Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Резюме. Инвестиции на открытие. Ежемесячные затраты



 

Бизнес план

создание журнала «Ид»

 

 

 

Резюме

Психологией сейчас интересуются все, буквально каждый второй «Сам себе психолог». Люди покупают книги раскрученных психологов (Лобковский, Курпатов) в надежде, что те помогут им справиться со стрессом, понять, почему не складываются отношения с девушками и т. п. Вот только практически во всех этих умных книжках такие важные для нас сегодня «откровения» поданы настолько заумными фразами, что человек запутывается ещё сильнее, чем до знакомства с мудростью. Или даже продравшись через все термины и словесные кружева, ты всё же докапываешься до чего- то полезного, становиться ясна истина (не та, правда, которую искал). Что книгу писали по формату чуть- чуть важного и потом просто добавь воды.

Наше издание отличается от других подобных нам тем, что мы пишем максимально понятно. Мнения и советы специалистов в разных областях психологии изложены максимально понятно. Вам не придется читать три сотни страниц, чтобы понять, почему вам плохо, просто откройте наш журнал, отправьте письмо на почту и уже в следующем номере получите ответ. Хотите быстрее? Звоните

Журнал будет выходить дважды в месяц, включая в себя 10 разворотов и 8 рубрик.

· Сумма первоначальных инвестиций составляет 460 000 рублей.

· Точка безубыточности достигается на второй месяц работы.

· Срок окупаемости 4 месяца.

· Средняя чистая прибыль 410 000 рублей.

· Тираж 20 000 экземпляров

2. Описание товара

- Матовая обложка формата А5, с логотипом «Ид» в правом вернем углу обложки. Такой же логотип будет размещен в низу каждой страницы по центру.

-Первая полоса – обложка с психологическим рисунком известного художника, из серии назови что видишь первым( в журнале будет и расшифровка). Список наиболее интересных публикаций, статей и тестов. Дата выпуска и номер журнала.

-Первый разворот - содержание журнала, слово редактора либо ведущего открывающую колонку журналиста.

-Второй разворот - рубрика « Хочу найти себя» - небольшое интервью со штатным психологом журнала, где обсуждаются главные психологические триггеры подростков сегодня. Также даются рекомендации родителям которые помогут ( не давить на ребёнка на ЕГЭ, перестать твердить что « не можешь учиться на отлично ты тупой» и т. п. подобное)

-Третий разворот - продолжается рубрика « Хочу найти себя». Приводиться несколько историй подростков и даются ответы на вопросы в этих письмах.

-Четвёртый разворот - рубрика «Фэйк - психология». Развенчиваем самые известные мифы из мира психологи.

- Пятый разворот – рубрика « Твори». В ней рассматривается возможность творчества. Истории жизни безумцев гениев к примеру Винсент Ван Гог. одна из обложек обязательно будет « Звёздная ночь».

- Шестой разворот - рубрика «Я псих? ». Главные проблемы современного человека ведь нервы? Всё от них! Всё! Так давайте об этом поговорим

- Седьмой разворот- рубрика « Что делать? ». Как справиться со стрессом взрослому человеку на любимой работе если кидаться в людей предметами и кричать нельзя? Вам расскажет наш психолог Алексей Шахматовский.

- Восьмой разворот - реклама (адреса, пароли, явки высококвалифицированных специалистов в своей области всегда готовых помочь вам с вашими « тараканами»)

-Девятый разворот - рубрика «Кино и психология»- список с небольшим описанием фильмов с интересным и захватывающим сюжетом, завязанным на преображениях человеческой личности.

-Десятый разворот - рубрика «Безумству храбрых поём мы песню». Список песен для релаксации и немного об истории музыки. В каждом номере рассказ о новом жанре и как он влияет на человеческую психику.

 

3. Рынок сбыта

Несмотря на то, что подобные журналы сегодня не представляют что- то редкое, спрос на качественную и грамотно раскрытую информацию в этой области довольно широк. Благодаря чему первое время мы продержимся на яркости и новизне, а позже появится и постоянная аудитория. Благодаря невысокой стоимости номера журнал доступен практически всем слоям населения. А благодаря рекламе недостатка в квалифицированном мнении психолога у нас не предвидится.

4. Конкуренция.

Наше издание обещает сохранение анонимности людям, обратившимся к нам (если человек не пожелает афишировать свою личность, но при этом ему необходима наша помощь). Наши специалисты всегда окажут психологическую по горячей линии (все разговоры записываются). Поэтому конкуренцию мы выдержим.

5. Стратегия маркетинга.

Распространение журнала будет осуществляться через киоски и ежемесячную подписку. Стоимость журнала 110 рублей, через подписку 80р. Для того чтобы дополнительно привлечь аудиторию, в журнале нужно указать, что рекламоместо в первые 2 месяца можно приобрести со скидкой, к примеру, 50%.

6. План производства

Работа над журналом будет вестись в арендованном для этих целях здания бизнес центра. Первый номер печатаем на собственные средства и спонсорские вложения. Заключаем договор с типографией «Юнгер», где за предоставление рекламы нам дается скидка на печать 10%.

7. Организационный план

Штатным расписанием журнала «Ид» предусматриваются следующие должности:

1. Главный редактор с высшим образованием в области журналистики и опытом работы в профессии не менее 5 лет.

2. Выпускающий редактор, корректор, высшее образование и опыт работы от 3-х лет.

