадьба (в любой стране) – достаточно ритуализированноесобытие. В России с ней связано множество традиций и обрядов. С одной стороны, молодожены должны их соблюсти – чаще всего потому, что на этом настаивают старшие родственники, никто не хочет их обидеть. Ас другой стороны - современная молодежь уже не видит в них смысла, относится к ним как к ненужным ритуалам. Отсюда и множество стереотипов о том, что свадьба в России это что-то безвкусное, напыщенное, и при этом ненастоящее. Особенно это касается провинциальных свадеб…

Многим кажется, что нужно проводить какие-то ненужные ритуалы, что ведущий будет заставлять гостей участвовать в нелепых конкурсах, все напиваются и это превращается в настоящий балаган еще с первых минут.

Это, конечно, боль всех организаторов.

Я бы даже сказала, что мы - современные организаторы – бойцы против этих стереотипов. Потому что к счастью, мы знаем, как сделать красивый, интеллигентный праздник, где никто не будет чувствовать себя глупо, никому не будет скучно, и при этом даже традиции сохраним. Мы просто можем обыграть эти «обязательные» моменты и привнести в них новый смысл, не потеряв старый.

 

Поэтому все больше мы стараемся делать «европейские» свадьбы. Например, оттуда же пришла и рассадка за круглые столы, вместо прямоугольных, напоминающих советские времена. И оттуда же – церемония выездной регистрации, которая для России вообще не характерна.

 

Насчет этапов организации. Первое, что нужносделать–выявить пожелания клиента, и исходя из них, составить «картину» праздника. Узнать, чегоони хотят от этого события – ведь оно может быть абсолютно разным.

Здесь бывают разные случаи: кто-то четко знает, чего хочет, например – роскошноепразднество, обширную шоу-программу, площадку за городом, и фейерверк в финале.

А кто-то хочет скромный семейный праздник, в кругу самых близких.

А кто-то вообще ни разу не был на свадьбах, и мы на первой встрече ищем комфортный для них формат. Мы обсуждаем атмосферу, и то, о чем я говорила ранее – что им нравится, что не нравится, что должно, а чего не должно быть на их празднике ни в коем случае.

Здесь важно начертить границы – как формата, так и бюджета, потому что идеи идеями, но их воплощение напрямую зависит от финансовых возможностей.

 

Затем, мы создаем концепцию мероприятия. Мне нравится изучать историю пары, потому что я знаю, что у каждого есть свои «фишечки». Каждая пара индивидуальна, и всегда можно найти какую-то зацепку для концепции свадьбы – будь то история знакомства, общее хобби или просто какой-то забавный случай. Мне нравится брать их и проводить красной нитью сквозь все мероприятие. Так мы делаем праздник еще более индивидуальным. Даем молодоженам почувствовать, ради чего все здесь собрались. Атмосфера становится теплее и оригинальнее. Нам ведь хочется, чтобы это событие запомнилось. А запомнится оно благодаря эмоциям.

 

После того, как у нас появилась идея и формат – раскладываем будущий праздник на составляющие: площадка, декор, ведущий, шоу-программа (или ее отсутствие J), фотографы, видеооператоры, транспорт, план дня и так далее. Я помогаю подобрать каждого подрядчика. Как опытный организатор, я могу отличить качественную услугу от некачественной, посоветовать хороших из своего опыта и базы, подобрать по стилю именно тех, кто нужен. И конечно, беру всю работу по согласованию условий, заключению договоров, обсуждению технических моментов на себя. То есть максимально убираем «головную боль» с молодоженов и их родных.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.