Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Я садовником родился». «Светофор»



«Я садовником родился»

Цель: учить детей выполнять правила игры, развивать внимательность, реакцию, воспитывать организованность.

Оборудование: нет

Ход игры. Водящий становится садовником, остальные выбирают название цветка по вкусу и только на него откликаются. Водящий дает старт словами: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме... (называется временное имя любого из игроков, например «роза»), Роза должна тут же отреагировать: «Ой» Садовник: «Что с тобой? » Роза: «Влюблена» Садовник: «В кого? » Роза: «Втюльпана» Тюльпан: «Ой»... И далее диалог продолжается между ним и розой и т. д., среди выбранных полноправно может оказаться садовник, замечу, что на него ложится основная нагрузка, так как имена цветов забываются быстро, а садовника помнят и называют чаще всего. Тот кто ошибся: откликнулся на чужое имя, не откликнулся на свое, или сделал большую паузу - забыл «имена» цветов выбывает и снова садовником дается старт, и т. д., пока не останется два игрока. Как вариант - игроки не выбывают, а отдают «фанты», которые впоследствии разыгрываются (какую-либо личную вещь). Фанты разыгрываются следующим образом: один достает фант, другой (отвернувшись) назначает задание хозяину фанта, которое тот должен выполнить, чтобы получить вещь обратно (спеть, рассказать стишок, покукарекать, попрыгать на одной ножке и т. д., зависит от фантазии)

Правила игры. На вопросы, играющие должны отвечать быстро. Ответ исправлять нельзя. Фанты выкупаются после игры.

 

«Светофор»

Цель: Поддерживать интерес к играм, совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал водящего, воспитывать желание действовать по правилам.

Ход игры. Поле ограничено с 4 сторон (умеренно, зависит от количества игроков), это что-то наподобие пешеходной дрожки, выбегать за пределы которой нельзя. Итак водящий в центре игрового поля отвернувшись назначает цвет, те игроки у которых данный цвет имеется на одежде спокойно переходят, остальные – «нарушители» должны перебежать через «дорогу», осаленный «нарушитель» становится водящим.

Правила игры: осаленный игрок не должен вырываться.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.