3. Верстальщик, высшее техническое образование и опыт работы в профессии от 4-х лет.

4. Четверо корреспондентов с высшим образованием в области журналистики (либо филологическое).

5. Фотограф с опытом работы от 2-х лет.

6. Автор рубрики «Хочу найти себя» с высшим образованием( желательно в области критической психологии).

7. Автор рубрики «Кино и психология» высшее образование, а также знание мира кино. Должен уметь красиво рассказать как о новинках, так и о прелести старых фильмов.

8. Бухгалтер, высшее экономическое образование и опыт работы в профессии не менее 5 лет.

9. Секретарь.

Каждое подразделение редакции ответственна за выполнение своей работы и отчитывается перед высшим руководством.

Месячный фонд оплаты труда составляет:

1. Главный редактор 43 000 р.

2. Выпускающий редактор 27 000 р.

3. Фотограф 15 000 р.

4. Журналисты 23 000 р.

5. Верстальщик 29 000 р.

6. Бухгалтер 30 000 р.

7. Секретарь 14 000 р.

Итого: 181 000 р.

Официальное оформление по ТК РФ.

Также предусматривается наличие внештатных сотрудников, которыми могут стать читатели журнала.

8. Юридический план

Журнал « Ид» является частным изданием и осуществляет свою деятельность при помощи средств выделенных спонсорами. Основные документы регламентирующие деятельность СМИ: « Закон о СМИ»,      « Учредительский договор журнала «ИД», внутрередакционные правила.

9. Оценка риска и страхование

В ходе издательства и выпуска журнала могут возникнуть следующие

риски:

Контролируемые:

1. Производственные.

Технологические риски, опасность возникновения брака, нарушение работы производств издания.

Меры по сокращению рисков и минимизации потерь:

Контроль за ключевыми точками технологического процесса, оптимизация производства. Контроль качества продукции на всех этапах производства.

2. Финансовые.

Нехватка оборотных средств, недостаток рекламных предложений, рост себестоимости продуктов фирмы.

Меры по сокращению рисков и минимизации потерь:

- Контроль за финансовой устойчивостью компании, управление долей

заемных средств в общем объеме финансирования.

- Диверсификация источников финансирования.

- Анализ и прогнозирование денежных потоков компании.

Неконтролируемые: экономическая, политическая и социальная

обстановка, общественные потрясения, экономический кризис,

национализация активов, изменение налогообложения, увеличение

налоговой нагрузки, изменения в законодательстве.

Финансовые методы профилактики неконтролируемых рисков:

- страхование имущества;

- создание денежных резервов.

3. Кадровые. Несоответствие квалификации сотрудников выполняемой

работе, трудовое законодательство, нежелание читателей публиковаться

в журнале.

Меры по сокращению рисков и минимизации потерь:

- Мониторинги соблюдение трудового законодательства.

- Своевременное ознакомление персонала с техниками безопасности и

особенностями технологического процесса.

- Верно разработанная рекламная кампания.

5. Операционные. Нарушения в выполнении бизнес-процессов и

операций, в частности - бухгалтерского учета.

Меры по сокращению рисков и минимизации потерь:

- Комплексное выстраивание, бизнес-процессов на всех стадиях.

- Максимально возможная автоматизация бизнес-процессов.

- Контроль за документацией, внутренними инструкциями и

регламентами.

 

10. Финансовый план

Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 460 000 рублей.

Полный перечень инвестиций на выпуск журнала представлен в таблице:

Инвестиции на открытие

Регистрация, включая получение всех разрешений 60 000
Рекламные материалы 60 000
Закупка оборудования 250 000
Закупка программных обеспечений 80 000
Прочее 10 000
Итого 460 000

Как видно, инвестиции на открытие сравнительно небольшие, а основными затратами будет закупка оборудования (мебель, компьютеры, техника). Причем компьютер главно редактора будет самым дорогим, так как работа требует установки различных важных для должности программ, которые также являются дорогостоящими.

Ежемесячные затраты включают в себя оплату ФОТ. Так, на долю штатных и внештатных сотрудников приходится 78% от всех ежемесячных затрат. Также стоит обратить внимание, что расходы на рекламу с каждым месяцем могут уменьшаться в связи с узнаваемостью журнала.

Более подробно статьи средних ежемесячных затрат представлены в Таблице:

Ежемесячные затраты

ФОТ (включая отчисления) 219 420
Аренда (20 кв. м. ) 16 000
Амортизация 1 944
Авторы статей (аутсорс) 300 000
Бухгалтер (аутсорс) 30 000
Юрист (аутсорс) 10 000
Реклама 60 000
Расходы на выпуск 434 565
Непредвиденные расходы 10 000
Итого 1 082929

Срок выхода на точку безубыточности составляет 2 месяца. При этом первоначальные инвестиции окупаются уже через 5 месяцев. После того, как затраты окупятся, средняя ежемесячная прибыль планируется на уровне 320 000 рублей.

План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.

Период Разовый тираж (экз. ) Оптовая цена за один тираж (тыс. руб. ) Количество выходов Сумма (тыс. руб. )
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Всего за 2020 г.
1-й квартал 15. 00 20. 00
2-й квартал 15. 00 20. 00
3-й квартал 15. 00 20. 00
4-й квартал 17. 00 20. 00
         
         
ИТОГО: за проектируемый период    

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.