Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА



 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

____________________________________________________

Фамилия, имя ребенка

___________________________________________________________________________________

дата рождения

воспитанника муниципального дошкольного

образовательного учреждения

Дата поступления в ДОУ __________________________________

Степень адаптации ребенка к условиям ДОУ (легкая, средняя, тяжёлая)

(нужное подчеркнуть)

Показатели развития

1-я Младшая

группа

20___-20___уч. г

2-я Младшая

группа

20___-20___уч. г

Средняя

группа

20___-20___уч. г

Старшая

группа

20___-20___уч. г

Подготовительная

группа

20___-20___уч. г

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Врач

Ø Диагноз  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Группа здоровья  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Уровень физического развития  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Физкультурная группа  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка результатов освоения программы дошкольного образования

Социально-коммуникативное развитие

Ø Развитие игровой деятельности детей  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Развиваем ценностное отношение к труду  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Дошкольник входит в мир социальных отношений  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

Ø Первые шаги в математику; исследуем и экспериментируем. Развитие сенсорной культуры  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Формирование первичных представлений о социальном мире  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Ребенок открывает мир природы  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

Ø Развитие речи  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Ø Развитие продуктивной деятельности и детского творчества:  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепка  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструирование  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Художественная литература  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Музыка  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Ø Физическая подготовленность  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Двигательная деятельность  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Становление у детей ценностей ЗОЖ, овладение его элементарными нормами и правилами  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯООП  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель – логопед

Ø звукопроизношение  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø   грамматический строй речи  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø словарный запас  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø связная речь  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø фонематическое восприятие  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø слоговая структура слова  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Ø дифференциация звуков    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог – психолог

 

Ø развитие внимания  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø развитие  восприятия  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø развитие мышления  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø развитие памяти  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø развитие саморегуляции поведения  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø развитие тонкой моторики  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Готовность к школьному обучению

 

Педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительное образование по направлениям:

Социально-коммуникативное развитие  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Инструкторпо лечебной физкультуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                         

ВЫВОДЫ:

Заведующий _____________________________ / _____________________________ /

 

Должность и подписи педагогов, принимавших участие в заполнении карты:

_______________________________________________________________________ / _____________________________/

_______________________________________________________________________ / _____________________________ /

_______________________________________________________________________ / _____________________________ /

_______________________________________________________________________ / ____________________________ /

_______________________________________________________________________ / ____________________________ /

_______________________________________________________________________ / ____________________________ /

Воспитатель: ___________________________ / _____________________________ /

                     __________________________ / ______________________________/



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.